21 октября 2020 21.10.20 28 13K

13 минут из Scorn — некстген-хоррора, навеянного творчеством Гигера

Студия Ebb Software и портал GameSpot опубликовали почти 14-минутный ролик из Scorn — хоррора, чей дизайн создан под вдохновением от работ художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger).

Действие игры происходит в жутком и сюрреалистичном мире. Разработчики обещают нелинейное исследование взаимосвязанных регионов, каждый из которых содержит собственную историю, загадки и героев. По словам авторов, неуютные декорации — это, по сути, один из персонажей Scorn.

В плане геймплея намечается не симулятор ходьбы, а полноценный ужастик — вы будете получать новые умения, оружие и предметы. Значимую роль играет менеджмент инвентаря и патронов. В целом поощряется вдумчивый и внимательный подход — никто не будет делать вам поблажки, если пропустите что-то важное.

Scorn появится на PC (Steam) и Xbox Series в 2021 году.

 

Поддержи Стопгейм!

Scorn

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 октября 2022
656
3.2
291 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Многие ругают игру за коридорность и однобразие, но я с удовольствием, медленно и медитативно бы изучал Scorn за атмосферу Чужих. Например, фильм Прометей спорный, но мне приятна атмосфера таинственного, неземного в нем. Здесь, я думаю, также. Я просто хочу сам погулять по этим коридорам, как по короблю Инженеров.

По общему впечатлению от данного куска геймплея, Scorn очень смахивает на Agony. Тут тоже концептуально-однообразный антураж, плюс отсутствие внятного нарратива. 

Шутерная механика тоже выглядит примитивно (за вычетом причудливой анимации оружия).

дизайн создан под вдохновением от работ художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger)

Грустно, что копируют только «механическую» часть, а эротическую, похоже, выпиливают. Гигер на минималках получается (судя по увиденному).

 А ведь когда я в 2014 увидел трейлер — то наивно подумало, что скоро в нее поиграю.

Ура, хорошо, что игра, жива. Мне это оружие напоминает гороховую пулялку из Zeno Clash.

Первые четыре минуты — «Вау, атмосферненько!». На седьмой минуте — «Меня уже задрало смотреть»

Как же отрадно, что это все таки игра, а не очередная безгеймплейная бродилка.


Хотя вынужден признать, коридоры выглядят довольно однообразно.


Даже если и так, визуально игра выглядит отвратительно-очаровательной. Даже если геймплейно это будет шлак, я готов поиграть чисто, чтобы посмотреть на все эти уродства


Некстген-хоррор, который пилят уже семь лет. Некстген такой некстген -_-

Уже 7 лет на сайте, и так и не понял, почему рандомно ролики в новостях то со стандартным ютубовским плеером, то вот это кривое нечто, которое не показывает высокие разрешения, хотя в оригинале они есть, и как минимум со смартфона не работает переход на ютубовскую страницу с роликом.

кроме визуала от игры ожидать больше нечего. Почему в заголовке некст-ген? Она в лучшем случае до кюрента еле дотягивает. Артдирешкшен у игры бомбический. Но вот геймплей и пострелушки судя по видео, что смотрел, очень слабые. 


Я очень полюбил предыдущие ролики по игре. Сравнил свежий трейлер с предыдущими материалами разработчиков. Оружие как-то поблекло, анимаций стало меньше, выглядит все попроще. Монументальные широкие пространства превратились в очень узкую кишку с постоянным отпиранием/запиранием ворот, «включи, поверни, заведи", чтоб открыть катсцену продвижения по уровню, чтоб двигаться дальше. Появились однообразные лифты, вездесущий плотный зелёный туман и так далее. Выразительное качество проработки оружия/окружения, где все имело свой уникальный звук и некую световую атмосферность (рекомендую глянуть на предыдущий ролик геймплея) заменили на бесконечное количество однотипных тесных рычагов в душном подвале с низкими потолками. 

После вашего комментария сам пересмотрел старые ролик. Разница заметна. Надеюсь, локации будут разные и будет место как тем, что мы видели в ранних ролика, так и локациям из новых демонстраций.

Один сеттинг сам по себе не может быть залогом успеха. 

А в плане геймплейных механик разработчики загнаны в довольно узкие рамки узнаваемых образов и принципов («пистолет», «перезарядка», «гранатомёт», «патроны», «аптечки», «враг», «дверь», «ключ», «кнопка»), отклонение от которых повышает риск того, что игрок просто не поймёт, чего от него хотят. 
Да, выглядит это всё весьма колоритно, но я не уверен, что этого хватит, чтобы сделать игру интересной. Сеттинг перестанет удивлять довольно быстро, а задачки вида «найди синий ключ, открой синюю дверь» не сильно вдохновляют.

Действительно соглашусь с комментариями выше что игра смотрится немного однообразно если про это подумать. Но пока мы видим только небольшие куски геймплея и возможно все измениться, хотя меня куда больше интригует мысль о  том какой сюжет к этому прикрутят, так что может быть мы и думать не будем про однообразие, а полностью погрузимся в этот антураж и сюжет.

впечатления как от you are empty:
есть шикарная эстетика и арт-дирекшн 
но при этом геймплей стандартный настолько, что аж зубы сводит 


впрочем любопытству это не мешает

Ну второй сомы я не ожидаю, но и второй агонии мне не хотелось бы.


да они нещадно перелопатили и покромсали игру, переделали не лучшим образом: «оказуалили» оружие, контекстные анимации взаимодействия стали менее проработанными и подробными, я уж молчу про круглую «какашку», которая ему и патроны и хилка, антураж стал более темным, но тут я видел достаточно мало что бы хоронить игру

короче говоря на видео ниже игра мне нравится больше

Стоит ориентироваться на то, что шесть из семи лет разработки она не ориентировалась ни на какой некстген.
И, раз уж на то пошло, разве она выглядит, как некстген? Как что-то, что не потянет нынешнее поколение?
А если ориентироваться по выходу на консоли, то половину игр нынешнего поколения можно считать некстгеном, потому что они выйдут и на новых консолях.

Читай также