3 мая 2021 3.05.21 30 7666

На PC научились снимать ограничение по времени в демо Resident Evil Village

К удивлению примерно никого, пользователи Steam научились обходить ограничение по времени в демоверсии Resident Evil Village. Инструкцию опубликовали в обсуждениях сообщества:

  1. Отключить облачные сохранения Steam в свойствах демо Village.
  2. Удалить локальное сохранение по адресу [корневая папка Steam]\userdata\[ваш Steam ID]\1541780\remote\win64_save\.
  3. Найти, скачать и запустить Steam Achievement Manager (при включённом Steam).
  4. Выбрать в SAM демо Village.
  5. Стереть сведения о достижениях и статистике через SAM.

По умолчанию на изучение демоверсии Village отводится 60 минут. В пробнике есть полный дубляж на русский и две зоны — деревня и замок. Таймер охватывает обе зоны сразу. Скорее всего, обхитрить всю систему целиком и оставить демо доступным навсегда не получится: в самом начале оно соединяется с серверами Capcom и проверяет разрешение на запуск.

У пробника Village пока что зафиксировано более 18 000 одновременных игроков в пике. Это всего на пару тысяч меньше, чем у основной Resident Evil 7, и на тысячу меньше, чем у пробника Resident Evil 2.
У пробника Village пока что зафиксировано более 18 000 одновременных игроков в пике. Это всего на пару тысяч меньше, чем у основной Resident Evil 7, и на тысячу меньше, чем у пробника Resident Evil 2.

Демо Village разрешается запускать со 2 мая 03:00 по 10 мая 02:59 (время московское). Ожидается, что за пределами этих дат пробник работать не будет, даже если вы не израсходовали свой час. Говорят, что 60 минут хватает с головой на обе зоны — по контенту они ведь всё равно ограничены!

Оценка демоверсии в Steam на момент написания новости составляет 77 %. Многие отрицательные отзывы появились ещё до официального запуска: игру позволяли скачать, но не позволяли включать — она связывалась с серверами Capcom и обнаруживала, что время ещё не настало. После того, как демо разрешили запускать, оценки поползли вверх.

Напомним, что трюк с ограничением времени Capcom придумала ещё в пробнике ремейка Resident Evil 2. Тогда пользователи тоже быстро научились обманывать таймер.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
3.4K
4.3
1 950 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно объяснить долбоящеру, зачем это ограничение по времени? Игра итак не полная, собсно и пройти ее полностью нельзя.

Это всего на пару тысяч меньше, чем у основной Resident Evil 7

У седьмого Резидента было самое, (на моей памяти), офигенное демо! По сути, отдельная мини-игра. И как же оно коррелировало с основной частью! Демо восьмой части, конечно, хорошее и информативное, но до РЕ7 ей, мягко говоря, далеко.

А причем здесь «хорошая и добрая компания»? Меня логика выпуска подобной демоверсии интересует. Все равно дают всего 2 локации пройти. Просто отдать бы их игрокам на «растерзание», чтоб поисследовать, поэкспериментировать с вариантами прохождения например. Ведь исследование — одно из первостепенных вещей в такой игре. Это только потом тебе предлагают игру проспидранить. Если выпускать пробник с ограничением по времени, то нужно давать сразу полную версию игры, с возможностью последуещего переноса сохранений в игру уже после покупки. А так тебе просто дают обрубок, который еще и спидранить заставляют.

Да в общем там и часа хватает до попы. Первую демку я прошёл за полчаса, вторую — за двадцать минут. Еще десять осталось в запасе, но совершенно не вижу смысла снова заходить, через четыре дня уже полная игра выйдет.

Может ТЫ посещаешь в основном какие нибудь фанатские сайты/паблики посвященные капкому, а может Я за ними особо не слежу, токо я не помню чтобы ее боготворили, как каких нибудь CD Project red или называли ее как ты говоришь «идеальными, добрыми и пушистыми». А насчет того косяк это или нет, просто хочется бы знать причину такого решения.

Напомним, что трюк с ограничением времени Capcom придумала ещё в пробнике ремейка Resident Evil 2

Как бы это было ещё в триал версии оригинального RE2 на оригинальной PS1. Там давались 10 минут.

А зачем заморачиваться с ограничением, если с головой часа хватает, что бы демку изучить?

Не, я имел виду зачем пользователю (тебе или мне) заморачиваться с такими манипуляциями, если времени хватает изучить все, а дальше сидеть и ждать релиза)

И о чём им стоит задуматься? Можно подумать они этого не ожидали. Да и если приглядеться, то ограничение не сняли так, чтобы можно было исследовать сколько угодно. Таймер можно лишь обнулить и потом заново запускать 60-минутное демо. Ну то есть это не совсем снятие таймера напрямую.

У меня перед первым запуском потребовала какой-то кодек, но запустилось без него и во второй раз не требовала. Проблема в компе твоего друга.

Прошёл демо, всё понравилось кроме FoV'а — уж очень низкий. Надеюсь, что в полной версии его можно будет увеличить.

Тоже интересно зачем в принципе такой формат демок придумали. И с другой стороны, зачем это ограничение обходить, если времени вполне хватает на пощупать-посмотреть, а сама игра уже вот-вот выходит все равно. Такое впечатление, что Капком специально придумали для энтузиастов повод поковыряться в игре, ну и для спидранеров — поспидранить )

Ну хотя бы Капком вообще демки делает, не каждый так практикует) 

Мне это ограничение помешало при первой Деревне. Я в глаза продолбился и далеко не сразу заметил дорогу к дому Луизы. Когда наконец нашёл дорогу и отошёл от мощного фейспалма в адрес собственной тупости, времени на окончание уже не хватило — буквально минут трёх. Зато уже при часовой успел не только пройти обе, но и настройки графики покрутить.

Как думаете, 90% метакритик осилит? 

Жду в любом случае, но думаю оценочки будут в районе 82

Пиар же. Создание искусственного ограничения и инфоповода на пустом мете. ¯\_(ツ)_/¯

Ну, все ж по-разному играют. Кто-то на клавомыши по рельсам пролетает, а кто-то с геймпадиком в каждый угол заглядывает. Плюс я вот органически не перевариваю в играх миссии на время. Даже когда точно знаешь, что времени достаточно, всё равно дискомфорт ощущается, словно кто-то в затылок дышит и нашёптывает — «Чё тормозишь, чё пялишься, давай иди уже». 

И вообще у Капком какое-то дурацкое представление о назначении демоверсии. Они себе процесс так видят: Запускает такой пользователь игру, выкручивает все настройки на максимум — вкушает от плодов их божественного творения (не ну а чо, у нас в студии же так работает). Мало ли какие технические проблемы могут на наших вёдрах возникнуть (помнится, я в каком-то Метро несколько часов маялся, чтобы оно просто стабильно заработало). Да просто с настройками графики поиграться — тоже время. А у них таймер даже в меню тикает.

Короче, как ни крути, а идея с ограниченным по времени демо — совершенно идиотская. Я такое «демо» лючше пропущу нафиг.

У всех пробовавших нормально запустилось? У меня легко, а у друга ни в какую не хочет — ругается на DirectX, хотя стоит новейший. Сталкивался кто?

Читай также