12 января 2021 12.01.21 23 6013

Похоже, в Cyberpunk 2077 нашли следы мультиплеерных ограблений

Где-то в будущем CD Projekt RED выпустит многопользовательскую игру на основе Cyberpunk 2077. Сколько её придётся ждать — вопрос отдельный: мультиплеер должен выйти не раньше 2022-го. Но в файлах уже отыскали следы некоторых режимов, утверждает DSOG.

Соответствующие строчки якобы расположены в исполняемом файле Cyberpunk 2077. На основе слива можно сделать следующие выводы:

  • В мультиплеере планируются кооперативные ограбления и традиционный Deathmatch.
  • Есть четыре класса персонажей: соло, убийца, нетраннер и техник.
  • Соединение строится с применением peer-to-peer. Это ещё не значит, что выделенных серверов не будет вовсе: быть может, CD Projekt RED проектирует гибридную систему в духе Destiny, где используются и peer-to-peer, и отдельные серверы.

Где-то там же найдены комментарии, которые подготовили для ленты убийств в боях насмерть. Если что, %s — это место, куда подставляется ник другого игрока.

  • Ты отправляешь себя прямиком в ад! Пожалуйста, не возвращайся.
  • Ого! Ты самоубился… Браво.
  • Твоя пуля оказалась сильнее твоей самооценки.
  • Твой выстрел уничтожил твоё тело и душу. Уф.
  • Ты отправил %s прямо в ад!
  • Ого! Ты убил %s без сожаления.
  • Твоя пуля оказалась крепче головы %s.
  • Твой выстрел уничтожил тело и душу %s.
  • %s отправил тебя прямо в ад.
  • Пуля %s оказалась крепче твоей головы.
  • Выстрел %s уничтожил твоё тело и душу.

Не исключено, что в исполняемый файл попали лишь куски раннего прототипа, а финальная версия мультиплеера окажется совсем другой.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 295 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дооо, ведь никто до ГТА до такого не додумывался. Вообще никто и ни разу 

Ты на тему респекта поспрашивай игроков For Honor. Там пир ту пир проявил себя во всей красе. Я как эту новость прочел, аж холодок по спине пробежал.

Не факт, p2p может использоваться чтобы снизить нагрузку на сервы CDPR, так как это проще, чем хостить кучу лобби. Однако подбор игроков и сведение их в то самое p2p осуществляется через офф сервер, по крайней мере сейчас везде так, кроме как в играх, которые предоставляют готовые серверы для хоста, те же игры от Valve, где любой может врубить сервак, достаточно иметь статический IP. Плюс, весь прогресс в мультиплеере и статистика будут также храниться на офф сервере. Поэтому, если со временем сервер закроется, то мультиплеер также канет в лету и придется где-то откапывать и поднимать коммьюнити версии серверов, типа того же WoW Circle, либо как легендарный случай с Diablo 3, когда кто-то откуда-то взял свою версию сервера (дьябла же сессионная), после чего его оперативно задавали угрозами исков близы.

Плюс у чистого p2p есть свои минусы. Отличный пример — серия Dark Souls. Вся информация о персонаже хранится в сейвах на твоем компе и время от времени в игре проверяется основным сервером на предмет всяких несоответствующих параметров, однако это не спасает от читеров от слова абсолютно, можно аккуратно подправить себе сейв и накрутить туда чего угодно. При этом никто не отменял уязвимостей p2p. Вспоминается стрим karmikKoala, когда читер самостоятельно подключался к сессии благодаря метаинформации со steam, брал на себя управление боссами, выкручивал им хп, закидывал в инвентарь вещи, за которые могут забанить, в общем, руинил спидран коммьюнити по-черному. Читеры в DS это совершенно невообразимая вещь, можно на ютубе найти боссов-читеров, которые ради фана с помощью рукописных скриптов превращают себя в невесть что.

Так что, тут еще бабушка надвое сказала, что лучше. Конечно, система с локал сервами весьма заманчива, но тогда не избежать читеров, а также тяжело внедрить адекватный античит

Ну представь что сетевая игра стопорится каждый раз, когда хост выходит из игры (а причин, как ты понимаешь, может быть много). Я в ознакомительных целях играл с начала выхода, так там за час игры, хост покидал игру 5 раз. Потом юбики это вроде как починили, поставив выделенные сервера. Но в начале это был АД.

Потому что ведьмак изначально и не собирался на пастген. Тут же разработка шла изначально под эти консоли. Разработка сильно затянулась, кто знал что он выйдет только в конце 2020го? 

Да поляки сами все починят. Ведьмак 3 в начале тоже был забагован, хотя, конечно, не так сильно. Вообще мне кажется, что CDPR стратегически сделали ровно одну большую ошибку — решили делать столь масштабную игру и для старого поколения консолей. Ведь с Ведьмаком они почему-то так не стали поступать, а проигнорировали третью плойку и 360-ю коробку. А здесь зачем-то решили переступить через самих себя. Но иногда стоит наступить на такие грабли, чтобы быть умнее в будущем.

Честно: я не в курсе. Буду ОЧЕНЬ благодарен, если кто-то разъяснит здесь насчет ситуации в For Honor. 

upd: Спасибо Deathchainer за разъяснение ниже. 

Я ведь правильно понимаю, что peer-2-peer будет работать даже после отключения так называемых «официальных серверов»? Если так, то респект CDPR за такое потенциальное решение. До сих пор обидно от того, что EA выключила сервера оригинального Burnout: Paradise, Crysis 2 и кучи других годных мультиплееров. Ведь безусловно, что с отключением целой части какой-либо игры, за которую также были заплачены деньги, надо что-то делать.

Однако, это не отменяет хренового состояния Cyberpunk 2077 до сих пор. Однако, я полагаю, с этим что-то рано или поздно сделают и сами CDPR, и мододелы.

Соло — танк, убийца — урон наносит. Звучит логично.

Ты забыл главную и очевидную проблему p2p — неткод.
На примере того же дарксоулс, когда вражина в десяти метрах от тебя машет мечем, и сносит тебе хп.

П2П в играх — это самое адское дерьмо когда-либо изобретенное человечеством. 

Соло и убийца? А в чем разница?

Может чистый боец и стелсевик

Если я правильно помню лор, то соло называют специалистов по рукопашной. Отсюда логично предположить, что соло — милишник, а убийца — дальний бой. Техник похоже тоже дальний бой, но с упором на энергетическое оружие и гранаты. Ну а нетранер — маг от кибермира.

Хоть бы p2p был не как в порте первой DS PTDE, я даже с DsFix'ом сыграть не смог в мультиплеер и до ремастера всегда бегал там forever alone.

Соло и убийца? А в чем разница?

Думаеться Cоло будет ака «браулер», плотный относительно малоподвижный чумба, тупо классический «боевики» в руках которого от «биты с гвоздями» — до пулемета.

Убийца вероятно чудик с возможностью дабл джампить, дэшаться, подкаты всякие — короче ПАРРРКУУУР, не палиться на карте при беге итд(вероятно должна быть кастомизация где мы сможем выбрать к примеру типы импланта ног, дабл-джамп как и «стелс-ноги» есть и в самой игре), зато дрыщ — и ничего крупного в руках не будет тягать.

Соглашусь. Такой подход больше нужен для кооперативной игры — уж четверо людей смогут все-таки договориться, кто будет хостом и сколько будет длиться игра. 

Если я правильно помню лор, то соло называют специалистов по рукопашной.


Не, они универсалы которые раздают люлей всем чем можно раздавать люлей, но думаю самым главный отличием будет это отсутствия декки — взамен будет на выбор всякие «берсерки» в башке, у других классов вероятно будет свои набор специфических кулхацков для декки(которые в том числе разделяються и в самой игре разным назначением ака боевые-шпионские-контроль итд)

Для мультиплеера это плохо. Если хост с плохим инетом, плохим провайдером (как у меня) и куча других причин — страдать будут все. Выход хоста это отдельный ужас. 
Для инди игры это шанс на жизнь  — Сэмы первые например. Но для AAA это ужасно. 

Ещё у убийцы скорее всего будет не кибердек, а сандевистан.
Читай также