На агрегаторе рецензий OpenCritic появилось предупреждение о низком качестве Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One
С версиями Cyberpunk 2077 для уходящего поколения консолей получилась ужасно некрасивая история: CD Projekt RED до последнего не признавалась, что всё очень плохо, — издания для базовых моделей вообще не показывали до релиза, а журналистам давали играть только на PC. Владельцы агрегатора рецензий OpenCritic решили, что ситуацию стоит упомянуть на странице игры.
Предупреждение от администрации гласит:
Пожалуйста, обратите внимание: у этой игры есть существенные расхождения в производительности, игровом опыте и оценках рецензентов между версиями для PC, некстген-консолей, Xbox One и PS4.
Команда OpenCritic и некоторые критики подозревают, что разработчик, CD Projekt RED, намеренно пытался скрыть истинное состояние игры на Xbox One и PS4 при помощи своих требований, например допуская только пререндеренные кадры в обзорах и не рассылая пресс-копии для PS4 и Xbox One.
Это сообщение будет удалено в феврале 2021-го.
Напомним, февраль 2021-го — это ориентировочный срок выхода второго крупного патча, который должен починить пастген-версии. А первое большое обновление стартует в январе. Об этом CDPR рассказала в сегодняшнем письме, в котором также извинилась за неприемлемое качество консольных версий и предложила тем, кто не хочет ждать апдейтов, оформить возврат средств.
Средняя оценка Cyberpunk 2077 на OpenCritic меж тем снизилась до 87 из 100 (после снятия эмбарго было больше 90). Нашу видеорецензию (сразу от трёх авторов!) смотрите ниже.
Лучшие комментарии
Без всякой ненависти: теперь консольщики поняли всю боль пекарей, когда на ПК делались порты эксклюзивов.
По факту: это справедливо, и я надеюсь что CDPR многому научились, и эта плашка пропадёт через два месяца.
Это очень здорово и смешно наблюдать, как святые поляки, единственная студия, которая думает в первую очередь об игроках, а не о своих доходах, не то что всякие юбисофт. Провели самую крупную аферу за последние несколько лет, поимев миллионы игроков. Это было прекрасно и стоило всех долгих лет ожиданий, браво поляки
Ты ожидал, чтобы позлорадствовать с тех, кто не сможет поиграть? Об этой «самой крупной афере за последние несколько лет» забудут через полгода. А сложившейся ситуацией они больше всего себя поимели. Для обычных людей, если абстрагироваться от игропрома, ничего не поменялось в жизни, а для сотрудников сдпр это еще месяцы тяжелой работы и дизмораль от хейта в интернете. Вот это хитроумная афера! Но да, это все здорово и смешно!!!))))))
Я их не оправдываю, просто не понимаю зачем столько желчи изливать (причем даже не понятно в чью сторону).
И никто из них не задался вопросом, почему?! А потом ещё обижаются, что их называют придатком к PR отделам игровых компаний.
А у Сони и Майкрософт тоже не возникло вопросов, относительно качества продукта, который они миллионами продавали и продолжают продавать на своих платформах?
Как иронично, что это игра про злых корпоратов. :)
«При 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы даже под страхом виселицы» © Томас Джозеф Даннинг
Репутации создателя игр, хороших в сюжетном плане, средних в геймплейном, и забагованных на старте. У них все игры такие были.
Мне кажется что многие просто излишне идеализировали CD Projekt RED, приписывая компании те принципы, которых у неё сроду не было.
а почему не было таких плашек на HZD для ПК версии? RDR2 для ПК версии?)
теперь нужно такие плашки вешать на ВСЕ мультиплатформенные игры. они ведь на ПК априори лучше графически и с более высоким фреймрейтом и соответственно играются лучше.
Тогда такую плашку надо лепить к каждому порту на Switch… А хотя подождите, ведь это портативная консоль, а значит её надо прощать ещё более убогое качество и производительность. Почему? А потому что.
Да ладно. Все их игры на момент релиза были забагированными. Игрокам стоило более трезво оценивать, чем CD Projekt RED хороша, а чем — не очень.
Руководитель отдела качества Сони:
По сути они воспользовались свое репутацие и доверием к ним… галимое мошенничество
Точно. Ты тоже теперь офигиваешь от заявлений в таком духе:
или
Мне вот и смешно, и больно.
Это шутка? Там буквально за каждым поворотам текстуры погружаются и fps даже 30 не держит (хотя для консолей это нормально). Если у киберпанка «неиграбельная» версия на консолях прошлого поколения, то эта как минимум не лучше.
mardukeyПфф, так Сони свой процент от предзаказов получила и молчала, потому что денежку терять не хотелось. А сейчас строит из себя святых и хотят наехать на сидипрожектов. Где же их хваленый контроль качества игр, которые выходят на их платформах?
Мне вот интересно. На консолях вроде как все игры перед релизом должны пройти сертификацию и получить зелёный свет от платформодержателя. Что же они там проверяют?
Как будто в первый раз, гта5 на xbox360 вообще была ужасной на релизе. Тоже железо не тянуло
Так я не понял, эти два крупных патча в новом году именно для консолей, а на ПК все косяки планируют подчинить мелкими патчам, которые обещают навыпускать в декабре?
За 20 часов игры ничего из вышеперечисленного ВООБЩЕ не было.кроме телефонов.
Ведьмак с последним патчем отлично выглядит на портативке