На агрегаторе рецензий OpenCritic появилось предупреждение о низком качестве Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One
С версиями Cyberpunk 2077 для уходящего поколения консолей получилась ужасно некрасивая история: CD Projekt RED до последнего не признавалась, что всё очень плохо, — издания для базовых моделей вообще не показывали до релиза, а журналистам давали играть только на PC. Владельцы агрегатора рецензий OpenCritic решили, что ситуацию стоит упомянуть на странице игры.
Предупреждение от администрации гласит:
Пожалуйста, обратите внимание: у этой игры есть существенные расхождения в производительности, игровом опыте и оценках рецензентов между версиями для PC, некстген-консолей, Xbox One и PS4.
Команда OpenCritic и некоторые критики подозревают, что разработчик, CD Projekt RED, намеренно пытался скрыть истинное состояние игры на Xbox One и PS4 при помощи своих требований, например допуская только пререндеренные кадры в обзорах и не рассылая пресс-копии для PS4 и Xbox One.
Это сообщение будет удалено в феврале 2021-го.
We're adding a warning to the Cyberpunk 2077 page regarding the Xbox One and PS4 versions. pic.twitter.com/fZ57F6BHWJ
— OpenCritic (@Open_Critic) December 14, 2020
Напомним, февраль 2021-го — это ориентировочный срок выхода второго крупного патча, который должен починить пастген-версии. А первое большое обновление стартует в январе. Об этом CDPR рассказала в сегодняшнем письме, в котором также извинилась за неприемлемое качество консольных версий и предложила тем, кто не хочет ждать апдейтов, оформить возврат средств.
Средняя оценка Cyberpunk 2077 на OpenCritic меж тем снизилась до 87 из 100 (после снятия эмбарго было больше 90). Нашу видеорецензию (сразу от трёх авторов!) смотрите ниже.
Без всякой ненависти: теперь консольщики поняли всю боль пекарей, когда на ПК делались порты эксклюзивов.
По факту: это справедливо, и я надеюсь что CDPR многому научились, и эта плашка пропадёт через два месяца.
На мой взгляд на пс4 не так всё драматично как малюет пресса и основная масса игроков в комментах(сам играю на пс 4 второй ревизии) Да графика не как на пк, но для 7-ми летней консоли и столь насыщенного города вполне красиво, просадки фпс в том же «дожить до рассвета» намного больнее воспринимаются глазом нежели секундные просадки когда пользуешься меню при поездке на авто. Из критичных замечаний словил софт лок на квесте шерше ля фам, откаты на ранние сохранения не помогли, пришлось начинать заново, но опять же получать удовольствие от игры не мешает, боёвка классная, локации очень атмосферные, да и в плане сценария игра прописана на уровне предыдущих игр студии даже в побочных супер мелких квестах.
Как будто в первый раз, гта5 на xbox360 вообще была ужасной на релизе. Тоже железо не тянуло
Когда с багами на релизе конвеерный Ассасин Юнити, то в памяти людей остается багованый релиз. Киберпанк починят и в памяти останется отличная игра, как и в случае ГТА.
Лично у меня например первым делом о Рыцаре Аркхема вспоминаются полеты над красивым Готэмом, и очень редко вспоминается ПК-релиз. Хотя из-за этого говна пришлось отложить прохождение на долгие месяцы.
Это очень здорово и смешно наблюдать, как святые поляки, единственная студия, которая думает в первую очередь об игроках, а не о своих доходах, не то что всякие юбисофт. Провели самую крупную аферу за последние несколько лет, поимев миллионы игроков. Это было прекрасно и стоило всех долгих лет ожиданий, браво поляки
«При 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы даже под страхом виселицы» © Томас Джозеф Даннинг
«При 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы даже под страхом виселицы»
И тем не менее всё же есть разрекламленные высокобюджетные игры, которые на момент релиза имеют достаточное качество.
В данном случае не капитализм виновен, а моральные качества. Руководство CD Projekt RED считает вполне допустимым релизнуть забагированную игру, но при этом считает недопустимым продавать скинчики для одиночной игры или наживаться на микроскопических DLC, как делают многие другие.По сути они воспользовались свое репутацие и доверием к ним… галимое мошенничество
По сути они воспользовались своей репутацией
Репутации создателя игр, хороших в сюжетном плане, средних в геймплейном, и забагованных на старте. У них все игры такие были.
Мне кажется что многие просто излишне идеализировали CD Projekt RED, приписывая компании те принципы, которых у неё сроду не было.
святые поляки, единственная студия, которая думает в первую очередь об игроках, а не о своих доходах, не то что всякие юбисофт.
Да ладно. Все их игры на момент релиза были забагированными. Игрокам стоило более трезво оценивать, чем CD Projekt RED хороша, а чем — не очень.
Ты ожидал, чтобы позлорадствовать с тех, кто не сможет поиграть? Об этой «самой крупной афере за последние несколько лет» забудут через полгода. А сложившейся ситуацией они больше всего себя поимели. Для обычных людей, если абстрагироваться от игропрома, ничего не поменялось в жизни, а для сотрудников сдпр это еще месяцы тяжелой работы и дизмораль от хейта в интернете. Вот это хитроумная афера! Но да, это все здорово и смешно!!!))))))
Я их не оправдываю, просто не понимаю зачем столько желчи изливать (причем даже не понятно в чью сторону).
+1 доказательство к тому что фанатичная вера и любовь ни к чему хорошему не приводит. Разработчик с издателем твоими друзьями быть не могут, поэтому не стоит слепо нести им свои деньги.
а журналистам давали играть только на PC
И никто из них не задался вопросом, почему?! А потом ещё обижаются, что их называют придатком к PR отделам игровых компаний.
А у Сони и Майкрософт тоже не возникло вопросов, относительно качества продукта, который они миллионами продавали и продолжают продавать на своих платформах?
Как иронично, что это игра про злых корпоратов. :)
Пфф, так Сони свой процент от предзаказов получила и молчала, потому что денежку терять не хотелось. А сейчас строит из себя святых и хотят наехать на сидипрожектов. Где же их хваленый контроль качества игр, которые выходят на их платформах?
Тогда такую плашку надо лепить к каждому порту на Switch… А хотя подождите, ведь это портативная консоль, а значит её надо прощать ещё более убогое качество и производительность. Почему? А потому что.
Ты малость перебрал, друже. Были на сыче приличные порты. Да хоть бы и тот же Ведьмак 3.
а почему не было таких плашек на HZD для ПК версии? RDR2 для ПК версии?)
теперь нужно такие плашки вешать на ВСЕ мультиплатформенные игры. они ведь на ПК априори лучше графически и с более высоким фреймрейтом и соответственно играются лучше.
Вы наверное не представляете насколько в плачевном состоянии игра на Ps4… ну и конечно очень сыграло роль что это было намеренно скрыто от покупателей, то есть именно то что этот факт тщательно, намерено скрывался и в большей степени и дал такой эффект. Представьте Batman AK на ПК перемешайте с Stalker, добавьте Resident evil 4 на ПК (да тот легендарный порт) и добавьте ещё не менее легендарный порт GTA4, вот примерное состояние игры на Ps4.
Как неиграбельна? Вон же «специалисты» выше в видео прошли 3-ри раза! Я им верю.
Ирония, конечно. Очень печально, что никто из этих «критиков» и обзорщиков не сказал правды.
«Малоиграбельно, часто перезагружал, чтобы закрыть квест из-за бага, частые статоры и фризы, NPC падают с неба, у них висят телефоны в воздухе». Это просто мой опыт всего за 10 часов, из которых 5-ть я не играл, а разбирался с механиками и UI. А у них «всё хорошо и не критично». И после этого не говорить об ангажированности...
Где? На пс4 фатке и икс бокс ване фатке? Там даже 30 фпс нет. В это невозможно играть. Конечно прожженным геймерам проходившим какой нибудь Крайзис в 10 фпс это не страшно, но не в 2020
Не, на ПК. Это при том, что сборка не топовая, и я не обновился до 1.04, но на высоких 60 FPS в FHD, и багов почти вообще нет.
Ну, чувак, по твоей логике я тогда должен быть нефтяным или газовым олигархом. Ведь какие-то люди ими являются. ПК вообще-то очень вариативная платформа. Алгоритмы тоже в большинстве своём имеют вариативные, случайно генерируемые структуры. И поэтому у всех всё по-разному.
Или я не знаю, может ты хочешь сказать, что я верблюд и мне нужно доказывать обратное? Что, к примеру, у меня после 1-ого посещения Виктора исчез Джекки и я вообще не мог выйти из салона, т.к. квест не закончился, а закончится он должен после разговора с несуществующим Джекки, которому в этот момент делают массаж в кресле? Или рубишься полчаса с 10-ком гопников, а награду не получаешь в конце, т.к. не открывается ящик с уликами.
Нет, доказывать обратное я не собираюсь. Проект в текущем состоянии неиграбелен или малоиграбелен, на любых платформах. Точка.
Я про ПК и говорил. Про свой опыт на ПК. На консолях я только в эксклюзивы играю. Просто удобнее на ПК. Но того же Шакирова-Пикселя, люди спрашивали, можно ли играть, не испортит ли впечатление. У того «всё отлично, мелкие баги». А Макаренкову и беларусам при этом не дали ключи. Ну, ладно, опасения про Мишу с Виталиком я бы понял. Но Лёхе-то почему не прислали? По-моему, самый адекватный человек из всего игрового интернет-сообщества. А не прислали, просто потому что тот бы прямо, по чесноку, и сказал бы — неиграбельно. Вот и стоит задуматься, насколько все «честно» и не ангажировано.
Мне вот интересно. На консолях вроде как все игры перед релизом должны пройти сертификацию и получить зелёный свет от платформодержателя. Что же они там проверяют?
Думаю есть определённые пункты на подобии «игра должна быть проходима, и не вызывать кровотечение из ануса(шутка)». То есть определенные пункты которым должен соответствовать продукт. По факту СР2077 проходим до конца, что делает его законченым продуктом. ..
Вангую… будет перевоплощение данного утёнка в прелестного и незабагованного лебедя и все люди, которые сейчас срут игру, ожидаемо скажут: «а я знал, что у разрабов и издателя получится»_)
А если прям очень серьёзно, то я настолько отвык от использования ПК для запуска больших релизов, что действительно продолжаю надеяться на CPR. Надеюсь, что однажды моя FATка мне скажет: «Ээээй, чувак… давай, смелее, теперь у нас всё получится».
На самом-то деле, времени прошло совсем немного_)