31 мая 2021 31.05.21 40 16K

Прибыль CD Projekt упала на 64,7 % из-за Cyberpunk 2077

CD Projekt опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2021-го. Главное:

  • Прибыль составила $8,87 миллиона — на 64,7 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прогноз аналитиков был существенно выше — $22 миллиона.
  • Доход равен $54 миллионам — на 2 % больше, чем годом ранее. Аналитики ожидали $59,5 миллиона.
  • Около 60 % выручки пришлось на Cyberpunk 2077, причём бóльшая часть — на цифровую PC-версию.
  • Тираж «Киберпанка» за квартал неизвестен. Согласно аналитикам, продажи могли быть низкими из-за удаления игры из магазина PlayStation и выпуска второго крупного патча только в конце марта.
  • В прошлом году стоимость одной акции компании достигла рекордных $126 в преддверии релиза Cyberpunk 2077, но с тех пор снизилась более чем на 60 %.
В этом году Cyberpunk 2077 получит ряд обновлений и бесплатных DLC, а также некстген-версию.
В этом году Cyberpunk 2077 получит ряд обновлений и бесплатных DLC, а также некстген-версию.

Финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) объясняет снижение прибыли:

Более низкая, чем обычно, прибыль в основном вызвана амортизацией затрат на разработку Cyberpunk 2077, обновлением игры и исследовательской деятельностью (R&D), связанной с будущими проектами.

Компания всё ещё не знает, когда игру вернут в PS Store. Для этого разработчикам необходимо выполнить определённы условия, поставленные Sony. Какие именно — не уточняется. По словам CDP, студия находится на полпути к возвращению Cyberpunk 2077 в магазин PlayStation. Девелоперы непременно сообщат, как только игра будет готова к этому.

График частоты вылетов по мере выхода патчей.
График частоты вылетов по мере выхода патчей.

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Заслуженно. Нефиг врать. Делаете офигенно красивый и атмосферный монорельсовый боевичок — так и говорите. Не надо ссать людям в глаза про «невероятно вариативную РПГ» с «потрясающе нелинейным сюжетом». 

Ну тут аксиома Аскобара в действии на самом деле. Просто от ЕА здравомыслящие люди давно ничего хорошего и не ждут. А вот такую подставу от Проджектов… ну в принципе да, тоже никто не ждал)))

П.С. Я даже не столько про баги сколько про лживый маркетинг. Верить что баги исправят еще можно. А вот основу игры уже не переделать.

Ну что дамы и господа, наша прибыль демонстрирует уверенный и стабильный отрицательный рост!

Насмешил. Они потери несут из-за забагованности и неоптимизированности,  из-за вранья про предрелизное состояние, но никак не из-за того, что наврали о жанре и вариативности.

Не было бы технических проблем — всем было бы пофиг на двух с половиной землекопов, которые ждали (из-за обещаний разработчиков, да, но все же и самим думать надо) от студии, сделавшей суперхит Дикая охота, что они вдруг не будут повторять формулу ее успеха, и ударятся в трушное РПГ и вариативность от трушных РПГ. А они сделали не больше и не меньше и того, и другого, чем в Дикой охоте, что было ожидаемо. Я вот не сомневался, когда слушал их обещания, что в итоге получу Киберведьмака. И поэтому не разочаровался.

За 15 часов Резидента ни одного бага. Игра не вылетала, мне не приходилось перезагружаться потом потому что ломались скрипты. В Резиденте идеальный баланс.

Я не знаю, может в Киберпанке топ сюжет и квесты, не смог оценить. Потому что если тебе за 2 недели до релиза глава разработки говорит что игра работает отлично, а потом, ты на релизе видишь мыло, вылеты каждый час, не подгружаемые текстуры, нерабочие перки и сломано всё, то ты не можешь получать кайфа, и в такой ситуации даже средняя юбидрочильня воспринимается лучше чем АААА проект поляков.

Рпг составляющую никакими патчами не исправить

Прибыль составила $8,87 миллиона — на 64,7 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прогноз аналитиков был существенно выше — $22 миллиона.

Если у прогноз был выше и у аналитиков CDP, вскоре стоит ждать новостей о сокращениях, потому что не вложатся в заложенный бюджет.

От ЕА кто то что то ждёт?) фанаты очередную фифу разве что)

Так проблема в том, мой дорогой друг, что из проекта ушёл один из главных разработчиков. Заметил, как поставлены сцены в самом начале игры и как они «никак» сделаны в остальной части? Возможно раньше это и должен был быть крутой рпг (а всё говорит именно об этом), то со временем эту надпись поубирали везде, заменив скучным «шутер от первого лица». Посмотрим, что будет в длс

Я играл (и играю) на PS5 по обратной совместимости. Если сравнивать ту жесть что была в январе, когда я проходил игру и то что я увидел вчера, скачав протестировать патчики, это небо и земля. Патчи были, они исправили очень многое. Игра больше не вылетает каждые 2 часа (за вчерашнюю сессию часов в шесть, у меня был только один вылет и то во время загрузки, ура), фреймрейт стал повыше и сильно стабильнее (хотя во время езды какая то резкость движения камеры всё равно режет глаза, но тут возможно это субъективно). Это то что производительности касается. Что касается самого геймплея, тут всё не однозначно, хотя я играл мало и прям за всё говорить не могу. Но вот например баг с ИИ противника. За пять минут до момента на видео, мимо меня пробежал отряд врагов, который проигнорировал меня и забежал в комнату, где враги умирали от заражения и тоже начали умирать от заражения, было весело. Противники, которые умерли, падают и умирают всё ещё не сразу, могут постоять ещё как статуи. Могут автоматы врагов в воздухе висеть. Ну и всякое такое некритичное. В общем. Игра стала лучше, но до однозначно хорошего состояние её ещё пилить и пилить. 

Тут как повезет, у кого то нормально все идет, а у кого то много багов встречается, в любом случае в игре еще много мелких недоработок и скорее всего нормальная версия будет вместе с некстген версией для консолей 
Сейчас у эпиков на распродаже с купоном можно за 950 купить 

Она и до того на рс шла. Оптимизация именно на рс более менее. На средних, может чуть выше средних пойдёт. Багов, мешающих пройти нет. Баги мелкие есть, но они и в скайриме до сих пор есть. 

Так что, можно брать. Тем более, если в стим, то там и скидка сейчас 20%. 

Так я про это и говорю, прошло 6 месяцев- а сделанно довольно мало. Да, игру сшили и она перестала расползаться, но еще осталось довольно много технических проблем. За правку геймплея еще даже не садились судя по всему. Про надстройки в виде длц даже мечать не приходится. Дай бог я ошибаюсь и в тишине реды кропят над улучшением игры, но в это верится с каждой новостью все меньше и меньше 

Я в игру пока не играл(собираюсь скоро), но судя по отзывам в ней отличный сюжет, да и визуально дизайн выглядит хорошо. Да, есть баги, но критичные вроде как уже должны были исправить, и боёвка средняя вроде как. Но чисто со стороны игра для меня выглядит хорошей. 

Казуалам пофиг что жрать, они давно на игле карточек фифы. 

Ценой всего, судя по всему.) Ложь, принесла им много денег, но это была разовая акция. ;)

Зато в самом начале сколько хапнули бабла

Это естественно, обновленные составы решают. Я не только про метакритика. Например в 21 начисто поломанная оборона, игроки тупят невероятно, дыры в обороне и невозможности нормального взаимодействия при включении системы гандикапа,  когда играя за условный Манчестер Сити ты раскатываешь аппомента, но потом фифа магическим образом делает так, что от условного Кевина Де Брейне мячик отлетает как Дзюбы. Продажи не всегда говорят о качестве

Я не прочь именно сыграть, всякие импланты и прочие улучшения выглядят интересно.

Читай также