24 июля 2021 24.07.21 55 11K

Продюсер оригинальной Dead Space в восторге от анонса ремейка

Официальный анонс ремейка первой Dead Space мало кого оставил равнодушным. Вот и один из девелоперов оригинальной игры Глен Скофилд (Glen Schofield) поделился своими мыслями по этому поводу.

После недавнего шоу EA Play геймдизайнер твитнул, что работа над первой Dead Space стала одним из важнейших моментов в его карьере. Поэтому он с нетерпением ждёт, что Motive готовит в ремейке. В ответ на это официальный «Твиттер» авторов обновлённой Dead Space оставил такое же тёплое послание: «Вы проложили для нас путь, Глен». Скорее всего, подразумевался не только Скофилд, но и вся команда оригинальной DS.

Напомним, Глен Скофилд принимал участие в разработке первой Dead Space в составе EA Redwood Shores. К двум последующим частям геймдизайнер уже не имеет отношения, так как в 2009 году он стал сооснователем студии Sledgehammer Games. В 2019 году Скофилд перебрался в PUBG Corporation — под его началом работает команда Striking Distance Studios. На данный момент они трудится над The Callisto Protocol. По словам Скофилда, студия хочет сделать самый страшный хоррор поколения.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
3.7K
4.5
2 614 оценок
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
1.9K
4.4
529 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Держи в курсе! 

Твой коммент тут ни к селу, ни к городу, какая связь с мёртвым пробелом?

Посмотрим как он будет рад на релизе.

Чувак под новостью о ремейке поделился тем, какие лично он хочет ремейки. Что ты докапался?

или работают чтобы о них так говорили какое то время

Да ну. :) Для них всё сошлось — посмотрели на успех резиков, ещё Глен делает хоррор. Решили денежек собрать на культовом имени.

Мне откровенно говоря дальше копаться лень, но если окажется, что RA2 спрайтовый, то я крайне удивляюсь...

Удивляйся, спрайты там тоже есть. В инструкциях к делать модификации к RA2, написано что техника и ландшафт воксельные, а пехота и здания спрайты. Объекты на ландшафте наверное тоже спрайты, деревья, камни и прочее. Их ведь не нужно показывать со всех сторон.

В общем не удивительно, полностью воксельные игры тех времён выглядят страшно.

ЕА вообще удивляют последние пару месяцев, неужели они вдруг поняли что надо работать в интересах их покупателей

Ностальгия. Имхо это продукт своего времени. Сейчас он не актуален.

На данный момент они трудится

Очапетка

А что он должен был написать? «Спасибо, что уничтожили мое детище и студию разработчиков, а теперь пытаетесь выдоить денег из франшизы после успехов RE ремейка»? Он сам писал, что в ЕА к нему относились как к дерьму, я очень сомневаюсь, что он искренне радуется этому ремейку. К тому же он сам мечтал сделать продолжение, но без учёта сиквелов. Калисто Протокол и является этой попыткой, просто прав на бренд DS у него нет.

Самое главное, чтобы добавили голос Айзеку и полноценные реплики. За инженера играть, с которым напрямую общаются, а он постоянно молчит как аутист — такое себе ( ͠°﹏ °) Во второй части хотя бы это исправили, что пошло только на пользу =]

незаконный стритрейсинг по ночному городу, с богатым тюнингом и стайлингом, с классной и драйвовой музыкой…

я и не знаю больше таких игр кроме андерграунда и карбона.

даже во всеми любимом мост вантеде отстойный стайлинг. и блеклый дневной город

 Dead space для меня первый хорор который я прошёл полностью и надеюсь ремейк не подведёт . 

Учитывая, что ЕА хотят видимо конкурировать с Гленом и урвать кусок аудитории..

может еще сказался успех ремастера масс эффекта

Ну починить серваки было бы хорошо конечно… да и ошибся я и имел ввиду Tf3

Я его не минусил, если что. :) А так он поймёт, за что отрицательный рейтинг нахватал.

В Red Alert 2 ведь спрайты, а не воксели. Ты с RA3 не путаешь?

Там воксели и спрайты. В RA3 полигональная графика.

Читай также