Анонс сиквела Salt and Sanctuary — двухмерного «соулслайка» Salt and Sacrifice про охоту на магов
«Соулслайков» нынче много, но много ли среди них двухмерных?.. Во всяком случае будет как минимум на один больше: Ska Studios анонсировала Salt and Sacrifice — сиквел Salt and Sanctuary.
События игры развернутся в том же мире, но в других эпохе и регионе. Игроку выпадет роль Меченого инквизитора — преступника, которому дали второй шанс в обмен на пожизненную службу. Эта служба заключается в охоте на магов — ужасных существ, порождённых самой злобой.
Маги бродят по миру, вызывая миньонов и сея хаос. Охота на мага — многоступенчатое занятие, в котором ваша жертва может сойтись в битве с противоборствующими магами.
В отличие от Salt and Sanctuary, где был только локальный кооператив, Salt and Sacrifice можно проходить с друзьями по Сети. Возможность играть за одним экраном при этом никуда не денется, а прогресс будет засчитываться всем персонажам, а не только главному.
Кроме того, вы сможете призвать случайного союзника или сам прийти кому-нибудь на помощь. А вот про вторжения разработчики ничего не сказали.
Salt and Sacrifice выйдет в 2022-м на обоих поколениях PlayStation и PC. В будущем авторы расскажут о дизайне магов, мультиплеерных фракциях и мире игры.
Лучшие комментарии
Первая часть была чистым ДС, просто в 2D. Там даже механики основные также работали
Ура! Первая часть мне очень зашла своим сеттингом и атмосферой. Надеюсь, вторая часть удержит планку.
Из нововведений, помимо коопа, я увидал какие то руки и крюк кошку.
Ах да, можно гладить котика.
как и любой сиквел ( развёл руками ) по мне это не плохо. оригинал был хорош
Только пусть добавят карту. Я в первой части кучу кругов нарезал прежде, чем смог ее пройти. Не знаю как все, а я в 2D играх без карьы я не умею ориентироваться.
Перекаты, бэкстабы, парирования, схожая система магии (по сути там была мана, но с ограничениями, как у зарядов магии), схожая система экипировки (по бонусам, классам и прочему). Плюсом к этому, несмотря на платформинг — такая же подача сюжета и способ эксплоринга мира (хотя последнее больше соулсы взяли у метроидваний). А также почти такой же принцип прокачки, ковенанты, уровень с болотом...
Хорошо, что изменили эти стремные жабьи морды.
Кооп и в первой части был
Во это Круто! Рад, что действие будет происходить в той же Вселенной, но в другую эпоху! Эх, я бы не отказался, от Соулса от Фромов, действие котрого происходило бы во время войны Богов и Драконов! Да и в принципе, увидеть Лордран или Дранглик, до того, как они были разрушены Проклятием Нежити, это было бы Прекрасно!
Как я понимаю основное нововведение тут — кооп.
Блин, вот и повод взять пятую плойку появился
Какие? Перекаты и бэкстабы?
Исправьте.
Первая часть выглядела уникальным и интересным souls-лайком, а эта почти 1в1, а значит слишком вторичная от вторичного.
Но может показалось, надо бы попробовать.
Мы теперь все мрачные игры соус-лайками называть будем?