Cyberpunk 2077 разошлась тиражом более 13 миллионов копий с учётом рефандов
Несмотря на массовые рефанды и молву о мрачном состоянииверсий для базовых PlayStation 4 и Xbox One, продажи Cyberpunk 2077 отлично держат удар. По оценкам CD Projekt, по состоянию на 20 декабря было продано более 13 миллионов копий игры на всех платформах.
В тираж входят как «цифра», так и коробочные экземпляры, причём с учётом всех рефандов. CD Projekt решила раскрыть эту информацию, чтобы повлиять на решения инвесторов. Похоже, компания пытается поднять стоимость своих акций, которая упала после выхода игры.
То есть за 10 дней со дня релиза Cyberpunk 2077 купили 5 миллионов раз. Остальные 8 миллионов копий ушли ещё по предзаказу, что покрыло расходы на разработку и маркетинг. По сторонним прогнозам, за первый год игра соберёт 25.6 миллиона экземпляров, хотя до выхода ей пророчили 29.7 миллиона.
Как пишет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), запуск Cyberpunk 2077 стал одним из крупнейших среди премиальных игр за всю историю — он может сравниться со стартовыми показателями Red Dead Redemption 2 и самых успешных частей Call of Duty.
Лучшие комментарии
Они конечно налажали, но очень хочется, чтоб они выкарабкались.
Да всё у них отлично
Я вот вчера закончил проходить игру. Всего заняло около 80 часов. На мой взгляд, это лютый шедевр, эмоций просто тонна. Меня так увлек этот мир и финал, эта мерзкая антиутопия где грустно и печально при любом исходе. Джонни так и сказал, что для таких как мы нет хорошего финала.
И каждому игроку кажется что его концовка канон и самая правильная. В общем, игра принесла кучу эмоций, и когда ты уезжаешь и прощаешься с игрой, какая вообще разница где там какой баг и прочие мелочи. А какая там музыка… это просто фантастика.
Хайпожоры ещё и различные видео снимают про сравнение физики открытого мира, чёёё, кого вообще волнует как разбивается стеклышко если Ви через пол года умрёт.
Мне очень понравилось как Кунгурыч превью сделал, он очень точно смог передать игровые ощущения, и я чего ждал, то и получил.
И вот подобных положительных эмоций дофигище у людей, они радуются и советуют игру всем знакомым. Поэтому у рэдов всё будет нормас. А какая она будет через пару месяцев… уххх
Но у них был очень хороший PR, о чём речь?
Когда вбросил все очки навыков в маркетинг, а на разработку не хватило.
Да! Эмоций море.
Игра до сих пор не отпускает.
И ни во что другое пока играть не хочется. От слова «совсем».
Видимо, больше всего сил было брошено на сюжетную составляющую.
Игра — мощь!
Они сами себя должны уволить, что ли?)
Ты видимо в первого и второго ведьмака на релизе не играл....
Ток контрольный пакет у проджектов, а не у инвесторов. Попросить то могут, но их и послать могут.
О, теперь продажи, оказывается, имеют огромное значение и показывают качество игры… Странно, правда, что работает это очень избирательно
ведьмаки были с багами, но были доделаны при этом. а киберпанк не только с багами, но и просто не доделан как игра.
хотя все равно эта одна из лучших игр за последнее врнмя, что я играл
Ты, видимо, не играл в игру. Те же побочные задания явно пошли под нож. Есть годные сюжетные линии с кучей диалогов и катсцен. Есть крутые одиночные задания с уникальными персонажами и кастценами. А есть унылые «пойди сделай что-то где-то».
При этом видно, что над последними на самом деле тоже много работали. Все они проходят в уникальных локациях и у многих даже интересный сюжет, только подается он через тонну записок на локации и СМС фиксера, хотя должен был через диалоги.
При этом у этих заданий иногда есть возможность «альтернативного» решения, а иногда нет без видимой причины. Выглядит так, будто просто не успели оставшимся допилить хоть такую возможность.
И так во многих аспектах игры на самом деле.
Тут не PR пинать под зад нужно, а тех кто принимал решение о релизе. Работяги половину контента вырезали, чтобы успеть в сроки. Ппц.
Как раз при чем, руководство выбирает собрание акционеров, т.е. тут должнв реально уволить сами себя.
Мы ждём, чтобы гринд был вынесен в отдельный фильтр с полицейскими расследованиями, чтобы желающие проходить качественные квесты не тратили тонну времени на «мокруху наёмника».
Но даже так, у многих «мокрух наёмника» на самом деле неплохая история. И я не понимаю, зачем уделять столько внимания квесту и вешать на него ту же иконку, что и у крутых квестов, если это просто «мокруха наёмника». В голове пазл сходится только если их просто не допилили до качества остальных квестов.
Я привожу это как пример пошедших под нож вещей. То, что Вам это кажется нормальным не означает, что это не могло быть лучше.
Разработчикам всяческих успехов. Игра отличная. Есть конечно косяки, да и багов пачка, но на фоне плюсов все это терпимо. Обидно что оголтелые хейтеры с пеной у рта несут откровенную ахинею, но куда деваться, игра популярная
какие еще баги? играю без проблем со старта....
Я ранее кидал распределение акций в компании сюда на стоп гейм, не буду повторяться. 60% акций сейчас в свободной продаже, но эти акции не имеют вес на деятельность внутри компании. Кичинский продал часть, а не все. Здесь интересный факт, что продал он их 4 декабря и судебные иски, которые готовят, скорее всего как раз к этой ситуации. Это можно расценивать как мошенничество. Он знал, в каком состоянии находится игра, мог ожидать падение цен на рынках и тем самым ввёл в заблуждение частных акционеров.
Ну из обещанного еще были кастомизация автомобилей и квартиры ГГ. В какой-то момент СДПР сказала, что этого не будет в финальной версии, но в целом-то не очень и хотелось.
Зато обещанная и хваленая нелинейность квестов по факту была только в том самом квесте, который и демонстрировали несколько раз до релиза. Вот за это обиднее всего.
Да не, пиарщики сработали как надо. 8 лямов предзаказов — в первую очередь их заслуга. А то, что продукт вышел сырой, это уже другое дело. Дату выхода не пиарщики определяют.
Ну да CoD тогда и FIFA лучшие игры на планете получается если считать качество по продажам. ))