«Угроза для The Elder Scrolls» — издатель Rune II включил Bethesda в иск против авторов игры
В прошлом году издатель Ragnarok подал в суд на авторов Rune II из студии Human Head, которая закрылась на следующий день после выхода игры, а её сотрудники тут же перешли в подразделение Roundhouse под крылом Bethesda. Разбирательство идёт до сих пор — и принимает новый оборот.
Ragnarok включила в иск Roundhouse Studios, Bethesda Softworks и ZeniMax Media (материнская компания Bethesda), потому что они якобы вступили в сговор с почившей Human Head. Microsoft, которая купила ZeniMax Media в конце сентября, к судебной тяжбе привлекать не стали.
Издатель отмечает:
Совершенно недобросовестно и в нарушение договора о конфиденциальности, Human Head тайно предоставила Bethesda и ZeniMax ключи, которые позволили им сыграть в конфиденциальную предрелизную версию Rune II. Это позволило Bethesda и ZeniMax лично увидеть угрозу, которую Rune II представляет для их популярной франшизы The Elder Scrolls.
По словам Ragnarok, ZeniMax сформировала Roundhouse за две недели до запуска Rune II, тихо приобрела оборудование Human Head и взяла на себя аренду.
В иске также говорится следующее:
- Оборудование Human Head содержало коммерческие секреты, принадлежащие Ragnarok. в частности, речь об исходных кодах и материалах двух проектов студии: Rune II и Oblivion Song — игры по мотивам комикса от создателя «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана (Robert Kirkman).
- ZeniMax приказала своим новым сотрудникам в Roundhouse прекратить работу над этими играми и отправила ведущего разработчика Rune II Кристофера Райнхарта (Christopher Rhinehart) в командировку, чтобы «обеспечить максимальный ущерб Rune II и защитить франшизу Skyrim».
- Обвиняемые «злонамеренно держали исходный код Rune II в заложниках в течение нескольких месяцев», не позволяя Ragnarok работать над игрой и поддерживать её после релиза.
- В конечном счёте Ragnarok получила ассеты, однако они оказались неполными и непригодными для использования. Как считает издатель, ответчики сделали это преднамеренно.
ZeniMax и Bethesda сознательно и намеренно вынудили Human Head нарушить свои обязательства в отношении Oblivion Song и Rune II. По инструкциям ZeniMax студия Human Head рассчитала время обнародования своего плана для нанесения максимального ущерба.
Ragnarok требует возмещения убытков в размере не менее 100 миллионов долларов.
Rune II пока жива — Ragnarok открыла новую студию для пострелизной поддержки игры. А вот Oblivion Song «находится в таком плачевном состоянии, что от неё придётся отказаться».
От разумных претензий к теории заговора. Прямо так и вижу, как они создали УГРОЗУ TES и Bethesda запустила в действие коварный план о краже разработчиков и ассетов.
Это позволило Bethesda и ZeniMax лично увидеть угрозу, которую Rune II представляет для их популярной франшизы The Elder Scrolls.
Помогите мне пожалуйста перестать орать с этой новости.
Они там серьезно, лол? Скайрим с его 30+ миллионами проданных копий, Онлайн с 16 миллионами продаж и стабильным онлайном… Rune 2, у которой на серверах на релизе было 30 человек, судя по одной теме на Реддите, и это на момент релиза. Да Беседка для Древних Свитков сама по себе большая угроза, чем это непонятное нечто.
Хочу, чтобы однажды крупные экшн-ролёвки, вроде ТЕС, Ведьмака, Дрэгон Элж и с недавних пор Assassin's Creed вышли примерно в одно время и схлестнулись в бою за любовь и денежки фанатов.
Я думаю об этом давно… и Rune в моих мыслях никогда не попадала в этот ряд
ХАХАХАХАХАХАХАХА, НУ И ГЛУПЦЫ, Я НЕ МОГУ! Тупицы из Ragnarok думают, что смогут пойти против Microsoft? Не в этой вселенной. Эту студию никто даже особо и не знает, что уж тут говорить. Вообщем флаг им в руки и в путь)))
Microsoft, которая купила ZeniMax Media в конце сентября, к судебной тяжбе привлекать не стали.
Интересно, а будут ли юристы Microsoft консультировать своих новых подопечных по поведению в данной ситуации, или Фил скажет разбираться самим со своим дерьмом?
Это позволило Bethesda и ZeniMax лично увидеть угрозу, которую Rune II представляет для их популярной франшизы The Elder Scrolls
отправила ведущего разработчика Rune II Кристофера Райнхарта (Christopher Rhinehart) в командировку, чтобы «обеспечить максимальный ущерб Rune II и защитить франшизу Skyrim