Геймплейный трейлер Fallout: New Vegas на движке Fallout 4
С августа 2017-го группа энтузиастов переносит Fallout: New Vegas на технологическую базу Fallout 4. Сегодня «Нью-Вегасу» стукнуло 10 лет — в честь юбилея команда опубликовала трейлер своего проекта, получившего нехитрое название Fallout 4: New Vegas.
Авторы F4NV намерены воссоздать контент оригинальной New Vegas — историю, мир, квесты и так далее. Расширять оригинал, добавляя озвучку для главного героя или дополняя сюжетные линии фракций, создатели не будут — слишком уж много труда это потребует. Фанаты не исключают, что когда-нибудь переделают и DLC, но сейчас все их усилия сосредоточены на «ванильной» кампании.
Сроки выхода у Fallout 4: New Vegas те же, что и у большинства других амбициозных любительских творений, — когда-нибудь, может быть, но это не точно.
В галерее под роликом можно взглянуть на то, как изменились локации F4NV за период разработки. Первый кадр в каждой паре — как было, а второй — как стало.

Учитывая, что Fallout нынче — это, по сути IP, принадлежащая Microsoft, и сама компания сейчас сделала курс на решения, которые направлены на и только на потребителя (не исключая извлечение с них денег, но все же)… Может, Microsoft стоит как-то деньгой или иными ресурсами, но без тотального вмешательства поддержать и этот проект, и Capital Wasteland? А может еще и Skywind и Skyblivion?
На самом деле, очень хотелось бы видеть такие проекты побыстрее, ибо начиная с того момента, как Gamebryo изменился и стал именоваться Creation Engine, игры Bethesda были… Сравнительно нормальные в плане того, как они выглядели (нет, речь не о Fallout 76, пусть я и люблю ее всем сердцем). Ну знаете, нет всех этих фризов во время диалогов, есть анимация бега и хождения по диагонали, есть спринт, более-менее нормальный стелс и так далее. Вот все, что Bethesda делала раньше (ну и Fallout: New Vegas, но движок-то их!) надо переделать на движке либо Skyrim, либо Fallout 4 официально.
но в fallout 4 new vegas я как то больше верю, хотя бы потому что фоллычи от 3го до 4го не так сильно меняли механики как моровинд, обла и скайрим
но судя по всему у этих проектов куча проблем с реализацией, одна из этих проблем в том числе то что древние свитки очень различаются по механикам, типа в моровинде были раздельные элементы брони, куча видов оружия, которые потом в серии не появлялись, в обливионе тоже свои особенности и тд
вторая основная проблема вроде как с людьми, которые это все делают, они якобы постоянно не могут определиться с каким то решениями, постоянно все переделывают, затягивая разработку, там где казалось бы очевидное решение лежит на поверхности
еще вроде они они очень скрытные, не хотят ни с кем ничем делиться и тп
поправьте если ошибаюсь
Вспомни Skyrim SE. Кроме переезда на новое двигло, к нему не дали ничего, да еще и сломали качество звука.
если суммарно сравнивать понятное дело что на оригинал вышло больше чисто потому что больше лет прошло, но многие моды перенесли и на SE
Сообщество Ская/Облы/Морры да и большая часть Нексуса со стороны обычного мододела существует сама по себе.
Единственное, что я помню из поддержки беседкой это Nehrim и Enderal…
Главное, чтобы разрабы поступили как создатели Deus Ex Revision. Т.е. вышли в стиме, для игры нужно купить и FNV и F4, и хватило терпежа доделать.
Даже удивительно, что, судя по трейлерам конечно, игра выглядит уже более доделаной, чем всякие там скайвинды и скайбливионы.