На PC научились снимать ограничение по времени в демо Resident Evil Village
К удивлению примерно никого, пользователи Steam научились обходить ограничение по времени в демоверсии Resident Evil Village. Инструкцию опубликовали в обсуждениях сообщества:
- Отключить облачные сохранения Steam в свойствах демо Village.
- Удалить локальное сохранение по адресу [корневая папка Steam]\userdata\[ваш Steam ID]\1541780\remote\win64_save\.
- Найти, скачать и запустить Steam Achievement Manager (при включённом Steam).
- Выбрать в SAM демо Village.
- Стереть сведения о достижениях и статистике через SAM.
По умолчанию на изучение демоверсии Village отводится 60 минут. В пробнике есть полный дубляж на русский и две зоны — деревня и замок. Таймер охватывает обе зоны сразу. Скорее всего, обхитрить всю систему целиком и оставить демо доступным навсегда не получится: в самом начале оно соединяется с серверами Capcom и проверяет разрешение на запуск.
Демо Village разрешается запускать со 2 мая 03:00 по 10 мая 02:59 (время московское). Ожидается, что за пределами этих дат пробник работать не будет, даже если вы не израсходовали свой час. Говорят, что 60 минут хватает с головой на обе зоны — по контенту они ведь всё равно ограничены!
Оценка демоверсии в Steam на момент написания новости составляет 77 %. Многие отрицательные отзывы появились ещё до официального запуска: игру позволяли скачать, но не позволяли включать — она связывалась с серверами Capcom и обнаруживала, что время ещё не настало. После того, как демо разрешили запускать, оценки поползли вверх.
Напомним, что трюк с ограничением времени Capcom придумала ещё в пробнике ремейка Resident Evil 2. Тогда пользователи тоже быстро научились обманывать таймер.
Лучшие комментарии
Можно объяснить долбоящеру, зачем это ограничение по времени? Игра итак не полная, собсно и пройти ее полностью нельзя.
У седьмого Резидента было самое, (на моей памяти), офигенное демо! По сути, отдельная мини-игра. И как же оно коррелировало с основной частью! Демо восьмой части, конечно, хорошее и информативное, но до РЕ7 ей, мягко говоря, далеко.
А причем здесь «хорошая и добрая компания»? Меня логика выпуска подобной демоверсии интересует. Все равно дают всего 2 локации пройти. Просто отдать бы их игрокам на «растерзание», чтоб поисследовать, поэкспериментировать с вариантами прохождения например. Ведь исследование — одно из первостепенных вещей в такой игре. Это только потом тебе предлагают игру проспидранить. Если выпускать пробник с ограничением по времени, то нужно давать сразу полную версию игры, с возможностью последуещего переноса сохранений в игру уже после покупки. А так тебе просто дают обрубок, который еще и спидранить заставляют.
Да в общем там и часа хватает до попы. Первую демку я прошёл за полчаса, вторую — за двадцать минут. Еще десять осталось в запасе, но совершенно не вижу смысла снова заходить, через четыре дня уже полная игра выйдет.
Я про то что решение странное, а мне про то что идеальных компаний не бывает.
Может ТЫ посещаешь в основном какие нибудь фанатские сайты/паблики посвященные капкому, а может Я за ними особо не слежу, токо я не помню чтобы ее боготворили, как каких нибудь CD Project red или называли ее как ты говоришь «идеальными, добрыми и пушистыми». А насчет того косяк это или нет, просто хочется бы знать причину такого решения.
Как бы это было ещё в триал версии оригинального RE2 на оригинальной PS1. Там давались 10 минут.
А зачем заморачиваться с ограничением, если с головой часа хватает, что бы демку изучить?
Не, я имел виду зачем пользователю (тебе или мне) заморачиваться с такими манипуляциями, если времени хватает изучить все, а дальше сидеть и ждать релиза)
И о чём им стоит задуматься? Можно подумать они этого не ожидали. Да и если приглядеться, то ограничение не сняли так, чтобы можно было исследовать сколько угодно. Таймер можно лишь обнулить и потом заново запускать 60-минутное демо. Ну то есть это не совсем снятие таймера напрямую.
У меня перед первым запуском потребовала какой-то кодек, но запустилось без него и во второй раз не требовала. Проблема в компе твоего друга.
Прошёл демо, всё понравилось кроме FoV'а — уж очень низкий. Надеюсь, что в полной версии его можно будет увеличить.
Тоже интересно зачем в принципе такой формат демок придумали. И с другой стороны, зачем это ограничение обходить, если времени вполне хватает на пощупать-посмотреть, а сама игра уже вот-вот выходит все равно. Такое впечатление, что Капком специально придумали для энтузиастов повод поковыряться в игре, ну и для спидранеров — поспидранить )
Ну хотя бы Капком вообще демки делает, не каждый так практикует)
кто бы сомневался.)
Мне это ограничение помешало при первой Деревне. Я в глаза продолбился и далеко не сразу заметил дорогу к дому Луизы. Когда наконец нашёл дорогу и отошёл от мощного фейспалма в адрес собственной тупости, времени на окончание уже не хватило — буквально минут трёх. Зато уже при часовой успел не только пройти обе, но и настройки графики покрутить.
Как думаете, 90% метакритик осилит?
Жду в любом случае, но думаю оценочки будут в районе 82
Пиар же. Создание искусственного ограничения и инфоповода на пустом мете. ¯\_(ツ)_/¯
Ну, все ж по-разному играют. Кто-то на клавомыши по рельсам пролетает, а кто-то с геймпадиком в каждый угол заглядывает. Плюс я вот органически не перевариваю в играх миссии на время. Даже когда точно знаешь, что времени достаточно, всё равно дискомфорт ощущается, словно кто-то в затылок дышит и нашёптывает — «Чё тормозишь, чё пялишься, давай иди уже».
И вообще у Капком какое-то дурацкое представление о назначении демоверсии. Они себе процесс так видят: Запускает такой пользователь игру, выкручивает все настройки на максимум — вкушает от плодов их божественного творения (не ну а чо, у нас в студии же так работает). Мало ли какие технические проблемы могут на наших вёдрах возникнуть (помнится, я в каком-то Метро несколько часов маялся, чтобы оно просто стабильно заработало). Да просто с настройками графики поиграться — тоже время. А у них таймер даже в меню тикает.
Короче, как ни крути, а идея с ограниченным по времени демо — совершенно идиотская. Я такое «демо» лючше пропущу нафиг.
У всех пробовавших нормально запустилось? У меня легко, а у друга ни в какую не хочет — ругается на DirectX, хотя стоит новейший. Сталкивался кто?