
Лучше не торопиться с покупкой
CD Projekt RED выпустила первый из двух обещанных патчей для Cyberpunk 2077, которые должны исправить главные проблемы версий для прошлого поколения консолей и не только.
Лучше не торопиться с покупкой
RTX 3080, Ryzen 5 3600X, 2K, NVMe SSD, память на частоте 3200, DLSS включен, вот это всё.
… регулярные провалы до ~45 к/с, а на машине в центральных районах вообще до 30 к/с. Настройки максимальные, потому что PC соответствует заявленным системным требованиям для RTX и ультров.
Ну так, чтобы немножко сбить миф о том, что у Киберпанка нет проблем с производительностью на PC.
давно уж куплено. можно попробовать и перепройти.
Жалко пацанов, столько кранчили, думали отдохнуть после релиза и обратно кранчить. Судя по наполнению «патча» работы полно и ничего не успевают — релизнули, что успели.
Мне кажется это как раз та проблема игры которая не исправима патчами. С прокачкой у кп2077 большие проблемы
На них там за баги в суд подают, им надо игру в PS Store вернуть, а ты им предлагаешь какие-то удобности сделать? Я думаю какие-то геймплейные правки можно ждать с DLC (которые небольшие и бесплатные). Если, конечно, они вообще собираются их делать.
и я не думаю, что все вывозит видяха
А ты еще раз подумать попытайся. Сравнивать 2070 с 1060 и удивляться почему у тебя фпс больше — это выглядело как издевательство.
Давным-давно уже упор на видяху делается...
Мне в этом плане очень нравится вот этот клип из Обливиона. На первый взгляд он максимально дурацкий, но нюанс в том, что он складывается из довольно комплексной системы симуляции мира:
— Рандомные NPC могут давать тебе кусочки лора.
— Есть смысл спрашивать про кусочки лора, потому что они в итоге могут вывести на уникальное задание.
— Окружение адекватно реагирует на рандомного NPC: если это ловушка, которая должна убивать любого, кто на неё встанет, то она убьёт этого NPC.
— Стражник, заметивший убитого NPC, обязательно это отметит и хотя бы сделает вид, что ему не всё равно. Причём реакция будет разной в зависимости от того, видел ли стражник, что убийцей был игрок.
То есть клип, конечно, очень смешной, но он стал возможен, потому что в Обливионе предусмотрены такие вот тонкости в игровой логике, благодаря которым возникают уникальные ситуации вроде этой. В КП2077 мне такого очень, очень не хватало — там всё слишком статичное.
В целом «ну теперь можно и поиграть» подходит только для консольщиков/тех кто не мог нормально играть именно из-за этих багов. Лично наиграл больше 250ч и два раза на 100%, но чтоб баги именно не давали завершить квест встретил только однажды, а половина других проблем наверно обьясняется тем, что мой проц хуже минимальных требований. :)
Как бы там ни было, очень надеюсь что консольщики смогут теперь оценить. Несмотря на недопрыг до полного потенциала на текущий момент, игра по сути Скайрим или Нью Вегас. Тот же атмосферный мир в котором приятно даже просто «по крышам бегать, голубей гонять», лазить по закоулкам и пробовать всё, та же душевность, западающие персонажи, сбор лута ради +5 к урону и та же основа на будущее. И со временем игра будет культовой, особенно с открытым моддингом.
В целом «ну теперь можно и поиграть» подходит только для консольщиков/тех кто не мог нормально играть именно из-за этих багов.
… и видимо я один такой неудачник, у которого игра ПК не тянет стабильные 60 кадров даже при опущенных почти в ноль настроек графики, хотя, казалось бы, система вполне подходит под рекомендуемые (Intel Core i5 9600K, 16 ГБ DDR4 2666 МГц, NMVe SSD и Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 Gaming 6 ГБ).
Они вообще будут заниматься исправлением перков? В инженерном деле аж 4 перка, которые не работает либо может и работают, но это даже не видно, причем один из них на 20 уровне ветки, а второй вообще финальный в ветке :\.
Интерфейс в Ведьмаке, который стартовал без такого головняка, только через год к приемлимому виду переделали. Тут удобства буду появляться еще позже.
Так это месть своеобразная за игнор его квеста
1.05, помнится, софтлокнул квест в тотентанце, так что ребятам пришлось в срочном порядке выкатывать 1.06, который это чинил, так что, пожалуй, надо перед установкой подождать дней пять, чтобы понять, что сломал 1.1 xD
Хочется верить, что ничего, но, как говорится, надейся на лучшее, а готовься к худшему.
А что в ней делать 250 часов? Я её на платину за 90 прошёл, при том не спеша. В каком месте она скайрим и нью вегас? В ней нельзя жить потому что мир полностью статичен, в игре абсолютно нечего делать после зачистки вопросиков. В клуб нельзя сходить, дом нельзя обустроить, шмотки уникальной интересной нет, просто гулять по городу? Лучше ненадо, я попробовал погулять банды, копы, перестрелки все это спавниться в одних и тех же местах. Воровать ты не можешь пойти, нет никаких случайных событий, в тюрьму не можешь попасть, с котами воевать невозможно. Это абсолютно линейная игра с открытым миром декорацией в которой абсолютно нечего делать, ты не можешь стать кем то другим, каким был с самого начала таким и остался, быдловатым гопником. В Skyrim и New Vegas одно реально прожить жизнь как говорят, ты можешь стать кем угодно и заниматься чем угодно, твои действия как то влияют на мир, мир не статичная декорация. Сравнение с этими играм абсолютно неуместно.
А я заметил что все патчи, которые выходили у всех по разному весили, даже такое было между PC'шниками. Хз как это объяснить :D
У меня это патч первым делом софт-локнул игру на задании «Старые друзья». Сразу после загрузки сохранения поступает неотменяемый звонок от Такимуры, где он ничего не говорит, а тупо пялится на меня до бесконечности. А я напомню, что в ходе телефонного разговора нельзя записываться, брать другие квесты и т.п. Даже, блин, даблджамп сделать нельзя. Я разве умирать не пробовал. В общем, спасибо за крупный патч :))) Придется откатывать прохождения часа на полтора.
Все вывозит видяха, проц и память у тебя лишь чуть чуть слабее. 2070 намного моще чем 1060.
Хм, у меня 1.1гб
Это в каком месте в Скайриме мир не статичный? Единственное, что позволяет наиграть в Скайриме больше 100 часов это моды. А в Нью Вегас твои действия влияют только на слайды в конце игры.