6 января 2021 6.01.21 35 7059

Руководитель Arkane считает, что Xbox и Bethesda идеально подходят друг другу

Творческий руководитель Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) дал интервью испанскому изданию Vandal. Одной из тем обсуждения оказалось слияние Xbox и Bethesda.

Смит считает, что Microsoft — идеальная родительская компания для Bethesda:

Кажется, процесс [поглощения] ещё не закончен. Не могу сказать чего-то существенного, потому что я тоже многого не знаю. Могу отметить, что в Arkane пока не произошло никаких изменений. Но если бы я вообразил идеального партнёра, вспоминал бы всех издателей и людей, которые там работают, то было бы очень, очень трудно отыскать для Bethesda кого-то лучше Microsoft. Они превосходно подходят друг другу.

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) тоже отзывается о сделке крайне положительно:

С нетерпением смотрю в 2021-й, во многом благодаря Bethesda. В 2021-м мы должны получить окончательное одобрение. У меня хорошее предчувствие: всё проходит как надо. Затем мы начнём строить наши планы [вместе с Bethesda]. Сейчас мы почти ничего такого не делаем, поэтому они продолжают работать так, как работали раньше, — мы ими пока не владеем.

По словам Спенсера, команды в составе Bethesda окажутся чрезвычайно важным элементом для развития Xbox в будущем. «Не могу дождаться, когда сделка состоится, чтобы мы начали работать как одна компания. Я невероятно сильно жду Starfield и многое другое — что-то анонсированное, что-то неанонсированное, над чем работает [Bethesda]. Думаю, они станут отличным прибавлением для наших студий».

В слиянии Microsoft и Bethesda остаётся много неизвестного: например, Starfield и The Elder Scrolls VI окажутся в Xbox Game Pass прямо в день релиза, но выйдут ли они на конкурентных платформах? Ответ хотел бы узнать даже глава PlayStation.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Arkane это просто потрясающая студия, наверное одна из последних студий делающая «умные» игры и гнущая свою линию. Все их проекты уникальны, по сути все их игры это иммерсив симы но очень уж разные. Конечно единственное что печалит что финансово их игры все провальные… им явно не хватало бабла в рекламу и более толковых пиарщиков, у Bethesda вообще отвратные пиарщики были. Короче требую Prey 2. 

надеюсь arkane дадут денег на продолжение prey 

Prey это игра про импровизацию, в ней интересно ставить эксперименты, но она раскрывается толко на самом высоком уровне сложности и с настройками выживания, когда оружие ломается, кости ломаются, сотрясение, костюм при столкновениях начинает «сифонить» и т.д. Мне ужасно доставляет забраться в какую нибудь дырку на потолке с помощью гипс пушки, или превратиться в чашку залезть в охрану, прокачать ремонт и взлом и тягаться турели, не использовать нейромоды для способностей мимика, или наоборот, в ней столько интересных возможностей, цель преодолеть препятствия любым доступным нестандартным способом. Я согласен что это может неувлечь, я сам не с первого раза увлёкся, только позже понял насколько интересно сделан геймдизвйн в игре. По мне в Prey намного больше геймплейной вариативности чем  в deus ex или dishonored. Это bioshock 2.0 смешанный с Half life 2. Не зря многие говорили что это альтернативный  Half life 3, настолько она даёт свежие ощущения от геймдизайна. Я её проходил несколько раз и каждый раз по разному и был очень удивлён что в игре все работает, то есть какой бы извращенный вариант ты выберешь ты её пройдёшь и не будешь чувствовать что тебя вот сильно ограничивает что то, потому что нет какой то способности. Вот честно говорю это потрясающе, я просто представить себе не могу что можно сотворить было во второй части с большим бюджетом и уже с своим движком (Void который они написали для Dishonored 2) который бы их не ограничивал. (Prey на CryEngine работает.)

Вина не в пиарщиках беседки, а нас самих, жанр не популярен вот и всё… Перед тем как, что то мне написать, вспомните про успех Амонг ас, Дэй З, ПУБГ, Фалл гайс и прочих, игры зашли аудитории, и аудитория сама стала пиар машиной, что ж такого не произошло с Дизонордом и Прэй?

PS а пиарщики то у них хорошие, вспомнить хотя бы Save Player 1 и пиар Фэйлаута 76.

Они могли что то другое сказать?)))

Да я и от дизонорд 3 не отказался… понимаю, у второй части были проблемы с оптимизацией, но какой-же это всё-таки игровой шедевр. Миссия где позволяют перемещаться во времени на ходу прям ваще шикос.

Не совсем уверен, но по-моему это что-то вроде :

«Не было сказано/упомянуто, но подразумевалось.»

Я играл и в последние Деусы, и в оба Дизонореда, но в этих играх тащил геймплей, окружение и история. В Прей я наиграл 13 часов и в какой-то момент мне надоело ползать по огромной мертвой космической станции без какой-то определенной цели (помимо выжить и выбраться) и читать килотонны записок.

вспомните про успех Амонг ас, Дэй З, ПУБГ, Фалл гайс и прочих, игры зашли аудитории, и аудитория сама стала пиар машиной, что ж такого не произошло с Дизонордом и Прэй?

Интересно как ты не заметил то, что связывает названные игры — мултиплеер. Сарафанное радио в разы эффективнее, когда дело касается игры с друзьями. Думаешь зря щас к каждой игре кооп прикручивают? У людей появляется личная мотивация затянуть друга в игру — чтобы самим стало интереснее. А сингловые проекты максимум советуют, но аж никак не говорят «давай, купи, будет весело!». Аналогично с коммьюнити — оно не очень-то развито в самодостаточных сингловых проектах без открытого мира, потому как обсуждать-то в общем не особо что есть.

Так что с играми Аркейн налажали в первую очередь пиарщики. Вот дать бы им рекламщиков Киберпанка, место святых в игровой индустрии занимали бы не СДПР, а именно Аркейн

Вспомнил тут ещё одну игру без сильной пиар машины, которая хорошо продалась благодоря сарафанному радио, Dying Light опять же кооп и опен ворлд. Иммерсив симы умирант.

Локации были на твердую пятерку. Механический особняк отвал башки просто

да, точно, это `примечание автора` для уточнения чего-то, вставленное в нередактируемую цитату.

И вот мы пришли к мысли, что опенворлды заходят аудитории лучше, чем имерсив симы. А вот что я выше писал.

Вина не в пиарщиках беседки, а нас самих, жанр не популярен вот и всё…

Ведьмак 3 имел мощнейшую рекламную кампанию. Его дико ждали, огромное внимание уделялось каждому трейлеру, переносу, интерьвю. Да он, как я говорил, в открытом мире. У опенворлдов коммьюнити всегда собирается куда охотнее, чем у линейных проектов, которые прошёл и забыл. 

но потом Valve понесло не туда и шапки с баблом [b]победили тягу к экспериментам....[/b]

Хм… ну как сказать. Если вспомнить прошлый (уже!) год, то я бы не сказал что Valve перестали экспериментировать ;-)

Да даже тот же Артефакт.

Дело не толко в Prey и Dishonored,  они ещё прекрасно слили wolfenstein 2, а что бы парить Fallout  и Elder scrolls много ума не надо. Жанр не популярный… были успехи Bioshock 1,2 Deus ex Human revolution, и у этих играх были прекрасные пиар компании. То  же bioshock был очень грамотно показан. Я помню какая невразумительная реклама Prey была, я смотрел и воо ще не понимал что меня ожидает, какие то мимика превращение в предметы, окружение может напасть… я вот честно Prey только через пару лет после выхода поиграл, потому что тогда вообще не заинтересовала. А игра просто охренительная, хотел платину выбить  недавно но слишком замороченая она там.

Тоже верю что эта студия способна выдать революцию. Представляю если бы они дизайнили CP2077, был бы тоже кусок багованого кода, но механники в игре были бы безупречные. Я им бы новый Bioshock или Half life 3 доверил бы. Не зря с ними плотно сотрудничала Valve когда ещё делала игры… но потом Valve понесло не туда и шапки с баблом победили тягу к экспериментам....

Сыграл огромный пиар и репутация студии как и с CP 2077, это громкие релизы которые парился  с такой помпой что не купить его просто нельзя было, а с учётом того за какой бесценок его постоянно отдают на распродажах то можно и пару копий прикупить, одну себе другую другу :). А вспомни как пиарились проекты Arkane… про их проекты узнавали либо когда они вышли из какой нибудь рецензии либо уже позже от запоздалого обзорщика или соседа задрота. Более менее dishonored стрельнул, толко вот пиарщики не подхватили совершенно эту тему.

Да что-то пока перспективы не радужные. Prey не то, чтобы супер продался. Да и отзывы, чаще видишь что-то в духе «тупо скучно». Калантонио нема, Авелона откуда могли тряпками погнали. Даже по Prey Mooncrash видно, что в дизайн и геймплей Arkane могли и могут, а вот в сюжеты...

Читай также