Меню
StopGame  Игровые новости В демо Resident Evil 2 почти сразу научились обманывать ограничение по времени

Самое актуальное

  • Обзор игры Vane
  • «Инфакт» от 21.01.2019 — Коллекционка Dark Souls Trilogy, игры в России дорожают, FIFA 19 круче Red Dead Redemption 2…
  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…

В демо Resident Evil 2 почти сразу научились обманывать ограничение по времени

Resident Evil 2 Remake
Игра: Resident Evil 2 Remake
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
У ремейка Resident Evil 2 появилась демоверсия под названием 1-Shot Demo. Предполагается, что каждый игрок получает лишь 30 минут на знакомство с пробником, но в реальности, разумеется, таймер уже научились обманывать.

Capcom пытается контролировать время на прохождение, поэтому 1-Shot Demo требует активного соединения с Сетью. Кроме того, в Steam игра автоматически открывает достижения каждые пять минут — они тоже призваны отслеживать показатели таймера.

Однако на PlayStation 4 достаточно запустить демо через другой аккаунт — и вуаля, у вас есть ещё одна попытка на 30 минут! На PC способов ещё больше: можно воспользоваться трейнером, который появился практически сразу после релиза 1-Shot Demo, а можно удалить сохранения пробника, заблокировать открытые «ачивки» и снова получить заветные полчаса. Подробнее об этом способе читайте в сообществе Steam.

А раз уж ограничение на попытки окончательно убрали, оживились спидраннеры. Например, вот здесь геймер под ником JPreemo пробегает демо за 2 минуты 57 секунд. Наверняка в ближайшие дни (а то и часы!) его рекорд сильно улучшат.


Отметим, что отключённый таймер не делает демоверсию больше. Контент в ней всё равно сильно ограничен, поэтому, пожалуй, манипуляции со временем пригодятся лишь тем, кто хочет пройти 1-Shot Demo несколько раз.

Capcom вряд ли расстроилась, когда игроки нашли способы обхитрить таймер: на момент написания новости у демо 93 % положительных отзывов в Steam, а предзаказ Resident Evil 2 находится на первом месте среди лидеров продаж в магазине Valve.

Не забывайте, что Capcom собирается убрать демо из открытого доступа 31 января. Ниже — особый трейлер, который показывают после финала 1-Shot Demo. В нём появляется тизер секретных сценариев: The 4th Survivor с оперативником HUNK и The Tofu Survivor с кусочком сыра тофу в главной роли. Подробнее о том, что это такое, мы писали здесь.

Комментарии (68 шт.)
Кулибины всегда найдут способ обойти систему
Игра намечается шикарной, и судя по всему, ПК-версия будет очень хорошей.

Единственное, что не порадовало — низкая сложность, но возможно это только для демки.
Уверен, мы еще насладимся страданиями Васи на аналоге уровня сложности «акума»… Психи, вопли, разбитые геймаажы, шипения " УУУУ СУКА!" и все то, что мы ценим.
Ачивки уже обнародованы, там будет просто уровень «Hardcore», предполагаю что-то типа Madhouse из седьмого реза.
В добавок к комментарию Г-на Вундебара вот список трофеев.

скрытый текст
Геймплей:
Don't Need No Stinkin' Gun — Победить врага ножом (бронза)
That'll Hold 'Em — Используйте деревянные доски (бронза)
Vault—like Mind — Откройте переносной сейф (бронза)
First Break-In — Открыть сейф (бронза)
Bon Appetit — Накормите врага гранатой (бронза)
Zombie Roundup — Убить 3 врагов одновременно с помощью дополнительного оружия (бронза)
Like Skeet Shooting — Подстрелите зомби-собаку или ликера, пока враг в воздухе (бронза)
Keep Their Heads Ringin' — Парализовать слух ликера (бронза)
Hats Off! — Отстрелить шляпу Тирана (бронза)
The Basics of Survival — Объедините два предмета (бронза)
Eat This! — Контратака с дополнительным оружием (бронза)

Коллекционные предметы:
Hip to Add Squares — Увеличить слоты инвентаря (бронза)
A Waist of Space — Увеличьте слоты инвентаря до максимума (бронза)
Customizer — Настройте оружие (бронза)
Treasure Hunter — Используя подсказки на фото, найдите 2 скрытых предмета (бронза)
Lore Explorer — Прочтите все файлы (бронза)
Vermin Extermination — Уничтожьте мистера Ракуна (бронза)
Complete Vermin Extermination — Уничтожьте всех мистеров Ракунов (серебро)
Master of Unlocking — Открыть все сейфы и замки в игре (серебро)

Основной сюжет
Never-Ending Rain — Сбегите из полицейского участка (бронза)
Hack Complete — Пройдите сценарий Ады (бронза)
A Hero Emerges — Пройдите сценарий Леона (серебро)
A Heroine Emerges — Пройдите сценарий Клэр (серебро)
Raccoon City Native — Получить все трофеи (платина)

Челленджи:
Frugalist — Завершить игру, не используя предметы восстановления (серебро)
Minimalist — Завершить игру, не открывая коробки с предметами (серебро)
A Small Carbon Footprint — Совершите 14 000 шагов за одно прохождение (серебро)
Hardcore Rookie — Завершите сценарий Леона в режиме Hardcore (золото)
Hardcore College Student — Завершите сценарий Клэр в режиме Hardcore (золото)

Welcome to the city of the Dead — Доберитесь до полицейского участка (бронза)
Path to the Goddess — Разгадать загадку статуи богини (бронза)
Hide and Seek — Завершите сценарий Шерри (бронза)
A Great Need for a Shower — Выберитесь из канализации (бронза)
One Slick Super-spy — Используйте только визуализатор EMF для завершения сценария Ады (бронза)
Young Escape — Выйдите из спальни в течение 60 секунд в сценарии Шерри (бронза)
With Time to Spare — Победите Стадию 4 G, сохранив 4 минуты до детонации (бронза)
In the Blink of an Eye — Победите Супер Тиран за 5+ минут до взрыва (бронза)
Grim Reaper — Пройдите дополнительный сценарий «Четвертый выживший» (бронза)
Gotcha! — Победить Стадию 2 G, используя кран только один раз (серебро)
Broken Umbrella — Добейтесь истинной концовки (серебро)
Leon «S.» Kennedy — Завершите сценарий Леона на «Стандартном» или «Хардкорном» режиме с рангом S (золото)
Sizzling Scarlet hero — Завершите историю Клэр на «Стандартном» или «Хардкорном» режиме с рангом S (золото)

Думаю ранг S и ситуационные трофеи ещё заставят попотеть трофихантеров
Мммм… трофеи на ранг «S». Мои любимые (нет). Причина, по которой у меня нет платин/100% ни в одном Резиденте))
Понимаю, японцы любят рейтинг S((
Единственное, что не порадовало — низкая сложность, но возможно это только для демки.

Тык вон сыр Тофу. А если ты не знаешь что это в рамках RE2 — это даже как-то грустно.
Я говорю о сложности основной кампании, а не об дополнительных режимах.
Тут согласен, разница в сложности между «нормальным» и «Дурдомом» в RE7 была огромна (в плохом смысле). Если и в этот раз так будет, то выйдет неприятно.
С другой стороны, в старом РЕ2 тоже сложно лишь по-началу и к середине уже можно ваншотить всех из улучшенного дробовика и гранатомета направо и налево, не беспокоясь о патронах
Предполагается, что каждый игрок получает лишь 30 минут, но в реальности, разумеется, таймер уже научились обманывать.

Настолько предсказуемо, что я выиграл в споре. Неделю на взлом, говорил он мне. Пффф. Самый лёгкий косарь в моей жизни.
Гена, требуй долю! =)
Считай отбил косарь на который когда-то дейз купил)
На следушей недели пойду заносить чемоданы на игру)
Ну выходи уже поскорее!
Обойти то можно, главный вопрос — зачем? Я пробежался 30 минут, но даже не пройдя демку до конца просто убедился, что брать точно стоит.
Ну может за большее время найдут некие пасхалкисекреты. Помню демо 7й части столько контента с секретами наплодила.
Может кому надо:
скрытый текст
Показать картинку

Срисовано отсюда:
Показать картинку
девица хороша, тока почему она не вампирша?
Рассказал бы мне кто лет десять назад, что демо-версии будут ограниченны по времени и требовать соединение с интернетом — не поверил бы…
«Ограничены», конечно же
ГТА 2 демка была ограничена по времени, давали 15 минут покататься по первому городу… мы даже с этих 15 минут делали выгоду, кто больше очков успеет набрать)
Еще и вторая мафия была с лимитом. ну демка
Забавно, учитывая, что все кругом говорят о том что в оригинале 98 года (20 с лишним лет назад) было точно так же 30-минутное демо
У меня вот такое ощущение сложилось во время демки, подтвердите, правда ли, что на пека зомбям требуется куда больше хедшотов для убийства, что как бы нивелирует легкость клавомыши? или там прямо рандом рандом? Сравнивал со стримом вчерашним, чисто по ощущениям как будто черепа прочнее на пека у всех)) Хотя по 30 минутам нельзя прочувствовать, я конечно не читерил с таймером
играл, играл много раз… обратил внимание, что рандом… то с одной пули убиваешь в голову, то с нескольких и то, упадёт, ещё не сдохнет…
в зоиби в голову по три четыре пули пускал, после этого они умерали. не успел добраться до дробовика.
Насчет ПК не скажу, но на ПС4 некоторым требовалось 6 выстрелов в голову (или примерно туда). Причем, после 3-х они могли упасть, а после подняться и словить еще 3 пули.
На самом деле, я сейчас перепрохожу (в очередной раз) оригинал 2й части — там почти точно такая же ситуация: после 2-3 выстрелов из пистолета зомби может упасть и валяться, а можно всадить в него 5-6.

В демке ремейка не пробовал ещё старую добрую тактику — 3 выстрела 1 удар ножиком, но в виду того, что нож теперь расходник, видится мне её нежизнеспособность. Зато стрельба по коленкам из 4 части тут очень действенна, потому что есть расчленёнка.
Хз, играл с геймпадом и приходилось по 5 выстрелов в башню делать и то это не всегда их убивало
Где то слышал, что сложность игры подстраивается под скилл игрока как в РЕ4, могу ошибаться
На самом деле это было бы круто, это шикарный геймдизайнерский ход, однако сомневаюсь, что его повторить смогут без тончайшего баланса.
Рандом. Самого первого копа-зомби на PS4 я с одного выстрела убил, у него лопнула голова. Остальные же зомби требовали по два-три выстрела + еще любили притворяться мертвыми и хватать за ноги. Но некоторые из них тоже умирали с одного выстрела.
Надеюсь японцы не попытались снова привязать какой-то показатель к частоте фпс и сломать этим сложность :D
Похоже стрельба по головам лишь увеличивает шанс крита а не дает его на 100%
Вот и молодцы! Считаю это очень тупым решением ограничивать по времени! Там же всё равно ограничение по миссиям есть, накой хрен делать костыль в виде получаса не мойму. Не успел посмотреть на графон, и прочую детализацию — как всё закончилось. В моём случае вообще происшествие было с видеодрайвером, который отказал когда Леона негр спас, отказал значит, восстановился, игра перешла в оконный режим и всё, окно с игрой чёрное, а звук в заставке идёт. Пришлось перезапускать, Уже не так неторопливо как в первый раз пробежать всё с начала, и время закончилось как раз когда негр после заставки умер. И всё, финита! Расстроился и удалил, теперь уже перекачивать лень, буду ждать релиз.
А еще вопрос к знатокам — это нормально когда зомби всю обойму в голову впитывает и не дохнет? Лежит на полу впитывает вторую обойму, и курва всё равно встаёт и жрёт Лёнчика! И таки сожрал гад, но тут хотя бы не с начала пришлось начинать, а на чекпоинт перекинуло. Так же было в оригинале? Я просто не играл. Вопросов к этой демке больше чем ответов… Сраный скотч нельзя пальцами содрать, я так понял там предмет нужно найти какой-то чтобы его снять. Серьёзно?!
Зачем там денуво например? Почему нельзя дверь ногой открыть? Я понимаю — Леон тут зеленый сопляк еще, не матёрый совсем, но когда за дверью стоит зомби, он в нее тычится и не заходит в комнату, а герой открывает ее аккуратно, и сразу попадает на укус, зомби неубиваемый, расстреливаешь его лежачего, он зараза в ногу вцепляется и кушает… Странными впечатлениями я переполнен от этой демки, вроде и очень классно и хочется поиграть, но эти тупые условности и недоработки выбивают из колеи.
Лол, о, да, это бы был лучший ремейк, если бы спустя 20 лет Леон научился отковыривать скотч ногтями! Ещё бы миниигру можно было сделать или приложение на смартфон с миникартой и симуляцией подковыривания уголка скотча за 30 секунд… И ещё постоянный дефицит ногтей был бы, приходилось собирать ногти с противников…
Чтобы ногти обламывались от частого использования, но со временем отрастали! Отличная геймплейная фича ;)
Я уверен, что рано или поздно в очередном симуляторе выживания разработчики к этому придут…
Господи, хоть бы КАПКОМ не обосралась с оптимизацией на ПК!
скрытый текст
негр не умер
Он видимо имел ввиду того, у кого половину тела оторвали в самом самом начале, правда я не помню какого он был цвета…
Скотч, ха! В Пятой части ты не можешь перешангуть через ленточку на уровне лодыжки — скотч по сравнению с этим просто железобетон)
(на ПК) Пробегая демку, на моменте со скотчем меня самого чуть не порвало от такой «преграды»… С зомбями вообще дичь, меньше чем от трёх пуль в голову не умирали, а пару зомбей падали от пяти пуль но через секунд 10-15 снова вставали…
P.S. Игра годная, но купить за 2к с перспективой даже не запустить в этом году…
В любой другой игре игровые условности значит в глаза не бросаются, а тут претензии.
Я охреневал еще от популярного Отрицательного отзыва в стим. Где далекий от игр человек сетовал на то, что «тупой» Итан выйдя из дома не может переступить через оградку и убежать.

Забавная история получается в головах этих обзорщиков. Итан прибегает в гости к Бейкерам… чтобы оттуда сбежать.
Об Итане ничего не могу сказать, так как не знаю о чем идет речь, не знаком с первоисточником.
А к игровым механикам и условностям отношусь нормально и с пониманием, когда эти условности обусловлены ограничениями движка, или неопытностью разработчкиков, или просто невозможностью сделать иначе чем вот так вот как есть. Массу нюансов стоит учитывать если уж решил придраться к игровым условностям. Но этот скотч — это за гранью логики, добра и зла! Особенно когда игра выходит в две тысячи девятнадцатом году. Они не смогли ничего лучше придумать, как сделать непреодолимое препятствие в виде срагного скотча, с которым ну ни как не совладать без определенного предмета. Класс!
Может вы уже поймёте наконец, что подобные вещи, как и трава вместо аптечек, как и сейврумы для сохранений, как ключи с разными сердечкамиКрестиками, как и вставляющиеся в пазы различные медальоны с единорогами (в 2019 году… в полицейском отделении), как и определённое количество слотов в инвентаре (в 2019 году в один и тот же слот можно дробовик положить, а можно ключ) — всё это сделано как дань оригиналу и можно было бы это всё убрать но только тогда уже и название можно заодно поменять и вообще купить другой тайтл, свежий, где этого всего нет. Такие серии как Silent Hill например или RE или Metal Gear Solid имеют довольно серьёзные корни и нельзя просто так взять и выпустить очередную главу, а тем более перевыпустить старую главу просто так отказавшись от всего что было в оригинале. Да и вдумайтесь — ведь есть огромное количество людей которые будут в восторге от той ностальгии которые подарят эти все игровые условности, которые вы почему-то посчитали спорным моментом.
Подытожив — не советую конкретно вам в дальнейшем связываться с играми этой серии.
Одно дело, музей-полицейский участок и ключи, а другое сраный изи-скотч! Это не одного уровня условности. В Резидентах первых, как ни странно многое было чертовски логично.
Все современные номерные игры линейки RE (кроме седьмой), конкретно я прошел, ремейк первой части и Зеро так же. И ни каких из перечисленных вами претензий к этим играм у меня нет, как не было там сраного скотча! Ни какой данью оригиналу этот скотч и не пахнет, так как не было его раньше. Это идиотское нововведение впервые встретил именно тут. Очень люблю эту серию, но пелена любви не застилает мне глаза и не отключает критическое мышление. Возможно если нововведение идиотское, то просто стоит это признать и не пытаться оправдывать разработчиков, которые не смогли придумать ничего более внятного для преграды на пути игрока.
Иногда даже за куда меньшее от заявленного количества времени можно ощутить то, что ожидает впереди, на то они и демки. Моё же знакомство с сабжем обернулось полнейшим разачарованием и лишь окончательно укрепило скепсис насчёт проекта. Решительно не понимаю восторженных воплей от большинства, что это, дескать, — Тот Самый Резидент. Совершенно нулевое погружение и атмосфера страха с первых же секунд запуска (говорю с позиции человека, неоднократно проходившего или по меньшей мере детально ознакамливающегося практически со всеми частями и каждый раз испытывающего неподдельный ужас как в них, так и аналогичных проектах в жанре «Сурвайвл Хоррор» от других издателей). Отвратное музыкальное сопровождение только подливает масла в огонь негодования, не вызывая ни единой мурашки наслаждения или пугающего холодка по телу. Совершенно никаких эмоций. Порадовала разве что возможность отключения маркеров подбираемых предметов, повышая степень исследования (хотя, цели и задачи будут продолжать висеть в меню) и пусть достаточно простая, но всё же головоломка с медалью. Потешила анимация бегущего Леона (сводит бёдра так, словно вечно в туалет хочет).
2 минуты. Ровно 2 минуты этой демо версии мне окончательно продали эту игру.
Народ, подскажите, пожалуйста, первая часть RE переиздавалась в виде такого римейка, или это только вторую часть так облагородили?
Да, 15 лет назад переиздали
Подсказываю, в 2002 году на Gamecube был выпущен Resident Evil: Remake. По сути, переиздание с переработанной с нуля графикой и новым контентом (коего вагон), но классической камерой и схемой управления, затем в 2014 году Capcom переиздала этот Remake для современных платформ.
Разница грядущей игры, и того ремейка в том, что здесь игровой процесс осовременили до состояния «как в Resident Evil 4». В том же переиздании оставили классический геймплей, камеру и схему управления.
Тем не менее, даже так, Resident Evil Remake очень бодро играется сейчас, попробуй, если есть желание и возможность.
Это он?
Да, это он
Если ты не в курсе, еще есть Resident Evil Zero. Так же крайне годная игра, как и ремейк первой части, только это не ремейк, а самостоятельный приквел.
А зачем? Ее неспешно спокойно можно пройти и за меньшее время…
А как же облазить все вдоль и поперек? Hype is real, народ голоден и просит ещё, а до релиза еще две недели. Ну и вселенский принцип «просто потому что могу»
помогите найти рабочий ресидент ивил 2 1998 на виндовс 10 и ре3 немисиду я сколько не устанавливал либо не работает либо работает в окне с артифактами и 320 на 480 графеном… заранее благодарю. п.с. ре2 2019 шикарен!!!
Сейчас лучшей рекомендацией будет установка какого-нибудь эмулятора PSOne. И графика будет вполне себе, и даже HD можно прикрутить. В PC-версию сейчас играть весьма больно.
Ps1 версия не лучшая, если эмулировать dreamcast или gamecube версию, то они будут более четко выглядеть.
Это был всего лишь вопрос времени
сюжет сильно связан с первой частью?
Вторая часть это продолжение первой, но события первой игры только упоминаются в записках, и одна из ГГ, Клер, прибыла в город в поисках своего брата Криса, который был одним из ГГ первой части. Так что если не нравится геймплей первой игры то можно проходить ничего не зная о ее сюжете. Первая часть более важна для третьей и пятой части серии.
Блин, все круто, но что за фигня с системой повреждений-то? 5-6 хедшотов, а зомби не дохнут! Посмотрите в видео. Так и будет на релизе или есть шанс, что это поправят?
Наврятли, ведь тут нет лута с мобов и все боеприпасы фиксированно раскиданы разрабами, те в среднем должно хватать и стрельба по головам лишь увеличивает Шанс крита а не дает его 100%, таким образом лишь шанс сыкономить провизию. По этому не будет огромной разницы скиловый ли ты снайпер или под пивко с геймпада, профитней всего по итогу будет доджить все бои… Скринте.
Датамайнеры до всего доберутся
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil 2 Remake
2019 г., action
Прямой эфир
Vane: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:49
Наверх ↑