11 июня 2021 11.06.21 15 8953

Анонс сиквела Salt and Sanctuary — двухмерного «соулслайка» Salt and Sacrifice про охоту на магов

«Соулслайков» нынче много, но много ли среди них двухмерных?.. Во всяком случае будет как минимум на один больше: Ska Studios анонсировала Salt and Sacrifice — сиквел Salt and Sanctuary.

События игры развернутся в том же мире, но в других эпохе и регионе. Игроку выпадет роль Меченого инквизитора — преступника, которому дали второй шанс в обмен на пожизненную службу. Эта служба заключается в охоте на магов — ужасных существ, порождённых самой злобой.

Маги бродят по миру, вызывая миньонов и сея хаос. Охота на мага — многоступенчатое занятие, в котором ваша жертва может сойтись в битве с противоборствующими магами.

 

В отличие от Salt and Sanctuary, где был только локальный кооператив, Salt and Sacrifice можно проходить с друзьями по Сети. Возможность играть за одним экраном при этом никуда не денется, а прогресс будет засчитываться всем персонажам, а не только главному.

Кроме того, вы сможете призвать случайного союзника или сам прийти кому-нибудь на помощь. А вот про вторжения разработчики ничего не сказали.

Salt and Sacrifice выйдет в 2022-м на обоих поколениях PlayStation и PC. В будущем авторы расскажут о дизайне магов, мультиплеерных фракциях и мире игры.


Поддержи Стопгейм!

Salt and Sanctuary

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | PSV | NSW
Жанр
Дата выхода
15 марта 2016
420
3.8
225 оценок
Моя оценка

Salt and Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | NSW
Жанры
Дата выхода
10 мая 2022
158
3.6
40 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первая часть была чистым ДС, просто в 2D. Там даже механики основные также работали

Ура! Первая часть мне очень зашла своим сеттингом и атмосферой. Надеюсь, вторая часть удержит планку.

Из нововведений, помимо коопа,  я увидал какие то руки и крюк кошку. 

Ах да, можно гладить котика. 

как и любой сиквел ( развёл руками ) по мне это не плохо. оригинал был хорош 

Только пусть добавят карту. Я в первой части кучу кругов нарезал прежде, чем смог ее пройти. Не знаю как все, а я в 2D играх без карьы я не умею ориентироваться.

Перекаты, бэкстабы, парирования, схожая система магии (по сути там была мана, но с ограничениями, как у зарядов магии), схожая система экипировки (по бонусам, классам и прочему). Плюсом к этому, несмотря на платформинг — такая же подача сюжета и способ эксплоринга мира (хотя последнее больше соулсы взяли у метроидваний). А также почти такой же принцип прокачки, ковенанты, уровень с болотом...

Хорошо, что изменили эти стремные жабьи морды.

Кооп и в первой части был

Во это Круто! Рад, что действие будет происходить в той же Вселенной, но в другую эпоху! Эх, я бы не отказался, от Соулса от Фромов, действие котрого происходило бы во время войны Богов и Драконов! Да и в принципе, увидеть Лордран или Дранглик, до того, как они были разрушены Проклятием Нежити, это было бы Прекрасно! 

Как я понимаю основное нововведение тут — кооп.

Блин, вот и повод взять пятую плойку появился

но в других эпохе и регионе.

Исправьте.

Первая часть выглядела уникальным и интересным souls-лайком, а эта почти 1в1, а значит слишком вторичная от вторичного.

Но может показалось, надо бы попробовать.

Мы теперь все мрачные игры соус-лайками называть будем?

Читай также