Босс EA уверен в будущем BioWare, несмотря на уход ключевых сотрудников
В конце 2020-го BioWare простилась с двумя высокопоставленными работниками — компанию покинули генеральный менеджер Кейси Хадсон (Casey Hudson) и исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah). Для игроков новость прозвучала очередным тревожным звоночком, но глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) невозмутим — по его мнению, поводов для паники нет.
Во время недавнего отчёта перед инвесторами Уилсон так прокомментировал уход Хадсона и Дарры:
При всём уважении к Кейси и Марку — они оба мои хорошие друзья, и мы испытываем к ним огромное уважение. Но это [уход сотрудников] часть естественного процесса в творческих организациях. Мы более чем уверены в нынешнем руководстве студии и во множестве людей, которые каждый день приходят на работу, чтобы дарить потрясающие инновации и творчество.
Напомним, сейчас BioWare занимается как минимум тремя проектами:
- Mass Effect Legendary Edition — переиздание трилогии с подтянутой графикой (уже прочитали нашу статью о сборнике?). Появится на PC и консолях 14 мая.
- Следующая Mass Effect — о ней пока известно лишь то, что производство находится на ранней стадии.
- Следующая Dragon Age — про неё тоже толком ничего не рассказали; немногочисленные детали и видео можно изучить тут.
Лучшие комментарии
Согласен с Уилсоном. Уход сотрудников сейчас не повод для паники. Все стоящие сотрудники BioWare ушли из неё давно.
Радужная
Ну, я бы очень сильно удивился, если бы босс Electronic Arts перед своими инвесторами внезапно бы начал поливать BioWare помоями говоря, что все они бесполезные сволочи и игр нормальных делать они больше не могут.
Будущее закрытие студии… пхпхпхпх
Интересно какая цветная концовка их накроет.
Я тоже верю в будущее BioWare, вот только я не уверен что оно будет хорошим.
EA Edmonton, называйте вещи своими именами.
Маловероятно, «старая» BioWare всегда была той студией что грамотно вплетала толерантность в свои игры не далая при этом ее бросающейся в глаза, ты мог увидеть бисексуалов, женщин воительниц и при этом в голове у тебя не было бы и намека на то что они не уместны все это длилось до 2014 года когда DA:I увидела свет, и при всех положительных сторонах игры она прямо трещала по швам от уровня угождения левой повестки, там вам и Кассандра Пентагаст которая окончательно потеряла мужиковатую-женственность из второй части (что?) и стала похожа на мужчину больше чем мужчины сами на себя, и лысая темнокожая колдунья орлесианка(Вивьен), эльфийка лесбиянка, маг гей( один из немногих персонажей что не бесил и несмотря на ориентацию вызвал положительные эмоции). А потом эта тенденция что романы можно заводить только с определенными персонажами и при определенном поле героя(что не совсем толерантно ведь важен не пол, а гендер). Все женские персонажи вдруг стали менее красивыми, а мужские наоборот стали выходцами из журнала ПлейБой. Андромеда лишь закрепила «успех» и по итогу играем мы не в игры, а в политическую повестку.
P.S Может для кого-то все выглядит по другому но как по мне от BioWare осталось только название которые с каждым разом все больше марают люди не понимающие в играх но охочие до заискивания перед политической повестки.
По поводу красоты персонажей попахивает нетолерантностью к внешнему виду! ;) Мне, честно говоря, вообще кажется, что тяжело судить о красоте компьютерных фигурок. Ведь в DA даже в третьей части сходство с реальностью было ну очень приблизительным.
Что касается тыканья в лицо сексуальной ориентацией персонажей, то ее там нет. Пока вы не захотите пощупать кого-нибудь своими липкими пальчиками, вам доподлинно не известно о том гомо этот персонаж, би или гетеро. Никто не носится с радужным флагом и не тычет его вам в лицо. Тот же Дориан будет до последнего флиртовать с женским персонажем, пока это не зайдет слишком далеко. В общем вывод один. Каждый видет то, что хочет увидеть.
Ну а по поводу того, что выбор ограничен и почему мне не дают в игре завести роман с тем, с кем я хочу из-за пола, ну жизнь она такая. Бывают и разочарования. Окунули, так сказать, в реальность с головой! :D
Ну а по поводу новости и остальных комментов о том, что и так на студии уже давно все плохо, хочется сказать, что коммерцинализация убивает творчество. Когда проект начинает разрабатываться в первую очередь для дойки фанатов серии, трудно получить что-то хорошее. И дело даде не в специалистах. Я уверена, что там работают достаточно квалифицированные работники. А дело в том, что нет там таких сотрудников которые будут отстаивать свою точку зрения.
PanakaНу если бы он начал поливать их помоями, то во первых это было бы лицемерие, а во вторых ему бы пришлось самому себе дать пинка т.к. в нынешнем состоянии студии виновата исключительно верхушка ЕА и их политика.
Все ключевые кадровые решения и в какую сторону студия должна развиваться определят мудазвоны вроде этого самого уилсона и ему подобных.
А что он еще должен был инвесторам сказать?
«Ой, уносите свои деньги, из Биовар ничего толкового не выйдет»?
Улыбаемся и машем
А чего бояться то ухода «старых» содрудников, когда в наше время специалисты растут как листья на кусту.ну и что что опыта мало, зато перспектив и амбиций достаточно(конечное главное чтоб умели и обещания сдерживать, и не опускать руки)
Я бы удивился скажи он что-то типа — Мэх, хана студии. Все более-менее нормальные ушли, одни бездарности остались. Ещё пару лет подоим именитый бренд и в клоаку этих трэшоделов.
Вот я после ситуации с Андромедой и говорю, что им нужны были свежие взгляды и решения, а не зацикливание на старом и с нежеланием смотреть на новые решения
Он назвал ЕА творческой организацией? Смешно. ЕА давно надо переименовать в ДА — доильный аппарат
Посмотрим
Причём уверенное!!!
Дело не в количестве новых специалистов, а в том, что у них в головах. Им нужен идеологически правильный новый специалист, а не хороший новый специалист. Хотя, может случай с «Андромедой» и «Гимном» руководство немного отрезвил, но не факт.
Походу им там уже обрезание собирались делать. Вот они и решили свалить из этого Гей Варе пока не поздно.