27 мая 2021 27.05.21 24 5532

Анонсирована Dragon Quest XII — она будет взрослее и мрачнее других частей серии

Square Enix провела большую трансляцию, посвящённую 35-летию Dragon Quest. Анонсов было много, но самый важный из них — The Flames of Fate, следующая номерная часть серии.

По словам авторов, The Flames of Fate будет мрачнее и взрослее предыдущих Dragon Quest, а также заставит принимать решения, которые повлияют на развитие событий. В DQXII изменится и геймплей: он будет неким образом отличаться от традиционных для серии битв с командами, но фанаты, мол, быстро привыкнут к обновлённому игровому процессу.

За графику отвечает Unreal Engine 5. Square Enix хочет устроить одновременный релиз по всему миру, что для серии не является чем-то привычным: например, Dragon Quest XI вышла в Японии в июле 2017-го, а до остальных стран добралась только в сентябре 2018-го.

Даты релиза и списка платформ у Dragon Quest XII: The Flames of Fate пока нет.

 

Остальные анонсы из трансляции

 

Dragon Quest III HD-2D Remake — ремейк третьей части в стиле HD-2D, как у Octopath Traveler. Релиз состоится на домашних устройствах одновременно по всему миру, но даты пока нет.

 

Dragon Quest Treasures — RPG с про детство Эрики и Мии из DQXI. Среди основных тем — охота за сокровищами. Релиз состоится одновременно по всему миру, но ни даты, ни платформ пока нет.

 

Dragon Quest X Offline — офлайн-версия MMO Dragon Quest X, которая отличается от онлайн-сестры полностью новым визуальным стилем. Релиз в Японии — в 2022-м.

 

Dragon Quest X Version 6 — расширение для DQX. Релиз в Японии — осенью 2021-го.

 

Dragon Quest Keshi Keshi — мобильная головоломка. Релиз в Японии — осенью 2021-го. Запуск по всему планируется позже.

 

Infinity Strash — Dragon Quest: The Adventure of Dai. Ролевой экшен, первая часть трилогии игр по мотивам манги и аниме Dragon Quest: The Adventure of Dai. Релиз в Японии — до конца 2021-го.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Quest X

Платформы
PC | PS4 | 3DS | WII | Wii U | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
2 августа 2012
+8
3.7
3 оценки
Моя оценка

Dragon Quest XII: The Flames of Fate

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
2022
+16
0
0 оценок
Моя оценка

Dragon Quest III HD-2D Remake

Платформа
неизвестно
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
+4

Dragon Quest Treasures

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
9 декабря 2022
+2
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

DWWR 27 мая 2021, 13:50

Жаловаться на затянутость в JRPG очень странно, друг, ты же не будешь жаловаться на то, что в шутере стрелять нужно?

AVtechNICK 27 мая 2021, 16:23

А что плохого в том, что иногда хочется на пару часов забыться в тёплом ламповом мирке от всей городской суеты, особенно когда вкалываешь по 10 часов в день в сервисном центре с не самой здоровой рабочей атмосферой? Да и сюжет там не такой прям карамельно-детский.

KT1 27 мая 2021, 14:16

Я наоборот каждую новую часть Dragon Quest жду чтобы увидеть всё более графонистые лица в стиле Ториямы.

KT1 27 мая 2021, 14:17

Третью часть реккомендую! Хотя больше всего советую Пятую часть, в ней очень трогательная история где проживаешь через жизнь главного героя с детства.

Shylight 27 мая 2021, 13:27

Как по мне XI смотрелась вполне даже хорошо. Без этого «фирменного» стиля DQ будет уже не торт кмк.

Миляев Сергей 28 мая 2021, 0:33

Это субъективно и сугубо индивидуально. Возможно, сентиментальность приходит с возрастом. Поэтому иногда хочется чего-то детского и незамысловатого.

AVtechNICK 27 мая 2021, 14:08

Как совсем зелень, приобщившийся к серии через 11 часть, могу сказать только одно — несите ещё!

KT1 29 мая 2021, 15:20

Эх, какой эджовый пост, прям себя в детстве узнаю, как я любил критиковтаь некоторые игры за то, что они «Слишком Детские», хвастался тем, какие у меня взрослые интересы. 
Ничего, с возрастом поймешь насколько же такие милые, сказочные игры прекрасны ^_^

Диалоги детские, зато через них подаётся довольно драматичный сюжет. Глубокий не в плане многогранности мотиваций, а в плане эмоций персонажей.       
После десятков мрачных игр, что я постоянно играю, добрая милая игра вроде этой радует сердце и душу.
Как сказала Моя Мама, что обычно играет в Baldur's Gate, Pillars of Eternity, Divinity Original Sin и прочие западные игры, после того, как она опробовала Ni No Kuni: «Сейчас так много мрачных и давящих игр, что такие милые детские сказки это как бальзам на душу. Игра напоминает мне Хроники Нарнии. Вроде бы детская сказка, но я её с удовольствием прочитала, даже будучи взрослой»

Olegoose 27 мая 2021, 12:50

Понимаю, что JRPG в принципе довольно долгие по прохождению, но надеюсь, что 12 часть не будет такой затянутой как 11 часть.

dexjak28 27 мая 2021, 13:53

Круто. Возможно, мастхэв. Что выпустят быстрее, DQXII или Elder Ring ?

Хотя какая разница, если буду играть в обе)

KT1 29 мая 2021, 15:22

Эта фича существует с 80-ых и 90-ых.    Так что да.

К тому же, DQ11 нифига не затянутая, не забывайте про Dragon Quest 7 с её более 20 островов, на каждом своя сюжетная арка на два-три а то и более часов, и чем дальше тем длиннее, эдакий Ван Пис.

KT1 29 мая 2021, 18:53

Если сюжет растянут ради соплей и тонны бесмыссленных диалогов, то это бесит.
А если растянут ради кучи крутых подземелий, каждый со своим боссом. Например, победи семь суперкрутых древних зверобогов, каждый имеет свой элемент и подземелье — вот это круто, я за это ^_^

Миляев Сергей 30 мая 2021, 19:16

Да я в курсе механик JRPG, игрался в FF7-8. Собственно, «J» в аббревиатуре означает «японская», то есть целый поджанр отведён для японцев. Просто затянутость сюжета называть фичей — даже для JRPG слишком. Я люблю длинные игры, но не затянутые. Всё же, это разные вещи.

wintermute 30 мая 2021, 14:41

затянутость сюжета в JRPG — нечто настолько необходимое, что жанр без этого вообще обойтись не может

Не то чтобы это было необходимо, но это таки действительно чиста японская фишка. Например, в западных рпг тебе напарников (коих будет совсем немного 3-6 максимум) раскрывают в их сайдах и по мере основного сюжета. У японцев же тебе выкатят тонну персонажей (в некоторых играх целые школьные классы выдают по 15-20 человек) и сначала будут насильно выдавать их истории, показывать начало вашей дружбы и только в середине игры вы наконец до начала активного противостояния с глав. гадом дойдете. Персонажи там оооочень долго раскрываются.  Если же игра про школьников то готовьтесь к тому что часть сюжета в первой половине будет посвящена каким-нибудь чертовым экзаменам. Вообще японцы любят всякие откровенно филлерные стереотипичные арки в основной сюжет пихать. Да и те же туториалы у них растянуты часов на 5-10 (в то время как в западных рпг тебе все основные механики игры представят в первые 30 минут). Это одна из причин почему жанр jrpg на любителя. Слишком специфичная штука.

Читай также