Актёр, озвучивший Геральта, огорчён тем, что ему не дали камео в Cyberpunk 2077
Серия «Ведьмак» — важнейшая часть истории CD Projekt RED: шутка ли, компания посвятила франшизе не меньше десяти лет. А один из важнейших элементов «Ведьмака» — голос главного героя, в английской версии принадлежащий актёру Дагу Коклу (Doug Cockle). Казалось бы, сам бог велел подарить Коклу небольшое камео в Cyberpunk 2077! Однако CDPR посчитала иначе.
Ещё в конце 2016-го журналист Eurogamer побеседовал с Коклом и, в частности, задал актёру вопрос о его участии в CP2077. Кокл поведал, что в шутку предлагал полякам придумать для него эпизодическую роль — например, он мог бы сыграть бармена, с которым нужно было бы поговорить в одном из квестов.
Сегодня Eurogamer поинтересовался у артиста, получилось ли реализовать идею. Увы, нет:
К сожалению, пока что я никак не причастен к Cyberpunk. Об этом [видимо, о сотрудничестве] упоминали давно, но [CDPR] так мне ничего и не предложила. На самом деле, меня это как-то даже расстроило! Ну ладно, может, в другой раз…
Похоже, разработчики старались свести концентрацию «ведьмачьего» фансервиса в Cyberpunk 2077 к минимуму. Например, в The Witcher 3 Цири рассказывала о том, что побывала в мире будущего, — поклонники сразу предположили, что героиня появится в CP2077. Однако в 2018 году, когда у боссов CDPR спросили о камео Цири, гейм-директор Адам Бадовский (Adam Badowski) заявил, дескать, он ненавидит этот вопрос и выступает резко против подобных кроссоверов.
Cyberpunk 2077 прибудет на PC, консоли и Stadia уже 10 декабря.
Вполне логично что они хотят создавать новую франшизу, а не чтобы в каждой новости о Киберпанке мелькало что нашли новую отсылку на Ведьмака.
Уверен что CDPR очень любят свое первое дитя, но не хотят чтобы второе дитя чувствовало будто у него есть старший брат за которым не угнаться.
А вот за игрой входящей в топ 5 лучших игр за последние 10 лет, коей является ведьмак 3 довольно сложно.
Да мы и не против, хейтеры проклятые :)
А по факту за 10 лет рил и 5тигр лучше не наберется, могу назвать примерно на томже уровне, штуки 4(что субъективно могут вырваться для кого-то в лидеры что нормально), но не бльше. Да косяки есть, да новшеств почти нет. Но все остальное сделано на высочайшем уровне и с душой.
В блюде не обязательно должны быть яйца лунного бобра чтобы оно было отличным, и из обычных доступных продуктов можно сделать чтото выдающееся.
Я не хейтер, я просто объективен. Ведьмак 3 нормальная игра, в некоторых местах даже хорошая и забавная, но не более. И всего того хайпа и орды фанбоев она не заслуживает. Но то что за 10 лет хороших игр по пальцам пересчитать — правда
Мы сейчас живём в мире игр где доп квесты делаются на уровне «принеси и подай». Ведьмак 3 нагнул в то время все игры последних лет и продолжает нагибать в этом плане, все квесты сделаны с душой.
А если тебе не зашел сеттинг, сюжет и геймплей, то могу только посочувствовать
(ಥ﹏ಥ)
Ты может не в курсе, но все квесты во всех играх всегда были подай/принеси/убей. но хотя что вам пытаюсь доказать. Вы, ребята, хуже и твердолобее любых сектантов
Вы, ребята, хуже и твердолобее любых сектантов
Странно, я какраз о «вас» это хотел сказать XD
Да ладно, лол. Первое время столько придурков с комментариями типа «ОТДАЙТЕ ЭТУ ИГРУ ПОЛЯКАМ» или «ОТ %НАЦИЯ_НЕЙМ% КРИВОРУКИЕ ДЕБИЛЫ, ПУСКАЙ УЧАТСЯ У ПОЛЯКОВ» и т.д. тоже чутка пригорала.
Так что уж не надо, подобные личности такая же крайность, как и хейтеры. Такие же трердолобые. Если уж стрелки ставить, то только двусторонние.
тоже чутка пригорала.
Ну хз, года есть отличная рпг от новичков(не идеальная но отличная) А мостадонты с многолетним опытом и огромными бюджетами делают в разы хуже то крики -
«ОТДАЙТЕ ЭТУ ИГРУ ПОЛЯКАМ» или «ОТ %НАЦИЯ_НЕЙМ% КРИВОРУКИЕ ДЕБИЛЫ, ПУСКАЙ УЧАТСЯ У ПОЛЯКОВ»
Не сказать чтобы прям совсем необоснованны.ь Хотя всю нацию обсирать конечно тупо.
Да есть немало и отмороженных фантиков не намного лучше хейтеров, которые будут доказвыать что игра и вовсе без косяков, но я не 1 из них. Тут ситуация какраз что хейтер обвиняет в фанатизме человека здраво оносящегося к игре.
Как я всегда горю, игра далека от идеала, но ближе подавляющего большинства конкурентов к идеалу.
отличная рпг от новичков
Хорошая игра, а отличные РПГ выглядят по-другому. Я люблю ведьмака, но уж иконой и супер-дупер рпг он не является. Даже ОТЛИЧНОЙ.
В совокупности игра вин, но в глазах фанатиков это ультра вин на максималках 10/10, а еще и в сравнении с фекалиями типа ТЕС5, вообще 50/10.
Но прикол в том, что в сравнение с чем-либо лучше объект сравнения не делает. Он просто ВЫГЛЯДИТ лучше, оставаясь тем чем является.
Ведьмак 3 нагнул в то время все игры последних лет и продолжает нагибать в этом плане
Ну вот не надо, разработчики дичайше злоупотребляли ходьбой под ведьмачьим чутьем по очередным следам. Это прям польский аналог «подай-принеси». Истории в сайд-квестах интересные, но геймплейно жутко однообразные
Я не могу вспомнить ни одну игру где были тонны механик для всего что только можно. Игра должна быть в меру простой и в меру сложной, огромное количество информации повышает порог вхождения.
Ведьмак и любят все за его квесты и наполнение.
Предыдущих ведьмаков, я перепрошел в прошлом месяце, и не могу сказать что там было больше разнообразия. Только второй ведьмак может казаться более разнообразным за счёт более мелкого мира и более детальной постановки, но это все было сделано в ущерб количества контента и размера мира.
Да вот ни разу не объективность это, а как раз хейтерство.
Объективно — игр не уступающий ведьмаку 3 за 10 лет можно пересчитать по пальцам одной руки. Да они были, но их немного (лучше они или хуже объективно никто не скажет, будет чистое дело вкуса).
Если уж ведьмак посредственность то получается что годных игр за этот промежуток вообще не выходило.
Да кричать что это идеальная игра без косяков и прорыв, это уже фанатизм и поддавание хвайпу. Но то что эта игра, со своими косяками, но из топ5 лучших за 10 лет объективный факт.
Да живи себе на здоровье в своем маня мирке. Главное не мешай другим адекватным людям наслаждаться хорошей игрой
Не в первый раз вижу твои негативные комментарии по поводу Ведьмака. Мне вот интересно, чего ты пытаешься добиться? Со стороны напоминаешь умалишенного, который уверяет, что планета плоская и к тому же полая) Такое бы упорство, да в нужное русло.
Игры конечно отличные вот только то что может потягаться с ведьмаком из этого списка почти все вышло слишком давно(игра десятилетия, по-моему, считаться 2011-2020 включительно). А остальное, что достоачно новое, за исключением пары пунктов все-же недотягивает. А пара игр за 10 лет это меньше 1%. Тоесть как я и говорил ведьмак, переплюнул 99% игорь.
Хотя подозрительно что твой список за редкими в кроплениями той самой «посредственности» уж больно смахивает на мой XD
Ну хз.Как по мне прей и дизонред (из 2011 — 2020) могут еще немного потягаться с ведьмаком, что из этого лучшее будет как по мне у каждого своё. Многие еще скажут РДР и ГТА5 но на мой вкус они всеже худе.
По поводу Дизонреда ещё можно поспорить, но Прей точно никуда не годится для такого титула. Ну а рокстары лучших игр десятилетия вообще никогда не делали, они делали самые громкие и кассовые, но не лучшие.
Интонацию сарказма Вы каким-то образом отметили? вот даже если бы написали
Ну всё игру можно отменять, всё испорченно)
Тогда бы стало понятнее. Слова, лишь 5% информации передаваемых между людьми, остальное — мимика, интонация и тп. Так что очень глупо считать, что люди могут не понять Вашим изыскания, если они подразумевают какую-то эмоциональную подоплеку.
Здесь очень много любителей сарказма, которые сами же недоумевают, почему их никто не понимает, когда они говорят тоже самое, что и всякие тролли, или неадекваты, которое это несут на полном серьезе.
Интонацию сарказма Вы каким-то образом отметили?
Эмм… Может быть контекст? Явное несоответствие события (какого-то актёра из другой игры не позвали в эту) и предлагаемой абсурдной реакции на это событие (отменить весь новый проект, т.к. он, якобы, безнадёжно испорчен) — разве не достаточно, чтобы понять, что это либо сарказм, либо в дурке Wi-Fi забыли выключить?
Если кто-то напишет лютую хрень и поставит смайлик; поря горячечный бред состроит забавную рожу, или скажет глупость смешным голосом — это не будет сарказмом. Ирония, сарказм — это в первую очередь смысл! А интонация лишь средство. Вот с пониманием людьми смысла в последнее время я замечаю огромные проблемы.
Да как так-то? Как они могли не позвать «Кокла из Неканонии», Геральт которого относится к книжному первоисточнику никак от слова совсем?
Я всё ещё с фрустрацией вспоминаю момент, где Геральт прям наорал на эльфа «МЫ РАЗЛОМАЛИ ТВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ, ТЫ ДОВОЛЕН?», а потом оба собеседника в спокойствии продолжили разговор, как будто ругани не было. Его импровизации и видение чувственного Геральта порой ломает атмосферу)
Мало того что утверждение само по себе спорное, так ещё и непонятно, к чему ты это приплёл. Вряд ли сами разработчики считают свой образ Геральта неканоничным.
Да я уверен, что для сценаристов игрового Ведьмака Кокл — канон. Впрочем для них и союз Цири и Аваллак'ха — канон. И Короля Ольх у них Эредин Бреакк Глас лично отравил с умыслом, и присутствовал при его смерти. И еще тысячи «теперь это канон» в рамках не самого плохого местами, но откровенного фанфика по вселенной Ведьмака.
Какие претензии в неканоничности могут быть к событиям, происходящим после книг? К характерам персонажей — да, однако события могут быть какими угодно нелепыми, плохими, но они не могут быть неканоничными, потому что канон кончился до этих событий.
Какие претензии в неканоничности могут быть к событиям, происходящим после книг?
И Короля Ольх у них Эредин Бреакк Глас лично отравил с умыслом, и присутствовал при его смерти.
Данное событие — смерть Короля Ольх — в подробностях описано в книге. Мало того, что Эредин не был намерен травить короля, выданное «лекарство» имело абсолютно иное назначение, так ко всему прочему никакого Эредина в этот момент не было рядом с Корооем Ольх даже отдаленно, в момент смерти рядом с королем присутствовала только Цири.
Впрочем для них и союз Цири и Аваллак'ха — канон.
Цири не испытывала к Аваллак'ху ненависти, но видимо должна была капитально поехать кукухой, чтобы хоть немного ему довериться. Сам же Аваллак'х Цири мягко говоря ненавидел. Не в последнюю очередь из-за ее происхождения. Союз этих персонажей даже гипотетически невозможен. Но сценаристы CDPR проигнорировали взаимоотношения книжных персонажей, характеры книжных персонажей и т.д. и т.п. Круче катком по канону проехался только нетфликс.
но откровенного фанфика по вселенной Ведьмака.
Ой не кидалсябы ты такими громкими заявлениями. Фанфик это сокорее последние книги выпущенные после игры.
Я даже спорить с тем, что «Сезон гроз» отвратительна, не собираюсь. Потому что она отвратительна. Что не делает игровую серию не фанфиком, притом местами крайне низкосортным.
Как не почитаешь Вас, так все игры сплошное дерьмо) Небось в тетрис до сих пор играете?
Хм… Мне вот даже интересно, в каком месте я назвал The Witcher 3 или серию в целом — плохими играми? Потому что мало того, что знакомство с вселенной Ведьмака я начал с 1-ой игры (и уже после окончательно решил ознакомиться с книжным первоисточником), так и в целом считаю эту серию вполне себе хорошими играми. Это не отменяет двух фактов:
1. игровая серия «Ведьмак» — это фанфики по книгам, местами очень плохие (например зачем придумывать полностью оригинальных персонажей, если можно с ходу впиндюрить очередного ребенка-истока, в качестве магички — Трисс, медички — Шани, а краснолюда — Золтона);
2. Даг Кокл может быть трижды талантливым актером. С книжным каноном Геральта у него от этого не появится ничего общего.
Ну если Эредин в момент смерти Ауберона и не был рядом, то всё же сам и отравил. В игре же об этом воспоминания-интерпретация-онейромантская магия от третьих лиц, тоже лично не присутствовавших, что как бы не критично контрастирует с оригиналом. Ге'эльс это так представил, возможно для упрощения. Суть событий же передана.
По поводу союза с Аваллак'хом, думаю, тоже всё просто — после смерти своего короля и захвата власти Эредином эльф сам стал этаким изгоем и мог тупо передумать издеваться над Цири. Ну или не таким образом, как был изначально настроен, не как Вильгефорц. В игре дают намёки, что он не чист помыслами, но таких уж прям подробностей не представили. Мог передумать? Мог, глядя какой Цирилла вырастает и всё больше напоминает свою пра-пра… короче, Лару Доррен, по которой Креван сохнет сотни лет. А мог и чуть лучше притворяться. Характер его изменили — это да, но опять же, несколько лет прошло после книжных событий, Знающий лишь слегка смягчился к людям или меньше свою желчь выплёскивает, по-крайней мере. Не настолько критично.
То что игры, суть, фанфик, и так понятно.
По поводу голоса таки Кокл хорошо звучит и диссонанса с книжным Геральтом не вызывает, в отличие от Всеволода «хочу чтоб персонаж был более эмоциональным и всё тут» Кузнецова. В книгах ведьмак может и истерит временами, и хитрить может, но делает это спокойным и уверенным голосом, а не как в локализации с откровенными срывами и заискиваниями. Озвучил в целом хорошо и как бы ладно, но говоря о каноне, ругани заслуживает куда больше, чем Даг Кокл, тут ты всё же перегнул.
Ну если Эредин в момент смерти Ауберона и не был рядом, то всё же сам и отравил.
Еще раз: у Эредина не было даже в отдаленных планах травить Ауберона, что уж там говорить о намеренном отравлении.
По поводу союза с Аваллак'хом, думаю, тоже всё просто — после смерти своего короля и захвата власти Эредином эльф сам стал этаким изгоем и мог тупо передумать издеваться над Цири.
И снова: Аваллак'х ненавидел Цири, смерть Ауберона, захват власти Эредином, это все имело малое значение. А отличии от Вильгефорца, для которого Цири была просто средством по достижению своих целей, у Аваллак'ха были свои «счеты» по отношению к Цири. И было это напрямую связано с
глядя какой Цирилла вырастает и всё больше напоминает свою пра-пра… короче, Лару Доррен
Именно это служило главным и единственным источником его лютой ненависти по отношению к Цири.
В книгах ведьмак может и истерит временами, и хитрить может, но делает это спокойным и уверенным голосом, а не как в локализации с откровенными срывами и заискиваниями.
Печально, что у ВСЕХ друзей и знакомых Геральта в книгах прямо противоположное мнение, по которому очевидно, что все попытки Геральта скрывать свои истинные эмоции в 146% случаев не успешны.
Эредин подсунул королю средство. Средство сработало. По-моему, в описываемых подробно событиях довольно очевидно что король умер не от старости/тоски и не от фисштеха, и уж точно не от эрекции. Да, это не 100% подтверждённая теория, но дальнейшие действия Эредина этой теории не противоречат, к тому же известно что у него с правителем были тёрки и свои взгляды на будущее эльфов.
Аваллак'х сначала ненавидел Цири. Потом перестал, когда увидел и узнал её как девушку с характером, а не избалованную девочку. В чём проблема?
Эмоции Геральт может и плохо скрывает, для некоторых близких или хорошо его знающих людей они очевидны, но всё же он не настолько явно меняется в голосе, чтобы именно на этом был сделан акцент. Он повышает тон, больше или другие слова говорит. А в локализации именно на эмоциональности акцент сделан, причём с переигрываниями, что ты сам отметил. В оригинальной озвучке голос меняется меньше, поэтому важным, если не важнейшим становится смысл сказанного, даже паузы между словами, и взгляды — то, с чем у книг всё хорошо, ибо слова люди весьма тщательно подбирать вынуждены, по ряду причин, как общественных отношений и околовоенной/кризисной напряжённости, так и в целом из-за сеттинга средневековья.
Чёрт, да ты только вспомни эпизод, где Геральт свой медальон Ширру пытался подсунуть! Ну о какой эмоциональности Кузнецова тут может речь идти, когда нужны строго профессионализм и высшая степень хладнокровия? Даг Кокл с этим без проблем справился бы, без вопросов.
А как с Мильвой Кузнецов разговаривал бы? С Ангулемой? Если бы эти сцены изображали в игре, с озвучкой Всеволода это каждый раз было бы похоже на склонение к постели, хотя у людей совсем другого рода отношения. Такой Геральт подошёл бы для сцен откровений со жричкой Элландера. И в игре есть сцены, где Кузнецов звучит очень чувственно и уместно, так, как мог бы звучать книжный ведьмак. Но не постоянно же!
Даг Кокл не абсолютно безэмоциональный игровой Геральт, странно было бы думать что он полностью пассивен и отстранён. Есть и серьёзность, и угроза окружающим, эмпатия, агрессия и даже чувство юмора в нём присутствуют. Чего только стоит фраза про Ламберта в лодке. Мне верится, что именно такую фразу и мог выдать Геральт. Короткую, ёмкую, намеренно по-идиотски и неловко звучащую, как между двумя давними друзьями, считай братьями.
А не близкий к поэтичности самодовольный стишок как у Кузнецова — полнейшая отсебятина. Насколько бы хорошо это ни звучало. Это не совсем тот персонаж.
Ох уж эти адаптированные сценарии… И чего только фанаты Silent Hill горят с фильмов по мотивам этой серии? Как и фанаты Resident Evil из-за «творений» Пола Андерсона? А вот еще, был такой «великий» адаптатор — Уве Болл. Его вообще многие сильно не любят. Казалось бы, ну вот чего такого плохого-то сделали люди при адаптации всего вышеперечисленного?
Обитель зла Апокалипсис адаптировали в точность по канону вплоть до мелких деталей внешности Джилл Валентайн и Немезиса. Сделало это фильм лучше? Он был гораздо хуже первого.
Кому как. Я считаю 2 фильм лучшим среди всех помотивчикам Резидента. И герои, схожие с игрой, локации с оригинальных игр, качественно поставленные сцены как в школе, так и боев на улицах города. Первая же часть скорее сама по себе хороша, в отрыве от вселенной Резидента.
Диалоги, и как раз сцены экшена, особенно бои в городе и бой Элис с Немезисом, поставлены на школьном уровне, который приближает фильм к категории B. Я первый раз смотрел ещё подростком в год выхода, и после впечатлений от первого фильма, слушать эти «мувввв», от Элис, и «я тоже крута» от Джилл было неприятно до того, что уши сворачивались. Сюжет в целом кстати вновь почти не имел ничего общего ни с сюжетом второй части игры, ни третьей.
Я не беру бои Элис и Немезиса.
В качестве боев в городе я имею ввиду сцены обороны полиции и спецназа против зомби в самом городе. До сих пор считаю эту сцену самой лучшей подобного рода в фильмах про зомби. К огромному сожалению, данный аспект зомби-апокалипсиса (борьба полиции и спецназа против зомби в самом начале заражения) практически нигде не раскрывается и пропускается за скобками. Единственные схожие сцены есть в Бойтесь ходячих и Земле мертвых, но там они на куда более низком уровне как по мне.
Если речь про участок, где находились члены СТАРС, со снайпером на крыше, то там как таковой обороны не было, просто снайпер сделал пару выстрелов, потом пришёл Немезис и положил всех в одну очередь из пулемёта. А про бои я говорил о тех, в которых Карлос и Николай отстреливались от зомби в центре города, кидаясь игрушечными гранатами и укрываясь за какими то фанерками.
Не, там был эпизод, где на крупный перекресток приезжают куча полиции, городской спецназ (не Старс) + туда подтягивается Карлос с Николаем и третьим бойцом Старс. И там на них прут толпы зомби со всех 4 сторон. И собственно происходит как раз таки оборона от зомби. Я про него.
P.S. Сейчас глянул на Ютубе, понял про какой эпизод с Карлосом вы говорите, он собственно часть сцены, ее по частям в фильме показывали. Там начало топовое.Где все только начиналось, а не заканчивалось. Да и не сказал, бы что эти сцены поставлены плохо, гранаты никогда не воспринимал как игрушечные в данном фильме.
Вроде эта, не не уверен, что она полностью тут. Как говорится фильм 2004 года, а так сцену лучше и не сняли.
Это часть сцены — копирка заставки 3 части игры. Теперь глянь её — какая разница между ними, это с учётом того, что тут делалась сцена для игры 99 года, а там голливудский фильм из почти середины нулевых
Так разницы нет. Сцена один в один. Насчет того, что она выглядит как категория В не согласен. По сути в таком случае все фильмы про зомби это фильмы категории В. Что хоть формально и так, фактически таковым не является.
В любом случае, мне сцена нравится и тут скорее главная проблема, что лучше сцен сражения в городе за прошедшие 15 лет не сделали. Ни в Войне миров Z, ни в Рассвете мертвецов, ни в Земле Мертвых Ромеро, ни в Ходячих. Увы...
В том то и дело, что некоторые классические фильмы про зомби изначально и задумывались, как фильмы категории B, но в итоге они выглядели, как серьёзные голливудские фильмы. А тут наоборот, задумывали блокбастер — сделали трешачок.
В Войне миров Z зомби другого типа, там подобные бои с ними в принципе не могут получиться, а Рассвете мертвецов — это фильм не про бои с зомби, а про выживание среди них — это разные вещи и разные жанры.
В фильме эта сцена в лучшем случае выглядит блёкло и скучно, а в худшем видна пластиковость гранат и искусственность взрывов. В игре эта сцена поставлена так, что смотрится на одном дыхании по сей день, при том, что сделана была за 5 лет до фильма.
Казалось бы, ну вот чего такого плохого-то сделали люди при адаптации всего вышеперечисленного?
Сделали в результате говно. И нет, не потому что не похоже на оригинал, а потому что говно.
Задача адаптированного сценария — сделать хорошее произведение в новом формате для новой аудитории, а не ублажить фанатов. Это единственный критерий, по которому оценивают адаптированные сценарии.
Задача адаптированного сценария — сделать хорошее произведение в новом формате для новой аудитории, а не ублажить фанатов.
Вот только с 3-ей частью Ведьмака есть загвоздка: в нее введено куча персонажей, которых до этого в игровой вселенной не было. Куча терминов, мест и упоминаний событий. Без книжного багажа во всем этом разораться почти невозможно. С книжным багажом от переиначиваний горит, от очумевшей отсебятины вообще разрывает. При этом переврали почти всех ключевых персонажей, да настолько, что завистливая и трусливая крыса Трисс стала топ вайфу, а Ейннефер из жесткой целеустремленной, но заботливой по отношению к дорогим ей людям дамы, превратилась в банальную истиричку и стерву. А уж один из эпилогов, по которому знать Нильфгаарда свергла Эмгыра, как молокососа — это вообще пушка. Ну того самого Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. На самом деле уже даже во-второй части были разрывающие моменты, например с превращением двух из умнейших и хитрейших женщин вселенной Филиппы Эйльхарт (которая даже Дийкстру переиграла и уничтожила) и Шеалы де Тансервилль, в абсолютных идиоток, которых обвели вокруг пальца какие-то там 3 ведьмака.
И да,
сделать хорошее произведение в новом формате для новой аудитории, а не ублажить фанатов
видимо именно поэтому в игре столько фан сервиса для тех кто читал. Во-втором дополнении даже Региса воскресили. Ну очевидно же, что не ради ублажения фанатов, да…
В целом же вся эта ветка не о том, что Кокл плох. Она о том, что сценаристы CDPR придумали в 3-ей части какого-то абсолютно своего Геральта, который с Геральтом из Ривии не имеет почти ничего общего. Кроме профессии и имени. Как Коклу сказали озвучивать этого неканонично написанного персонажа. так он его и озвучил. Так же как в сериале из нильфгаардцев сделали каких-то религиозных клоунов, которые с книжной и даже игровой версией Империи Нильфгаард не имеют ничего общего.
Куча терминов, мест и упоминаний событий. Без книжного багажа во всем этом разораться почти невозможно.
Что за бред? Ни одной книги Сапковского не читал, перед игрой в В3 прошёл предыдущие части. Никаких проблем с пониманием происходящего не возникало.
Очевидно, в таком случае ты не всё понял. Уйму отсылок, упоминаний имён и предыдущих событий.
На сюжете игры и понимании основы это не особо сказывается, но количество деталей и впрямь значительно, поэтому огромная часть контекста и, что важнее, эмоциональная привязка без книжного первоисточника проходят мимо.
Кто такие Йеннифэр и Цири, и насколько много они значат для Геральта — понять из игры и внутриигровой энциклопедии непросто.
Поправочка «на обнаженную Цири»
Все мы знаем что в интернете за моды делают
( ^▽^)っ╰⋃╯
Лучше меч.
А вот Цири без него хороша :)
резко против подобных кроссоверов
А кроссовер с файтингом и анимешной монстр-дрочильней, значит, ему норм?
Не выёживался бы лучше, а действительно годную и уместную пасхалку, а то и пару квестов сделали бы, от такого всем только профит.
Но может и сделали, а это всё только пыль в глаза. Было бы круто.
С Дагом согласен, обидно немного, промах со стороны прожектов не привлечь его.
Интересно будет ли Камео Кузнецова, мне кажется голос Найт Сити он будет, судя по намёкам в ролике по локализации.
Как вариант, они просто хотят отдалится от Ведьмака и всего/всех с ним связанным после истории с Сапковским.
Они же помирились давно, все финансовые вопросы и благодарности решены. Потому по Ведьмаку игры до сих пор и поддерживаются, порты и новые проекты выходят. Вон квесты в дополненной реальности, Гвинт живёт и здравствует, ещё что-то было или планируется..
когда у боссов CDPR спросили о камео Цири, гейм-директор Адам Бадовский (Adam Badowski) заявил, дескать, он ненавидит этот вопрос и выступает резко против подобных кроссоверов.
Однако другой «босс» Проджектов Марчин Ивиньский в том же интервью, наоборот, высказался за — так что ещё не всё потеряно.
Вообще, я сам понимаю, что ситуация двоякая. С одной стороны лично мне нравятся пасхалки — всякие отсылки к боевикам в играх про Дюка и Шелли, мини-игра с Найтсом в Sonic Adventure, сам Геральт побывал уже и в Monster Hunter и в Soul Calibur. С другой, в книгах Сапковского о Рейенване тоже не было упоминания Цири, хотя она и побывала в мире исторического средневековья с магией.
Да пофиг! Там на порнхаб залили сцены секса с Джули и Мередит!
Качество видео хреновое, я как будто в 2007 год вернулся, но качество так сказать режиссуры — на уровне.