Days Gone будет работать на PS5 в динамическом 4K при кадровой частоте до 60 fps
Разработчики эксклюзивов для PlayStation 4 понемногу прокачивают свои игры для работы на PS5. Например, ранее стало известно о паре улучшений в Ghost of Tsushimaна консоли нового поколения, а теперь о новшествах в своём творении заявили авторы Days Gone.
На PS5 «Жизнь после» поддерживает следующие особенности:
- до 60 кадров в секунду с динамическим разрешением 4K,
- перенос сохранений с PS4 на PS5.
Правда, Bend Studio не уточнила: речь об обратной совместимости или о полноценной версии для некстгена? Учитывая, что о графических наворотах ничего не сказано, ставим на первое.
Напомним, Days Gone входит в коллекцию PlayStation Plus для PS5 — подписку, где будет доступна библиотека игр как от Sony, так и от сторонних студий.
Читай также
Лучшие комментарии
То есть даже не нативное и «до» 60 фпс, так себе заявление.
RatangНи что не вечно, и эксклюзивы тоже, неоднократно доказано!
Ну как бы это проект работающий по обратной совместимости, так что он обладает рядом технических ограничений, и это не полноценная разработка на Ps5. Как в случае с обратной совместимостью нa Xone, там тоже многие игры идут как на «родной» консоли 720/30. Так что делать какие либо выводы о консоли по проектам обратной совместимости это такое себе. Так же требовать от коробки за 400-500 бакинских RTX, 4K и 60-120 фпс тоже такое себе занятие.
О! Я как раз не добил ачивки за прохождение «новой игры+», с удовольствием пройду ещё раз на ПС5 :)
Жди, никто не запрещает. Возможно Сони ее выпустят, но не в ближайшие пару лет.
Так, а где новость про разбор Гирзов 5 от DF? Там и динамические 4к в комплекте. Плюс интересные мысли на тему разрешения series S в данной игре.
Консоли все еще остаются бюджнетными решениями для тех, кто хочет просто купить, вставить диск и игра… А блин… Так же уже 3-ье поколение нельзя будет из-за того, что разработчики ленивые жопы и любая игра выходит либо с патчом 1-го дня, либо с ворохом технических проблем, либо и с тем и другим одновременно… Ну зато волшебные SSD завезли…
Выпуск Horizon Zero Dawn на ПК — это гениальная многоходовочка Сони. Дескать, у нас есть серия проектов. Первую часть мы выпускаем на ПК, а продолжения — нет. Хотите поиграть во вторую часть так полюбившейся вам игры? Купите Плэйстейшн. Forbidden West, скорее всего, не заедет на ПК в ближайшие годы.
А как из новости про режим работы исходит, что
это всё, конечно, крутота, но также очень важно бы узнать насколько сильно повлияет наличие SSD на скорость загрузок в игре?
уж больно длинные они были и это, в каком-то смысле, портило впечатления от геймплея
Жалко, игра мне понравилась. Мясной зомби-шутер в открытом мире — просто сок! Жалко, что эксклюзив.
Да, чет с каждым заявлением «консоли нового поколения» разочаровывают все больше и больше. И это касается не только сони но и бокса. С этими заявлениями «до 60 фпс» и «динамическое 4к» даже задумался, а стоит ли покупать вообще новые консоли...
Справедливости ради, Days Gone игра прошлого поколения, которая и на PS4 среди крупнобюджетных эксклюзивов выделяется некоторой механической деревянностью в плане количества багов или стабильности производительности.
Дак дело не только в дейс гон. Разрабы (кроме внутренних студий) не будут стараться раскрывать потанцевал консолей. Мощности они будут использовать для «оптимизации» точнее чтобы скрыть её отсутствие, что очень печально.
Что более частое явление — выпуск на ПК или эксклюзивность?
Но зачем?
Да нет, просто игра выходит уже и на PS5, а значит Sony может провернуть такую же фишку, как и с «Horizon: Zero Dawn» например.
Можно
Как я понимаю, на ПК её можно не ждать?
Короче, в 1080p растянутые на 4К с 30fps. Все условия «до 60 кадров в секунду с динамическим разрешением 4K» соблюдены.