9 апреля 2021 9.04.21 22 6641

В первом акте Baldur’s Gate III ещё будут значительные изменения

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) побеседовал с порталом Destructoid и рассказал о трудностях производства Baldur’s Gate III. Как выяснилось, среди прочего у разработчиков есть планы основательно перелопатить первый акт игры, который сейчас маринуется в раннем доступе.

Как поясняет Винке, многие значимые сюжетные линии до сих пор не готовы или ещё не вошли в версию для раннего доступа. Работы впереди очень много: у Larian в данный момент даже нет финала игры, и студия не знает, когда появится релизная сборка.

Винке посоветовал автору Destructoid не зацикливаться на предварительной версии и не перепроходить её с каждым обновлением: мол, будет интереснее, если оставить для себя несколько сюрпризов. К такому предложению прислушиваются не все: уже сейчас есть геймеры, которые наиграли в раннюю Baldur’s Gate III около 400 часов.

 

Отчасти поэтому Larian не хочет вставлять в предварительную версию весь контент, который сейчас хранится в закромах студии: игроки наверняка облазят каждый закуток и посчитают, что увидели всё, что нужно увидеть. А значит, можно сделать выводы — и эти выводы могут оказаться неутешительными, так как игра ещё не отполирована.

В производстве Baldur’s Gate III особенно полезны статистические данные, которые собираются в фоновом режиме. В Divinity: Original Sin II подобного инструментария не было, а тут открылась настоящая золотая жила, говорит Винке. К примеру, Larian может заметить, какие сюжетные линии работают не так, как задумывалось, — скажем, туда попадают слишком мало игроков.

Кроме того, ранний доступ не означает, что Larian отказывается от собственного штата тестировщиков. Как утверждает Винке, у студии «огромная армия» специалистов по контролю качества. Задачи тестировщиков и рядовых пользователей различаются — они предоставляют отзывы разного рода.

И на всякий случай: Винке повторил, что в Baldur’s Gate III не будет боёв в реальном времени с тактической паузой — лишь пошаговый режим.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.5K
4.7
1 818 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Начнём с того, что по этой схеме вполне успешно вышли две предыдущие игры Larian. Продолжим тем, что разрабы сразу говорили, чтобы народ не лез в ранний доступ, только если нет желания помочь отзывами. Они не делают скидок на неё, не давали возможности предзагрузить, сразу предупреждали, что игра выйдет тогда, когда выйдет, а ранний доступ будет использоваться лишь как тестовый полигон. 
Куча людей не послушали предупреждений, купили игру, а теперь что-то требуют от разрабов и куда-то их торопят, будто их насильно в ранний доступ затащили.  Научитесь уже читать инфу хотя бы по раннему доступу.

Ну, «ранний доступ» как раз для этого и существует: игроки получают сырой во всех отношениях продукт, чтобы дать предварительную обратную связь разработчиком, а те внесли правки по своему усмотрению.

Было бы внезапно, если ничего существенного в игре не поменяли.

Собственно, поэтому нет никакого желания играть в ранний доступ «ворот» — хочу сразу увидеть готовый вариант игры.

Игру выпустили в октябре предыдущего года. Сейчас на дворе стоит Апрель. Прошло всего чуть больше полугода — для проектов в Early Access это весьма небольшой промежуток. Предыдущая игра студии, Divinity Original Sin 2, следовала похожей модели разработки — игра вышла в Early Access в Сентябре 2016 г. и окончательная версия вышла уже в Сентябре 2017 г., с промежутком в всего год.

Учитывая возросший масштаб проекта, Baldur's Gate 3 может потребовать чуть больше времени на разработку. Это подтверждается словами одного из разработчиков, который предсказывает, что игра проведёт «год или больше» в режиме Early Access.

Также нужно учитывать и то, что Larian Studios является той редкой игровой компанией, что использует модель «Раннего Доступа» с умом, позволяя игрокам проверять их игру, механики и идеи на прочность, прислушиваясь к реакции аудитории и изменяя игру по ходы разработки. К счастью для игроков, сотрудники Larian не имеют никакого желания следовать по стопам Дина Холла (автора DayZ).

Любят люди забывать как раньше получали те же самые беты, только без патчей и прочей мишуры. Ну или получали сильно потом при покупке еще одного диска ака золотого издания.

НУ и ныть, играя в бета-версию, что ты «получил недоразвитую бета-версию, да еще и тестером стал» — это сильно, да.

Никто там не выпускает игру частями по мере их готовности, вам же везде говорят (даже в этом интервью в оригинале!) что на протяжении всего раннего доступа будет ТОЛЬКО контент раннего доступа, фулл историю (и слегка изменённый 1 акт чтобы совпадать с другими актами) подвезут только на релизе в законченном и отполированном виде

Да-а-а, тяжело быть контуженным...

Тоже не люблю ранний доступ. Куда приятнее наблюдать за законченной мыслью автора.

хочу сразу увидеть готовый вариант игры

Тогда надо будет дождаться Enhanced Edition

Larian может заметить, какие сюжетные линии работают не так, как задумывалось

Вот это немного смущает, надеюсь это не приведет к выпиливанию " не интересного" контента из игры.

И как это противоречит моим словам?

Тем, что никто не

Просто выпускают ее частями, по мере их готовности.

Это не игра, разбитая на сезоны, как, допустим, игры от Telltale. То, что сейчас есть в раннем доступе — это открытый бета-тест, игру же на релизе выпустят [b]целиком[/b].

Как в Pathfinder пошаговый режим вырос из мода, так может и тут повезет с обратным.

Я немного не понял, та BALDUR’S GATE III, которую они сейчас делают, это только первый акт, как было у новой Final fantasy 7?

Или они делают ВСЮ игру целиком?

Жаль только, что не будет риалтайма. Хотя может по итогу и добавят. В пасфайндер пошаговку ж добавили.

Пару раз прошел то что есть сейчас, будет очередной DOS а не БГ, не смогли они сохранить атмосферу предыдущих игр серии, а жаль. Это и не хорошо и не плохо. Лично для меня BG3 никак не напомнил BG1-2.  А вообще звучит новость как не бейте нас сильно, как будто сами чего то боятся.

Да-а-а, тяжело до*бываться до своих мыслей, приписывая их другим...

Всю игру. Просто выпускают ее частями, по мере их готовности. 

И как это противоречит моим словам? Я сказал буквально тоже самое, но в 1 строчку, а не в 4 как вы.

Читай также