27 мая 2021 27.05.21 24 6183

Анонсирована Dragon Quest XII — она будет взрослее и мрачнее других частей серии

Square Enix провела большую трансляцию, посвящённую 35-летию Dragon Quest. Анонсов было много, но самый важный из них — The Flames of Fate, следующая номерная часть серии.

По словам авторов, The Flames of Fate будет мрачнее и взрослее предыдущих Dragon Quest, а также заставит принимать решения, которые повлияют на развитие событий. В DQXII изменится и геймплей: он будет неким образом отличаться от традиционных для серии битв с командами, но фанаты, мол, быстро привыкнут к обновлённому игровому процессу.

За графику отвечает Unreal Engine 5. Square Enix хочет устроить одновременный релиз по всему миру, что для серии не является чем-то привычным: например, Dragon Quest XI вышла в Японии в июле 2017-го, а до остальных стран добралась только в сентябре 2018-го.

Даты релиза и списка платформ у Dragon Quest XII: The Flames of Fate пока нет.

 

Остальные анонсы из трансляции

 

Dragon Quest III HD-2D Remake — ремейк третьей части в стиле HD-2D, как у Octopath Traveler. Релиз состоится на домашних устройствах одновременно по всему миру, но даты пока нет.

 

Dragon Quest Treasures — RPG с про детство Эрики и Мии из DQXI. Среди основных тем — охота за сокровищами. Релиз состоится одновременно по всему миру, но ни даты, ни платформ пока нет.

 

Dragon Quest X Offline — офлайн-версия MMO Dragon Quest X, которая отличается от онлайн-сестры полностью новым визуальным стилем. Релиз в Японии — в 2022-м.

 

Dragon Quest X Version 6 — расширение для DQX. Релиз в Японии — осенью 2021-го.

 

Dragon Quest Keshi Keshi — мобильная головоломка. Релиз в Японии — осенью 2021-го. Запуск по всему планируется позже.

 

Infinity Strash — Dragon Quest: The Adventure of Dai. Ролевой экшен, первая часть трилогии игр по мотивам манги и аниме Dragon Quest: The Adventure of Dai. Релиз в Японии — до конца 2021-го.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Quest X

Платформы
PC | PS4 | PS5 | 3DS | WII | Wii U | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
2 августа 2012
19
3.5
4 оценки
Моя оценка

Dragon Quest XII: The Flames of Fate

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
без даты
24

Dragon Quest III HD-2D Remake

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2024
13

Dragon Quest Treasures

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
9 декабря 2022
8
3.5
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаловаться на затянутость в JRPG очень странно, друг, ты же не будешь жаловаться на то, что в шутере стрелять нужно?

А что плохого в том, что иногда хочется на пару часов забыться в тёплом ламповом мирке от всей городской суеты, особенно когда вкалываешь по 10 часов в день в сервисном центре с не самой здоровой рабочей атмосферой? Да и сюжет там не такой прям карамельно-детский.

Омегахайп, надеюсь разработка двенашки не затянется из-за нового движка. Ремейк трешки выглядит роскошно.

Я наоборот каждую новую часть Dragon Quest жду чтобы увидеть всё более графонистые лица в стиле Ториямы.

Третью часть реккомендую! Хотя больше всего советую Пятую часть, в ней очень трогательная история где проживаешь через жизнь главного героя с детства.

Как по мне XI смотрелась вполне даже хорошо. Без этого «фирменного» стиля DQ будет уже не торт кмк.

Это субъективно и сугубо индивидуально. Возможно, сентиментальность приходит с возрастом. Поэтому иногда хочется чего-то детского и незамысловатого.

Отлично, предыдущая часть- моя любимая jrpg

Как совсем зелень, приобщившийся к серии через 11 часть, могу сказать только одно — несите ещё!

Эх, какой эджовый пост, прям себя в детстве узнаю, как я любил критиковтаь некоторые игры за то, что они «Слишком Детские», хвастался тем, какие у меня взрослые интересы. 
Ничего, с возрастом поймешь насколько же такие милые, сказочные игры прекрасны ^_^

Диалоги детские, зато через них подаётся довольно драматичный сюжет. Глубокий не в плане многогранности мотиваций, а в плане эмоций персонажей.       
После десятков мрачных игр, что я постоянно играю, добрая милая игра вроде этой радует сердце и душу.
Как сказала Моя Мама, что обычно играет в Baldur's Gate, Pillars of Eternity, Divinity Original Sin и прочие западные игры, после того, как она опробовала Ni No Kuni: «Сейчас так много мрачных и давящих игр, что такие милые детские сказки это как бальзам на душу. Игра напоминает мне Хроники Нарнии. Вроде бы детская сказка, но я её с удовольствием прочитала, даже будучи взрослой»

Понимаю, что JRPG в принципе довольно долгие по прохождению, но надеюсь, что 12 часть не будет такой затянутой как 11 часть.

Интересно, оставят ли ториямовские лица, потому что чем продвинутей графика, тем страннее смотрится этот стиль.

Круто. Возможно, мастхэв. Что выпустят быстрее, DQXII или Elder Ring ?

Хотя какая разница, если буду играть в обе)

Эта фича существует с 80-ых и 90-ых.    Так что да.

К тому же, DQ11 нифига не затянутая, не забывайте про Dragon Quest 7 с её более 20 островов, на каждом своя сюжетная арка на два-три а то и более часов, и чем дальше тем длиннее, эдакий Ван Пис.

Да DQ вообще чет в ударе сейчас, аж любо-дорого смотреть.

Если сюжет растянут ради соплей и тонны бесмыссленных диалогов, то это бесит.
А если растянут ради кучи крутых подземелий, каждый со своим боссом. Например, победи семь суперкрутых древних зверобогов, каждый имеет свой элемент и подземелье — вот это круто, я за это ^_^

затянутость сюжета в JRPG — нечто настолько необходимое, что жанр без этого вообще обойтись не может

Не то чтобы это было необходимо, но это таки действительно чиста японская фишка. Например, в западных рпг тебе напарников (коих будет совсем немного 3-6 максимум) раскрывают в их сайдах и по мере основного сюжета. У японцев же тебе выкатят тонну персонажей (в некоторых играх целые школьные классы выдают по 15-20 человек) и сначала будут насильно выдавать их истории, показывать начало вашей дружбы и только в середине игры вы наконец до начала активного противостояния с глав. гадом дойдете. Персонажи там оооочень долго раскрываются.  Если же игра про школьников то готовьтесь к тому что часть сюжета в первой половине будет посвящена каким-нибудь чертовым экзаменам. Вообще японцы любят всякие откровенно филлерные стереотипичные арки в основной сюжет пихать. Да и те же туториалы у них растянуты часов на 5-10 (в то время как в западных рпг тебе все основные механики игры представят в первые 30 минут). Это одна из причин почему жанр jrpg на любителя. Слишком специфичная штука.

Да я в курсе механик JRPG, игрался в FF7-8. Собственно, «J» в аббревиатуре означает «японская», то есть целый поджанр отведён для японцев. Просто затянутость сюжета называть фичей — даже для JRPG слишком. Я люблю длинные игры, но не затянутые. Всё же, это разные вещи.

Читай также