В дополнении Stellaris: Nemesis предлагают стать главной угрозой существованию галактики
Paradox Interactive анонсировала следующее расширение для глобальной стратегии Stellaris. В Nemesis предлагают пересмотреть классические роли в научно-фантастических сказках про спасение мира и превратиться в ту самую силу, которая грозит уничтожить всю галактику.
Вы можете выбрать путь устрашения всего сущего, когда указываете перки вознесения своей империи. Become the Crisis доступен большинству наций — кроме ксенофилов, пацифистов и взбунтовавшихся служителей. В мультиплеере этот перк могут выбрать сколько угодно участников, однако ИИ вряд ли возьмёт его, если одна из других империй уже решила стать вселенской угрозой.
Когда вы берёте Become the Crisis, у вас появляется окно интерфейса со злодейскими деяниями. За различные действия вы получаете очки угрозы. Чтобы продвинуться по «карьерной лестнице» злодея, необходимо набирать определённое количество очков угрозы и завершать спецпроекты.
Каждый набранный уровень кризиса открывает вам новые особенности и корабли. На финальном, пятом уровне вокруг звезды вашей столицы появляется каркас эфирофазного двигателя. Чтобы улучшать его, необходимо очень много тёмной материи. Ради этого следует создавать особые устройства — пожиратели звёзд. Они делают именно то, о чём вы подумали, — пожирают целые звёзды, чтобы добывать тёмную материю для вашего эфирофазного двигателя.
Даты релиза у Nemesis пока нет — только эфемерное «скоро».
Лучшие комментарии
Взбунтовавшийся служитель, вроде
«Привет, Игрок, мы знаем, что тебе нечем заняться в лейт гейме кроме как убивать всех остальных. Вот тебе свистелка-перделка, а саму проблему контента мы исправлять не будем».
Прикольно, конечно, но проблемы не решает.
Окей, пасиба!
Ну здраствуйте!
Шпионаж это же бомба!
Помимо кражи звездных карт и технологий, уничтожения посевов, дискредетации, покушении на лидеров и поднятия бунтов это еще и диверсии на звездных базах, угон новейшего крейсера, внедрение своего человека в правительство, высадка спецназа в окружение, налет штурмовиков с биологическим оружием, установка пси-излучателей для призыва зергов...
Таки замечательно. Но что он делает?
Требует темную материю для улучшений
Выходит занятная бессмысленная связь:
[b]S.T.A.R.S[/b]
[i]Ведь Стелларис это про космос с:[/i]
Внезапно введение новых механик и активностей. Стелларис и в миде проседает, давая тебе лишь возможность навалять среднему кризису и построить мега сооружения.
Да и что? Тем более что остальные контурные карты это не 4Х, а просто глобалы. Стелларис по жанру отличается.
Да и проблемы не отменяет, как бы. А усугубляется дело тем, что игре уже 5 лет. А она до сих пор местами ощущается недоделанной. Та же Европа (раз уж мы пошли по играм Параходов) вполне нормально и полноценно ощущалась ещё до русского обновления И даже ранее.
Так его в МИД и завезли — всякие шпионажи т.д. В Лейте любая 4к становится симулятором маляра.
Ващет в 4Х несколько видов побед обычно. И малярить нужно далеко не всегда. Только не надо, пожалуйста, припихивать сюда «убей всех», «покори всех», и«засели больше всех» из маляриса.
Стратегии Пароходов очень редко «про победу», честно говоря. Я экран победы в Стельке ваще ни разу не видел еще.
А какой контент для лейта ещё нужен ?
бтв, кто-нибудь подскажет официальный перевод rogue servitors?
Я говорю про возможность становление кризисом. Шпионаж бомба, вот только игре он нужен был года 4 назад. Я раньше фанател от маляриса, пока не понял, что у него уже много лет одни и те же проблемы. Причем не фундаментальные, а буквально недоделанные вещи, которые на старте так и просятся.