16 декабря 2020 16.12.20 37 9391

Blizzard рассказала об изменениях экипировки в Diablo IV

Вот и подоспел новый ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV — последний в этом году! В этот раз девелоперы рассказали об экипировке и затронули пару тем из прошлых статей.

Древо умений

  • На основе отзывов после публикации предыдущего отчёта Blizzard начала улучшать древо умений. Например, авторы увеличивают разбивку связанных узлов навыков на группы.
  • В Diablo IV можно менять специализацию активных и пассивных умений. Изменения можно вносить сколько угодно, но за это придётся платить. Поначалу смена специализации не окажется затратной, однако по мере развития персонажа её стоимость будет расти.

Основные характеристики

  • Очки характеристик, которые выдаются за повышение уровня, можно вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли, а очки умений, очевидно, нужны для прокачки умений.
  • Многие из узлов в каждом древе умений класса имеют дополнительные эффекты, если ваши характеристики достигают определённого порога. Вы получите базовый эффект этих узлов, когда потратите очки умений на их открытие, а бонусный эффект активируется после того, как вы поднимете нужную основную характеристику до соответствующего уровня.

Типы оружия

  • Типы оружия, которое Blizzard старается сделать максимально реалистичным, визуально отличаются друг от друга и серьёзно влияют на геймплей благодаря уникальным функциям.
  • В последней внутренней тестовой среде разработчики добавили всему оружию скорость и личностные характеристики. То есть одноручное оружие позволит вам атаковать и быстро перемещаться, в то время как более медленное двуручное оружие наносит высокий урон.
  • Разработчики отмечают, что в Diablo значки предметов часто вносят такой же вклад в уникальный образ ценного трофея, как и его отображение на герое. К тому же предметы, которые не отображаются на персонаже, например кольца, определяются значками.

Качество экипировки

  • Повысится потенциальная мощь отдельных аффиксов на магических предметах.
  • Увеличится максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
  • Генерация легендарных свойств легендарных предметов станет случайной.
  • Эпохальные предметы заменят уникальными.
  • Помимо скорости каждому типу оружия присущи физические характеристики. Так, любой щит будет иметь не только магические аффиксы, но и показатель блокирования. Физические свойства относятся ко всему оружию одного типа и не подвергаются изменениям.

Легендарные аффиксы

  • Легендарные аффиксы случайным образом применяются к разным предметам в различных ячейках. Большинство из них универсально, но часть доступна только конкретным классам.
  • По мере увеличения максимального количества аффиксов для предметов Blizzard будет добавлять в игру новые аффиксы, призванные повысить разнообразие.

Уникальные предметы

  • В уникальных предметах авторы воплотят идею об экипировке с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.
  • Эпохальные предметы добавлять пока не собираются, потому что студия не хочет создавать экипировку такого качества, которое превосходит остальные. Зато возможность получить случайные легендарные способности из эпохальных предметов включат в дизайн «легендарок».

Следующий отчёт появится на онлайн-мероприятии BlizzConline, которое пройдёт 19-го и 20 февраля Там будет в том числе новая версия сцены у костра, показанной на прошлом BlizzCon.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Изголодался я по нормальным изометрическим hack-n-slash, заточенных под клавомышь, а не геймпад.

Ты думаешь, что Diablo IV не будет заточена под геймпад, при том что она выходит на консолях?)

Grim Dawn хороша в аспекте геймплея и всего что касается прокачки. Возможность сброса навыков там кажется есть.

Как же уже охота поиграть. Изголодался я по нормальным изометрическим hack-n-slash, заточенных под клавомышь, а не геймпад. Будем надеяться, что получится норм. Но предзаказа, как Reforged, не дождутся. А то хз, будет ли рефанд, если с качеством такие же проблемы будут.

Если ДПС один, то смена оружия сменит только текстурку.

Эм… в Hades герой бьет в сторону курсора мыши. Я с самого начала никаких проблем не видел с управлением. И так до конца игры. Тоже самое и в enter the gungeon)

Тем не менее, играя на клавомыши, я не испытываю дискомфорта от управления. Взять тот же Hades. Я хотел в него поиграть. Скачал попробовать и понял, что играть надо с геймпада. Направление атаки не привязано к кнопке атаки и надо отдельным стиком поворачивать героя в ту сторону, куда я хочу ударить. И таких игр много, которые вроде привлекательны визуально, но геймплей мне не нравится.

Я играл в D3 и на ПК, и на PS4 — управление в каждой версии оптимизированно под основное устройство ввода платформы. А не принуждает использовать однотипное устройство на всех платформах.

В Titan Quest я осилил лишь пару часов, несмотря на все хвалебные отзывы утверждающие что эта игра почти как Diablo 2, мне было просто скучно.

В Grim Dawn я прошёл основную игру и наверно быть может прошёл бы и DLC, но их сюжетное качество ещё хуже чем в основной игре, то есть просто дно дна. А мне сюжет важен. Что же касается игровых механик, то они отнюдь не «невнятные», лично меня особенно порадовала прокачка, она достаточно интересная, в духе шедевров Blizzard North.

Не травите душу пожалуйста. Лучше бы они просто сказали дату релиза… Надеюсь на близконе скажут

Сложность на уровне Балдура, средненькая. На фоне Icewind Dale или боже упаси Temple of Emental Evil игра очень щадящая. 

Мне визуально трешка не зашла. Как игра она неплохая (а все, что касается дизайна, стиля, звуков и анимаций вообще на великолепном уровне), пускай и немного поверхностная, по сравнению с соседями по жанровой палате. Но вот не Grimdark она. Двойка очень уютная, темная и атмосферная. И это даже не ностальгия, я в детстве в Sacred играл,  дьяблу вторую потрогал за пару лет до выхода трешки. 

Мой первый кликер) Сколько ж времени было проведено за Фаргусовской Diablo II. У самого компа тогда ещё не было, но оч плотно зависали у друга. Один сидел на мышке, другой на «бутылочках»)) И такой прото-кооп люто доставлял.

Очень жду и надеюсь, что мрачности и всякого сатанинства в ней будет несоизмеримо больше, чем в «Диснеевской» Diablo III. По механикам если будет даже на уровне предыдущих частей, уже будет хорошо!

Diablo 2 as is пока выходит, хотя глупо ждать от нынешнего близзарда чего-то другого, отличающего бы 4 от тройки и остальных. Пробежимся чутка:

Типы оружия, которое Blizzard старается сделать максимально реалистичным.

Чо? Ангелы тоже будут реалистичными и будут появляться только в религиозных книжках?

То есть одноручное оружие позволит вам атаковать и быстро перемещаться, в то время как более медленное двуручное оружие наносит высокий урон.

В принципе такое и сейчас имеется, но только на цифрах. На деле всё упирается в таланты  специфику каждого класса. Понятно, что кинжалом вы будете быстрее урон наносить, но в основном при правильной раскачке у всех будет одинаковый дпс +- ходи они хоть с чем.

что в Diablo значки предметов часто вносят такой же вклад в уникальный образ ценного трофея

Так и есть. Особенно когда после 50 подряд портала ты лутаешь шмотьё, а там те сапоги, которые тебе нужны и ты орёшь «НАКОНЕЦ-ТО Б****»

Генерация легендарных свойств легендарных предметов станет случайной.

Близзард не был бы близзардом, если бы не засунул рандом туда, где его меньше всего ждут, хыхы. Главное, чтобы Кидала была в четвёрке, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ну или её дочурка. Должны же мы на ком-то опробовать новые маты после слития всех ресурсов и неполучения нужной шмотки, верно?

В последних трех разделах пока вода отборного качества, потому там комментировать толком нечем.

p.s. уже вижу комментарии от людей, которые имеют высокие ожидания от игры уже на старте. Товарисчи, помяните моё слово, эта игра на старте будет очень и очень проходной и не факт, что очень скоро после релиза её допилят/перепилят. Это старый близзард стахановскими темпами мог перелопатить тройку до играбельного состояния. Новый же просто забъёт и займётся чем-то другим(hots и refunded тому в пример).

Лучший-враг хорошего. Вот поэтому мне и нравится тройка тем, что её делали так, чтобы эта была Diablo 3, а не Diablo 3 по канонам Diablo 2 с механиками Diablo 2, но не доведёнными до ума. И, как ты указываешь, что если бы выпустили ремастер второй части, то кол-во игроков бы снизилось, то во-первых: мы это никогда не узнаем, лол, ибо в миллионный раз повторюсь, что нет уже очень давно никакой официальной статистики от близзов по их играм, а во-вторых: народ поиграет во вторую часть, чтобы осознать, что этооо… тоже кликер, как и Diablo 3? Вот попробуй мне объяснить на пальцах, что такого супер революционного есть во второй части, чего нет в тройке и почему я должен диск с тройкой сжечь, останки закопать и залить 10-метровым слоем бетона? Я играл и в двойку и в тройку и кроме прокачки и визуального дизайна разницы глобальной не ощущаю. Но я не скажу, что прокачка в тройке хуже двойки. Несколько проще, да. Но проходить хайлевельные порталы без грамотно подобранных характеристик невозможно. И очень непросто геймплейно, ибо всё быстро происходить. 

По поводу хотса. Я не говорю, что игра плохая, я сам в неё ещё со времён ЗБТ залипаю. Просто близзард вместо вытаскивания игры из бездны «всеми забытой» игры оставила на неё 2 разраба и собаку, которая отвечает за подбор в квиках, как шутили некоторые. Юбисофт же смогли Siege починить сломанный на релизе и сейчас он живёт и дегродствует. 

Вот попробуй мне объяснить на пальцах, что такого супер революционного есть во второй части, чего нет в тройке и почему я должен диск с тройкой сжечь, останки закопать и залить 10-метровым слоем бетона?


Сюжет. Атмосфера. Геймплей.

Я в D3 играл и на старте, и после покупки аддона Некроманта. В D2 некромант — это единственный кем мне удалось пройти игру на всех уровнях сложности, при том без задротства и чита под названием PlugY. И я получал удовольствие. Я ощущал этого персонажа настоящим некромантом, а в D3 это нечто невнятное. И так со многим.

Сложно объяснить.

Мне даже D1 понравилась гораздо больше чем D3, при том что ознакомился я с D1 относительно недавно. Играя в D1 я ощущал себя в той атмосфере. А в D3 отдалённо похожие впечатления производит лишь начало игры, вплоть до Леорика.

Видимо вы никогда не играли в Neverwinter Nights)
Да и смысл игр-дьяблоидов в выстраивании билда и разборе механик. Зачем вообще играть в такие игры параллельно ковыряясь в носу? Этим ПоЕ и подкупает, возможностью создать нечто оригинальное.

Вообще-то многие как раз говорят что вторая часть — лучшая в серии, и если бы был сделан давно обещанный ремастер Diablo 2, то количество игроков Diablo 3 снизилось.


Разве что на время, потому что без сильной переработки хай энд контента в двойке делать нечего, кроме как фармить мефисто и играть в кривой пвп.

Понятно, что кинжалом вы будете быстрее урон наносить, но в основном при правильной раскачке у всех будет одинаковый дпс +- ходи они хоть с чем.


Вопрос только обычно «если у всех одинаковый дпс, то почему не максимизировать скорость атаки/каста для ускорения процесса фарма»?

Сгиньте вы, адепты ПОЕ. Вам нравится — играйте. Мне не зашла. И выглядит отталкивающе, и запарывать персонажа, допустив ошибку в билдостроении вообще желания нет.

Diablo 2 as is пока выходит, хотя глупо ждать от нынешнего близзарда чего-то другого, отличающего бы 4 от тройки и остальных.

Вообще-то многие как раз говорят что вторая часть — лучшая в серии, и если бы был сделан давно обещанный ремастер Diablo 2, то количество игроков Diablo 3 снизилось.

уже вижу комментарии от людей, которые имеют высокие ожидания от игры уже на старте. Товарисчи, помяните моё слово, эта игра на старте будет очень и очень проходной

Кто его знает… Я бы скорее рекомендовал не шибко радоваться читая отчёты о том, какой делают Diablo 4, потому что отчёты во время разработки Diablo 3 тоже были интересными, даже видосики были с любопытными механиками, но далеко не всё из того в итоге попало в релизную версию.

Новый же просто забъёт и займётся чем-то другим(hots и refunded тому в пример).

HotS — вполне годна игра. Ремастер WarCraft 3 это пока что единственный однозначный провал Близов.

Читай также