Рэнди Питчфорд: кинематографическая и игровая вселенные Borderlands — не одно и то же
Вчера авторы фильма по Borderlands представили синопсис картины. Если вдруг вы знаток игрового «лора» и углядели в описании несостыковки с основной серией, то это нормально — события кино и шутеров разворачиваются в разных вселенных.
Об этом в «Твиттере» поведал глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford):
Тем, кому интересно, — кинематографическая вселенная Borderlands не идентична видеоигровой вселенной Borderlands. Мы сохраняем персонажей, настроение и стиль, но допускаем независимые истории. Медиаформаты разные, поэтому контент не стоит ограничивать одинаковыми правилами.
To the interested: The Borderlands Cinematic Universe is not identical to the Borderlands Videogame Universe. We are authentic to characters, tone and style, but allow for independent storylines. The mediums are not the same, so the content should not be bound to the same rules.
— Randy Pitchford (@DuvalMagic) April 6, 2021
Напомним, лента расскажет о преступнице Лилит, которая возвращается на родную планету Пандора, чтобы отыскать пропавшую дочь злодея Атласа. Протагонистке помогут Роланд, Крошка Тина, Криг, Клэптрэп и учёная Таннис. В главных ролях:
- Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) — Лилит.
- Эдгар Рамирес (Edgar Ramirez) — Атлас.
- Кевин Харт (Kevin Hart) — Роланд.
- Джейми Ли Кёртис (Jamie Lee Curtis) — Таннис.
- Джек Блэк (Jack Black) — Клэптрэп.
- Ариана Гринблатт (Ariana Greenblatt) — Крошка Тина.
- Флориан Мунтяну (Florian Munteanu) — Криг.
- Хейли Беннетт (Haley Bennett) — персонаж, который станет ключом к прошлому Лилит.
Дата премьеры фильма пока неизвестна.
Не вижу проблем, это стандартный подход. Это не влияет на качество материала. Ведьмаки игровые тоже другая не каноничная вселенная, с новыми историями, переделками лора, но старыми персонажами.
Главное исполнение, тут нормальный сценарист и режиссер, в Борде же не сюжет решал, а стиль, персонажи и сеттинг.
Возможно, оно и к лучшему. Гораздо важнее передать общий дух и настроение вселенной, чем дословно переносить события лутер-шутера на 30 часов в формат фильма на 2 часа.
Дословно переносить не надо. Но там в промежутках между действиями игр места для событий — вагон и маленькая тележка, зачем коверкать собственный лор? В чем проблема снять что-то, что не будет класть большой и толстый на уже произошедшие события?
Так вот именно что там сюжета на 2-3 часа, а все остальные 28+ часов это геймплей)
Проблема(это к примеру) в том что персонаж по виду чистокровный ариец, а его играет афроамериканец и прочие тому подобные неточности.
Вот к примеру — ты читаешь книгу, антагонист в ней безумный деспот что убивает детей, но невероятно любит свою сестру и что угодно ради нее сделает, а в фильме он и детей убивает и сестру бьёт до переломов и тд(и аргументы в том что в фильме он бьёт сестру чтобы выглядеть ещё злее и коварнее)
Всех бесит когда убивается вся атмосфера и характер что были созданы этими небольшими мелочами
Мне казалось все фанаты ходят на фильмы по играм/книгам/комиксам именно ради того чтобы увидеть в кино своих любимых и таких родных персонажей.
Σ>―(〃°ω°〃)♡→
А то что сказано про вольную интерпретацию, звучит как способ оправдать классическую говеную интерпретацию, ведь сценарист и режиссер что незнакомы с первоисточником всегда знают как лучше
ᕕ( ᐛ )ᕗ