![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/06/18/c38x38/m9PrnxgsKV8TpUEIe6x-Kg/PoZmtrn.jpg)
А в Молодой крови Arkane дизайном уровней занималась, и насколько я помню, с ним то как раз проблем нет.
В рамках виртуального мероприятия IGN Fan Fest гейм-дизайнер Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) раскрыл новые подробности об игре. Ниже мы собрали главное:
Deathloop выйдет 21 мая на PC (Steam, Bethesda.net) и PlayStation 5.
А в Молодой крови Arkane дизайном уровней занималась, и насколько я помню, с ним то как раз проблем нет.
То есть такой ААА-вариант Outer Wilds, но только с драчками. Жду.
Вот сколько смотрю. С одной стороны как бы круто, эдакий Prey.Mooncrash в иной стилистике. Вот только студия умудряется НЕ предоставить что-то такое, чтобы прям цепляло. Я фанат Arkane, но тут что-то будто недоработано.
P.S. А вот от трейлеров Prey я прям кайф ловил.
Аркейн еще не подводили, ну разве что «Молодая кровь», так что я рад что они делают свою новую игру в своем обычном стиле. Ждем!
и даже в обзоре было сказано, но один хер они делали только левелы и к левелам претензий нет.
и каждый раз, когда под deathloop вспоминают молодую кровь, хочется спросить у этих людей в каком подвале они сидели и какого хера я это вижу.
Wolfenstein: Youngblood
Никто никого не приплетает. На Stopgame было полно новостей о том, что MachineGames разрабатывала Youngblood совместно с Arkane.
Даже на странице в вики есть упоминание Arkane.
Вначале проверяй информацию, а уже потом кати бочку на других.
у этих людей в каком подвале они сидели
Я сидел настолько глубоко что спрошу. А что за молодая кровь вообще?)
за молодую кровь отвечают машин геймс, хватит приплетать остальных
Внезапно понял, что Dishonored по механике идеально подходит для VR.
Deathloop представляет собой большую головоломку, где вы должны понять, как за один день уничтожить все восемь целей, которые находятся по двое в каждом из четырёх районов острова. По словам Бакабы, есть всего один путь для убийства всех главгадов.
Я заинтригован.
/me готовит мышление через призму 47-го номера.
Вообще занятно что до подобной идеи дошли люди Arkane, вместо разработчиков Hitman — oh well.