5 мая 2021 5.05.21 99 12K

RE Village делали с учётом того, что RE7 некоторые посчитали слишком страшной

Продюсер Resident Evil Village Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) побеседовал с Axios Gaming и рассказал, что разработчики учитывали отзывы о предыдущей части: мол, некоторые посчитали Resident Evil 7 слишком страшной, поэтому в Village баланс нервотрёпки пересмотрели.

Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, мы не всегда стремимся сделать её страшнее предыдущей. Мы ищем баланс, когда игроки пугаются, но вместе с этим им всё равно интересно. В некоторых отзывах о RE7 говорилось, что в неё слишком страшно играть.
С одной стороны, это именно то, к чему мы стремились, поэтому это огромный комплимент для нас. Но с другой стороны, мы всегда хотим создавать что-то, во что будет комфортно играть всем, так что в Village мы снизили уровень напряжения по сравнению с Resident Evil 7, чтобы не давить игроков постоянным чувством ужаса.

RE7 нагоняла дискомфорт тесными помещениями, словно поместье Бейкеров вот-вот вас раздавит. В Village используются относительно большие пространства, поэтому и тип страха поменялся: как выразился Канда, вы словно видите, что между деревьями мелькает нечто, но не знаете, что именно.

Нам всегда нужно следить за уровнем напряжения. Мы видим, что у людей появляется иммунитет к страху, если постоянно сталкивать их с напряжёнными ситуациями и окружением. Моменты затишья требуются, чтобы у людей не притупилось чувство страха. Великолепный пример — комнаты сохранений во всей серии Resident Evil, где игроки могут спокойно отдышаться, зная, что они в безопасности.

Resident Evil Village выходит уже на этой неделе, 7 мая.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
2.6K
4.2
1 937 оценок
Моя оценка

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
2.5K
4.3
1 389 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но… это так не работает… Это же сурвайл хоррор, он должен пугать до усрачки

А ещё были RE1, RE2, RE3, RE0 и вся остальная серия С: Никогда не считал, что RE пытается всерьёз напугать. Особенно первая часть со своим ужасным переводом на английский.

Мне кажется, люди, которые говорят, что первые части были вот прям страшные, а начиная с RE4 пошёл экшон, просто играли в них во впечатлительном возрасте, когда любая резкая пугалка на экране воспринимается очень остро.

Если сделать его слишком страшным, в него же натурально никто играть не сможет. Ну, не буквально никто, конечно, но очень многие отвалятся и не захотят проходить до конца / играть в другие части серии / рекомендовать игру друзьям, что для кассовой франшизы так себе достижение.

Йоба-хорроры (а RE всегда была йоба-хоррором) на самом деле про фан под слегка остреньким соусом страха, а не про попытки до смерти запугать.

Ну тут многое очень индивидуально, конечно. Все Резиденты мне кажутся аттракционом в хоррор-сеттинге, где страх призван вызвать только одно чувство — короткий прилив адреналина. Они с этим отлично справляются (очень люблю RE!), но настоящего, липкого, тяжёлого страха, который оседает камнем в душе, RE вызывать никогда не пытались.

Зато такой страх пытался вызывать Silent Hill в свои лучшие годы, с чем отлично справился — от SH2 у меня до сих пор натуральный мороз по коже, потому что комбинация из сюжетных тем, постановки и арт-дирекшена там бьёт куда-то очень глубоко, несоизмеримо глубже, чем очередной вирус из РЕ, превращающий людей в мерзких мутантов.

Вот SH2 я готов полноценным хоррором называть, а любую из RE — не очень.

Мне даже жаль, что RE7 не стала выдерживать свой снафф-стиль до конца, она очень быстро возвращается на привычные для RE рельсы. А в DLC там вообще аниме творится — с буквальным Ванпанчменом!

А я никогда не понимал тех, кто хоть какой-то RE считает страшным. Он больше сюрвайвл, чем хоррор на мой вкус, и был таким всегда. Куда больше в те годы меня тот же SH пугал.

Да не, там тоже самое — аттракцион (хотя и более приземлённый, отдалённо похожий на снафф-фильмы). В целом всё становится понятно, когда Миа начинает бегать с бензопилой, а ГГ довольно спокойно поднимает собственную руку и начинает отстреливаться, а затем руку как ни в чём не бывало пришивают обратно степлером :D

а потом ещё и БИТВА НА БЕНЗОПИЛАХ происходит

Логично, учитывая, что Деревня весьма много взяла от 4й части. К тому же, знакомое ощущение замкнутости преследовало в замке. Хотя мне и 7я не казалось запредельно страшной, там в самый раз было.

К появлению [b]Dead Space 2[/b], которая была сбалансированна и не закидывала игрока постоянно, давая передохнуть.

А к тому, к чему ты клонишь, привела жадность издателя.

Так это тоже не работает. Если начать с самого начала игры и на протяжении восьми или сколько там длится игра часов на постоянной основе пугать игрока до усрачки, не давая не секунды расслабится, игрок в конце концов заработает нервный срыв и дропнет игру.

RЕ7 слишком страшная??? Что? Я понимаю что годных хорроров не было уже давно, но это перебор… Все забыли как должен пугать хоррор? Она максимум держала порой в напряжении но не более...

Для меня ремейк второй части оказался куда страшнее седьмой 

Как по мне, в RE7 только начало было страшным, когда жена пыталась разделать мужа) А потом вся игра точно такой же сурвайвл, как и предыдущие части.

В Ре7 была в целом ок атмосфера. По началу, но очень уж часто она сбивается всратостью сюжета и подачи. Особенно раздражающая секция на корабле и трипами героя с типичной «мёртвой девочкой».

Не пугают они, а раздражают.

Они что — ориентировался на «реакции» девушек-сиськостримерш и мальчикодевок-майнкрафтеров? 

Обитель Зла хоть какой-то, но хоррор и может напугать даже взрослого

Разве, что человека, который вообще с жанром хорроров дел не имел.

Вообще хз, где она слишком страшная. Очень атмосферная до корабля — да. А дальше уже просто шутер пошёл с тоннами патронов, гранат, оружия, литрами целебных жидкостей и абсолютно неспособными выдержать такой напор игрока монстрами.

Читай также