Создатель Dead Space хочет сделать The Callisto Protocol самым страшным хоррором поколения
Одна из самых ярких премьер The Game Awards 2020 — хоррор The Callisto Protocol, которым занимаются отец Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) и некоторые другие выходцы из Visceral Games. Скофилд немного поговорил о проекте в интервью IGN.
Как заявляет Скофилд, он жаждет сотворить самую страшную игру-хоррор наступившего поколения консолей: «Я слышал, что Dead Space называют одной из самых жутких игр своего поколения, и хочу сделать то же самое на некстгене (или, как теперь принято считать, каррентгене)».
Разработчик уверяет, что уже сейчас в The Callisto Protocol «просто потрясающая» графика, а команда игры настолько рьяно наполняет мир деталями, что это замедляет производство. Среди всех достоинств нового поколения Скофилд выделяет прорыв в освещении и объёмном аудио. Например, в The Callisto Protocol будут слышны звуки соприкасания руки вашего персонажа с одеждой и даже «ветра, слегка дующего сквозь волосы».
Место действия игры — тюрьма на Каллисто, спутнике Юпитера. При этом The Callisto Protocol находится в одной вселенной с PUBG (!!!), спустя примерно 300 лет после событий королевской битвы. Дело в том, что студия Скофилда Striking Distance входит в семейство PUBG Corp., а изданием The Callisto Protocol займётся Krafton — материнская компания PUBG Corp. Но не пугайтесь: грядущий хоррор — это полноценная сюжетная игра, а не хитро поданный мультиплеерный спин-офф PUBG.
Релиз The Callisto Protocol состоится на PC и консолях в 2022 году.
Лучшие комментарии
И все фанаты dead space.
Где-то один Флинн радуется.
Дай угадаю, в Dead Space ты не играл, да?
Потому что Unreal Tournament уже был.
Дело не столько в скримерах, сколько в напряжении и интересном сеттинге. Звук и музыка в Dead Space создают львиную часть атмосферы.
Я не фанат Dead space, но тоже радуюсь
Вот это причина для переноса.
Надо будет поискать лор pubg на досуге
Почему мне первый скрин напомнил так сильно Дерьмодемона???
Да, звук упавшей монтировки (или что там) в коридорной тиши корабля просто прекрасен.
Кратко — остров (главная карта) был захвачен и подвергнут репрессиям со стороны СССР, всех забрали, кроме одного парня, спрятавшегося в подвале, в будущем — создателя игр.
Он вырос, решил отомстить, создал технологию поля, начал выкупать карты (тропики, Мексику).
Больше не знаю, в последний раз закончил на этом.
Их не будет. У автора ТП пожизненный отдых.
Ну, это все-таки создатель DS, так что думаю, все будет нормально. Хотя надеюсь именно на записку, чтобы в глаза не лезла, или на нормальный лор. Надеемся.
Полностью согласен. Ишимура была шикарна.
Просто не фанат скриммеров.
Ну или по аналогии со «Смертельной гонкой» заключенных с Калисто на эти локи отправляли, кто побеждал, того освобождали.
Флинн во время TGA был как Рэнди Марш перед компьютером)
Спасибо
Выглядит супер!
Интересно, будет ли чем-то похоже на серию игр про уголовника-рецедивиста Риддика? Или на Чужого 3?
Вскрикнул на упоминании PUBG) А почему бы не выпустить сюжетную игру с открытым миром во вселенной PUBG? История планеты-тюрьмы, куда отправляют приговорённых к смертной казни искупить вину кровью и заслужить помилование истреблением других приговорённых. Шикарный сеттинг, раскрученная фрнашиза...
Скорее всего, связь с пубгом будет обусловлена именно таким текстом в одной из записок
Я в dead space не играл, но смотрел трудности перевода и хронологию всех частей от stopgame и поэтому я рад.
Жду не дождусь трудности перевода на эту игру.