Глава маркетинга Xbox: «Имеет ли значение цена игры, если она включена в Game Pass?»
Повышение цен AAA-игр на десятку долларов/евро больно ударит по кошелькам геймеров. Sony такой удар уже нанесла. А что же Microsoft? Ответа пока нет — по крайней мере, однозначного.
Во время подкаста Real Deal Xbox у главы маркетинга Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg) спросили, увеличатся ли цены на игры для Xbox Series, на что тот сказал:
На вопрос о ценообразовании игр очень сложно ответить. В прежние времена каждая игра стоила одинаково. Но мы выпустили Ori and the Will of the Wisps за 30 долларов, а Gears Tactics будет стоить 60. State of Decay 2 стартовала по цене 40 долларов. Поэтому на этот вопрос нет простого ответа, кроме как сказать, что Tactics мы выпускаем за 60 долларов.
При этом Гринберг предположил, что игры за 70 баксов пока что являются исключением. В качестве примера он привёл Assassin’s Creed Valhalla, Cyberpunk 2077 и DiRT 5, которые на консолях следующего поколения будут стоить те же 60 долларов, что и на нынешних приставках.
Говоря об исключениях, Гринберг вспомнил спортивные симуляторы — мол, их издатели и разработчики имеют право просить за них сколько угодно. Xbox же делает упор на свои сервисы:
Это другой подход, и они, очевидно, имеют право делать со своими продуктами и ценами всё что захотят. Но и мы выбрали подход, ориентированный на фанатов. Например, у нас есть Smart Delivery, но, что важнее всего, вы получаете все наши игры на старте в Xbox Game Pass. Имеет ли значение цена игры, если она включена в подписку?
Напоминаем, что Xbox Series X и S выходят 10 ноября.
Лучшие комментарии
Ну, если ты пришёл сюда с оскорблениями, то минусить тебя будут все подряд.
Говоря же о посте выше, не смотря на ряд разумных вещей, отмечу, что минусят за полное отсутствие структурированности тезисов, собранных в единое полотно текста, что мешает восприятию.
А во-вторых, ряд весьма неправильных выводов, как например, что эксклюзивы Майков будут выходить раз в полгода. Это априорно не так, т.к. в отличии от Сони, Майки делают и среднебюджетные игры, которые проще в производстве и дешевле, так и куда большее число студий у Майков и проектов, которые они разрабатывают.
Вы так переживаете за игры сервисы, что совершенно игнорируете такие сюжетные и одноразовые проекты, как Tell Me Why, Ori, 12 Minutes, Call of the Sea, The Medium, Everwild… Я только одного понять не могу, вы реально не разобрались в вопросе или пытаетесь хейтить?
Ни одна фирма не является меценатом и не станет им никогда. Суть бизнеса в зарабатывании денег. Все издатели и платформодержатели пытаются заработать. А мы выбираем, кому именно отдать свои деньги в зависимости от подхода.
Horizon плохая аркадная гонка? Infinity ещё не релизнувшись, сразу стала примером плохой игры-сервиса, в которую не поиграть в одиночку?
В каждой новости выскакиваешь с одним и тем же.
Стоит заметить что эта идя. Полное фуфло и лапша на уши ибо нцена 60$ нужна была для окупания игр для которых продажи меньше ляма были невероятным успехом, ане как сейчас. И невозможно на полном серьёзе слушать про сверхприбыли и «необходимость» повышать цены, и верить в этот бред.
PS уменя одного пропала возможность плюсовать? ток минус, плюс исчез? О_о
mardukeyО как интересно. Выше ты рассуждаешь о том — «а как же разработчики выручку с геймасса получать будут», и тут же не брезгуешь на вторичке игры брать с которой разработчики не получат ни гроша. Ох уж это лицемерие консольных пиратов.
Его плюсы:
— Огромная библиотека одиночных игр. За 4 месяца я играл только в одну игру сервис — Sea of Thieves с командой друзей, всё остальное время провёл за одиночными проектами. После 4 месяцев возвращал консоль отрывая от сердца, так как оставалось ещё много желанных проектов в Game Pass;
— Экономия. За 4 месяца не появилось желания купить ни одну игру за пределами Game Pass. На PS4 каждый месяц что-нибудь покупаю. Даже если учесть новые долгожданные проекты по фуллпрайсу в итогах года я экономлю более 100$;
— Не ААА игры. Большое количество инди и среднебюджетных игр прошлых лет. Именно Game Pass позволил мне прикоснуться к Hellblade и ряду других игр, которые выглядит интересно, но 2к за них я бы никогда не отдал на PS4;
— Я человек с быстро сменяющимися вкусами и подписка позволяет мне за месяц переиграть в 15 совершенно разных игр. Я могу за вечер закрыть одну игру и спокойно начать другую, о существовании которой мог даже не знать. Это _очень_ приятное чувство. Когда сидишь с мыслью «что новое и интересное я могу попробовать» в ней нет части «хватит ли моих финансов на этот опыт в текущем месяце».
Я нашел только 2 минуса:
— Игры ротируются, так что жадность может заставить тебя играть в игру, которая вроде как интересная, но именно сейчас настроения играть в неё особо нет;
— Игры тебе не принадлежат и могут исчезнуть из подписки. Но лично я уверен, что 95% пройденных игр не буду запускать повторно, а оставшееся можно и отдельно докупить.
Плюс многие из хейтеров забывают учитывать, что подписку при отсутствии желаемых игр можно и не продлевать.
Сразу вспомнилась как Кори Барлог (создатель God of War) вдруг начал в твитере рассказывать сказки о том, какое благо продавать игры за 70 баксов, и что это поможет победить «деньговыжимательный ад из микротранзакций».
И при этом кое кто умалчивает, что в геймпассе игры от сторонних издателей будут появляться не сразу, а с задержкой и ждать полгода свежую Калду будут далеко не многие.
Поставил плюсик к за высокопарный слог)
Завязывай уже с этим, все уже поняли, что ты всем не особо доволен.