7 июля 2021 7.07.21 43 30K

Новая Assassin’s Creed называется Infinitу — она будет огромной платформой-сервисом с разными играми

По словам Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вместо того, чтобы выпускать отдельные Assassin’s Creed, разработчики собирают целую платформу, которая будет развиваться со временем и содержать в себе разные игры серии — как большие, так и маленькие. Проекты в рамках платформы могут сильно отличаться друг от друга (в том числе сеттингом), но у всех будет некая связь.

Название для сервиса подобрали соответствующее — Assassin’s Creed Infinity, пишет Шрейер. Раньше каждую игру серии возглавляла отдельная команда внутри Ubisoft: например, за Odyssey отвечала Ubisoft Quebec, а за Valhalla — Ubisoft Montreal. В Infinity традиция меняется: студии работают над платформой вместе, от обеих выступает свой творческий руководитель, однако в целом Ubisoft Quebec якобы окажется главнее.

В комментарии для Шрейера представитель Ubisoft отказался обсуждать Infinity в подробностях, но признал её существование и обозначил две цели проекта:

  • Превзойти ожидания фанатов, которые просили более тесную связь между новыми Assassin’s Creed.
  • Создать производственные условия, когда важна не студия-разработчик, а конкретный состав команды — не важно, в каком уголке Ubisoft она находится.

Шрейер пишет, что Ubisoft с помощью Infinity надеется оседлать ту же волну, что и Fortnite с GTA Online, где есть единый постоянно меняющийся мир. Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!

По сведениям Шрейера, релиз Assassin’s Creed Infinity состоится не раньше 2024-го. Кроме того, Ubisoft, мол, до сих пор не оправилась после расследований о неподобающем поведении высокопоставленных сотрудников компании — это негативно влияет на производственные процессы.

Дополнение от 16:46 МСК. Компания Ubisoft официально подтвердила существование проекта Assassin’s Creed Infinity (название рабочее). Производством действительно занимаются Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, а в списке руководителей значатся:

  • Исполнительный продюсер франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté). Один из основателей Ubisoft Quebec. Работает над серией начиная с Brotherhood. Был творческим руководителем Syndicate и старшим продюсером Odyssey.
  • Руководитель по развитию бренда Этиен Аллонье (Étienne Allonier) из Ubisoft Montreal.
  • Старший продюсер Жульен Лаферьер (Julien Laferrière) из Ubisoft Montreal. Работает над серией начиная с 2007 года. Был продюсером Valhalla.
  • Творческие руководители — Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) и Клинт Хокинг (Clint Hocking). Дюмон был руководителем мира в Syndicate и творческим руководителем Odyssey. Хокинг известен как творческий руководитель Splinter Cell: Chaos Theory, Far Cry 2 и Watch Dogs: Legion.

В открытом письме Ubisoft тоже подчеркнула, что проект Infinity должен создать более интегрированное и совместное производство Assassin’s Creed, а не передавать серию из рук в руки каждую часть. Дата релиза не называется, поэтому остановимся на предположениях Шрейера — 2024 год или позже.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
3.1K
3.6
1 995 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.6K
3.4
1 343 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Превзойти ожидания фанатов, которые просили более тесную связь между новыми Assassin’s Creed.

Мне кажется, они не так поняли игроков… они просили связь в плане сюжета, персонажей как это было в 3й, 4й, руж. Когда можно было увидеть похожие события с разных углов.

Вряд ли кто-то из игроков просил лепить из Ассасинов очередную игру-сервис

Пока звучит так, что для игр ассассинов будет просто отдельный лаунчер)

Хоронят серию 10 лет, а она всё развивается. Да что же такое :D

Assasservice Greed

Assasservice Grind*

А внутри него будет отдельный магазин с разными асасинами)

Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!

Bethesda всех опередила еще много лет назад. Они в рамках платформы Morrowind делают TES и Fallout уже много лет, я играя в F4 чувствую всю кривоту 2002 года, все наследие Тодда. Ох, жду не дождусь Starfield, надеюсь слабая гравитация будет работать 1в1 как Жаба Тинура.

Совершенно непонятно. Ассасины стали играми сервисами с Истоков, где дейлики, недельные испытания сообщества, рандомные задания. 

Про какую платформу говорят, движок? Так уже, 2й с братством и откровениями на одном, 3ка, 4 и рога на прокачанном, истоки, одиссея, вальгалла тоже на одной базе.

Короче как обычно придумали непонятно что. Непонятно еще и сравнение с мультиплеерами, практика и действия разрабов показывает наглядно что Ассасины — про сингл приключения были и будут.

И это ужасно. Я не думал, что то, что мертво может еще раз умереть, но оказалось это возможно

ну наконец-то они выпустят магазин в магазине, чтобы покупать игры а не скины

оседлать ту же волну, что и Fortnite

До этого у них были дрочильни наполовину, теперь вдохновившись «лучшей» из современных игр сделают полноценную дрочильню.

А как же нежить?

Ну скорее всего сделают большой мир реальный как хаб локацию. И из анимуса просто в разные миры отправляться как на задания. 

Так у них то же самое будет и в старфилд. Ты будешь играть в старфилд как будто опять в скайрим-фаллаут. Тем более это уже подтвердил сам Слышь купи Тодд Говард. «Старфилд это как скайрим только в космосе»"

На этом после Вальхалы можно забыть о серии. Они давным давно говорили что железо им не позволяет сделать Ассассинс крид так как они хотят. А имено мы хотим сделать одну игру сервисную и просто добавлять разные эпохи туда и как уровни. Люди просто выбирают куда им отправится и всё. Что-бы не делать каждый раз новую часть с новыми технологиями, сетингами и тд. Просто будет недо ММО-недо сингл, выкачка бабла с сервиса)

Вот видимо железо новое позволяет это сделать.

Был творческим руководителем Syndicate и старшим продюсером Odyssey.

И почему он с таким послужным списком до сих пор не на бирже труда?

Будет действительно жаль, если реально так и окажется. Всё же сейчас в одиночных играх есть какое-никакое развитии и даже резкие скачки.

Ну что Коннор, пора оседлать швартовый «Галки» и вперед, бороздить просторы Венеции!)

1-4 одни, юнити и синдикат вторая итерация, сейчас истоки-вальгалла закончилась

Ну я бы разделил 1-2 и 3,4, роуг на разные итерации, всё же в третьей части довольно сильный скачек был в развитии многих механик, а так же добавлением морского боя.

Читай также