7 июля 2021 7.07.21 43 29K

Новая Assassin’s Creed называется Infinitу — она будет огромной платформой-сервисом с разными играми

По словам Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вместо того, чтобы выпускать отдельные Assassin’s Creed, разработчики собирают целую платформу, которая будет развиваться со временем и содержать в себе разные игры серии — как большие, так и маленькие. Проекты в рамках платформы могут сильно отличаться друг от друга (в том числе сеттингом), но у всех будет некая связь.

Название для сервиса подобрали соответствующее — Assassin’s Creed Infinity, пишет Шрейер. Раньше каждую игру серии возглавляла отдельная команда внутри Ubisoft: например, за Odyssey отвечала Ubisoft Quebec, а за Valhalla — Ubisoft Montreal. В Infinity традиция меняется: студии работают над платформой вместе, от обеих выступает свой творческий руководитель, однако в целом Ubisoft Quebec якобы окажется главнее.

В комментарии для Шрейера представитель Ubisoft отказался обсуждать Infinity в подробностях, но признал её существование и обозначил две цели проекта:

  • Превзойти ожидания фанатов, которые просили более тесную связь между новыми Assassin’s Creed.
  • Создать производственные условия, когда важна не студия-разработчик, а конкретный состав команды — не важно, в каком уголке Ubisoft она находится.

Шрейер пишет, что Ubisoft с помощью Infinity надеется оседлать ту же волну, что и Fortnite с GTA Online, где есть единый постоянно меняющийся мир. Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!

По сведениям Шрейера, релиз Assassin’s Creed Infinity состоится не раньше 2024-го. Кроме того, Ubisoft, мол, до сих пор не оправилась после расследований о неподобающем поведении высокопоставленных сотрудников компании — это негативно влияет на производственные процессы.

Дополнение от 16:46 МСК. Компания Ubisoft официально подтвердила существование проекта Assassin’s Creed Infinity (название рабочее). Производством действительно занимаются Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, а в списке руководителей значатся:

  • Исполнительный продюсер франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté). Один из основателей Ubisoft Quebec. Работает над серией начиная с Brotherhood. Был творческим руководителем Syndicate и старшим продюсером Odyssey.
  • Руководитель по развитию бренда Этиен Аллонье (Étienne Allonier) из Ubisoft Montreal.
  • Старший продюсер Жульен Лаферьер (Julien Laferrière) из Ubisoft Montreal. Работает над серией начиная с 2007 года. Был продюсером Valhalla.
  • Творческие руководители — Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) и Клинт Хокинг (Clint Hocking). Дюмон был руководителем мира в Syndicate и творческим руководителем Odyssey. Хокинг известен как творческий руководитель Splinter Cell: Chaos Theory, Far Cry 2 и Watch Dogs: Legion.

В открытом письме Ubisoft тоже подчеркнула, что проект Infinity должен создать более интегрированное и совместное производство Assassin’s Creed, а не передавать серию из рук в руки каждую часть. Дата релиза не называется, поэтому остановимся на предположениях Шрейера — 2024 год или позже.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
2.8K
3.6
1 828 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.3K
3.4
1 238 оценок
Моя оценка

Animus Hub

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
2025
144

Лучшие комментарии

Превзойти ожидания фанатов, которые просили более тесную связь между новыми Assassin’s Creed.

Мне кажется, они не так поняли игроков… они просили связь в плане сюжета, персонажей как это было в 3й, 4й, руж. Когда можно было увидеть похожие события с разных углов.

Вряд ли кто-то из игроков просил лепить из Ассасинов очередную игру-сервис

Пока звучит так, что для игр ассассинов будет просто отдельный лаунчер)

Хоронят серию 10 лет, а она всё развивается. Да что же такое :D

Assasservice Greed

Assasservice Grind*

А внутри него будет отдельный магазин с разными асасинами)

Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!

Bethesda всех опередила еще много лет назад. Они в рамках платформы Morrowind делают TES и Fallout уже много лет, я играя в F4 чувствую всю кривоту 2002 года, все наследие Тодда. Ох, жду не дождусь Starfield, надеюсь слабая гравитация будет работать 1в1 как Жаба Тинура.

Совершенно непонятно. Ассасины стали играми сервисами с Истоков, где дейлики, недельные испытания сообщества, рандомные задания. 

Про какую платформу говорят, движок? Так уже, 2й с братством и откровениями на одном, 3ка, 4 и рога на прокачанном, истоки, одиссея, вальгалла тоже на одной базе.

Короче как обычно придумали непонятно что. Непонятно еще и сравнение с мультиплеерами, практика и действия разрабов показывает наглядно что Ассасины — про сингл приключения были и будут.

И это ужасно. Я не думал, что то, что мертво может еще раз умереть, но оказалось это возможно

ну наконец-то они выпустят магазин в магазине, чтобы покупать игры а не скины

оседлать ту же волну, что и Fortnite

До этого у них были дрочильни наполовину, теперь вдохновившись «лучшей» из современных игр сделают полноценную дрочильню.

А как же нежить?

Ну скорее всего сделают большой мир реальный как хаб локацию. И из анимуса просто в разные миры отправляться как на задания. 

Так у них то же самое будет и в старфилд. Ты будешь играть в старфилд как будто опять в скайрим-фаллаут. Тем более это уже подтвердил сам Слышь купи Тодд Говард. «Старфилд это как скайрим только в космосе»"

На этом после Вальхалы можно забыть о серии. Они давным давно говорили что железо им не позволяет сделать Ассассинс крид так как они хотят. А имено мы хотим сделать одну игру сервисную и просто добавлять разные эпохи туда и как уровни. Люди просто выбирают куда им отправится и всё. Что-бы не делать каждый раз новую часть с новыми технологиями, сетингами и тд. Просто будет недо ММО-недо сингл, выкачка бабла с сервиса)

Вот видимо железо новое позволяет это сделать.

Был творческим руководителем Syndicate и старшим продюсером Odyssey.

И почему он с таким послужным списком до сих пор не на бирже труда?

Будет действительно жаль, если реально так и окажется. Всё же сейчас в одиночных играх есть какое-никакое развитии и даже резкие скачки.

Ну что Коннор, пора оседлать швартовый «Галки» и вперед, бороздить просторы Венеции!)

1-4 одни, юнити и синдикат вторая итерация, сейчас истоки-вальгалла закончилась

Ну я бы разделил 1-2 и 3,4, роуг на разные итерации, всё же в третьей части довольно сильный скачек был в развитии многих механик, а так же добавлением морского боя.

Читай также