4 апреля 2021 4.04.21 33 8508

Геймплейные трейлеры Necromunda: Hired Gun демонстрируют болтер и автопистолет

Necromunda: Hired Gun— шутер от первого лица по вселенной Warhammer 40,000. Авторы поделились парой роликов, посвящённых двум видам оружия: болтеру и автопистолету.

Согласно фанатской «вики», эти стволы представляют собой следующее:

  • Болтер — вид ствольного огнестрельного оружия. Стреляет саморазгоняющимися на траектории (в отличие от быстро теряющих скорость стабберных выстрелов) «болтами» — активно-реактивными снарядами, существующими во множестве вариаций и калибров. Болты с огромной силой взрываются при попадании в цель, разрывая её на части изнутри.
  • Автопистолет — небольшой, пригодный для стрельбы с одной руки автоматический стаббер. Обычно использует безгильзовые патроны малого калибра. Каждый выстрел из автопистолета уступает по мощности выстрелу из стаб-пистолета или стаб-револьвера, что компенсируется высокой вместимостью магазина и скорострельностью.

Necromunda: Hired Gun увидит свет 1 июня на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox.

Болтер

 

Автопистолет

 

Поддержи Стопгейм!

Necromunda: Hired Gun

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 июня 2021
314
3.4
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А потом вспоминаем про великое множество паттернов оружия по всему Империуму, причем далеко не все из имеющего ход в подульях собирается механикусами (и даже не всегда людьми). Так что разнообразие вполне может иметь место, не всем же с классическим маринадским болтером ходить (которым, кстати, обычному человеку орудовать довольно опасно для здоровья, под обычных хуманов есть собственные, лайтовые версии).

А в местах по типу Ганметала местные Шмайссеры и Калашниковы могут такое за определенную плату слабать, что некроны тау еретехи завидовать будут.

Я открою небольшой секрет, но реактивные двигатели у болтов включаются не сразу после нажатия на спусковой крючок, а после того, как болт вылетит из ствола, а вот из самого ствола его выплёвывает уже обычный вышибной заряд, считай порох, который находится в самой гильзе. Перед тем как прикапываться к чему либо, рекомендую с темой ознакомиться.

Головушкой не бился? А чем, по твоему мнению, выплевывается болт из ствола? Концентрированным пафосом? Яростью императора? Силой WA-A-AGH!!!?

Для тех, кто в танке (причем, судя по всему, даже не в Леман Руссе, а в Бейнблейде): несмотря на то, что болт имеет свой реактивный двигатель, это — активно-реактивный снаряд, изначальный импульс которому придает пороховой заряд в гильзе, в которую он впрессован, как пуля в обычный патрон, и только на активной фазе полета у него подрубается собственный движок. Он ни разу не безгильзовый.

Учи матчасть и не гневь Омниссию своим невежеством.

На самом деле, если загуглить тот же самый болтер, то можно найти такой как в видео, с обвесами (Магазин увеличенный, надульник, прицел).
Просто болтер сразу себе представляется вот такой, дэфолтный и без обвесов.

Я бы тут еще добавил, что Некромунда это такой киберпанк про разборки местных корпораций которые занимаются в том числе производством оружия, и там этого оружия на одной только некромунде такое разнообразие, вплоть до совсем уж хайтековых игрушек Ван Сааров которым место в Инфинити скорее чем в вархамерах.

Ужасные коробки, которые валятся из противников.

Посмотрите на Бордерлендс, там в каждой части из противников куча всего вываливается, но это не выглядит так неуместно и некрасиво.

Безгильзовые болтеры кончились еще в 98-ом году, с выходом классической пластиковой тактички космодесанта там уже было окно для выбрасывания гильзы, казалось бы прошло больше 20ти лет но люди продолжают пересказывать вещи которые сами и не застали даже.

Пафос в игры с спейсмаринами

Да это же еретик, срочно зовите Ордо Еретикус.

А много ты знаешь шутеров от первого лица по вахе? 

Кстати, Fire Warrior знаю и Space Hulk.

Еще предположу что гильзы нужны не только для выплевывания «ракет», но и для банальной работы автоматики, ну и очевидно реактивным снарядам нужно пространство для разгона > а валить гадов приходиться не только в полях-тополях, потому полезно когда снаряд со старта имеет убойный «потанцевал».

Ну наконец-то что-то похожее на армию (а они именно скорее армейская структура) начало юзать основную фишку вооружения армейских частей…

И даже это ты написал с пафосом. Так что… ;)

А разве рёв болтов слышно не должно быть? Маршевые двигатели сразу после выхода из ствола включаться должны.

Во всех играх по вархаммеру у них гильзы сыплются, пойдешь всем студиям порассказываешь?

С одной стороны да, оружие Империума по эргономике не сильно от орочьего отличается, с другой — глядишь, за 38 тысячелетий, пройдя через горнило Великой Ереси и ТЭТ, до кого-то из оружейников Великого Империума могли дойти слухи об универсальных планках для навесного оборудования.

Понятно, что Ваха не совсем о логике и здравом смысле, но в последнее время GW взяли (как мне кажется) правильный курс на осторожное исправление косяков и наследия суровых 80-х. К примеру, те же примарисы на фоне более раннего маринада выглядят как хлопцы из Таркова на фоне бандитов из «Сталкера» в плане экипировки. Да, чуть меньше колориту, но сильно побольше здравого смысла. Поэтому наличие направляющих (особенно на оружии под заказ) меня не особо смущает.

Читай также