После кисленькой презентации Halo Infinite в середине 2020-го аудитория начала жаловаться на графику — дескать, не тянет это на флагманскую игру от внутренней студии Microsoft. Разработчики признали проблему и пообещали улучшить картинку. И вот в свежем отчёте для сообщества 343 Industries показала последние визуальные апгрейды.
Авторы снова подчёркивают, что хотят передать дух первой Halo — именно поэтому Infinite начинается с локации, где климат напоминает о Кольце из Combat Evolved. К Infinite подходят как к духовной перезагрузке серии — она возвращается к корням во многих аспектах, а в графике, например, отходит от слишком «шумного» и перегруженного деталями дизайна Halo 5.
И хотя геймплей переходит к открытому миру, слепо следовать штампам жанра не собираются — скажем, здесь есть фауна, но убивать животных ради ресурсов для крафта не придётся, так как крафта в Infinite не предвидится.
На новых снимках есть пометка «Записано на PC», но пусть она вас не смущает — прошлогоднюю презентацию Halo Infinite тоже показывали на компьютерах. Все сравнения окажутся честными! Кроме того, версии для PC посвятят отдельный большой материал, который должен выйти в апреле.
Halo Infinite стартует осенью 2021-го на Xbox One, Xbox Series и PC (Microsoft Store и Steam). При этом мультиплеер будет условно-бесплатным.
Лучшие комментарии
TuaregОй, да что толку от этих картинок, они всегда выглядят хорошо. Покажите нам видео с Крейгом.
Крейг навсегда в сердечке <3
TuaregЭх, а так хотелось посмотреть как Мастер Чиф охотится на кроликов, чтобы сделать себе шубу
Крейг, кстати, похож на постаревшего шрека, который потерял свои уши и пошел покорять просторы вселенной
Блин, а мне жутко нравятся дизайн и графика Halo 4 и Halo 5. Прям мое. Особенно кат-сцены на движке в Halo 5 — в 2015 выглядело сногсшибательно.
То, что было в Halo 3 — вообще не перевариваю, тихий ужас (на мой вкус).
Halo 1-2 — тут все в порядке.
Соглы, арт-стиль Halo 4-5 был более современным, даже не то что современным он соответствовал времени в котором выходил, что так же можно сказать про все другие части, логично что с начала нулевых художники и *те кто рисуют модельки* научились делать визуально более сложных персонажей, но вот отказа от этого в Halo Infinite я реально не понимаю, не понимаю зачем и для кого, надеюсь что в самой игре будет присутствовать кастомизация костюма с возможностью выбрать мьёлнир образца Halo 4-5.
Выглядит очень симпатично и дальность прорисовки отличная. В динамике бы поглядеть, да в 4к это все.
Жду теперь, новых скриншотов представителей армий Изгнанников, Нового Ковенанта и роботов предтеч, а также осталось ждать презентации геймплея, так то я всем уже доволен, ведь игра не будет гриндилкой, в мультиплеере не будет лутбоксов (а такде он будет бесплатным), уже сказали, что модельки брутов улучшают, геймплей является отличным сочетанием старого и нового стиля Halo, также как и дизайн (в геймплее будет вечный спринт, подкат и взберание на объекты (из Halo 5 Guardians), одноразовые обилки (из Halo 3), дизайн сооружений предтеч сильно напоминает таковой в Halo Wars 2 и тому подобное...), ну, за продолжение серии я уже не беспокоюсь ^-^
Ставлю 20 ушных сер из 10 этому шедевру
Это из-за фанатов трилогии Halo кричали, что «это не то», «они убили Halo»
Выдали несколько скринов… Аж слезинка наврачивается. Какие же фаны хайла счастливые люди, всем бы так.