Скандинавское DLC для Crusader Kings III, дата релиза Stellaris: Nemesis и новинки Surviving Mars — главное с Paradox Insider
Paradox Interactive провела презентацию Paradox Insider, откуда мы выбрали главное.
Crusader Kings III
16 марта выйдет дополнение Northern Lords:
- Скандинавы смогут оставить свой дом, отправиться в поход и основать новое королевство.
- Йомсвикинги и воительницы защитят вас в бою.
- Особые варианты наследия для скандинавских династий, жертвоприношение блот, суд поединком, культурные инновации и ряд новых атмосферных событий.
- Берсерки, миссионеры, рунические камни, варяжские походы, новые решения и «другие яркие детали истории Скандинавии».
- Новые оформление и музыка.
Stellaris
- Дополнение Nemesis выйдет 15 апреля. Новинка добавит в игру инструменты шпионажа и возможность разрешить галактический кризис или уничтожить вселенную.
- 25 марта консольная версия Stellaris получит:
- Обновление 2.6:
- происхождения,
- археология и реликвии,
- галактическое сообщество,
- посланники,
- дипломатические позиции,
- другое.
- Комплект Lithoids Species:
- уникальная механика игры за империю литоидов,
- 15 новых портретов литоидов и один портрет робота-литоида,
- новые модели минеральных кораблей,
- новый набор голосов.
- Обновление 2.6:
Surviving Mars
- За разработку грядущих новшеств отвечает студия Abstraction Games.
- 15 марта Surviving Mars получит:
- Обновление, которое улучшит механику туризма.
- Комплект In-Dome Buildings Pack, куда войдут восемь новых зданий.
- До конца года появится крупное дополнение — без подробностей.
К слову, Surviving Mars до 18 марта раздают в Epic Games Store.
Europa Universalis IV
В ближайшем будущем выйдет дополнение Leviathan:
- Дипломатические и экономические возможности, обеспечивающие малым нациям процветание.
- Возможность развивать и обогащать столицу, попутно втираясь в доверие к соседям.
- Изменения в управлении колониями, системе регентства и не только.
Empire of Sin
18 марта игра пополнит подписку Xbox Game Pass — и на PC, и на Xbox.
PDXCON Remixed
С 21-го по 23 мая пройдёт онлайн-мероприятие PDXCON Remixed, посвящённое играм издательства. Ожидается как минимум анонс развлечения от Paradox Development Studio.
Читай также
Лучшие комментарии
Когда казалось, что больше просто не осталось областей, по которым можно выпустить DLC для Hearts of Iron IV, кроме СССР, разработчики просто… перестали выпускать дневники разработки и выпускать инфу)
Вот за Surviving Mars очень рад, очень понравилась игра и когда закончился основной контент, в ход пошли моды. Кстати, вроде поговаривают, что в сегодняшнем обновлении узаконят, проще говоря введут как основную часть игры, строения созданные мододелом Silva.
А Stellaris… Ну наконец-то я смогу сказать «I AM THE SENATE»! Да и мемас «I AM THE END CRISIS» теперь приобретает новую версию!
Очень рад новости о новом контенте в Surviving Mars. Это была очень качественная, наверное даже самая лучшая в своем поджанре, но не очень глубокая стратегия. Спустя 4 катки, контент просто заканчивался и оставалось только перебирать сюжетные сценарии. Большое дополнение Green Planet оказалось довольно скучным и делу не помогало. Надеюсь Абстракшины это дело поправят.
Так на Императора ток недавно 2.0 вышла, не?
Ну нет, за одну не посмотреть, чем отличается экспедиция за Россию, от экспедиции Бразилии, и уж тем более за Ковчег. Не увидеть охват прорывных технологий, а наука в игре действительно классная, почти нет скучных или бесполезных открытий. Столкнуться с разными погодными условиями. Попробовать подружиться/уничтожить другие марсианские колонии. Наконец построить утопию со сверх-марсианами на 1500+ человек. Ну и конечно озеленить «красную планету» (что на самом деле довольно долго и скучно).
Потенциал оригинальной Surviving Mars до конца не был раскрыт. Там еще «копать и копать» как говорится: геология, социология, орбитальные проекты… Короче настоящие сокровище пропадает.
>Ну наконец-то я смогу сказать «I AM THE SENATE»!
Ну так можно было и до этого при помощи галактического сообщества, ток надо голосами перевесить всю галактику
Faceless1992Не понимаю, что все так радуются. Какие-то левые чуваки будут разрабатывать дополнения к игре, которую они не создавали.
Не забыл. Не хотелось все это перечислять.
Страны отличаются геймплеем, хотя и не кардинально. У России, если ничего не путаю, есть передвижные экстракторы, которые позволяют копать ресурсы без постройки купола и задействования колонистов. Бразилия же не имеет штрафов за перемещения колонистов между куполами и делает «деньги из грязи». Ну а Ковчег — это фанатики.
Главная проблемы игры в падающей по мере прохождения сложности, ведь каждая открытая технология облегчает быт. А новые вызовы — это либо плохое планирование самого игрока (когда началась буря и накрылась энергосистема из-за неработающих солнечных панелей или водовод замерз), либо сценарный поворот.
Faceless1992А чем лучше-то? Неужели нет желания получить полностью готовую и законченную игру, которой Surviving Mars и являлась.
Викинги — это новый тренд?
А помните как в трендах были игры про Вторую Мировую войну?
А помните как в трендах были игры про современную войну?
А помните как в трендах были игры про зомби?
Блин. Какой я старый...
Нет, просто стартовая дата «Крестов» это как раз расцвет эпохи викингов для которых в трёшке не довезли механик из двушки. Сама игра не только про них.
Вы забыли: игры про выживание, игры гта-клоны, игры по днд.
За 4 катки?) По-моему там за одну можно весь контент посмотреть, если хватит интереса доиграть. Противников и стратегии в ней нет, как выживастик тоже такое. Градостроительный симмулятор на Марсе с минимумом механик.
Россия от Бразилии просто бонусами стартовыми отличается?)) Я бы не сказал, что там есть прям уникальные тактики игры за каждую нацию. Как я не знаю, в каком-нибудь стелласе, где ты можешь быть пацифистом-ксенолюбом и это будет один геймплей, а можешь быть роем, сжирающим остальных, это уже другой. Погода тоже, просто набор негативных факторов, либо метеориты на тебя падают, либо вода замерзает и тд. Глобально это не геймплей не влияет. Там глобально ничего не влияет, делаешь одно и тоже, никто не мешает, реальных противников в игре нет. Идея интересная, но как игра, ни стратегией, ни градостроительным симмулятором интересным она не стала, имхо.
Faceless1992Ну, понятно, на ком Парадоксы зарабатывают))
+1
Ещё и на императора подзабили