Предновогодний хотфикс для Cyberpunk 2077 убирает ограничение на размер сохранений
Перед тем как уйти на каникулы, CD Projekt RED представила хотфикс 1.06 для Cyberpunk 2077, который уже доступен на PC и консолях. Похоже, это последнее обновление игры в этом году.
Все исправления умещаются в коротком списке:
- Дум-Дум больше не пропадает при входе в клуб «Тотентанц» во время задания «Новый поворот».
- Улучшен процесс распределения памяти и повышена стабильность игры на консолях, что должно уменьшить количество вылетов.
- Убрано ограничение на размер файла сохранения в восемь мегабайт на PC. Как отмечают разработчики, это не исправит сохранения, повреждённые до этого апдейта.
Напомним, в январе и феврале 2021-го CDPR выпустит два больших патча, которые призваны привести версии для базовых PlayStation 4 и Xbox One в человеческий вид.
Выпустили предновогодний хотфикс 1.06 для ПК и консолей!
— CD PROJEKT RED RU (@CDPR_RU) December 23, 2020
Вот, что поправили:https://t.co/GELbY2LDJa pic.twitter.com/O7yRGw43y0
До предела в 8МБ оказывается достаточно сложно добраться. Я активно пользуюсь эксплойтом с крафтом и разбором медикаментов, и при этом едва дошел до 5МБ.
В заказе «кровавый ритуал» осмотрел всю территорию, но киберпсих не появился. Он там, вроде, у холодоса в центре спаунится. Погуглил, я не один с такой проблемой столкнулся в этой миссии. У меня есть предположение, что это я вместо правильной последовательности осмотра территории с земли, осмотрел всё с крыши ближайшего ангара или не поболтал с полуживым чуваком, что был на месте, а сразу добил его. Но я как-то в тот момент забил на эту миссию, решил позже разобраться с проблемой или может разрабы поправят. А сейчас для платины не хватает и сейвы уже похерил. Ну да ладно, игра увлекательная, перепройду после всех исправлений через полгодика.)
Вот интересно, пресс релиз версия, для блогеров итд была доступна 7 дек, 9дек был патч первого дня, 10дек релиз, 21 дек вышел патч 1.5, и 23-24 хотфикс, если так подумать, то если бы киберпанк сделал бы ещё 1 перенос, то на релизе получил бы меньше негодований в свой адрес. Я понимаю, если б да кабы, и я рад что они так быстро завозят патчи, только вот вопрос, если они их пилят так быстро, почему бы ещё немного не отложить?
Правильный выбор был. Игра не в состоянии работы на старые консоли, версия для пк «стабильна», но кишит багами на год багофиксов вперед. Зачем было метить в выход в 2020 не особо понятно (ну кроме того, что они хотят по запросу гугла в «Cyberpunk 2020» попасть, это название старой редакции настолки, либо в релиз новых консолей, чтобы типа «выйти еще на старых»). Если проблема была в уже заказанном маркетинге\печати, то, увы, проблема была еще на этапе планирования релиза за год-полгода до него.
Как говорится, нормально делай — нормально будет.
Консольные версии находятся вероятнее всего все еще в кошмарном состоянии, ПК-версия даже на релизе была вполне приемлемой. Сейчас они обещают подлатать консольную версию к февралю кажется. Если бы они перенесли игру до февраля на всех платформах, шитшторм бы был не меньший. Если бы перенесли только консольные версии, то консолота, которая сейчас в наглую орет, что «нам обещали качество, а в итоге обманули, мы не пекари, нас в отличии от них обманывать нельзя», все равно бы орали про то, что их как илитку оскорбляют.
рад, что кому-то заходит, и не рад поднявшейся истерии. причём сам под выход киберпанка обновил консоль, включил, пару часов понаблюдал происходящее и стёр игру
как только можно стало требовать рефанд — сразу же написал
вообще не хейтер компании, и большой фанат сеттинга, просто так это должно работать: людей, которые обманывают свою аудиторию, должен нагибать рынок. а если каждый будет с овечьим лицом сидеть ждать, когда игру допилят, компании так и будут себя вести
продажа этого куска бага — мошенничество имхо, а мошенничество надо наказывать
а за декорациями можно пока в observer сходить — вот уж где гибсоновщина
Ну реды и так поплатились за свой обман, как финансово так и общественным порицанием. Возможно для других студий это будет уроком.
Observer давно куплен, но при первом рассмотрении как-то не зашел. Пожалуй на волне КП77 попробую еше раз.
не берусь никогда ничего советовать, но раз уж куплен — великолепная игра. суть киберпанка, за проводами и чипами, в ужасе техногенного будущего, в подавлении человека и подмене его ценностей
и тут бах! картинка топ, звук топ, атмосфера топ, ещё и буквально хоррор. чувакам, которые придумывали квест по путешествию в сознании торчка, я бы уже на месте cdpr офферы рассылал: ощущение забагованности и спутанности сознания мощнейшее. у меня так 2077 не глитчил на консоли, как этот несчастный умирающий панк
продажа этого куска бага — мошенничество имхо, а мошенничество надо наказывать
Только, вот были и более багованные игры. Да за такое надо наказывать. Но тут за багами хотябы сама игра отличная. А другие в такомже/худшем состоянии еще и проходняки продают. Потомуто тут меньшее из зол и слишком сильная реакция тоже не лучше чем всепрощение.
Если б я купил на ps4 за 3999 и получил вот это, то я бы не глаза закрывал, а требовал деньги обратно. Сам купил его на пк за 1300 и по системкам все нормально, благо DLSS есть, но устанавливать его буду ближе к лету, а может позже.
Ты всё перепутал.
Пресс-версия была доступна раньше, это обзоры начали выкладывать с 7-го числа.
Патч первого дня не 9-го числа, а вместе с релизом 10-го. Потому и называется «Первого дня».
Какое-то обновление для прессы и блогеров вообще штука между делом, условно можно называть это версиями 0.95 и 0.98, например. К обычным юзерам никоим боком не относится, ибо до игроков должна бы доходить версия 1.00, если б не было этого первого патча. Тогда мы сразу получили 1.03.
Обновление до версии 1.05, так же как до него 1.04 — это хотфикс, а не патч. Быстрая правка наиболее критичных или быстро доступных моментов. Так же и 1.06, очевидно, только ещё более мелкая.
Большие же патчи, правящие баланс, какие-то серьёзные баги, исправляющие инвентарь(надеюсь, для этого не придётся полтора года ждать последнего платного дополнения, как в Дикой охоте), вносящие или убирающие предметы и т.д., прибудут лишь в январе и дальше, о чём говорила сама студия и сказано здесь в новости.
Про «если бы» согласен. Релиз стоило ещё отложить. Но не переносить в четвёртый раз, а изначально чуть лучше готовиться и планировать сроки, не дёргаясь настолько заранее. Да и многое другое стоило сделать иначе. В любом случае, гадать бессмысленно. Сделано что сделано. Нужно лишь смириться что глобально игра уже не изменится и ждать исправлений хотя бы самых явных ошибок, добавления мелких улучшений, предметов, квестов, какие там добавки они задумали.
Отдельно добавлю только одно: CDPR не могли сказать «игра выйдет когда-нибудь, конкретных дат назвать не можем». Почему? Потому что прямо сейчас у нас есть игра, которая «выйдет когда-нибудь». Bloodlines 2 называется. И с каждым месяцем игру ждут все меньше. Даже если бы CDPR не назначили самую первую дату на 16 апреля, а просто обозначили релизное окно, это бы просто передвинуло обвинения в другое русло: «вы ничего не делаете, у вас нет точных дат и судя по всему нет самой игры».
P.S.: ситуация с CP2077 наглядно демонстрирует, почему Valve никогда не сделает HL3, потому что какой бы не была игра, оверхайп вокруг нее уже давно превысил все мыслимые пределы и какой бы она не была бы, разочарованных будет бесконечное количество.
Я могу с этим согласиться лишь отчасти.
Полно примеров анонсов и красивых трейлеров без точной даты релиза — ничего, живут как-то. Т.е. сделать также Прожекты вполне могли. Первый тизер более семи лет назад был ровно о том же, когда игры и близко не было, а какой-то абстрактный ажиотаж уже начал формироваться.
После трейлера на Е3 и демки 18-го года ситуация повторилась, только в большем масштабе и какое-то представление об игре уже можно было сложить. Не совсем правильное, но какой-никакой фундамент. Игра выйдет когда-нибудь, ждите. И оно сработало как надо, буквально взорвав интернет. Держу пари, что это в какой-то степени сорвало башню руководителям. Глядя на реакцию интернета — ни разу не удивительно.
Такую игру как Киберпанк 2077 меньше ждать не стали. То что отдельные идиоты верещали бы про отсутствие игры и многие проблемы, включая кранчи — оно и так было бы. Оно и было, даже несмотря на объявленную годом позже дату. Идиоты и сейчас верещат, им же только дай повод. А вот бОльшую свободу действий отсутствие даты наверняка обеспечило бы.
В 19-ом году повторять этот трюк с неизвестностью в третий раз было бы рискованно, но всё ещё возможно, учитывая амбиции и масштаб проекта. Даже с учётом потрясающего Киану, на которого, надо полагать, и была большая ставка, показывающего пальцем в экран с датой, теоретически, можно было не называть конкретные числа. Двадцатый год и всё. И не было бы всей этой канители. И перенос на 21-ый, учитывая мировую обстановку, был бы более чем понятен и оправдан. Они могли так сделать и я убеждён, что именно так и стоило поступить. Слухи слухами, какие-то намёки, да пусть и с трейлером, но без точной даты. Почему нет? Некоторые студии вообще дневники разработки выпускают, чуть не каждую неделю отчитываясь что они сделали, при этом не называя конкретных чисел. Это и показало бы что Панки пилятся, что процесс идёт, игра есть и работает, и, опять же, дало бы больше свободы.
Сорванная ранее башня помешала? Ну, пока что всё, включая обвинения рядовых сотрудников указывает именно на непродуманное руководство.
Хотя и непременный релиз в 2020, кмк, имел ещё и символическое значение из-за оригинальной настолки и сотрудничества с Пондсмитом. Он ведь не просто продал права, но и непосредственный соавтор. Но, лады, даже если отбросить некий символизм и возможные договорённости, скорее всего имело место что-то ещё, о чём мы пока просто не знаем.
В отчётах инвесторам же сказали что прям уж нужды в релизе не было, можно было отложить.
Что же пошло не так, почему был принят ряд поспешных решений, преждевременных анонсов и не очень правдивых заявлений насчёт приоритета консолей и состояния игры на них, почему так совпало что совладелец за пару дней до релиза скинул часть акций? Обо всём этом мы либо не узнаем вообще, либо узнаем позже, и новости эти могут быть поданы под каким угодно соусом, хотя я бы ставил на очередной негатив, потому что так проще вызвать резонанс в массах.
Не надо быть Вангой, чтобы почти наверняка предсказывать скорое «расследование» от одного известного Джейсона, который, ух, обличит этих злых корпоративных деспотов))
Патч первого дня не 9-го числа, а вместе с релизом 10-го. Потому и называется «Первого дня».
у КП2077 не было патча первого дня. Был патч нулевого дня, который вышел еще до эмбарго на рецензии и который СДПР называла релизной версией игры.
Вот интересно, пресс релиз версия, для блогеров итд была доступна 7 дек, 9дек был патч первого дня, 10дек релиз, 21 дек вышел патч 1.5, и 23-24 хотфикс, если так подумать, то если бы киберпанк сделал бы ещё 1 перенос, то на релизе получил бы меньше негодований в свой адрес.
CD Projekt следовало сразу же игру переносить на 2021 год, без всех этих трёх переносов. Какой толк от того что они сейчас релизнули ещё неготовую игру? Только сами себе проблем создали.
Там большинство настроек слабо влияет на производительность, есть уже сравнительные статьи, так что можно смело на максимум выкручивать. Я на 1060 6G играю на почти ультрах в 1080р при тех же 30фпс в городе и 50 в пустошах.
Еще уяснил для себя лайфхак — ночью локации красивее, а людей на улице меньше, что добавляет еще немного фпс красивой картинке.
Всё равно, негоже боярину в 30 FPS играть. Буду ждать оптимизации.
Интересно, что появится раньше — оптимизация в CP2077, или новые видеокарты по адекватным ценам?
Тут чутка запас ещё есть. i5-3570K в разгоне до 4.2 в среднем по ядрам загружается на 80-90 процентов. Упор именно в возможности видеокарты — она «долбится в соточку» постоянно. Тем не менее, я согласен, что проц тоже доживает своё.
Хотелось бы немного оптимизации и для PC, конечно. Играю в 3440х1440 со сбалансированным DLSS на RTX 3080, всё на максимуме, включая самую жёсткую настройку освещения с трассировкой. То тут, то там проскакивают просадки ниже 60 кадров.
Удивительно, но у меня на i7 10700k и RTX 2070S в 1920х1080, на макс настройках со сбалансированным DLSS играю почти стабильно 60 фпс. Переживал что моя 2070 не вытянет рейтрейсинг, но в целом оказалось очень даже стабильно, на рынке Кабуки были не большие просадки, но не критично.
Удивительно, но у меня на i7 10700k и RTX 2070S в 1920х1080, на макс настройках со сбалансированным DLSS играю почти стабильно 60 фпс
Уже писал не однократно, но впрягусь раз такое дело:
i7 8700k(апнутый до стабильный 4700герц в режиме AVX > CP умеет в AVX > может помочь, так как по умолчанию AVX обычно до 4400 дропается), RTX 2070 в 1920х1080(1950герц ядро, 7300 память > чуть-чуть апнутый но без лапанья в напряжения), на макс настройках(без облаков которые все равно 99% времени не видно) с производительным DLSS + трейсинг на «превосходном»(предмаксимальным) > абсолютли-стабильные в любой сцене 60FPS(вертикалка), при «сбалансированном» DLSS могут быть просадки до ~57-55 в городе(отчасти фиксит выставлением на средний трейсинг, но что бы хоть немного счадить карту лучше ставить средний трейсинг + DLSS на производительность + делаем резкость на 70% > в итоге картинка почти такая же четкая как в сбалансированом режиме).
В итоге же играю без трейсинга на «производительном» DLSS > в стабильные 1080p/120FPS(вертикалка) > минус > выкидывает в гоночных миссиях ибо FPSа многовато xD > фиксится локом на 60 xDDD
Самые максимальные настройки в этой игре не для карт настоящего.
Эмм да нет, как раз таки видеокарты настоящего(стоит подчекрнуть) изи тянут максимальные настройки, а вот с помощью мода можно разлочить «психо» настройки > вот они походу уже для нового хрома :D
Скорее всего потому что игра хранит несколько быстрых и несколько автосохранений + ручные сохранения. В свое время первый Ведьмак мог раздувать папку с сохранениями до многих гигов, потому что хранила автосохранения со всей игры.
Ну а главное — никто даже не предполагал, что кто-то будет дюпать тысячи предметов и сохранения в принципе будут раздуваться до таких размеров. Что бы было понимание: мой сейв с прокачанным крафтом до 10 лвл к 100-му часу весит чуть больше 5 метров. То есть один крайне трудно воспроизводимый баг обнаружили за счет другого трудно воспроизводимого бага.
Почему это ограничение вообще существовало?
Ну если сильно не «читерастить» со шмотом, то в вприцнипе это ограничение можно сказать и не существует, я уже прошел под 70% побочек, 47 уровень > при этом играю в режиме «пылесоса» > сейвы все еще весят ~5.7мб, я не представляю что нужно делать что бы заполнить их до 8мб xD
Проходил на новом боксе в первый раз, не сталкивался. Сейчас пк обновил, прохожу второй раз и радуюсь исправлениям) p.s. На своей шкуре прочувствовал какое на… во эти консоли, если только не нравятся экзы от сони. Не ведитесь)