Способности из Dishonored и игра как большая головоломка — кое-что о Deathloop
В рамках виртуального мероприятия IGN Fan Fest гейм-дизайнер Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) раскрыл новые подробности об игре. Ниже мы собрали главное:
- Некоторые способности перекочуют в Deathloop из другой франшизы Arkane Studios — Dishonored. Разработчик не уточнил, о каких навыках идёт речь, однако в трейлерах игры можно увидеть как минимум знакомую телепортацию на короткие дистанции.
- Как и в Dishonored, по всему миру разбросаны предметы, которые могут изменить ваше оружие и персонажа, включая возможность выше прыгать, быстрее бегать и восстанавливать немного здоровья при убийстве. В Deathloop эти предметы называются брелоками — это кусочки металла, наделённые силой аномалии, создающей временную петлю.
- В игре есть плиты (Slab), которые даруют новые «скиллы». Например, у Алексиса, одной из ваших целей, можно отобрать плиту под названием «Кинезис», что позволяет кидаться врагами. Плиты — одни самых редких предметов, поэтому ими располагают не все цели.
- Deathloop представляет собой большую головоломку, где вы должны понять, как за один день уничтожить все восемь целей, которые находятся по двое в каждом из четырёх районов острова. По словам Бакабы, есть всего один путь для убийства всех главгадов.
- Тем не менее игрок волен выбирать способы устранения целей. Так, помимо стволов вы можете использовать окружение, чтобы в том числе ослабить противника.
- Время на прохождение зависит от того, как быстро вы сумеете разгадать отдельные части упомянутой головоломки, а также от вашего желания экспериментировать и исследовать мир. Если придерживаться сюжетной линии, то история займёт примерно столько же, сколько и прошлые игры студии, — как подсказывает HowLongToBeat, это 12–16 часов.
Deathloop выйдет 21 мая на PC (Steam, Bethesda.net) и PlayStation 5.
Читай также
Лучшие комментарии
А в Молодой крови Arkane дизайном уровней занималась, и насколько я помню, с ним то как раз проблем нет.
То есть такой ААА-вариант Outer Wilds, но только с драчками. Жду.
Игры в виаре сильно отличаются от плоских экшенов, скорее первые ВОРы больше подходят из-за своей медлительности или деус эксы.
Вот сколько смотрю. С одной стороны как бы круто, эдакий Prey.Mooncrash в иной стилистике. Вот только студия умудряется НЕ предоставить что-то такое, чтобы прям цепляло. Я фанат Arkane, но тут что-то будто недоработано.
P.S. А вот от трейлеров Prey я прям кайф ловил.
Аркейн еще не подводили, ну разве что «Молодая кровь», так что я рад что они делают свою новую игру в своем обычном стиле. Ждем!
и даже в обзоре было сказано, но один хер они делали только левелы и к левелам претензий нет.
и каждый раз, когда под deathloop вспоминают молодую кровь, хочется спросить у этих людей в каком подвале они сидели и какого хера я это вижу.
Wolfenstein: Youngblood
Никто никого не приплетает. На Stopgame было полно новостей о том, что MachineGames разрабатывала Youngblood совместно с Arkane.
Даже на странице в вики есть упоминание Arkane.
Вначале проверяй информацию, а уже потом кати бочку на других.
Я сидел настолько глубоко что спрошу. А что за молодая кровь вообще?)
за молодую кровь отвечают машин геймс, хватит приплетать остальных
Внезапно понял, что Dishonored по механике идеально подходит для VR.
Я заинтригован.
/me готовит мышление через призму 47-го номера.
Вообще занятно что до подобной идеи дошли люди Arkane, вместо разработчиков Hitman — oh well.