30 швов и вмятина в черепе: Нил Дракманн рассказал о своих сложных отношениях с гольфом
Если вы каким-то чудом избежали сюжетных деталей о The Last of Us Part II и ещё надеетесь узнать их самостоятельно, то предупреждаем: дальше будут
СПОЙЛЕРЫ
Нил Дракманн (Neil Druckmann) поговорил с The Washington Post. Оказывается, не только у персонажей The Last of Us Part II сложные отношения с клюшками для гольфа, но и у самого Дракманна!
Сценарист рассказал, что в 16 лет отправился с другом на тренировочное поле для гольфа. Приятель очень любил это развлечение и обучал Дракманна основам. В какой-то момент юный Нил неудачно встал позади друга — тот от души размахнулся клюшкой и случайно ударил Дракманна по голове.
«Кровь была повсюду», — вспоминает разработчик. Чтобы залечить рану, понадобилось 30 швов, но вмятина в черепе осталась навсегда.
События The Last of Us Part II закручиваются после того, как Эбби жестоко убивает Джоэла клюшкой для гольфа. По словам Дракманна, изначально сцена задумывалась немного другой: Эбби всаживала в спину Джоэла нож и прокручивала его, чтобы парализовать жертву.
Но в итоге команда посчитала, что нож больше подходит для Элли — в конце концов, это её излюбленное оружие. А Эбби нужно что-то грубое, тупое, силовое. Так в сцене и появилась клюшка для гольфа.
После дорелизных сливов The Last of Us Part II клюшка стала своеобразным мемом (порой со злобным оттенком). Судя по соцсетям, Дракманн и другие сотрудники Naughty Dog этот мем поняли и приняли.
Лучшие комментарии
Честно говоря трудно жалеть человека который встал в позу с широко расставленными ногами и потирает себе соски от объема негатива его игра получает (по крайней мере такое впечатление создается)
Смотря, что именно считать хорошим. Геймплей как таковой был милый да — качественные анимации, мили тейкдауны, ощущаемый вес каждого выстрела. Ресурсособирательство, боёвка и исследование местности были приятны.
Сюжет же в игре отвратительный. Я даже не говорю о смертях важных персонажей и тому подобным, сюжет у игры был просто напросто манипулятивен. Они зациклились на теме «месть = плохо» и вся игра построена так чтобы данное «сообщение» донести, причём в очень грубой и очевидной форме. Можно прямо представить сидящего рядом разработчика/сценариста который говорит тебе в ухо «Ну что, уже чувствуешь себя злодеем? Жалеешь о своих поступках? Понял, что месть — это плохо? Ну? НУ?!»
Так и хочется этого сценариста послать нафиг, да только в комнате его всё-таки нет, хоть сценарий и вызывает ощущение обратного.
А я думал, трудно жалеть человека, вставшего позади размахивающего клюшкой гольфиста.
Ну так то да, но чем отличается хороший сценарий от плохого? Тем что хороший аккуратно подталкивает на такое, потихоньку создавая нужную и ровную картину мира. Плохой? Прямо и в лоб
PanakaОткуда ты знаешь что ее поливают говном только те кто не играл? Или если играл, у тебя нет права критиковать? Сектантством попахивает.
Игра хороша в плане визуала и технической части, но это полнейшее дерьмо если говорить о сюжете. Я брал у друга диск и осилил только первую треть. Ты удивишься, но не всем приятно играть/видеть то что там обыгрывается. Для того чтобы принять решение о покупке, интернет придумал мнения/обзоры/прохождения и т.д.
Я более чем уверен, будь это другая игра от другой студии всем, от прессы до игроков было бы плевать что там происходит и кто как выглядит. Но тут сознательно взяли игру которую заметят и сделали то что сделали. Поведение кудряшки (корешка саркисян) и общая ситуация в мире добавила остроты.
Игры это не еда, сюжет, нарратив, музыку, видео оценить можно не играв.
Ты можешь не есть суши, но вкус риса, рыбы, соуса, и тд ты знаешь.
Ну и есть универсальный пример: про фекалии, никто не ел но почему то уверены что не оч вкусно.
Странная попытка в морализаторство учитывая, что данные шутки начались еще вчера от некого Нила Д.
Эмоции это штука субъективная, у меня честно были эмоции во время убийства Джоела — да, игра мне знатно подожгла жопу в этом моменте. А впоследствие каких-то ярких эмоций тоже не было, кроме печали от того какой путь решили выбрать сценаристы, того как на мой взгляд отупели персонажи, странной структуры повествования, из-за которого ты играешь за Эбби, которой очень сложно сопереживать и воспринимать какие-то ее трудности и смерти друзей и т.д.
Но это не отменяет того что аналогично многим она понравилась по тем или иным причинам, собственно. Как я и сказал — все субъективно
В Dead Space 2 был великолепный сюжет, если смотреть на его проработку в целом, и он серьёзно превосходит сюжет ТЛОУ2.
Это не совсем так, боёвку всё же немало людей ругали, за повторение геймплея 7-летней давности, с минимум нововведений. Плюс ещё ругали сложность.
Dead Space 1 и 2 имели довольно неплохие сюжеты. В 3 скатилось, что поделаешь...
В первой Амнезии была шикарная история.
SOMA была божественна.
Субъективно могу порекомендовать серию The Evil Within. Сюжет как таковой там бесполезный и его понимать смысла нет, но геймплей практически тот-же самый. Разница лишь в том что игра явно self-aware и не пытается выставлять себя гением сюжето-писания. Хоррор ради хоррора, фан ради фана.
Как сурвайвал хоррор чисто механический ТЛОУ2 годна да — графон годный, боёвка годная, зомби стрёмные.
Но к ним и претензий не было практически ни у кого. Более того — это МИНИМУМ ожидаемый от любой видео игры. ААА графика не обязательна конечно, но всегда приятно если есть.
Претензия к ТЛОУ2 ровно одна: манипулятивный однобокий сюжет скомбинированный с тем фактом что разработчики при этом вели (и похоже всё ещё ведут) себя как элитные интеллектуалы и верили что создали некий шедевр с глубоким моральным уроком. Не более, не менее.
Возможно, «озверевших» было бы меньше, если бы товарищ Драккман не написал в твиттере, что все критикующие сюжет TLOU2 — гомофобы. Возможно, игра не так плоха (хотя проблематика мести поднималась в играх не раз — достаточно вспоминть Soul Reaver или Shadow the Hedgehog), но на часть хейта «человек и команда» сами напросились.
Вызывает именно такое ощущение:
mardukeyА, то есть мне нельзя теперь комментарии писать и новости читать? Понимаю. Ок, как скажешь.
Да, да Нил, мы поняли, следующая игра будет про гольф...
Да неужели? Если бы я ответом на ваш комментарий вставил песню группы «Чугунный скороход», что бы вы подумали?
Все сценаристы это манипуляторы, которые используют сюжет для того чтобы вызвать у игрока те или инные эмоции и чувства. В первой части был такой же манипулетвный сюжет. Да и в конце концов вторая часть не ограничивается на «месть = плохо»
Да, вы правы — я это выдумал. Про Твиттер…
Сюжет никак не поменяется, но поменяются многие другие детали. Кто-то проходит игру и ни разу не заглядывает в дневник и заметки, кто-то наоборот обыскивает каждый куст и читает все. Изменяется степень твоего погружения в игру. Ситуация, когда тебе приходится избивать Элли, или когда ты просто смотришь этот эпизод на ютубе — это разная степень погружения и у тебя это вызовет разные эмоции.
Помимо этого, вряд ли ты сможешь так же плотно сидеть 30 часов и смотреть на ютубе прохождение, при котором персонаж обыскивает каждый куст и читает все заметки, и не упустить сюжетные детали. Отсюда и появляются эти нелепые претензии к сюжету, типа ориентации Элли, переезд Мэг и жизнь на ферме с ребёнком.
mardukeyТак сценаристы ТЛОУ2 вообще не справились, у меня было ноль эмоций от игры. Просто ноль. Я от недавно пройденных jrpg trails in the sky кучу эмоций получил, а от расхайпленной тлоу2 ноль эмоций.
Ну да, в кинотеатре вроде бы не на 55 дюймовом экране показывают кино с 2мя динамиками. Аватар лучше смотреть в кинотеатре, а не дома. Гарри Поттера лучше читать, а не смотреть. Есть много вещей, которые лучше делать так, как задумал автор.