Официально: мультиплеер Halo Infinite будет бесплатным и получит поддержку 120 fps
Студия343 Industries не стала долго тянуть с подтверждением утечки-слуха об условно-бесплатном мультиплеере Halo Infinite, который будет поддерживать 120 fps на Xbox Series X.
Больше информации разработчики пообещали раскрыть потом — судя по всему, в течение августа, когда состоится презентация мультиплеера. Вероятно, многопользовательская часть Infinite появится в виде отдельного клиента, как это было с Warzone для Call of Duty: Modern Warfare.
Остальные инсайдерские подробности разработчики не прокомментировали. Так, говорилось, что мультиплеер получит систему боевых пропусков и совершенно новые возможности кастомизации, а 120 кадров в секунду будут доступны только в режиме «Арена».
Релиз Halo Infinite состоится в конце года на PC, Xbox One и Xbox Series X.
Лучшие комментарии
ага, я уже встречал здесь таких «разгонщиков», которые и 30 fps в 60 превращали. На картинку больно глядеть, все в блюре, при повороте камеры вся картинка превращается в кашу, импут лаг чудовищный. Твой телик поддерживает частоту обновления экрана 60 Гц, плюс без HDR
Частота обновления 60Гц у матрицы означает, что состояние у условных точек на ней может меняться не быстрее 60 раз за одну секунду. Ты не можешь разогнать её по шине, или увеличить напругу, чтобы точки начали меняться быстрее — это так не работает.
Все эти «400Гц, мамой клянусь» — это обычная интерполяция кадров. Матрица не начинает обновлять пиксели в несколько раз быстрее (потому что у она физически ограничена 60 герцами) — предобрабатывается сама картинка, которая на неё поступает. Причём обрабатывается не один кадр, а последовательность из нескольких кадров. В дешёвых девайсах это гарантировано добавляет небольшую задержку в передаче видеопотока на экран, потому что промежуточный кадр достраивается на основании не только предыдущего, но и следующего кадра. Есть реализации интерполяции в реальном времени с помощью нейросетей, но про внедрение
Интерполяция кадров работает только в случае, если матрица поддерживает требуемую частоту обновления. То есть если исходный поток видео имеет 24-30 фпс, то его можно интерполировать на матрицу 60Гц, и ты заметишь разницу, потому что на самой матрице картинка будет обновляться 60 раз за одну секунду. Аналогично для 60 фпс -> 120 герц.
В первых моделях честно обещали интерполяцию до 60 кадров, но там были заметны артефакты на промежуточных кадрах. Поэтому новую улучшенную интерполяцию до тех же самых 60 кадров начали называть всякими 100Гц, 200Гц, 400Гц.
Даже если вдруг ты интерполируешь исходный сигнал до 120 кадров в секунду, то на матрице в 60Гц ты физически не сможешь увидеть более 60 кадров за одну секунду. Это просто маркетинговый булшит, который эксплуатирует либо незнание, либо невнимательность покупателя.
Это называется хрень полная, вместо 120 кадров, он просто по 2 раза рисует 60, что не тоже самое что настоящие 120 кадров.
А лол, почитал ветку, я думал у тебя телек с такой функцией, а оказывается ты веришь в мифический разгон теликов, какой bullshit только в голову к людям не приходит, советую тебе как и человек ниже, подучить матчасть, никакого разгона матриц не существует (да и как ты себе это представляешь?).
Bulletу тебя вообще не телик а мусор. 50* за 18к. он на TN что-ли?
что значит правильный?
Ты не первый такой здесь, который на 60гц телике 120 получает при «правильном» разгоне.
Посмотрел видос, сравнивать корону или блюр по курсору, ну немного странная идея, ибо площадь курсора довольно маленькая. Проблемы будет заметно, если запустить игру и подвигать камерой, тогда все пиксели на телеке начнут обновляться и будет понятно, есть ли гостинг или инверс гостинг.