4 июля 2021 4.07.21 52 16K

Слухи о Grand Theft Auto VI: современный Вайс-Сити, изменчивый мир, релиз не раньше 2024-го…

Недавно инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) поделился слухами о Grand Theft Auto VI. Мы сперва прошли мимо, так как ранее об играх Rockstar он, кажется, не рассказывал. Однако сегодня Джейсон Шрейер (Jason Schreier) подтвердил информацию, поэтому передаём услышанное вам:

  • События развернутся в наши дни, что противоречит предыдущим слухам о 80-х годах. Мол, современный сеттинг даёт больший простор для контента в GTA Online.
  • Место действия — Вайс-Сити. Возможно, это не единственный город в игре.
  • В GTAVI будет несколько играбельных персонажей. Среди них — «яркая» женщина, специализирующаяся на технологиях и хакерстве.
  • Со временем карта станет меняться, как в Fortnite.
  • Одним из средств передвижения окажется вингсьют.
  • Внутриигровыми деньгами в GTA Online могут стать криптовалюты. Кроме того, с ними, вероятно, будут связаны некоторые миссии сюжетной кампании.
  • Игра выйдет в 2024-м или 2025-м.
  • Платформы — PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
  • Есть как минимум две причины, почему релиза придётся ждать так долго:
    • Rockstar Games начала уделять больше внимания благополучию сотрудников после скандальных материалов о тяжёлых условиях труда перед релизом Red Dead Redemption 2.
    • Девелоперы ждут, когда консоли нового поколения продадутся бó‎льшим тиражом, чтобы максимизировать прибыль.
  • Компания хочет избежать переносов игры, поэтому не станет торопиться с анонсом. Неспешно заниматься разработкой позволяет постоянный доход от GTAV.

Дополнение от 5 июля, 14:15 МСК. Сайт Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники тоже подтверждает данные Хендерсона — по крайней мере, пункты о современном Вайс-Сити, изменяющейся карте и дате релиза.

Часть этих слухов вяжутся с прошлогодними сведениями Шрейера. По его словам, Rockstar создаёт GTAVI как проект умеренного масштаба, который будут постепенно расширять посредством обновлений. Это делается для того, чтобы снизить нагрузку на разработчиков.

 

Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.8K
4.5
7 819 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слухи о новой GTA -  это мифическое существо. Скорее из зоны 51  сбежит пришелец, чем  мы узнаем что то реальное о новой GTA до анонса.

А за  сеттинг Вайс сити — не в атмосфере 80 тых- прокляну.  В 80-тых уверен контента в трое больше можно сделать.

Интересно посмотреть как повлиял уход Бензиса и старшего Хаузера на проект. Эх, дожить бы)

Хуже всего уход Лазло Джонса из проекта — это он ответственен за крайне острый, очень грязный но такой пророческий политический юмор во всех серии GTA.
Именно Лазло Джонес пишет педам — диалоги и задал атмосферу шизофрении которая в конечном итоге оказалась нашей реальностью через 7 лет

Но ведь уже была VC, зачем повторяться то? А то так вообще на второй день круг можно уйти снова VC 80х, SA 90х...

Ретровейв появился в середине 2000-х. Это современный жанр электронной музыки. И уже давно с реальной музыкой и модой 80-х он имеет очень мало общего. Это именно что представление современного поколения о музыке и стиле 80-х в ваакуме. Где-то на уровне представлений о викингах (и вообще скандинавах) как накачанных полуголых дядьках в меховой юбке, рогатом шлеме и с двуручным топором в руках. 

А можно что-то приземленное вроде [b]GTA IV[/b]? Пожалуйста.

И Романа заверните, пожалуйста, [s]в ковер[/s] а то давно в боулинг не ходил.

А вообще было бы прикольно, если 3 персонажа, переключаясь между которыми ты попадаешь в разные эпохи. 80-е, 00-е и 20-е. Так сказать разные поколения, разный транспорт, отсюда ещё карта измененная. Вполне себе за фишку сойдет

После всех «удобств», что были в Online — пусть лучше натягивают сеттинг на современность. Пятая часть и так перегибала с условностями.

Хорошая к слову песня, не смотря ни на что.

Не играл в Fortnite. Объясните, как там меняется карта?

Физика там впечатляла конечно, но боюсь такую как мы видели ее там уже не вернут. Все идет в угоду аркады, чтобы онлайн конструкт мог вывозить. 

Или я чего то не понимаю)

Ну почему же. Такую же физику (движок Эйфория если не изменяет память) Роки сделали и в РДР2. Другое дело, что это безумно дорого и целесообразность её реализации под большим вопросом.

Ламборгини Диабло вышел в 1990 году, в 80-х был Каунтач.

Сам не играл, но возможно, имеют в виду ивенты, по типу концертов звёзд, где появлялись различные новые точки интереса. Мб и здесь будет, что-то похожее.

ретровейв никогда не выходит из моды

Не играю, но судя по новостям: была карта ХЛОП! в центр падает метеор — карту раскарёжило ХЛОП! по всей карте открылись порталы связанные друг с другом и подобное

Дополню: Лос Сантос тоже был, в SA. А оригинальный Сан Андреас из первой части, это Сан Фиерро из SA. %)

Читай также