Создатель Dead Space хочет сделать The Callisto Protocol самым страшным хоррором поколения
Одна из самых ярких премьер The Game Awards 2020 — хоррор The Callisto Protocol, которым занимаются отец Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) и некоторые другие выходцы из Visceral Games. Скофилд немного поговорил о проекте в интервью IGN.
Как заявляет Скофилд, он жаждет сотворить самую страшную игру-хоррор наступившего поколения консолей: «Я слышал, что Dead Space называют одной из самых жутких игр своего поколения, и хочу сделать то же самое на некстгене (или, как теперь принято считать, каррентгене)».
Разработчик уверяет, что уже сейчас в The Callisto Protocol «просто потрясающая» графика, а команда игры настолько рьяно наполняет мир деталями, что это замедляет производство. Среди всех достоинств нового поколения Скофилд выделяет прорыв в освещении и объёмном аудио. Например, в The Callisto Protocol будут слышны звуки соприкасания руки вашего персонажа с одеждой и даже «ветра, слегка дующего сквозь волосы».
Место действия игры — тюрьма на Каллисто, спутнике Юпитера. При этом The Callisto Protocol находится в одной вселенной с PUBG (!!!), спустя примерно 300 лет после событий королевской битвы. Дело в том, что студия Скофилда Striking Distance входит в семейство PUBG Corp., а изданием The Callisto Protocol займётся Krafton — материнская компания PUBG Corp. Но не пугайтесь: грядущий хоррор — это полноценная сюжетная игра, а не хитро поданный мультиплеерный спин-офф PUBG.
Релиз The Callisto Protocol состоится на PC и консолях в 2022 году.
Кратко — остров (главная карта) был захвачен и подвергнут репрессиям со стороны СССР, всех забрали, кроме одного парня, спрятавшегося в подвале, в будущем — создателя игр.
Он вырос, решил отомстить, создал технологию поля, начал выкупать карты (тропики, Мексику).
Больше не знаю, в последний раз закончил на этом.
остров (главная карта) был захвачен и подвергнут репрессиям со стороны СССР, всех забрали, кроме одного парня, спрятавшегося в подвале, в будущем — создателя игр.
Он вырос, решил отомстить, создал технологию поля, начал выкупать карты (тропики, Мексику).
Скорее всего, связь с пубгом будет обусловлена именно таким текстом в одной из записок
Ну, это все-таки создатель DS, так что думаю, все будет нормально. Хотя надеюсь именно на записку, чтобы в глаза не лезла, или на нормальный лор. Надеемся.
Выглядит супер!
Интересно, будет ли чем-то похоже на серию игр про уголовника-рецедивиста Риддика? Или на Чужого 3?
Вскрикнул на упоминании PUBG) А почему бы не выпустить сюжетную игру с открытым миром во вселенной PUBG? История планеты-тюрьмы, куда отправляют приговорённых к смертной казни искупить вину кровью и заслужить помилование истреблением других приговорённых. Шикарный сеттинг, раскрученная фрнашиза...
Эно вон как! PUBG Corp решили и рыбку съесть… и лор PUBG-у придумать, руками создателя Dead Space.
Хитро!
Ну с дрогой стороны, ЛОР из далёкой, далёкой… далекого прошлого не важен. Главное, что бы в саму игру с «дельными» советами не лезли.
Дай угадаю, напихают туда скриммеров не каждые 5 минут а каждые 10 секунд? Почему подобное вообще зовется хоррором?
Дай угадаю, в Dead Space ты не играл, да?
Справедливости ради Дед Спейс именно про скримеры, как раз руки дошли в последнее время поиграть.
Хочешь атмосферу — идешь в Сайлент Хилл. Конечно, в Спейсе саунд дизайн сам по себе хорош, я не приравниваю игру в какой-нибудь жести типа фнафа, но и прям каким-то эталоном хоррора эту игру считать сложно.
Дело не столько в скримерах, сколько в напряжении и интересном сеттинге. Звук и музыка в Dead Space создают львиную часть атмосферы.