12 декабря 2020 12.12.20 26 18K

Создатель Dead Space хочет сделать The Callisto Protocol самым страшным хоррором поколения

Одна из самых ярких премьер The Game Awards 2020 — хоррор The Callisto Protocol, которым занимаются отец Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) и некоторые другие выходцы из Visceral Games. Скофилд немного поговорил о проекте в интервью IGN.

Как заявляет Скофилд, он жаждет сотворить самую страшную игру-хоррор наступившего поколения консолей: «Я слышал, что Dead Space называют одной из самых жутких игр своего поколения, и хочу сделать то же самое на некстгене (или, как теперь принято считать, каррентгене)».

Разработчик уверяет, что уже сейчас в The Callisto Protocol «просто потрясающая» графика, а команда игры настолько рьяно наполняет мир деталями, что это замедляет производство. Среди всех достоинств нового поколения Скофилд выделяет прорыв в освещении и объёмном аудио. Например, в The Callisto Protocol будут слышны звуки соприкасания руки вашего персонажа с одеждой и даже «ветра, слегка дующего сквозь волосы».

Место действия игры — тюрьма на Каллисто, спутнике Юпитера. При этом The Callisto Protocol находится в одной вселенной с PUBG (!!!), спустя примерно 300 лет после событий королевской битвы. Дело в том, что студия Скофилда Striking Distance входит в семейство PUBG Corp., а изданием The Callisto Protocol займётся Krafton — материнская компания PUBG Corp. Но не пугайтесь: грядущий хоррор — это полноценная сюжетная игра, а не хитро поданный мультиплеерный спин-офф PUBG.

Релиз The Callisto Protocol состоится на PC и консолях в 2022 году.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 050 оценок
Моя оценка

The Callisto Protocol

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
2K
3.4
793 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где-то один Флинн радуется.

Дай угадаю, в Dead Space ты не играл, да?

Дело не столько в скримерах, сколько в напряжении и интересном сеттинге. Звук и музыка в Dead Space создают львиную часть атмосферы.

Я не фанат Dead space, но тоже радуюсь


а команда игры настолько рьяно наполняет мир деталями, что это замедляет производство.

Вот это причина для переноса.

Да, звук упавшей монтировки (или что там) в коридорной тиши корабля просто прекрасен.

Кратко — остров (главная карта) был захвачен и подвергнут репрессиям со стороны СССР, всех забрали, кроме одного парня, спрятавшегося в подвале, в будущем — создателя игр.


Он вырос, решил отомстить, создал технологию поля, начал выкупать карты (тропики, Мексику).

Больше не знаю, в последний раз закончил на этом.

Их не будет. У автора ТП пожизненный отдых.

Ну, это все-таки создатель DS, так что думаю, все будет нормально. Хотя надеюсь именно на записку, чтобы в глаза не лезла, или на нормальный лор. Надеемся.  

Полностью согласен. Ишимура была шикарна.

Просто не фанат скриммеров.

Ну или по аналогии со «Смертельной гонкой» заключенных с Калисто на эти локи отправляли, кто побеждал, того освобождали.

Флинн во время TGA был как Рэнди Марш перед компьютером)

Выглядит супер!

Интересно, будет ли чем-то похоже на серию игр про уголовника-рецедивиста Риддика? Или на Чужого 3?

Вскрикнул на упоминании PUBG) А почему бы не выпустить сюжетную игру с открытым миром во вселенной PUBG? История планеты-тюрьмы, куда отправляют приговорённых к смертной казни искупить вину кровью и заслужить помилование истреблением других приговорённых. Шикарный сеттинг, раскрученная фрнашиза...

остров (главная карта) был захвачен и подвергнут репрессиям со стороны СССР, всех забрали, кроме одного парня, спрятавшегося в подвале, в будущем — создателя игр.

Он вырос, решил отомстить, создал технологию поля, начал выкупать карты (тропики, Мексику).


Скорее всего, связь с пубгом будет обусловлена именно таким текстом в одной из записок

Я в dead space  не играл, но смотрел трудности перевода и хронологию всех частей от stopgame и поэтому я рад.

Жду не дождусь трудности перевода на эту игру.

Читай также