Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) побеседовал с порталом Destructoid и рассказал о трудностях производства Baldur’s Gate III. Как выяснилось, среди прочего у разработчиков есть планы основательно перелопатить первый акт игры, который сейчас маринуется в раннем доступе.
Как поясняет Винке, многие значимые сюжетные линии до сих пор не готовы или ещё не вошли в версию для раннего доступа. Работы впереди очень много: у Larian в данный момент даже нет финала игры, и студия не знает, когда появится релизная сборка.
Винке посоветовал автору Destructoid не зацикливаться на предварительной версии и не перепроходить её с каждым обновлением: мол, будет интереснее, если оставить для себя несколько сюрпризов. К такому предложению прислушиваются не все: уже сейчас есть геймеры, которые наиграли в раннюю Baldur’s Gate III около 400 часов.
Отчасти поэтому Larian не хочет вставлять в предварительную версию весь контент, который сейчас хранится в закромах студии: игроки наверняка облазят каждый закуток и посчитают, что увидели всё, что нужно увидеть. А значит, можно сделать выводы — и эти выводы могут оказаться неутешительными, так как игра ещё не отполирована.
В производстве Baldur’s Gate III особенно полезны статистические данные, которые собираются в фоновом режиме. В Divinity: Original Sin II подобного инструментария не было, а тут открылась настоящая золотая жила, говорит Винке. К примеру, Larian может заметить, какие сюжетные линии работают не так, как задумывалось, — скажем, туда попадают слишком мало игроков.
Кроме того, ранний доступ не означает, что Larian отказывается от собственного штата тестировщиков. Как утверждает Винке, у студии «огромная армия» специалистов по контролю качества. Задачи тестировщиков и рядовых пользователей различаются — они предоставляют отзывы разного рода.
И на всякий случай: Винке повторил, что в Baldur’s Gate III не будет боёв в реальном времени с тактической паузой — лишь пошаговый режим.
Лучшие комментарии
Начнём с того, что по этой схеме вполне успешно вышли две предыдущие игры Larian. Продолжим тем, что разрабы сразу говорили, чтобы народ не лез в ранний доступ, только если нет желания помочь отзывами. Они не делают скидок на неё, не давали возможности предзагрузить, сразу предупреждали, что игра выйдет тогда, когда выйдет, а ранний доступ будет использоваться лишь как тестовый полигон.
Куча людей не послушали предупреждений, купили игру, а теперь что-то требуют от разрабов и куда-то их торопят, будто их насильно в ранний доступ затащили. Научитесь уже читать инфу хотя бы по раннему доступу.
Ну, «ранний доступ» как раз для этого и существует: игроки получают сырой во всех отношениях продукт, чтобы дать предварительную обратную связь разработчиком, а те внесли правки по своему усмотрению.
Было бы внезапно, если ничего существенного в игре не поменяли.
Собственно, поэтому нет никакого желания играть в ранний доступ «ворот» — хочу сразу увидеть готовый вариант игры.
Игру выпустили в октябре предыдущего года. Сейчас на дворе стоит Апрель. Прошло всего чуть больше полугода — для проектов в Early Access это весьма небольшой промежуток. Предыдущая игра студии, Divinity Original Sin 2, следовала похожей модели разработки — игра вышла в Early Access в Сентябре 2016 г. и окончательная версия вышла уже в Сентябре 2017 г., с промежутком в всего год.
Учитывая возросший масштаб проекта, Baldur's Gate 3 может потребовать чуть больше времени на разработку. Это подтверждается словами одного из разработчиков, который предсказывает, что игра проведёт «год или больше» в режиме Early Access.
Также нужно учитывать и то, что Larian Studios является той редкой игровой компанией, что использует модель «Раннего Доступа» с умом, позволяя игрокам проверять их игру, механики и идеи на прочность, прислушиваясь к реакции аудитории и изменяя игру по ходы разработки. К счастью для игроков, сотрудники Larian не имеют никакого желания следовать по стопам Дина Холла (автора DayZ).Ну в одном ты прав, ты явно не догоняешь.
Любят люди забывать как раньше получали те же самые беты, только без патчей и прочей мишуры. Ну или получали сильно потом при покупке еще одного диска ака золотого издания.
НУ и ныть, играя в бета-версию, что ты «получил недоразвитую бета-версию, да еще и тестером стал» — это сильно, да.
Никто там не выпускает игру частями по мере их готовности, вам же везде говорят (даже в этом интервью в оригинале!) что на протяжении всего раннего доступа будет ТОЛЬКО контент раннего доступа, фулл историю (и слегка изменённый 1 акт чтобы совпадать с другими актами) подвезут только на релизе в законченном и отполированном виде
400 часов только в первую главу...
Шансов на это чуть меньше чем никаких.
Да-а-а, тяжело быть контуженным...
Тоже не люблю ранний доступ. Куда приятнее наблюдать за законченной мыслью автора.
Тогда надо будет дождаться Enhanced Edition
Вот это немного смущает, надеюсь это не приведет к выпиливанию " не интересного" контента из игры.
Тем, что никто не
Это не игра, разбитая на сезоны, как, допустим, игры от Telltale. То, что сейчас есть в раннем доступе — это открытый бета-тест, игру же на релизе выпустят [b]целиком[/b].
Как в Pathfinder пошаговый режим вырос из мода, так может и тут повезет с обратным.
Я немного не понял, та BALDUR’S GATE III, которую они сейчас делают, это только первый акт, как было у новой Final fantasy 7?
Или они делают ВСЮ игру целиком?
Жаль только, что не будет риалтайма. Хотя может по итогу и добавят. В пасфайндер пошаговку ж добавили.
Пару раз прошел то что есть сейчас, будет очередной DOS а не БГ, не смогли они сохранить атмосферу предыдущих игр серии, а жаль. Это и не хорошо и не плохо. Лично для меня BG3 никак не напомнил BG1-2. А вообще звучит новость как не бейте нас сильно, как будто сами чего то боятся.
Да-а-а, тяжело до*бываться до своих мыслей, приписывая их другим...
Всю игру. Просто выпускают ее частями, по мере их готовности.
И как это противоречит моим словам? Я сказал буквально тоже самое, но в 1 строчку, а не в 4 как вы.