
Скромность из чувака так и прёт.
Во время последнего отчёта Electronic Arts финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen) спросили, насколько удачно прошёл релиз F1 2021. Мало ли что случилось — Codemasters влилась в состав EA совсем недавно, в феврале 2021-го.
Йоргенсен ответил, что запуск F1 2021 превзошёл ожидания, и отметил, насколько быстро EA интегрирует Codemasters в свои маркетинговые и издательские процессы. По мнению Йоргенсена, EA в целом слишком мало хвалят за то, как умело она налаживает рабочие процессы со своими студиями, особенно с теми, которые компания только-только купила.
Знаете что? Я думаю, мы получаем недостаточно признания за то, насколько хорошо люди в EA работают вместе. Мы отлично работаем с другими частями нашей компании. И когда мы кого-то поглощаем, то хорошо работаем и с ними.
В качестве примера Йоргенсен привёл Respawn и резкий взлёт Apex Legends:
Это командная работа, и Respawn, разумеется, превосходно справилась с разработкой Apex, но между нами было отличное сотрудничество, благодаря которому [Apex добилась таких показателей]. Игра стала бизнесом на $2 миллиарда всего за два года.
Неслыханные показатели для нашей индустрии. И я не уверен, что мы получаем за это достаточно признания. В целом, мне всё равно — в конце концов, важно то, на какие крутые свершения способны наши команды.
<…>
Могу сказать, что отличные команды с отличными маркетологами — это очень мощная комбинация в нашей индустрии. Думаю, нам удалось доказать, что мы можем обеспечивать прекрасным маркетингом все студии, которые приобрели за последние четыре или пять лет.
Скромность из чувака так и прёт.
Особенно с Visceral Games, Pandemic Studios, Origin Systems, Westwood Studios и другими
Обложка новости легендарная, моё уважение Гене
особенно с теми которые вы закрыли. да
А без Respawn с Зампеллой которые гнут свою линию им есть чем похвастаться?
мы можем обеспечивать прекрасным маркетингом все студии, которые приобрели за последние четыре или пять лет.
Главное через 4-5 лет не вспоминать их, ведь там уже будут другие новые, да? ;)
Ну из более менее хорошего от EA в последнее время только It takes two играл (имхо)
Хотя мне кажется, что это скорее вопреки EA, чем благодаря.
Извините, но когда я увидел заголовок, у меня была одна реакция:
АХАХАХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХХААХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАА Давно я так не заливался смехом)
… вот бы эти студии так же хорошо работали над своими играми, и тогда бы повод похвалить нашелся бы, обязательно. А так идите к черту, ЕА. Вот выйдет новая Батла и посмотрим, насколько же вы хорошо усвоили уроки прошлого.
Это какая-то очень толстая шутка что ли? Сомневаюсь, что оный гражданин настолько не дружит с головой, чтобы на полном серьёзе подобное заявлять, учитывая какое количество купленных студий ЕА пустила на мясо.
Документальный фильм о мысленном процессе директоров ЕА:
это не тот ли фин директор который монитезацию в Батлфронт2 придумал?
Новые студии
Прям со всеми-всеми, аж целых две упомянул.
Типа, а есть за что?
По мнению Йоргенсена, EA в целом слишком мало хвалят за то, как умело она налаживает рабочие процессы со своими студиями, особенно с теми, которые компания только-только купила.
Как понимаю, они имеют ввиду, как хорошо они наладили рабочие процессы у биоваров, к примеру? А то те выпускали какие-то бездарные балдурс гейты, которы, невевинтеры, первые да и масс эффекты. Вот наладили рабочие процессы и мы увидели шикарные Андромеду и Гимн, молодцы, хвалю! Пусть возьмут с полки бул… ыжник да похрумкают, заслужили!
Или которые настолько испоганили что столилобы уже закрыть ане мучать труп типо bioware.
учитывая какое количество купленных студий ЕА пустила на мясо.
Учитывая это я вполне допускаю что данный человек может не дружить с головой.
Да и с респавн они титанфол профукали такто знатно, а он хорош очень хорош, был. А апекс обычный батл рояль может и успешный финансово но явно не та игра за которую будут прям нахваливать геймеры.
По мнению Йоргенсена, EA в целом слишком мало хвалят за то, как умело она налаживает рабочие процессы со своими студиями, особенно с теми, которые компания только-только купила.
А кто хвалить то должен? Это получается камень в сторону сотрудников? Просто я так полагаю обычным игрокам как там в ЕА рабочие процессы налаживаются и не интересно и пронаблюдать непосредственно они это не могут.