19 ноября 2020 19.11.20 38 8108

Cyberpunk 2077: геймплейный трейлер, а также ролики о Киану Ривзе и лицевой анимации

CD Projekt RED опубликовала пятый выпуск Night City Wire — шоу, посвящённого Cyberpunk 2077. В заключительном, предрелизном эпизоде авторы поговорили о рокербое Джонни Сильверхэнде и об исполнителе этой роли Киану Ривзе (Keanu Reeves). Также внимания удостоились саундтрек и лицевая анимация, а под занавес публике показали подробный геймплейный трейлер.

 

О Джонни Сильверхэнде и Киану Ривзе

Ривз подарил Джонни не только свой голос, но и движения — актёр участвовал в сессиях motion capture. По словам Ривза, для него это не было чем-то новым — Киану знаком с захватом движений ещё со времён первой «Матрицы».

Как рассказал режиссёр англоязычной адаптации CP2077 Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz-Muraszkiewicz), с учётом всех вариантов развития сюжета участие Джонни в игре сопоставимо с уймой ролей в полнометражном фильме. Однако Ривз — настоящий профессионал, поэтому команда управилась всего за несколько сессий захвата движений и 20 с лишним смен озвучивания (по 4—6 часов каждая).

Пугач-Мурашкевич добавил, что Джонни — не столько сайдкик, сколько второй протагонист Cyberpunk 2077. Сильверхэнд преследует свою цель, а V — свою, и они вынуждены работать вместе. Харизматичного Ривза взяли на роль рокербоя в том числе для того, чтобы игрок чувствовал привязанность к дуэту V и Джонни, даже если те говорят или делают что-то предосудительное.

 
 

О музыке

Для CP2077 записали более 7.5 часа оригинальной музыки и свыше 150 треков от приглашённых артистов. За оригинальный саундтрек отвечали:

  • Марчин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz) — ранее сочинял композиции для «Ведьмака 3», «ГВИНТА», «Кровной вражды» и Hard West.
  • П. Т. Адамчик (P. T. Adamczyk) — также работал над «ГВИНТОМ» и «Кровной враждой».
  • Пол Леонард-Морган (Paul Leonard-Morgan) — композитор фильма и сериала «Области тьмы», а также других ТВ-шоу и кинолент.

Аудиополотно получилось очень разнообразным — есть как тяжёлая музыка, так и мягкий эмбиент. Музыкальный фон разнится в зависимости от района Найт-Сити и от конкретного квеста — для всех заданий приготовили своё звуковое оформление. Для записи треков использовали в том числе советский синтезатор «Поливокс».

Специально для стримеров в CP2077 предусмотрена настройка, отключающая некоторые лицензированные песни, из-за которых могут возникнуть проблемы с правообладателями.

 

О мимике

Лицевая анимация для всех персонажей RPG сгенерирована при помощи технологии JALI. Благодаря этой системе, движения губ героев всегда синхронизированы с речью, какой бы из 11 языков озвучивания вы ни выбрали.

 

Обзорный трейлер и скриншоты

 

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое важное, что мы узнали, что можно переспать с Джуди))

Эх, а сегодня бы мы могли уже играть в Киберпанк...

у меня так не бомбит конечно, но блин очень жалко что они не взяли официальный русский голос Ривза

Который из, выбирай — Всеволод Кузнецов, Анатолий Белый, Александр Баргман, Александр Стёпин, Александр Головчанский, Александр Носков, Максим Дахненко. Как видишь у нас нет как такового «официального русского голоса Ривза», да в трех Уиках его 2 разных актера дублировали.

Завалились как-то в бар Джей-Си Дентон, Жаннет Ворман и Геральт из Ривии. Вот таким мне видится Cyberpunk 2077 исходя из увиденного, услышанного и прочитанного за последние три года и это не может не радовать. Возможно это будет переосмыслением, развитием этим самых тайтлов начала нулевых. Вот бы ещё CDPR выходом игры ознаменовала вступление в эпоху ренессанса жанра киберпанк, ведь на данный момент он скорее мертв, чем жив и это не смотря на телодвижения мелких разработчиков в преддверии выхода Cyberpunk 2077. Этот жанр всегда был нишевым и финансовые «успехи» последней видеоигры Deus Ex от Eidos Montreal и кинокартины Blade Runner 2049 от Вильнёва тому подтверждение.

Так то на раний билд.
И помнится мне, мир пустой там никто не говрил. Говорилось что не имерсивный а наполенный квестами ане случайными событиями. И то  что не гта тут скорее похвала, всетаки это рпг в первую очередь.

Лицевая анимация для всех персонажей RPG сгенерирована при помощи технологии JALI


Mass Effect: Andromeda вышла из чата*

P.S. Стоит ждать превью от stopgame?

Уффф… Трейлер геймплея роскошный как по мне. Стиль на пределе! Жду релиза!

Ну, лично мне ГТА никогда особо не нравилась, а куча вопросов на карте это я люблю… так что все на любителя)))

Говорят после трансляции эмбарго на обзоры спадает… Ждем))

О если рил так то очень ждемс.

Кунгуров делал превью) Трамплинов нет — не ГТА, мир пустой — куча вопросов на карте)))

Извините Тодд, возможно в другой раз...

Больше всего я проорал со слов режиссера игры. Он сказал, что во всех фильмах, независимо от роли, мы видим не персонажей, а Киану Ривза. Будь-то Нео или Джонни Мнемоник, Джон Уик. Мы их всех воспринимаем, как Киану Ривза. И Джонни Сильверхенд — это тоже Киану Ривз. Все его персонажи — Киану Ривз, просто немного разные. И я с ним полностью согласен.
Это была подводка. А теперь самый ОР!  В специальном русскоязычном выпуске, посвященному локализации игры, локализаторы (точно не помню кто именно) сказали, что они не хотят быть похожими на Киану Ривза! Они озвучивают Джонни Сильверхенда, а не Киану Ривза! ???? Теперь уже можно официально забивать последний гвоздь в гроб качественной локализации.

Читай также