В демо Resident Evil 2 почти сразу научились обманывать ограничение по времени
У ремейка Resident Evil 2 появилась демоверсия под названием 1-Shot Demo. Предполагается, что каждый игрок получает лишь 30 минут на знакомство с пробником, но в реальности, разумеется, таймер уже научились обманывать.
Capcom пытается контролировать время на прохождение, поэтому 1-Shot Demo требует активного соединения с Сетью. Кроме того, в Steam игра автоматически открывает достижения каждые пять минут — они тоже призваны отслеживать показатели таймера.
Однако на PlayStation 4 достаточно запустить демо через другой аккаунт — и вуаля, у вас есть ещё одна попытка на 30 минут! На PC способов ещё больше: можно воспользоваться трейнером, который появился практически сразу после релиза 1-Shot Demo, а можно удалить сохранения пробника, заблокировать открытые «ачивки» и снова получить заветные полчаса. Подробнее об этом способе читайте в сообществе Steam.
А раз уж ограничение на попытки окончательно убрали, оживились спидраннеры. Например, вот здесь геймер под ником JPreemo пробегает демо за 2 минуты 57 секунд. Наверняка в ближайшие дни (а то и часы!) его рекорд сильно улучшат.
Отметим, что отключённый таймер не делает демоверсию больше. Контент в ней всё равно сильно ограничен, поэтому, пожалуй, манипуляции со временем пригодятся лишь тем, кто хочет пройти 1-Shot Demo несколько раз.
Capcom вряд ли расстроилась, когда игроки нашли способы обхитрить таймер: на момент написания новости у демо 93 % положительных отзывов в Steam, а предзаказ Resident Evil 2 находится на первом месте среди лидеров продаж в магазине Valve.
Не забывайте, что Capcom собирается убрать демо из открытого доступа 31 января. Ниже — особый трейлер, который показывают после финала 1-Shot Demo. В нём появляется тизер секретных сценариев: The 4th Survivor с оперативником HUNK и The Tofu Survivor с кусочком сыра тофу в главной роли. Подробнее о том, что это такое, мы писали здесь.
Лучшие комментарии
Срисовано отсюда:
Настолько предсказуемо, что я выиграл в споре. Неделю на взлом, говорил он мне. Пффф. Самый лёгкий косарь в моей жизни.
Единственное, что не порадовало — низкая сложность, но возможно это только для демки.
Разница грядущей игры, и того ремейка в том, что здесь игровой процесс осовременили до состояния «как в Resident Evil 4». В том же переиздании оставили классический геймплей, камеру и схему управления.
Тем не менее, даже так, Resident Evil Remake очень бодро играется сейчас, попробуй, если есть желание и возможность.
Я охреневал еще от популярного Отрицательного отзыва в стим. Где далекий от игр человек сетовал на то, что «тупой» Итан выйдя из дома не может переступить через оградку и убежать.
Забавная история получается в головах этих обзорщиков. Итан прибегает в гости к Бейкерам… чтобы оттуда сбежать.
Господи, хоть бы КАПКОМ не обосралась с оптимизацией на ПК!