20 января на Stadia запустится одна из ключевых особенностей — продвинутые сохранения в виде ссылки
Ещё во время анонса Stadia в марте 2019-го Google говорила о функции State Share — она позволяет делиться с другими состоянием своего игрового мира. Компания называла её «фичей», которая может нормально существовать только в облачном гейминге, а значит, является одной из ключевых особенностей платформы. Сама Stadia работает вот уже второй год, однако State Share станет доступна лишь 20 января, вместе с релизом HITMAN 3.
Судя по комментариям Google, State Share создаётся одновременно с тем, как пользователь делает скриншот или видео. Что включают в State Share, зависит от разработчиков конкретной игры. Например, в одном случае вас перенесут на начало уровня с персонажем, инвентарём и показателем здоровья, которые записаны в State Share. А в другом вас телепортирует ровно в то же место, где была создана State Share, но ваш собственный прогресс в мире останется на месте.
Делиться такими вот продвинутыми сохранениями очень просто: вам дают обыкновенную ссылку, которую позволяют отправить кому угодно (лишь бы Stadia у человека работала). Скажем, игроки с обострённым духом соперничества могут бросить вызов знакомым — мол, попробуйте побить мой рекорд в этой ситуации! А стримеры будут делиться какой-нибудь удивительной ситуацией с чатом или оценивать сохранения от зрителей.
20 января State Share начнёт работать не только в HITMAN 3, но и в первых двух частях трилогии, которые тоже есть на Stadia. В случае с HITMAN в интерактивное сохранение включены точка начала задания, цели, снаряжение (в том числе оружие, оборудование и одежда) и уровень сложности. Как пишет Google, через State Share пользователи смогут опробовать пушки, которые они ещё не открыли в своём прохождении.
В каких ещё играх появится State Share, Google не уточняет. Компания лишь обещает, что эту функцию будут внедрять и развивать как в течение 2021-го, так и в более отдалённом будущем.
Лучшие комментарии
Я этим вашим «State Share» ещё с помощью дискет пользовался, когда они были мейнстримом, а интернет был поминутный и только у избранных. Облачный гейминг, блин...
В отчётах гуггла инвесторам.
Серьёзно? Где?
В регионах, в которых запустился, очевидно же)
Или в обычном гейминге с поддержкой облачных сохранений. Т.е. было бы желание у того же Стима — была бы и фича.
hodreroydoтоже посмеялся с этого.
Как будто создавать ссылки в которых будет записан сейв, и отправлять их другому можно исключительно через синхронизацию с облачным сервисом.
Сама задумка, кстати, любопытная. Авось игроделы подцепят ее.
Как-то навеяло.
Таже фигня но с флэшками, а один раз с картой памяти для пс1(гараж первого драйвера чтоб его.)
PS а хотя нет не один раз ещё делился своими сохранками в FF9 и героями в Diablo 1.
На сг — круто, никогда такого не видели
В самой новости в стадия коммунити:
Молодой человек, это не для вас работает.
Если честно, я очень слабо понимаю, кому эта функция вообще может быть нужна.