11 декабря 2020 11.12.20 65 13K

Кто работает над следующей Mass Effect

На The Game Awards 2020 представили тизер следующей Mass Effect, у которой пока что нет даже названия. Всё, что готова раскрыть BioWare в данный момент, — это список разработчиков-ветеранов в команде игры.

Сведения об авторах раскрыл Майкл Гэмбл (Michael Gamble), проектный руководитель BioWare, возглавляющий создание Mass Effect.

  • Музыку для тизера написал Бенджамин Уолфиш (Benjamin Wallfisch), один из композиторов фильма «Бегущий по лезвию 2049».
  • Дизайнером повествования выступает Дасти Эверман (Dusty Everman), ведущий технический дизайнер Mass Effect и дизайнер уровней Mass Effect 2, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Он отвечал за структуру диалогов и повествовательный поток во время прохождения уровней, а также был одним из, так сказать, архитекторов оригинальной «Нормандии».
  • Творческий руководитель — Пэрриш Лэй (Parrish Ley), постановщик кат-сцен в трилогии Mass Effect.
  • Технический дизайн-директор — Бренон Холмс (Brenon Holmes), работающий в BioWare со времён MDK2 и Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (то есть уже больше 20 лет).
  • Художественный руководитель — Дерек Уоттс (Derek Watts). Он занимал эту должность ещё в первой Mass Effect.
  • Актриса Али Хиллис (Ali Hillis) вернётся к озвучиванию Лиары.

В комментариях Гэмбл также намекает или подтверждает некоторые сюжетные подробности: новая Mass Effect как-то связана с Mass Effect: Andromeda, командой Райдера и кораблём Tempest (андромедский аналог «Нормандии»), но Лиара в тизере бредёт по останкам Жнеца и находит там обломок брони N7.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 322 оценки
Моя оценка

Mass Effect 5

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
без даты
330

Лучшие комментарии

оригинальную трилогию тоже ЕА издавали. И Драгон Эйдж. Так что есть подозрения что не только лишь в ЕА проблемы. 

По моему без разницы кто работает над новой ME когда у руля EA.

И получает письмо дяди Феодора из Простоквашино.

Ну, хоть это и не вся команда, но уже неплохо. Лишь бы прекратились эти перестановки кадров у Биоварей на стадии разработки, а то каждый год там кто-то уходит, кто-то возвращается, кому-то передают проект и т.д.

В тизер был виден разрушенный ковчег, я сначала подумал на продолжение андромеды, но звук жнеца, N7 и Лиара вообще вынесли мне мозг. С одной стороны я в абсолютном восторге, с другой стороны они могу  таааааак намудрить, что получится только хуже. 

оригинальную трилогию тоже ЕА издавали. И Драгон Эйдж. Так что есть подозрения что не только лишь в ЕА проблемы.

Проблемы всегда идут от головы, следовательно если проблема в ней, лечить ноги не вариант. При грамотном управлении, студия издававшая хиты не может начать лажать из раза в раз, могут быть просадки, но не настолько.

К тому же вмешательство было постепенным, как и смена вектора всей компании, ЕА тоже ведь не за один день скатилась.  Если в начале она не влазила сильно в дела пивоваров т.к. все же студия именитая, то позже начала совать свой нос. По играм это можно легко проследить. 

Все это замечательно, но этим ребятам надо сделать уже хоть что-нибудь качественно из всего, что у них в разработке и переработке, чтобы им поверили на самом минимальном уровне.

только вот ЕА владеет Биовар с 2007. 

Опять твоя теория не работает. 

То разве не ретранслятор?

Проснитесь и пойте мистер Шепард… Проснитесь и пойте… Нет, я не хочу сказать, что вы спите на работе… НИКТО не заслуживает отдыха больше вашего… Так проснитесь же мистер Шепард… Проснитесь… Вас снова ждут великие дела.

Это намек мой на то, как я надеюсь что Шепарду третья часть приснилась (

В то-то и прикол, что это основной но не единсвенный показатель.


И что-же ещё является индикатором хорошего менеджмента? Имидж? Ну скажи это Котику или Тоду «Купи скайрим» Говраду, которые уже каждый по-своему мемами стали. А качество игры далеко не всегда залог высокой прибыли. Со дна финансовых отчётов тебе передают привет Dishonored и Prey. Менеджеры EA, в лучшем случае, могут прийти в bioware и сказать, что: «Мы хотим мультиплеер с донатом», а вот на конкретную реализацию им плевать с высокой колокольни, лишь бы бабло приносило. За саму реализацию отвечают уже спецы (читай менеджеры) из конкретных студий. Из-за чего на выходе может получится как Anthem, так и Apex.

Вангую, что в очередной раз ключевые сотрудники свалят в середине разработки

Уже который год под каждой новостью о bioware я читаю комменты, мол: «Вот, злые корпораты не дают продохнуть честным разрабам и заставляют их делать плохие игры, что б нажится на игроках». Нисколько не собираюсь оправдывать издателя (они, скорее всего, и стали первопричиной всего, но винить только одну ЕА в проблемах биоваров как-то же не честно, по-моему. Проблемы у самих разрабов были уже давно, примерно с того в времени, когда основатели ушли, через день после анонса инквизиции… совпадение? Ну а что было после всем хорошо известно. И если инквизиция была ещё хотя-бы сносной игрой, хоть уже и хреновым dragon age, то андромеда даже как игра была унылым дерьмом, а как Mass Effect так вообще и говорить не приходится. А от тизера я поймал максимально противоположные чувства. Я одновременно был рад увидеть Лиару и в ужасе от того, что с высокой долей вероятности они начнут руинить то, что было в оригинальной трилогии, то есть всё, за что любят mass effect. И если читать новость между строк, то становится видно, что сценаристов-то нету. Дизайнеры есть, композитор есть, постановщики тоже, вроде как, есть, но самого главного, людей, которые смогут написать что-то интересное, нету. И это удручает. И я ОЧЕНЬ не хочу, что б возвращали Шепарда. Его история закончилась, так или иначе, всё, пора отпустить. А так, от игры ничего хорошего не жду, на ностальгии следить буду и крокодильими слезами рыдать в углу, цитируя дона Корлеоне...

Одних ЕА не винят, уже много камней было кинуто в руководство биоваров и то, что они начинали всё по новому и не могли нормально организовать работу между своими студиями, и при этом с четвертым драгон эйджем тоже самое сделали, выкинув все наработки и после релиза гимна начали снова с нуля (идиоты).


И я ОЧЕНЬ не хочу, что б возвращали Шепарда.

Полностью согласен. Хоть многим и не понравилась концовка третьей части, но история закончена и не стоит трогать, но вполне возможно сюжет будет параллельно развиваться похождениям шепарда и он будет просто встречаться, хотя другое дело он был у всех свой и тут если только импортировать своего персонажа из МЕ. Но это тоже не худшая идея, если разрешат импорт из МЕ 3, то это может повлиять на общее положение мира и всегда приятно, когда твои решения в прошлых играх будут аукиваться и здесь. Главное, чтобы сделали норм редактор предыстории, т.к. сохранки наверно далеко не у всех сохранились)

Ремастеры когда там выходят? Весной? А какой-то инфы, кроме того, что «оно будет», нету. Геймплея нету, даже пререндеров геймплея в коротеньком тизере нету))) Я, конечно, жду ремейки, но с крайней осторожнностью.

годика через два-три мы вот продолжение выпустим. А?

2-3… А вы, уважаемый, я погляжу беспросветный оптимист)))

Я не говорю что ЕА святые, по любому часть вины на них, но и кричать что мол все из за плохой Еа это ну странно.

Сколько людей, столько и мнений. А из-за кого? Еще раз: оступились одна раз — бывает, второй — ну ок, но они же систематически наступаю на одни и те же грабли. Лучший показатель — качество продукта. ЕА держится исключительно на симуляторах и донате, без них она бы уже давно загнулась. 

Fallen Order вышел у них неплохим, связано ли это с пендюлем от крысы или ЕА все же не лезли в этот раз неизвестно.

И провалов помимо последней батлы да игр ЕА у них не так много.

Да потому что они игр не выпускают толком. НФС — шлак, андромеда — шлак, батла 5 — обделалась, ЗВ Сквадронс — альфа версия созданная на основе одного из режимов батлы; ЗВ батла 2 — обделалась так, что пришлось вообще бесплатные длц делать чтобы онлайн поднять и в плюс игру в итоге скидывать. Anthem — ну тут и так понятно. 

Что EA еще делают? Правильно — спорт. На секундочку у них с десяток студий, про те которые они уничтожили я уже не вспоминаю( привет dead space 3 или Fuse). 

Вторая ME развила успех первой, так же как второй драгон эйдж успех первой похоронил.

Как по мне, если уж и делать продолжение трилогии, то всех прошлых персонажей разве что в качестве npc тут и там можно юзать (но, по всей видимости, не судьба).  Импорта сейвов, вангую, не будет. Пусть лучше даже не пытаются. Учесть все возможные исходы и судьбы персонажей — слишком трудоёмкий процесс, что б это было оправданно. Я ещё никогда так не хотел ошибиться,  и игра получилась хорошей, но, что-то мне подсказывает, не судьба. Посмотрим как починят anthem, чё будет с драгон эйдж, ибо ме новый будет, очевидно, позже.
Читай также