31 мая 2021 31.05.21 16 5189

21 минута из кооперативного зомби-режима для Watch Dogs: Legion

В компьютерной версии Watch Dogs: Legion запущено альфа-тестирование «Легиона мёртвых» — свежего PvE-режима для 1—4 участников. Сайт IGN поделился продолжительным геймплейным видео из новинки.

Действие «Легиона мёртвых» происходит в постапокалиптическом Лондоне. Отряд игроков (или герой-одиночка) должны выстоять в битве с зомби и живыми врагами («живыми» в смысле «не зомби» — ими тоже управляет ИИ). Цель — добраться до точки эвакуации, захватив с собой побольше припасов. Разрешается использовать особые умения — например, AR-маскировку или боевого бота-паука.

Напомним, не так давно Ubisoft обновила план поддержки Legion. В ближайшие месяцы в игру введут свежие режимы, поддержку 60 fps на консолях нового поколения, платное DLC Bloodline и не только. Подробности — здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
1.1K
3.0
550 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Об этой игре хоть кто нибудь, кроме разработчиков помнит вообще? Она находилась в инфополе, дай бог недели полторы.

В итоге она вышла  сюжетно пустой и унылой, все персонажи душные,  игра оказалось настолько голым  скилетом  всех механик Ubisoft  что там фактически остались только сайды, а те немногие сюжетные миссии от сайдов мало чем отличались.

Унылая по содержанию, Местный Киберпанк чисто визуальный, по ощущениям -  компиляция всех песочниц юбисофт, прокачка порезанная,  гемплей не развивается, механик крайне мало. Все что может быть гемплейно поломано — поломано.

Я плохо понимаю, нахрена ты приплёл Киберпанк в новость про Вотч Догс и продолжаешь брызгать на него желчью? Что до Легиона — это прекрасное и впечатляющее упражнение для программеров Юбисофт, но как игра — просто квинтэссенция уныния. 

Бесплатные выходные безусловно говорят о многом, но я не слышал не хайпа, да и Легион в  Рейтинге Твича не отличился 

Это удивительно (или же нет), как разработчики такой унылой игры смогли сделать ещё более унылый кооп режим с зомби, без каких-либо запоминающихся особенностей и убогими анимациями.

А они ничего не делали, у них зомби режим как набор ресурсов на жестком диске лежит — они просто прикрепляют его к любой своей игры — текстурируют и все

Учитывая, что у неё условно недавно были бесплатные выходные, то ещё как

Ну во первых Rockstar очевидно не торопится выпускать продукт и как показала GTA V  умеет делать его отшлифованным к выходу.  Во вторых — видимо они зареклись выпускать игры в межсезонье консольное.

В третьих, сама GTA Online показывает процесс их экспериментов, развития концепции коопа, видно что они боялись реализовать многие механики в ограблениях, распределения ролей,  подготовки в открытых сессиях и главное  — раньше они распределяли роли игроков фиксированно — теперь отдают это на выбор игрокам.

Наработки и эксперименты в GTA Online  безусловно помогут им в создании иммерсивных открытых миров. Те же «особые события» из GTA Online — легко позволят генерировать глобальные события в сюжетке -  без необходимости искать точки интереса и триггерить задания.

А последнии концепции ограблений — гораздо более нелинейные чем были в оригиналом сюжете,  то же ограбление Казино и Кайо перико по механикам на голову выше. 

Что может отразиться в GTA VI 

Я бы не сказал что Киберпанк это тоже самое что Watch Dogs, если бы вывести сеттинг и сюжет в допустим сериал,  то это будет годный сериал, концептуально как произведение, как история — это годнота.

Но механики открытого мира,  механика передвижения (Все же лошади нечета машинам  и это совсем другое)   у CDR  не хватило опыта банально, а инвесторы я уверен устали ждать и давили неистово.

Все же опять же это не Рокстар которая может  десятилетия делать игры -  и сожрала уже на них всех собак которых могла

Стандартная маркетинговая компания- никак иначе

Ну, Cyberpunk 2077 не сильно лучше. Зато хайпу-то сколько! Уж лучше продукт со сравнительно скромной рекламной кампанией, но выполняющий свою задачу, чем почти то же самое, но с информационным шумом вокруг.

Кстати, забавно, что со времен выхода GTA V вышло три Watch Dogs, но ни одной новой GTA. Видимо, у Rockstar свои взгляды на то, сколько времени игрокам хватит, чтобы посетить Лос-Сантос...

Так а зачем же они тогда так хайпили неистово, если у них соответствующего опыта нет? :)

Ну да, немного, ведь все ждали великую «игру десятилетия» — Cyberpunk 2077. Ну да, согласен: баги в ней лет десять чинить будут, ровно как и обещанный контент завозить.

А вот Watch Dogs Legion практически сразу полноценной вышла. Но это же «игра Ubisoft», она автоматически «плохая», в ней «гринд и вышки». Конечно же про нее все сразу забыли, и плевать на отлично сделанный Лондон, плевать на местный киберпанк, плевать на вообще все. 

Хотя, насколько я могу посмотреть, в Cyberpunk 2077 все то же самое, только сделано на гораздо менее высоком уровне. Ну ничего, главное, чтобы Киану побольше было. 

Читай также