С августа 2017-го группа энтузиастов переносит Fallout: New Vegas на технологическую базу Fallout 4. Сегодня «Нью-Вегасу» стукнуло 10 лет — в честь юбилея команда опубликовала трейлер своего проекта, получившего нехитрое название Fallout 4: New Vegas.
Авторы F4NV намерены воссоздать контент оригинальной New Vegas — историю, мир, квесты и так далее. Расширять оригинал, добавляя озвучку для главного героя или дополняя сюжетные линии фракций, создатели не будут — слишком уж много труда это потребует. Фанаты не исключают, что когда-нибудь переделают и DLC, но сейчас все их усилия сосредоточены на «ванильной» кампании.
Сроки выхода у Fallout 4: New Vegas те же, что и у большинства других амбициозных любительских творений, — когда-нибудь, может быть, но это не точно.
В галерее под роликом можно взглянуть на то, как изменились локации F4NV за период разработки. Первый кадр в каждой паре — как было, а второй — как стало.
Лучшие комментарии
но в fallout 4 new vegas я как то больше верю, хотя бы потому что фоллычи от 3го до 4го не так сильно меняли механики как моровинд, обла и скайрим
Учитывая, что Fallout нынче — это, по сути IP, принадлежащая Microsoft, и сама компания сейчас сделала курс на решения, которые направлены на и только на потребителя (не исключая извлечение с них денег, но все же)… Может, Microsoft стоит как-то деньгой или иными ресурсами, но без тотального вмешательства поддержать и этот проект, и Capital Wasteland? А может еще и Skywind и Skyblivion?
На самом деле, очень хотелось бы видеть такие проекты побыстрее, ибо начиная с того момента, как Gamebryo изменился и стал именоваться Creation Engine, игры Bethesda были… Сравнительно нормальные в плане того, как они выглядели (нет, речь не о Fallout 76, пусть я и люблю ее всем сердцем). Ну знаете, нет всех этих фризов во время диалогов, есть анимация бега и хождения по диагонали, есть спринт, более-менее нормальный стелс и так далее. Вот все, что Bethesda делала раньше (ну и Fallout: New Vegas, но движок-то их!) надо переделать на движке либо Skyrim, либо Fallout 4 официально.
но судя по всему у этих проектов куча проблем с реализацией, одна из этих проблем в том числе то что древние свитки очень различаются по механикам, типа в моровинде были раздельные элементы брони, куча видов оружия, которые потом в серии не появлялись, в обливионе тоже свои особенности и тд
вторая основная проблема вроде как с людьми, которые это все делают, они якобы постоянно не могут определиться с каким то решениями, постоянно все переделывают, затягивая разработку, там где казалось бы очевидное решение лежит на поверхности
еще вроде они они очень скрытные, не хотят ни с кем ничем делиться и тп
поправьте если ошибаюсь
Главное, чтобы разрабы поступили как создатели Deus Ex Revision. Т.е. вышли в стиме, для игры нужно купить и FNV и F4, и хватило терпежа доделать.
Даже удивительно, что, судя по трейлерам конечно, игра выглядит уже более доделаной, чем всякие там скайвинды и скайбливионы.
Вспомни Skyrim SE. Кроме переезда на новое двигло, к нему не дали ничего, да еще и сломали качество звука.
Сообщество Ская/Облы/Морры да и большая часть Нексуса со стороны обычного мододела существует сама по себе.
Единственное, что я помню из поддержки беседкой это Nehrim и Enderal…
откуда такая вся информация про это?
смотрел на каком то канале на ютубе разбор доступной информации, возможно это был либрариум, точно не помню, давно дело было
если суммарно сравнивать понятное дело что на оригинал вышло больше чисто потому что больше лет прошло, но многие моды перенесли и на SE
подобныйлюбой контент к своим играм уже давно бы стёрла в порошок nexusmods, loverslab и все остальные сайты.