12 января 2019 12.01.19 65 919

В демо Resident Evil 2 почти сразу научились обманывать ограничение по времени

У ремейка Resident Evil 2 появилась демоверсия под названием 1-Shot Demo. Предполагается, что каждый игрок получает лишь 30 минут на знакомство с пробником, но в реальности, разумеется, таймер уже научились обманывать.

Capcom пытается контролировать время на прохождение, поэтому 1-Shot Demo требует активного соединения с Сетью. Кроме того, в Steam игра автоматически открывает достижения каждые пять минут — они тоже призваны отслеживать показатели таймера.

Однако на PlayStation 4 достаточно запустить демо через другой аккаунт — и вуаля, у вас есть ещё одна попытка на 30 минут! На PC способов ещё больше: можно воспользоваться трейнером, который появился практически сразу после релиза 1-Shot Demo, а можно удалить сохранения пробника, заблокировать открытые «ачивки» и снова получить заветные полчаса. Подробнее об этом способе читайте в сообществе Steam.

А раз уж ограничение на попытки окончательно убрали, оживились спидраннеры. Например, вот здесь геймер под ником JPreemo пробегает демо за 2 минуты 57 секунд. Наверняка в ближайшие дни (а то и часы!) его рекорд сильно улучшат.

Отметим, что отключённый таймер не делает демоверсию больше. Контент в ней всё равно сильно ограничен, поэтому, пожалуй, манипуляции со временем пригодятся лишь тем, кто хочет пройти 1-Shot Demo несколько раз.

Capcom вряд ли расстроилась, когда игроки нашли способы обхитрить таймер: на момент написания новости у демо 93 % положительных отзывов в Steam, а предзаказ Resident Evil 2 находится на первом месте среди лидеров продаж в магазине Valve.

Не забывайте, что Capcom собирается убрать демо из открытого доступа 31 января. Ниже — особый трейлер, который показывают после финала 1-Shot Demo. В нём появляется тизер секретных сценариев: The 4th Survivor с оперативником HUNK и The Tofu Survivor с кусочком сыра тофу в главной роли. Подробнее о том, что это такое, мы писали здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 2 Remake

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
25 января 2019
4.7K
4.5
3 378 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может кому надо:

Срисовано отсюда:
Забавно, учитывая, что все кругом говорят о том что в оригинале 98 года (20 с лишним лет назад) было точно так же 30-минутное демо
Лол, о, да, это бы был лучший ремейк, если бы спустя 20 лет Леон научился отковыривать скотч ногтями! Ещё бы миниигру можно было сделать или приложение на смартфон с миникартой и симуляцией подковыривания уголка скотча за 30 секунд… И ещё постоянный дефицит ногтей был бы, приходилось собирать ногти с противников…
Предполагается, что каждый игрок получает лишь 30 минут, но в реальности, разумеется, таймер уже научились обманывать.

Настолько предсказуемо, что я выиграл в споре. Неделю на взлом, говорил он мне. Пффф. Самый лёгкий косарь в моей жизни.
Игра намечается шикарной, и судя по всему, ПК-версия будет очень хорошей.

Единственное, что не порадовало — низкая сложность, но возможно это только для демки.
Уверен, мы еще насладимся страданиями Васи на аналоге уровня сложности «акума»… Психи, вопли, разбитые геймаажы, шипения " УУУУ СУКА!" и все то, что мы ценим.
Подсказываю, в 2002 году на Gamecube был выпущен Resident Evil: Remake. По сути, переиздание с переработанной с нуля графикой и новым контентом (коего вагон), но классической камерой и схемой управления, затем в 2014 году Capcom переиздала этот Remake для современных платформ.
Разница грядущей игры, и того ремейка в том, что здесь игровой процесс осовременили до состояния «как в Resident Evil 4». В том же переиздании оставили классический геймплей, камеру и схему управления.
Тем не менее, даже так, Resident Evil Remake очень бодро играется сейчас, попробуй, если есть желание и возможность.
В любой другой игре игровые условности значит в глаза не бросаются, а тут претензии.
Я охреневал еще от популярного Отрицательного отзыва в стим. Где далекий от игр человек сетовал на то, что «тупой» Итан выйдя из дома не может переступить через оградку и убежать.

Забавная история получается в головах этих обзорщиков. Итан прибегает в гости к Бейкерам… чтобы оттуда сбежать.
Обойти то можно, главный вопрос — зачем? Я пробежался 30 минут, но даже не пройдя демку до конца просто убедился, что брать точно стоит.
Скотч, ха! В Пятой части ты не можешь перешангуть через ленточку на уровне лодыжки — скотч по сравнению с этим просто железобетон)
Если ты не в курсе, еще есть Resident Evil Zero. Так же крайне годная игра, как и ремейк первой части, только это не ремейк, а самостоятельный приквел.
Кулибины всегда найдут способ обойти систему
Ачивки уже обнародованы, там будет просто уровень «Hardcore», предполагаю что-то типа Madhouse из седьмого реза.
Ну может за большее время найдут некие пасхалки\секреты. Помню демо 7й части столько контента с секретами наплодила.
ГТА 2 демка была ограничена по времени, давали 15 минут покататься по первому городу… мы даже с этих 15 минут делали выгоду, кто больше очков успеет набрать)
Мммм… трофеи на ранг «S». Мои любимые (нет). Причина, по которой у меня нет платин/100% ни в одном Резиденте))
Я говорю о сложности основной кампании, а не об дополнительных режимах.
Я уверен, что рано или поздно в очередном симуляторе выживания разработчики к этому придут…
Господи, хоть бы КАПКОМ не обосралась с оптимизацией на ПК!
Читай также