22 февраля 2021 22.02.21 62 12K

CD Projekt RED использует DMCA, чтобы удалить твиты со ссылками на украденный исходный код «ГВИНТА»

В феврале CD Projekt RED сообщила, что её взломали хакеры. Злоумышленники украли большой объём данных, в том числе исходный код «ГВИНТА». Как передаёт VICE, в попытках стереть ссылки на код игры CDPR начала оформлять жалобы по системе DMCA.

На прошлой неделе как минимум два пользователя «Твиттера» получили уведомление о нарушении авторских прав от фирмы App Global, которая занимается защитой интеллектуальной собственности. Оповещение гласит:

Описание нарушения: нелегально полученный исходный код Gwent: The Witcher Card Game. Опубликован без разрешения, не предназначен для общего пользования.

По меньшей мере в одном из удалённых твитов была указана ссылка на торрент, позволявший скачать исходный код «ГВИНТА».

Напомним, по сведениям СМИ, хакеры также похитили исходный код «Кровной вражды», «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Файлы были выставлены на аукцион. Он уже завершился, но чем именно — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Gwent: The Witcher Card Game

Платформы
Android | iOS | PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
+531
4.0
443 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

mardukey 22 февраля 2021, 19:31

А капкомы зачем себя взламывали тогда? Или сдпр их взломали, что бы отвести подозрения от себя? Шапку из фольги надел?

70velebi 22 февраля 2021, 19:58

Тебе написали факты — до этого эта же группа хакеров взломала Капком. Была ссылка, что организация по борьбе с киберпреступности подтвердила их причастность. Ты же начинаешь стандартный трёп хейтера, который конкретно к этому комментарию вообще не при чем. Где хоть что то относящееся к ТЕКУЩЕЙ теме?

Ну а если ты хотел поговорить  про отношение к фанатам и плохих корпоратов, то и так об этом было сказано много с разных сторон. Вон лучше почитать недавнюю статью на Игромании о разных компаниях и личностях, занимавшимся обманов в индустрии.

GIDya 22 февраля 2021, 19:19

я херею с комментов, в которых пишет:  «что тут такого», «доделают игру», «хакеры молодце» и тд 

Kaffein4ik77 22 февраля 2021, 22:56

Ну вот с какого перепоя им лить в сеть код, который они купили за кучу денег? Это первое.

Второе: если ты думаешь, что ценность исходного кода только в том, что можно нафигачить подпольных недо-ведьмаков — значит ты и близко не знаком с коммерческой разработкой. Погугли что такое промышленный шпионаж, и как в сфере ПО воруются технологии. Одни технологии движка могут, хоть и без документации, нехило бустануть кому-то разработку собственного движка, сэкономив кучу времени на ресерч и дев. 

Третье: обожаю теории заговоров! Особенно люблю людей, которые в них верят: сдпр сама себя хакнула, вакцина = чипирование, 5г разносид ковид… Вот бедная, сдпр, успешно в течении года всех кормила завтраками на счет выхода игры, и нихера не парилась, а тут внезапно! Что бы оправдать задержку выхода патча (хотя кажется они обещали в феврале — они выпустили в феврале) вдруг решили разыграть спектакль с хакерами. Тебе ЭТО не кажется бредовым? Хотя врятли, это ж интернет, тут выражают свою точку зрения под соусом «я не хейтер, но говном полью», да?)

SpeedyRogue092 22 февраля 2021, 19:37

Если продать диск «Не для продажи отдельно», то от этого он менее «Не для продажи отдельно» не станет. Аналогия дебильная, так как ее придумал я, но исходный код в любом случае УКРАЛИ, он на то и исходный, что не для общего пользования

Kaffein4ik77 22 февраля 2021, 23:48

Внимательнее читай — я не сдпр защищал, а указывал тебе на глупость теории заговоров, при этом аргументированно) мне на сдпр пофиг, я вообще на свиче за водопроводчика да в циву играю

Kaffein4ik77 23 февраля 2021, 9:37

Вот именно: они обосрались, но извинились.

Ты помнишь как выходил второй ведьмак? Третий? Сколько там было багов на старте? Разница в том, что тогда не обещали так амбициозно. Они были сдержаннее (или у маркетингового отдела был кусок поменьше). Но, в любом случае, на старте было куча багов. Что делали реды? Доделывали. Да, долго. Но довели до ума? Да. Та же самая история с No Man's Sky: гендир наобещал того, чего в игре небыло: мультиплеер, убер генерация и прочее. Он мудак? Безусловно! Но! Он извинился. И уже в течении скольки там лет… Шести? Он допиливает БЕСПЛАТНЫМИ патчами игру. Нравится ли мне NMS? Не мой жанр, но! Чувак извинился, исправил то, чего не хватало, и продолжает улучшать. И люди видят, что да, теперь игра не только играбельна, но еще и интересной становится. По-твоему они тоже «схавали»? Симметричная ситуация с сдпр: выпускали багованные игры? Да. Исправляли их после релиза? Да. Кредит доверия к ним есть? Безусловно. Есть уверенность, что они не забьют хер на пол пути, а патчами допилят. Разница лишь в том, что в этот раз маркетингу слишком большую кастрюлю кокса дали.

Если для тебя это проблема — ну я тебе могу только посочувствовать. Наверное тяжело впадать в неконтролированный рейдж каждый раз, когда что-то идет не по плану

70velebi 23 февраля 2021, 10:29

Не распыляйся на этого персонажа, он явно пришел просто ради срачей и ловли минусов, а не аргументированного диалога. Для него все хомячки и фанатики (хотя вообще никто в коментах не писал о каком либо отношении к игре ). Не тот случай, который стоит потраченного на набор сообщения времени 

Denis_ 23 февраля 2021, 11:05

Со старой системой кармы, чтобы попасть в бан не нужно было быть неадекватом, просто иметь мнение, не совпадающее с большинством, и рано или поздно ты там окажешься. Хорошая система, ничего не скажешь)) 

SpeedyRogue092 22 февраля 2021, 20:34

Я же имел ввиду конкретно случаи про большие корпорации и хакерские атаки на них, их код же обычно не увидишь на Github

_NOSH_ 23 февраля 2021, 16:29

Если человек примерно представляет общественное мнение и настроение, но рискует выразить непопулярное мнение, толком его не аргументировав, так или иначе «вбросив», не считаешь же ты что все 200 человек должны с ним в дискуссию вступать и популярно объяснять, в чём конкретно сударь не прав?
Кто-то встрянет, но большинству проще минусить или игнорить. Тем более, когда тема была поднята не раз и не два, и не десять. Мнение устоялось, общественность более-менее успокоилась. А вот всё равно находятся желающие блеснуть своим интеллектом/чувством юмора. Когда читаешь подобное раз за разом, довольно скоро может возникнуть реакция: «Да пошёл ты в жопу, мудак!». Грешно винить людей за то что они люди и действуют чаще на эмоциях.

Я всё понимаю, что это сама по себе не причина банить человека, но и он пусть будет готов к реакции на своё сообщение.
Не знал? Ну вот тебе наглядный урок. Впредь будь аккуратнее.
Знал, но рискнул? Тогда нечему и удивляться.

Не согласен, что это конформизм. Здесь могут плюсовать и кардинально различные позиции, если они достаточно забавные/аргументированные/просто хорошо и своевременно высказаны. А ещё это зависит от начального поста. Если новость про смену ракурса с жопки Миранды и преобладающее недовольство фанатов сим фактом, а в комментах из ниоткуда подымается очередной вой про то где и как Киберпанк облажался — ну ребят, покраснения тут не избежать. Тема была не о том. То же касается и сведения к коммунизму и политике вообще. Да много чего лишнего порой всплывает, ровно в проруби по весне.

Бан из-за минусов был временный. Сообщество само регулировало и цензурило. Кроме случаев злоупотребления системой. Но то не так уж часто случалось. Да, неприятно, но система неидеальна. Однако, она работала, просто требовала доработки. А теперь её нет вообще.
Мой рейтинг ничего не значит. В прежние времена я бы столько не достиг, либо ещё несколько лет долбил бы. Глянь на юзера Dreyk'а, он за прошедший год чуть не косарь поднял своими мемасиками.
Так и минусы практически ничего не значат, просто заранее оповещают что пользователь сказал что-то из ряда вон.
А там уж понял ты, или не понял — исключительно твои проблемы. В интернете приходится быстро учиться.

HandsomeGeorge 23 февраля 2021, 9:51

Тот случай, когда хочешь чтобы вернули старую систему кармы… Неадекватов вроде тебя в комментариях было значительно меньше

_NOSH_ 23 февраля 2021, 18:06

Нет во впечатлениях от игры правых и неправых. Это чисто субъективщина. А то есть аргументировать нужно только непопулярные мнения, странная логика)

В некоторых случаях действительно есть правая сторона, и есть неправая. Как говорится, гурманом можешь ты не быть, но и говноедом становится необязательно.
А если уж пытаешь переть против течения — да, будь добёр, аргументируй, почему так считаешь. Быть может, кого-то переубедишь даже. Вон на Вора(2014) гнали что паршивая игра, однако время спустя находятся люди, которые заявляют что нет, дескать, не настолько там всё плохо, и вот почему. И ловят плюсики. Тогда да, выходит что большинство если и не совсем ошибалось, то как минимум поторопилось в своих суждениях. Бывает, чё. Что-то вроде естественного отбора.

Важно поймать момент когда и в каком виде говорить якобы непопулярные мнения, и ты удивишься, насколько много человек с ним могут быть согласны. Не умеешь? Учись. Не согласен? Делай что-то, чтобы попытаться это изменить, убедить остальных в том что может быть лучше.

Это нормальная практика, работающая чуть чаще чем всегда и везде.

Ideo Hazama 23 февраля 2021, 19:33

Ох и пичот у этого дартаньяна. Все тут фанатики собрались с иконами сдпр и гнобят бедную твою душу.

Остынь и смени стул чтоли.

Читай также