13 ноября 2020 13.11.20 13 5675

Killzone: Shadow Fall работает на PS5 с кадровой частотой до 60 fps

Авторы игр родом с PlayStation 4 не торопятся выпускать некстген-патчи для своих творений, обходясь улучшениями в рамках обратной совместимости. Так делает в том числе Guerrilla Games.

Студия рассказала, чего ждать от пары её развлечений:

  • Horizon: Zero Dawn — перенос сохранений с PS4 на PS5.
  • Killzone: Shadow Fall — до 60 fps на PS5 и перенос сохранений с PS4 на PS5.

Напомним, среди других игр для PS4, который получили улучшения на PS5 по «обратке», — Ghost of Tsushima(до 60 fps и быстрые загрузки) и Days Gone (до 60 fps с динамическим 4K).


Поддержи Стопгейм!

Killzone: Shadow Fall

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2013
513
3.5
439 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.3K
3.9
3 047 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во всех подобных новостях, ключевое и самое главное слово — «ДО».

Это чтобы внезапная просадка до 59 не заставила игроков подавать в суд за дезинформацию

На компе будет та же история по крайней мере если ты не владелец топовых карт, ведь компьютерный гейминг в основном нацелен на производительность в 2к разрешении монитора. Мне кажется мы еще несколько лет не увидим у массового потребителя со средними затратами на игровое хобби комп поддерживающий игры на близкой к максимальной графике 60 и более фпс в 4к. На мой взгляд сейчас дробление аудитории на мониторных и широкодиагональных адептов, которое и так есть, будет более явным в связи с тем что если ты хочешь играть на мониторе то тебе достаточно и 2к соответственно в большинстве случаев тебе лучше купить средненький ПК, а вот если ты любишь играть на большом экране в 4к и не можешь потратить на ПК больше 100к руб то лучше купить консоль.

Так она и работала так на Ps4..... 

играх с честными 4К 60 фпс

Честно говоря, я думаю, что через годик другой таких игр не будет в принципе и всё ограничится 4К, дай бог настоящим. А 60 фпс так и останутся на ПК. Ну ок, может вяские киберспортивные развлекухи останутся с «режимом производительности» но стандартом 60 фпс вряд ли станут

4К 60 фпс на ПК с близкими к максимальным настройкам на том поколении видеокарт, при котором вышла ААА игра, не будет никогда (вернее будет тогда, когда производители игр и видеокарт начнут ориентироваться на 8К дисплеи, как сейчас, фуллХД на максималках стало легко достижимым когда все тянутся к 4К). Потому что максимальные настройки всегда, хоть пять, хоть десять, хоть пятнадцать лет назад, делают и делали с запасом на будущее. Это и безголовых фанатиков максимальных настроек побуждает купить новые видеокарты, когда они выйдут, и нормальным игрокам показывает какая красота их ждет в будущем.

К тому же ограничивать в игре максимальные настройки специально, чтобы их вытянули существующие, даже пускай топовые, видеокарты в 4К 60 фпс — это лишать возможности использовать видеокарту на полную тех, кому норм 4К 30 кадров, кто между высоким фпс и максимальным графоном выбирает графон.

Поэтому часто мной видимое на железячных сайтах нытье «снова новое поколение видекарт не тянет максималки» выдают или тролли, или идиоты. Более новые поколения карт тестят на более новых играх, у которых и уровень максимального графона растет, и соответственно нужная для него вычислительная мощность растет тоже.

4К 60 фпс на ПК с близкими к максимальным настройкам на том поколении видеокарт, при котором вышла ААА игра, не будет никогда (вернее будет тогда, когда производители игр и видеокарт начнут ориентироваться на 8К дисплеи, как сейчас, фуллХД на максималках стало легко достижимым когда все тянутся к 4К). Потому что максимальные настройки всегда, хоть пять, хоть десять, хоть пятнадцать лет назад, делают и делали с запасом на будущее. Это и безголовых фанатиков максимальных настроек побуждает купить новые видеокарты, когда они выйдут, и нормальным игрокам показывает какая красота их ждет в будущем.

К тому же ограничивать в игре максимальные настройки специально, чтобы их вытянули существующие, даже пускай топовые, видеокарты в 4К 60 фпс — это лишать возможности использовать топовую видеокарту на полную тех, кому норм 4К 30 кадров, кто между высоким фпс и максимальным графоном выбирает графон.

Поэтому часто мной видимое на железячных сайтах нытье «снова новое поколение видекарт не тянет максималки» выдают или тролли, или идиоты. Более новые поколения карт тестят на более новых играх, у которых и уровень максимального графона растет, и соответственно нужная для него вычислительная мощность растет тоже.

Дай бог, чтоб эти 59 ещё и были везде. А то ж и того порой не будет небось. 

Это называется маркетинг. Для ПК подтянули графон, и я более чем уверен этот же подтянутый графон с 60 фпс выпустят для PS5 в качестве полноценного переиздания перед выходом следующей части.

Days Gone (до 60 fps с динамическим 4K)


То есть графон уровня пастгена некстген не тянет в полном 4К и полных 60 фпс.

То есть в некстген играх 4К 30 фпс графон будет минимально лучше, чем графон у прошлого поколения (именно графон, эффекты, тени, отражения, детализация, дальность прорисовки и прочее подобное, а не разрешение и частота кадров), а в играх с честными 4К 60 фпс графон будет ровно такой же, как на пастгене.

то есть, HZD останется в 30 фпс? мыльный пузырь этот некстген. но, что больше всего не понятно, это rocket league на ps 5....

Читай также