19 ноября 2020 19.11.20 24 3560

В ремейке Demon's Souls мог появиться лёгкий режим, но от него отказались

Demon's Souls — мягко говоря, не самая простая игра. При создании ремейка Bluepoint Games даже думала добавить в него лёгкий режим, но в конечном счёте отказалась от этой затеи.

Как рассказал изданию The Washington Post креативный директор Гэвин Мур (Gavin Moore), разработчики старались сохранить дух оригинала во всех аспектах, поэтому вносили только небольшие изменения. Лёгкий режим явно не вписывался в изначальную задумку, так как серьёзно влиял бы на баланс игры.

Несмотря на это, ремейк сделали немного более доступным для широкой аудитории. Например, подписчики PlayStation Plus не выходя из игры могут просматривать более 180 видеогайдов, помогающих в прохождении. Вот что по этому поводу заявил Мур:

Мне кажется, многие новые пользователи, когда слышат о Demon’s Souls, думают: «О, эта игра реально сложная». Но это не так. На самом деле она очень честная. Трудная, но честная. Однако мы понимаем, что люди могут где-нибудь застрять при прохождении, поэтому у нас есть более 180 видеороликов с подсказками, которые можно посмотреть прямо в игре.

По словам Мура, Demon's Souls сделали дружелюбнее к новичкам окольными путями — в том числе с помощью особенностей DualSense. Тактильная отдача помогает быстрее реагировать на удары противников, а 3D-звук позволяет лучше слышать приближающихся врагов.


Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls (2020)

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
976
4.2
396 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тссс, тихо, а то некоторые небезызвестные кампании увидят и подумают: «А ведь такое можно продавать!»


Это и так «продается»: все эти видео доступны только подписчикам PS+.

Я без ума от дизайна бладборна, эта мрачная готика, ух

Не единственная. Соулсы — это не только сложность, но еще и несколько [s]килограмм[/s] гигабайт годного арт-дизайна, например.

Сразу видно ремейк современной, правильной, сони. Исправили все недочёты оригинала, а именно: выбор телосложения вместо выбора пола, дефолтный персонаж (от А до C) женщина(в оргинале белый мужчина), голос тоже женский, дефолтный мужчина негр, ну а подтягивать геймплей и т.п не нужно, так как это уже вторично.

А чтобы почувствовать дух оригинала, можно поиграть в оригинал, нет?


Можно конечно, но тогда это надо заморачиваться с обратной совместимостью. А ты что, хочешь поиграть в старые игры? А как же GoW?

А можно просто открывать все эти гайды на втором мониторе/ноуте/телефоне и сэкономить деньги за подписку, профит))

Как вообще об этом думать можно было. Это фишка душ всех. 

А еще там могла появиться интересная боевка, но решили оставить то что было 11 лет назад, потому что так было в оригинале. И наплевать, что потом была трилогия Душ, Бладборн, Секиро и Фромы не сидели на месте, а пытались как то развивать то, что у них было

Главное, чтобы игры не становились такими, что без этих гайдов ты их хрен пройдешь. А то будут совершенно не очевидные решение делать для прохождения квестов или прятать предметы где попало, что фиг найдешь.

Можно конечно… Только зачем тогда нужна сони и их видосики с их подпиской, для всего этого уже много лет как есть youtube )))

Зачем же вам играть в устаревший, неактуальный продукт? 

Вот ваша копия игры. С вас 70 евро


Если серьёзно, то это официальная позиция Сони про вопрос о совместимости. Их тогда знатно раскритиковали за такую позицию. Может кинет кто ссылкой на официальную новость?) 

Ну, это конечно, да, но в Dark Souls можно сделать жирную негритянку. Правда ты прав, по стандарту белый нормальных пропорций мужик.

Однако мы понимаем, что люди могут где-нибудь застрять при прохождении, поэтому у нас есть более 180 видеороликов с подсказками, которые можно посмотреть прямо в игре.


Тссс, тихо, а то некоторые небезызвестные кампании увидят и подумают: «А ведь такое можно продавать!» И мы тогда увидим уже не только увеличение гринда ради продажи сэйв таймеров, но и переусложнение игры на пустом месте)

Охохо, моя невнимательность сыграла злую шутку. Даже не ожидал, что взаправду такое будет, как бы другие не начали подхватывать данный опыт.

Ты мне прям детство напомнил с Сеговским Бивесом и Батхедом.

Тссс, тихо, а то некоторые небезызвестные кампании увидят и подумают: «А ведь такое можно продавать!» И мы тогда увидим уже не только увеличение гринда ради продажи сэйв таймеров, но и переусложнение игры на пустом месте)

М-м, то есть вернутся 80-е 90-е?

То есть геймплейно там вообще никаких изменений? По сравнению с остальными соулсами и уж тем более бладборном демон солс же ппц примитивная

Так и есть, ну разве что перекаты на 8 сторон, вместо 4 добавили, вот так чудо

Вообще не понимаю, в чем проблема создания легкого режима. Вешаем бафы на жизнь, выносливость, ману и их реген, докидываем стойкость до уровня «если 2 сек постоишь в луже, то как бы норм, но если уснул — то помер», остальное оставляем также. То есть колья в жопу остаются кольями в жопу, а падение в яму остается падением в яму. 

В идеале еще бы какие-нить злостные атаки у боссов порезать, чтобы сразу казуалов вычислять, и вуаля. 

Я в Bloodborne ни разу бы от такого не отказался, отличный дизайн, атмосфера готической шизы, грязь, чума… но вот руки кривые, и нервы слабые...

А разве в ролике Солода разработчик не говорил что они даже не думали про создание уровней сложности? 

Читай также