Dark Souls III теперь работает в 60 fps на Xbox Series
В феврале Microsoft представила функцию FPS Boost, которая позволяет повысить кадровую частоту в играх по обратной совместимости на Xbox Series, не дожидаясь патчей от разработчиков. За минувшие месяцы FPS Boost ввели в несколько десятков развлечений. Сегодня одним из них стала Dark Souls III.
Отныне на Xbox Series игра выдаёт 60 fps вместо стандартных 30. Если верить
директору по программному менеджменту Xbox Джейсону Рональду (Jason Ronald), команда Microsoft достигла удвоения фреймрейта с помощью новой техники, уникальной для Dark Souls III.
В анонсирующем твите Рональд поблагодарил издателя Bandai Namco и студию FromSoftware за сотрудничество и поддержку. Какую роль во внедрении FPS Boost в третьи «Души» сыграла непосредственно From — не уточняется.
Коллектив Xbox советует перезагрузить консоль после установки апдейта для DSIII, чтобы воспользоваться всеми его преимуществами.
Полный список игр, совместимых с FPS Boost, смотрите здесь.
Лучшие комментарии
В прошлом месяце играл в дс3 и выше 60 фпс там не поднимается, насколько я понял если будет больше 60 там ломаются некоторые механики.
Наконец-то сдохну в 60 FPS.
Занимательно, что игра даже без скидки уже влетела в топ чарта на 2 место и делюкс на 7, а стоило всего-то добавить функцию. Софтвары рады, наверное, такому :)
DF, кстати, похвалили производительность SeX и SeS, на удивление стабильная работа.
Ничего, в следующем поколении еще и рендеринг-буст вкинут, будем во все играть в 4К 60 ФПС
На Пк там и не был заблокированный фпс. Отключай вертикалку и вперёд, хоть 200+
Да, только в 60 фпс при 900p!
А на пк 144 завезли?