26 февраля 2021 26.02.21 16 15K

Способности из Dishonored и игра как большая головоломка — кое-что о Deathloop

В рамках виртуального мероприятия IGN Fan Fest гейм-дизайнер Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) раскрыл новые подробности об игре. Ниже мы собрали главное:

  • Некоторые способности перекочуют в Deathloop из другой франшизы Arkane StudiosDishonored. Разработчик не уточнил, о каких навыках идёт речь, однако в трейлерах игры можно увидеть как минимум знакомую телепортацию на короткие дистанции.
  • Как и в Dishonored, по всему миру разбросаны предметы, которые могут изменить ваше оружие и персонажа, включая возможность выше прыгать, быстрее бегать и восстанавливать немного здоровья при убийстве. В Deathloop эти предметы называются брелоками — это кусочки металла, наделённые силой аномалии, создающей временную петлю.
  • В игре есть плиты (Slab), которые даруют новые «‎скиллы». Например, у Алексиса, одной из ваших целей, можно отобрать плиту под названием «‎Кинезис», что позволяет кидаться врагами. Плиты — одни самых редких предметов, поэтому ими располагают не все цели.
  • Deathloop представляет собой большую головоломку, где вы должны понять, как за один день уничтожить все восемь целей, которые находятся по двое в каждом из четырёх районов острова. По словам Бакабы, есть всего один путь для убийства всех главгадов.
  • Тем не менее игрок волен выбирать способы устранения целей. Так, помимо стволов вы можете использовать окружение, чтобы в том числе ослабить противника.
  • Время на прохождение зависит от того, как быстро вы сумеете разгадать отдельные части упомянутой головоломки, а также от вашего желания экспериментировать и исследовать мир. Если придерживаться сюжетной линии, то история займёт примерно столько же, сколько и прошлые игры студии, — как подсказывает HowLongToBeat, это 12–16 часов.

Deathloop выйдет 21 мая на PC (Steam, Bethesda.net) и PlayStation 5.

 

Поддержи Стопгейм!

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
1.8K
3.7
821 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А в Молодой крови Arkane дизайном уровней занималась, и насколько я помню, с ним то как раз проблем нет.

То есть такой ААА-вариант Outer Wilds, но только с драчками. Жду.

Nah, слишком активная игра с кучей прыжков, телепортами и подкатом
Игры в виаре сильно отличаются от плоских экшенов, скорее первые ВОРы больше подходят из-за своей медлительности или деус эксы.

Вот сколько смотрю. С одной стороны как бы круто, эдакий Prey.Mooncrash в иной стилистике. Вот только студия умудряется НЕ предоставить что-то такое, чтобы прям цепляло. Я фанат Arkane, но тут что-то будто недоработано.

P.S. А вот от трейлеров Prey я прям кайф ловил.

Аркейн еще не подводили, ну разве что «Молодая кровь», так что я рад что они делают свою новую игру в своем обычном стиле. Ждем!

и даже в обзоре было сказано, но один хер они делали только левелы и к левелам претензий нет.
и каждый раз, когда под deathloop вспоминают молодую кровь, хочется спросить у этих людей в каком подвале они сидели и какого хера я это вижу.

Никто никого не приплетает. На Stopgame было полно новостей о том, что MachineGames разрабатывала Youngblood совместно с Arkane.

Даже на странице в вики есть упоминание Arkane.

Вначале проверяй информацию, а уже потом кати бочку на других.

у этих людей в каком подвале они сидели

 Я сидел настолько глубоко что спрошу. А что за молодая кровь вообще?)

за молодую кровь отвечают машин геймс, хватит приплетать остальных

Внезапно понял, что Dishonored по механике идеально подходит для VR. 

Deathloop представляет собой большую головоломку, где вы должны понять, как за один день уничтожить все восемь целей, которые находятся по двое в каждом из четырёх районов острова. По словам Бакабы, есть всего один путь для убийства всех главгадов.

Я заинтригован.

/me готовит мышление через призму 47-го номера.

Вообще занятно что до подобной идеи дошли люди Arkane, вместо разработчиков Hitman — oh well.

Читай также