CD Projekt взломали — хакеры угрожают опубликовать исходный код Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и прочие данные
CD Projekt объявила, что её внутреннюю сеть атаковали хакеры. Они собрали данные компании, зашифровали серверы и оставили записку с угрозами. Что не совсем типично в таких случаях, CD Projekt приводит содержание записки:
!!! Привет, CD Projekt!!!
Вас ЭПИЧНО поимели!
С вашего сервера Perforce мы получили дампы ПОЛНЫХ копий исходного кода Cyberpunk 2077, The Witcher 3, GWENT и невыпущенной версии The Witcher 3!!!
Мы также получили дампы всех ваших документов, связанных с бухгалтерией, администрированием, юристами, отделом кадров, инвесторами и не только!
Кроме того, мы зашифровали все ваши серверы, но мы понимаем, что вы, скорее всего, восстановитесь из бэкапов.
Если мы не достигнем соглашения, то ваши исходные коды будут проданы или выпущены в Сеть, а ваши документы попадут к нашим контактам в игровой журналистике. Ваша общественная репутация станет ещё дерьмовее, а люди увидят, насколько дерьмово работает ваша компания. Инвесторы потеряют доверие к вашей компании, а акции упадут в цене ещё сильнее!
У вас 48 часов, чтобы связаться с нами.
Important Update pic.twitter.com/PCEuhAJosR
— CD PROJEKT RED (@CDPROJEKTRED) February 9, 2021
Как уверяет CD Projekt, на самом деле хакеры зашифровали лишь часть устройств в сети компании, а бэкапы действительно есть — с их помощью инфраструктуру уже восстанавливают. Насколько известно CD Projekt, в утёкших архивах не было никаких личных данных игроков и пользователей сервисов студии.
CD Projekt не собирается идти на поводу у хакеров и не будет вести с ними переговоры, так как утёкшие архивы могут попасть в Сеть в любом случае. Польская компания уже связалась с соответствующими органами правопорядка и специалистами по защите в IT, чтобы провести тщательное расследование.
Не исключено, что взлом CD Projekt — дело рук той же группы хакеров, которая несколько месяцев назад пролезла на серверы Capcom.
Ну, уважаемые поляки, вы действительно принесли немного киберпанка в реальный мир
Моё почтение!
PS А игруля, все же, хороша. Жаль, что так вышло с релизом и надеюсь, что у поляков по итогу все будет хорошо
При всех ее проблемах, я вполне получаю огромное удовольствие при шатании по всему тому великолепию дизайна, я в шоке, я сюжет до сих пор не прошел, поскольку тупо в этом мире гуляю и смотрю вокруг, а когда день сменяется на ночь я будто бы в иную вселенную попадаю. Конечно баги увы есть и часто вылезают, к примеру:
«Я такой веселый, выполнил сайд квест, выхожу из дома где этот квест был, подхожу к машине которые недавно угнал что бы приехать сюда. Подхожу к двери, и машина растворяется...»
Но вообще напоминает мой 2004 год, когда вышел Vampire The Masquerade Bloodlines, который просто трещал по швам, но вся это проработка мира, все эти просто очешуенные персонажи, просто не давали тебе загнутся под тоннами багов, которые добрые молодцы фанаты вытравили как могли почти все за эти годы, на что я не сказано как и многие рад и благодарю их.
В общем надеюсь что скоро игра начнет работать как подобает, не только у некоторых господ, ну и у всех остальных, не взирая на платформу.
Можно вопрос? А в чем скрытый смысл твоих дристаний? Очевидно же, что ты спецом нарываешься на хейт и минусы.
Это какая-то нездоровая борьба с некой Системой? Или может ты просто читаешь ответы, смотришь на счетчик и трогаешь там себя?
Не то чтоб мне есть до этого особо дела, просто вас уж очень много таких «нитакихкакфсе» развелось.
Сразу понимаешь, что это действительно олдовые хакеры. Только они могли написать старое-доброе «PWNT».
Хакеры:
В кино — взламывает Пентагон, берет под контроль ядерное вооружение, угрожает всему человечеству.
В жизни — мы злумвали ваши сервера, дайти нам деняк или мы выложим это в интернеты и люди будут тыкать в вас пальцем ууууу мы страшные боймтесь нас
Во-первых то оборудование, которое стоит на таких объектах не имеет доступа к сети. Во-вторых там узко специализированная ОС низкоуровневого доступа (что-то напоминающее асемблер). В-третьих там нужны физические ключи для замыкания релюх. Ну и напоследок там пару дублирующих аналоговых систем(чтобы один человек не мог сам все сделать).
Я никогда не сомневался в таланте модеров, но боюсь, что тогда полностью законченная игра и выйдет только в 2077 году.
Ждём большого слива внутренней кухни CD Project. Конечно, отказ от ведения переговоров с преступниками — это правильное решение, так как они не отстанут, едва почуют выгоду, однако, скорее всего, это лишь ускорит смену руководства в компании. Интересно, что ждёт студию дальше?
У CD Projekt теперь офигенный повод перенести весь roadmap ещё на годик. Второй патч в феврале можно не ждать
А мне вот интересно — зачем их взламывать, да ещё про репутацию что-то затирать?
Видать, кто-то сильно обиделся за релиз Киберпанка, близко к сердцу воспринял.
Видать, кто-то сильно обиделся за релиз Киберпанка, близко к сердцу воспринял.
Или просто воспользовался ситуацией, решив, что CD Projekt согласится на шантаж так как побоится, что утёкшие документы ещё сильней подпортят её репутацию.
По тону сообщения сужу. Реально выглядит как ответка от злорадствующей обиженки, обладающей какой-никакой властью.
Игра может и хорошая, разрабы ни в чём не виноваты. А вот врать надо было поменьше. Многие (я в том числе) ждали хорошую рпг с вариативным сюжетом и всем сопутствующим, а получили экшн приключение которое мне просто не интересно. И да, ранний доступ baldur's gate 3 который я купил на деньги с рефанда киберпанка выглядит и работает лучше.
в утёкших архивах не было никаких личных данных игроков и пользователей сервисов студии.
дадада, охотно верю, учитывая то, что один раз они уже слили данные игроков (в том числе мои).
Объясните гуманитарию: в полный исходный код игры входят данные например по физиксу, публикация которых нехелательно для инвидии (код или что-то еще)?
Я хочу понять масштаб трагедии, насколько публикация исходника ударит по студиям, с которыми содрудничают Реды?
Шутка была бы смешнее, если бы бы написано грамотно.
void Crime(Event e)
{
If (e = Event.PLAYER_SHOOT_NPC)
{
actor p = mainHandle.player.GetPlayerActor();
actor a = new actor[10];
double angle = p.GetActorFacingXY();
for (int i = 0; i < a.length; i++)
{
a[i] = new actor(«police»);
a[i].SetPosition(p.GetX() + 1000 * Math.cos(Math.rad(-angle)), p.GetY() + 1000 * Math.sin(Math.rad(-angle)))
}
//fix this shit after release!
}
}
P.S. я хз зачем я заморочился так всё расписывать...
Шутка была бы смешнее, если бы бы написано грамотно.
Но её бы тогда поняли только те, кто занимается программированием.
Увлекаться играми не равно уметь их писать.
И что. По сути Проджектам от этого не холодно и не жарко. Систему бекапнут. Поменяют банковские реквизиты и перевыпустят сотрудникам карточки. Так что с эту инфу они ток в унитаз могут выпустить.
Украли уже вышедшие игры. ПФ, и что вы с ними сделаете. Торрент эдишен. Так они и так уже в торрент сторах есть.
Не вышедшая версия Ведьмака. Так они и так по ходу болт на нее положили. Хотели бы выпустить уже выпустили бы.
Если удалось стырить какую-то личную инфу, то могут упасть акции. А если спёрли ещё и какую-то документацию, то могут быть ещё взломы в будущем (социальные инженеры с радостью купят такую документацию, когда будут готовить атаку).
Ты по ходу очень плохо понимаешь что такое исходники и почему их сливы — это жопа для любой компании, а не смыв в унитаз.
Жопа была бы, если бы они спёрли исходники ещё не вышедших игр. А так, ну что с ними будут делать. Читы? Так там окромя Гвинта мультиплеерных игр и нет.
Так как бы поляки в Киберпанке-то собираются всерьёз и по крупному онлайном заниматься через пару лет, стоит ли говорить, что в случае слива — это будет просто катастрофа на релизе. Это не говоря уже о том, что конкуренты могут запросто свистнуть какие-то наработки и «технологии», что были в исходниках, и возможность начинять клиенты игры вредоносным ПО, серьёзно подрывая репутацию компании за пределами официальной цифровой дистрибуции. Ну и в исходниках может быть банально замечено использование компанией чего-то «недобросовестного», от каких-нибудь эксплойтов вплоть до сознательного нарушения лицензий при использовании технологий третьих лиц. Для оптимизации работы рыльце в пушку может испачкать любой, а в исходниках копаться — всё равно что рыться в нижнем белье соседки, где можно много чего интересного найти, по этой причине никто не сливает исходники даже спустя десятки лет. Каждый тщательно защищает свои наработки и грязные трусы в кладовке, а их слив может запустить целую цепочку не самых лицеприятных событий для компании.
ВЗЛОМАЛИ ИСХОДНЫЙ КОД CYBERPUNK 2077
тут недавно capcom взломали и тоже угрожали слить всем какую то супер дупер секретную инфу! А по факту слили пару примерных дат с разного рода версиями связаных с резидентом(кто бы сомневался). И не чего, всем как бы пох. а cdpr нужно просто добавить сообщения от хацкеров в игнор и продолжать делать патчи!1