СМИ: Capcom частично перезапускает разработку ремейка Resident Evil 4, чтобы уйти дальше от оригинала
Весной 2020-го сайт Video Games Chronicle сообщил, что студия M-Two, основанная экс-главой PlatinumGames Тацуей Минами (Tatsuya Minami), готовит ремейк Resident Evil 4. Тот должен был выйти в 2022 году, но теперь VGC пишет, что производство забуксовало и, возможно, игра задержится до 2023-го.
По информации VGC, в минувшем году Capcom провела оценку проекта и решила сократить участие M-Two. Отныне у руля стоит Division 1 — внутренняя команда Capcom, отвечающая за серии Resident Evil и Devil May Cry. Разработка будет частично перезапущена — отсюда и возможный перенос релиза.
Если верить источникам VGC, перестановки связаны с творческими разногласиями. M-Two хотела следовать букве оригинальной RE4: это стремление было продиктовано в том числе смешанными отзывами о ремейке третьей части — фанатов огорчило то, что в игру попал далеко не весь контент RE3 (1999). Capcom же, напротив, предпочла вариант с вольным пересказом RE4 — компания ищет свежий взгляд на классические уровни, сюжет и возможности.
Паниковать пока что рано — инсайдеры, с которыми общался журналист, заявили, что подобные встряски также случались во время создания ремейков RE2 и RE3. И если «тройка» угодила далеко не всем поклонникам, то переосмысленную Resident Evil 2 игроки и пресса встретили очень тепло.
Как отмечает VGC, теперь, когда бразды правления держит Division 1, велика вероятность того, что к грядущей RE4 приложат руку многие авторы первоисточника. Среди ветеранов, которые могут участвовать в разработке (речь не только о сотрудниках Division 1):
- Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) — продюсер RE4 и RE6.
- Кодзи Какаэ (Koji Kakae) — дизайнер RE4 и RE5.
- Киёхико Саката (Kiyohiko Sakata) — ведущий кодер RE4 и директор RE3 (2020).
Sources: Capcom has overhauled its plans for a Resident Evil 4 remake, people with knowledge of its plans have told VGC.
— VGC (@VGC_News) January 22, 2021
➡️ https://t.co/kkas2uKTgm pic.twitter.com/GnaMIsnxct
Если верить источникам VGC, перестановки связаны с творческими разногласиями. M-Two хотела следовать букве оригинальной RE4: это стремление было продиктовано в том числе смешанными отзывами о ремейке третьей части — фанатам не понравилось, что в игру попал далеко не весь контент RE3 (1999). Capcom же, напротив, больше по нраву вариант с вольным пересказом RE4 — компания ищет свежий взгляд на классические уровни, сюжет и возможности.
Паниковать пока что рано — инсайдеры, с которыми общался журналист, заявили, что подобные встряски также случались во время создания ремейков RE2 и RE3.
Четвёрка одна из самых больших RE, и давайте будем честны 3 последних RE либо коротки, либо очень коротки, а ведь над той же двойкой в иные моменты работали 800+ человек, и даже там много че порезали и вырезали, за RE4 немного страшно стало, а что они теперь вырежут и сколько.
Ну я считаю, что последнюю треть RE4 (остров) можно и подрезать чутка. Ну или, как вариант, заменить пару не очень изобретательных сегментов чем-то свеженьким.
Поддержу, замок и остров можно было бы немного подрезать либо заменить нудные участки чем-нибудь более динамичным и разнообразным. Мне изначально не нравилась идея буквального пересказа RE4, в конце концов оригинальная игра и сейчас довольно бодро играется, так что новость про переосмысление игры воспринимается с позитивом.
3 последних RE либо коротки, либо очень коротки
6 часть проходится за 20+ часов, это в полтора раза дольше 4 части
или про последние 3 мы говорим про RE 7, и ремейки 2 и 3?
или мы просто не говорим про 6 часть?
Четвёрка одна из самых больших RE,
Другие большие части это как раз и есть RE5 & RE6.
про последние 3 мы говорим про RE 7, и ремейки 2 и 3?
Их и имел ввиду.
Аа! Вы про это, я думал потому что вероника лучше четверки. А так да, геймплей как в ремейке второй и третьей, классическая камера всё же давно устарела. Ещё графон поулучшить (хотя и так неплохо), но самое главное, не трогать сюжет! Изменения в сюжете четверки ещё можно как-то изменить, чтобы получилось хорошо (хотя если они вырежут офигенную битву с Краузером, то я даже не знаю...), но вот с вероникой такой трюк не прокатит. Да, мы все знаем что лор у Капком далеко не идеален, но он такой, какой он есть и если надо изменять, то изменять его надо с наивысочайшей точностью, чтобы не порушить саму концепцию оригинала. Да и игра не столь популярна средь массового игрока, и мало кто будет играть уже зная сюжет.
Насчет камеры я не согласен, она позволяет получить опыт, который не дают камеры от третьего лица или от первого лица, с ее великолепной композицией и уникальным чувством напряжения, что доказывает ремейк первой части, который играется великолепно, так его еще ни кто не переплюнул в качестве улучшений.
Не согласен, для меня будет скучно играть в новую игру, с такой камерой. Я понимаю оригинальные части на ps1, так как технические ограничения сделали своё дело. И никаких претензий к ним нет, и я могу в них спокойно играть, но в современные игры с такой камерой я играть принципиально не буду.
Хмм, вторую-третью часть в ремейках они приблизили к современным частям, было бы интересно если бы четвёрку они наоборот приблизили к классическим.
Мне изначально не понравилось то что надо ремейком четверки работала студия ответственная за RE3… мне хоть игра и очень зашла но я понимаю что по качеству до RE2 remake ей далеко. И дело совершенно не в том что вырезали много, а в том что они ничего не дали в замен толкового, да и оказалась она слишком линейной. Не обязательно повторять все как в оригинале, RE2 в замен вырезаного добавил что то свое интересное. А ещё в RE3 напрочь слили Немезиса после шикарного Мистера Х в RE2.
но я понимаю что по качеству до RE2 remake ей далеко.
Но так же re2r буквально следует оригинальной игре. Т.е. ей явно не хватало нововведений, тех же перекатов(как в re3) т.к. та же битва с боссом выглядела убого. Да и вообще, некоторые локации скучные и затянутые. Хоть там и написано remake это скорее ремастер. Т.е. как ремастер выше всяких похвал, а вот как самостоятельная игра то она проигрывает даже семерке. А вот re3 начала двигаться в правильном направлении но не дожала(тип если делаете упор на экшене то и стрельбу неплохо бы прокачать)
Не обязательно повторять все как в оригинале
Но так ты и пишешь, что re2r лучше....(хотя это почти та же игра)
Нет, RE 2 Remake ни хрена не следует оригинальной игре, т.е. формально да, следует, все персонажи что умирали в оригинале умирают и в ремейке, локации из оригинала присутствуют в Ремейке и т.д. Но на практике, там до хрена чего переботано/изменено/добавлено. А множество вещей вообще вырезали (за многие из которых обидно).
формально да, следует, все персонажи что умирали в оригинале умирают и в ремейке, локации из оригинала присутствуют в Ремейке и т.д
Так в этом и проблема. Сюжет ну это просто издевательство, такой нелепый. Был норм в 90х но не сейчас. Про многое я уже ниже писал. Ну и суть не меняется, она чувствуется устаревшей и как самостоятельная, современная игра не выдерживает никакой критики.
Хоть там и написано remake это скорее ремастер.
Ты угараешь?
Но так ты и пишешь, что re2r лучше....(хотя это почти та же игра)
Ты наверное к ней даже не прикасался, какое уж там прохождение
Ай блин графон поменяли((( Чет не зематил((( Жаль, что не поменяли сюжет, геймплей( а вернее вся оставшиеся часть после полицейского участка), локации и т.д. Кста, а ты все буквально воспринимаешь ?
Ты наверное к ней даже не прикасался
Да нет, прошел(к сожалению)
Ай блин графон поменяли(((
Ну да, вот именно графон, а не перспективу, управление, модель повреждения, ну или вообще с нуля переделав геймплей?O_o
Кста, а ты все буквально воспринимаешь ?
Кайнда
Ну если про ремастер это был рофл, то возможно не поняла, каюсь c:
Даже ХД Ремейк первого резидента ремастером никто не называет
а не перспективу, управление, модель повреждения
Ну да, у меня ведь к этим аспектам и была главная претензия. Я ведь так и писал «управление, перспектива, модель повреждения устарели и вообще не оч»
Я вообще уже не понимаю к чему тебя претензии, можно хоть какой-то ясности внести? ._.
А то вроде игра перелопаченная просто с нуля в геймплейных аспектах, но по твоим словам это буквальное следование оригиналу, что вообще расходится с моими ощущениями на многих уровнях
В каких коридорах ты там собрался перекатываться кстати? Там таких просторов вообще нет
Если это троллинг, то ок c:
Я уже по 10 раз описывал. То что разрабы поменяли начинку не отменяет, что игра устарела. Я тоже могу снять ремейк фильма 50х годов, ничего не меняв, кроме технической стороны. И тоже писать «как ничего не поменяли ???? а качество, а постановка кадра, а цветная картинка, а звук ???» НО это не меняет того факта, что он будет морально устаревшим(и не надо приводить частные примеры, которые опередили свое время). Этот убогий сюжет, эти классные локации(нет), кроме полицейского участка, ты ходишь по серым однообразным локациям, как будто вернулся в 90ые — двухтысячные. Последний раз такое было в конце ff15(но это долгострой). А эти последние битвы с боссами, где так и напрашивается перекат(как в re3) НО ЗАЧЕМ ??? Олдфаги не поймут. На эти битвы же без смеха и не посмотришь. Как я уже писал, как самостоятельная игра это очень слабо, ремейк на то и ремейк, чтобы добавить новое виденье, осовременить, а тут… Привет из геймдева 90х — 00х( в плохом смысле)
Я уже по 10 раз описывал
Не знаю где ты это писал, я проверила на всякий, у тебя в профиле ничего нет, но либо твои аналогии и примеры пролетают мимо меня со свистом, либо они действительно не имеют никакого смысла
Без шуток, я читаю 10 раз подряд твоё сообщение и хоть какой-то смысл всё ещё ускользает от меня, как мыло в тюремной душевой а голова болит все сильнее и сильнее
А эти последние битвы с боссами, где так и напрашивается перекат
Чот шляпа какая-то, а бег по стенам, вертушка с ноги и возможность проскользить у босса под ногами на жопе не напрашивается?
Почему некоторые думают что перекаты это прям имба и реально ультимативный навык на все случаи жизни? Катающийся как колобок персонаж это не нелепо?
НО это не меняет того факта
«Но это не меняет моего имхо»
Олдфаги не поймут.
Ну да, ведь именно покупатели игры 98 года спустя 20 лет и делают кассу новой игре. В любой непонятной ситуации — кусай за жопу олдфагов
Текст сплошной сумбур, возможно у меня реально мозгов не хватает для его полного понимания
Даааа, перечисление недостатков по порядков это сумбурно… Ах ну простите, что критику 10 часовой игры попытался уместить в 1 абзац. Хотя, возможно, ты и правда обделен умом, хотя не мне судить. Я все таки предвзят.
Чот шляпа какая-то, а бег по стенам, вертушка с ноги и возможность проскользить у босса под ногами на жопе не напрашивается?
Ну да, тот же бой с биркиным в лаборатории, такой классный и бег по стенам и удар ногой. А если без шуток, то вяло бегать во круг босса это лучше переката? Ну окей. Тем более, что перекаты в re3r выглядят, вполне, уместно.
Ну да, ведь именно покупатели игры 98 года спустя 20 лет и делают кассу новой игре. В любой непонятной ситуации — кусай за жопу олдфагов
Как это противоречит моему тезису про убогость битв с боссами ?? Они не могли попытаться сесть на оба стула ??? Или еще 10 вариантов почему «не стали добавлять» ? Ну и да, опустить тезисы про локации, которые состоят из серых, унылых лабиринтов, про никакущий сюжет и т.д. И докопаться до вброшенной фразы… Классика мамкиных нагибаторов.
Вот именно, что и складывается ощущение, что они на них и рассчитывали. Так как самостоятельная игра она не выдерживает никакого сравнения с более современными играми. Лол да с тем же re4… Они подтянули только техническую часть, а слабые моменты оставили — сюжет(и все с ним связанное), дизайн локаций(кроме полицейского участка), битвы с боссами и еще по мелочам.
Даааа, ведь нельзя обьективно оценивать продукт, есть только «мне зашло» и «мне не зашло». Ремейки то для этого и нужны, чтобы все оставить все как было 20 лет назад. Графон улучшить и сойдет.
Ты может еще 10 раз переотправишь или мне тоже удалить и отредактировать >?
Перекатывайся в 6 резидент, там и перекаты на любой вкус, локаций серых нет, геймдизайн не как в 90 а современный, стильный, модный, МОЛОДЕЖНЫЙ.
Сюжет там не такой тупой как во 2 части, ведь в играх сейчас сюжеты не хуже чем в книгах и фильмах, а то и ЛУЧШЕ.
А какие там боссы — муха цокотуха, тирекс и другие
Резидент Евиииил 6 — в стиме, пссторе и ИКСБАКС лайве
лОл кАпеЦ ты молодежный ойу. Ну да, для тебя лучшим вариантом было это перекатиться в иронию… Что ты и сделал. Не бойся скоро и до постиронии дойдешь. А почему ты это сделал ?? Ну скорее всего из за нехватки умественных способностей. Но поскольку я добрый я поясню, что индустрия не стоит на месте, как и все остальное. Ты спросишь
— раз она «не стоит на месте» то что же она делает ???
А на этот вопрос ты должен сам найти ответ. И да, прошу заметить, как ты навязываешь шестерку, хотя в качестве хороших частей серии я приводил 4, 7. Небось книгу о черной риторике прочитал ?? Молодец.
Знатно пичот однако
С шутки сразу переход на персональное оскорбление и оценку умственных способностей с последующими нравоучениями, думая что действительно пишешь что-то умное
Ты спросишь
Спасибо, воздержусь
хотя в качестве хороших частей серии я приводил 4, 7.
Но в них тоже нет перекатов
Но в них тоже нет перекатов
Ну да, благополучно забываем про дизайн локаций, сюжет, боссов(к которым так и просится перекат) и другие претензии. Если бы ты читал прежде чем отвечать(я понимаю сложно) то ты бы заметил, что я писал не просто — «где перекат», я написал, что босс батл с тем же биркиным в лаборатории так и просит перекат(как в re3), а то вяло бегать вокруг 10 тонной туши… ну как то нелепо, неудобно и т.д
Так вот в 4,7 есть такие же нелепые моменты связанные с перекатом ??? Нет.
Знатно пичот однако
Ну тебе виднее. И да, если тебя это задело… то я это писал без капли злобы, ну и нужно уметь принимать себя. Свои сильные и слабые стороны.
Так вот в 4,7 есть такие же нелепые моменты связанные с перекатом ??? Нет.
Простите, я вам не мешаю?
Вы вполне неплохо и без меня справляетесь вроде
Начинается скатывание с темы… Загугли «риторический вопрос», только я зная вашу сообразительность, помог вам.
Ну и да, сначала ирония, потом гифки, а дальше чем смайлики вместо слов? Я то думал, что вперед пойдешь, к постиронии. А вышло все как всегда((((
Почему некоторые думают что перекаты это прям имба и реально ультимативный навык на все случаи жизни? Катающийся как колобок персонаж это не нелепо?
Ну, как минимум быстрый бег добавить бы не помешало. В боссфайтах действительно выглядит нелепо, как персонаж легкой трусцой от босса бегает, при этом в катсцене показали что персонаж умеет быстро бегать:)
Абсурдность твоего комента на уровне меметичной рецензии Игромании на Сайлент Хилл, где автор писал, что фанаты серии долгие годы ждали от разработчиков перекатов и укрытий. Собственно ты даже упоминул эти самые перекаты.
Аргументированно. Где я писал, что этого ждали фанаты? Разработчики добавляют элемент игры, где так и напрашивается перекат(а точнее последние боссы ) то ты либо их меняешь, либо добавляешь перекат(на манер re3), а ну раз упомянул, то всее, я слит(((( А локации такие классные… прямиком из 90х. А точнее полицейский участок(и все) и… НЕ ну все локации классные, инфа 100%. Игра устарела(не в техническом плане, пишу для специально для тебя), как будто пришла прямиком из 90х. А про сюжет я вообще молчу. Как я и писал, олдафагам зайдет, а вот сейчас в это невозможно играть на полном серьезе и утверджать, что «збс лучше семерки»
Видимо мало критиковали 3 часть. Ну если с ремейком 4 повторится та же история, то скидок за счёт репутации издательства уже делать никто не будет.
В который раз приходится сожалеть, что капкомовцы не прислушиваются конкретно к своим фанатам.
И отлично что они не слушают своих фанатов, а имеют свой конкретный план и знают что с ним делать. Фанаты же в свою очередь, обычно, сами не понимают чего хотят
С каких пор менять разработчика во время разработки это иметь свой план? Т.е. их план изначально был в том чтобы поменять разработчиков? Что то я сильно в этом сомневаюсь.
Фанаты же в свою очередь, обычно, сами не понимают чего хотят
Полностью слушать фанатов не надо, но и идти от обратного тоже не следует, к сообществу следует прислушиваться (все таки им в твою игру играть и оценивать ее) и в целом понимать что оно от тебя хочет, но и прямо идти на поводу не следует.
Ну все, будет таким же говном как и все последние части, пара локаций и сплошной бэктрэкинг.
будет таким же говном как и все последние части
Все последние это начиная с 1 что-ли? :D
Нас отличает то, что я играю в серию с первой части и понимаю что в те времена бэктрэкинг, был вынужденной мерой. А вы наслушались ютуберов(популистов) и выдаёте их сверх банальное мнение за своё. Сейчас RE это дешевые инди-игры с парой локаций на игру и неплохо зделанными модельками.
Блин, так и не прошёл её из-за поединка на ножах Леона и Краузе...((((
Да не эта схватка.А на ножах.Там где море придурковатых КТЕ которые я физически не могу на клаве нажимать по причине не удобно.
Ну как вариант посмотреть комбинации кте для пк и поменять их на более удобные клавиши на этот момент
Тут могла быть вставка про геймпад, но я не чужие дела не лезу
Хочешь пройти на клаве, значит есть зачем
Да что нажимать на клаве оно показывает.Но! Нужно нажимать Q+Shift справа.Или Enter+ Shift слева.Понял? Если бы всё было с одной стороны было бы куда легче.А так у меня координация не та уже.С возрастом.
Всм переназначить кнопки руками под себя на время qte вместо q shift — fv вместо enter shift — qe
Если это делается вообще в ремастере