9 июля 2020 9.07.20 120 6774

Создатель God of War тоже считает, что игры должны подорожать

Баскетбольный симулятор NBA 2K21 создаёт прецедент: версия для консолей следующего поколения будет стоить на 10 баксов дороже обычного — 69.99 доллара вместо 59.99.

Аналитики уже высказывали мнение, что это может стать стандартом для AAA-игр в следующем поколении консолей. Руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) одобряет такой шаг: «Игры должны подорожать. Я предпочитаю сразу заплатить побольше, чем получать деньговыжимательный ад из микротранзакций, в который превратились некоторые игры».

В комментариях в «Твиттере» многие поддерживают Барлога, но опасаются худшего варианта: издатели и цены на базовые версии игр увеличат, и микротранзакции никуда не денут. Опасение справедливое: «донат» в NBA 2K21 на некстгене не исчезнет, а у многих крупных компаний (например, у EA в серии FIFA) прибыль от микротранзакций сравнима или даже превышает прибыль от продаж самой игры.

На всякий случай поясним: это в России из-за сложной экономической ситуации игры дорожают на протяжении многих лет и достигают совсем уж сумасшедших по местным меркам сумм (5 000 рублей за игру, господиииииииииииии). А вот в западных странах (особенно в США) цены не менялись очень давно.

Современная чёткая планка в 59.99 доллара за AAA-игру была установлена где-то на заре Xbox 360, однако игры в США болтались в районе 60 долларов как минимум со времён SNES — значительных изменений в цене не было 30 лет. Проблема в инфляции: ценность 60 баксов, которые пользователи платили за игру 30 лет назад, не та, что у 60 баксов сейчас. Например, если верить этому калькулятору, 60 долларов из 1990-го с учётом инфляции равны приблизительно 121 доллару из 2020-го.


Поддержи Стопгейм!

NBA 2K21

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
31
1.8
36 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Играм нужно подорожать. Я предпочитаю сразу заплатить побольше, чем получать деньговыжимательный ад из микротранзакций, в который превратились некоторые игры
А я считаю, что выставлять одну цену на все регионы — это скотство. Если хотят продавать игры по СНГ, нужно учитывать экономическую ситуацию и другие немаловажные факторы. Ясное дело, что у Барлога кошелёк побольше нашего будет, ему и 100 баксов за игру отдать не жалко.
Охренеть… Я требую в замен:
1) Доделанные полные игры, а не выдергивания контента для ДЛС и «мы будем ее дорабатывать донт ворри»
2) Без патчей первого дня в пол веса игры
3) Оптимизацию
4) Возможность отключать «шапки» купленные если игра мультиплеерная

И инфляция инфляцией, но игроков сейчас стало больше по отношению с 90-тыми и доп контент продают сейчас на ура и чуть ли не основная прибыть это «шапки».
По-моему Steam наглядно показал, что грамотные региональные цены вряд ли сделают хуже.
По 4000 игру купит один человек. За 2000 уже могут и двое, а то и трое. Да и не обязательно регионалку делать в 50% от стоимости. Можно 25-30%. Возможно, это как-то можно высчитать.
Играм нужно подорожать. Я предпочитаю сразу заплатить побольше, чем получать деньговыжимательный ад из микротранзакций, в который превратились некоторые игры


Так а в чем проблема не делать деньговыжимательный ад в играх за 60$?
Типа ценник увеличится на 10$ и издатели сразу забудут за тонны ДЛС, лутбоксы, премиумную валюту и т.д.?
Например, если верить этому калькулятору, 60 долларов из 1990-го с учётом инфляции равны приблизительно 121 доллару из 2020-го.

Та без проблем парни, го по 120 долларов игры покупать, без демок, без возможности возврата денег, чтоб она ещё не работала сразу нормально, но разрабы будут пилить её ещё пол года, чтоб вырезали контент который обещали, но мы не успели извините, но 120 бачей все равно платите, даунгрейды графики ещё, чё бы нет
Я предпочитаю сразу заплатить побольше, чем получать деньговыжимательный ад из микротранзакций, в который превратились некоторые игры

Это очень похоже на сказку которую нам рассказывали Эпики когда рекламировали свой магазин с 12% комиссией.
Ну посмотри на новый баскетбол от 2k, вырезали там рулетку? Нет. И не вырежут. А даже если сначала пообещают и даже урежут микротранзацкции на годик другой, потом снова их вернут под новым предлогом. Да и не стоят игры 60$ — базовая урезанная версия, да. Щас у каждого AAA релиза по четрые-пять изданий каждое дороже предыдущего.
Не забываем ещё и то, что большинство игр теперь выходит в цифре, т.к. это выходит намного дешевле чем печатать диски, тратить деньги на их доставку, а также платить магазинами за то, чтобы они размещали игры на самом видном месте.
Например, если верить этому калькулятору, 60 долларов из 1990-го с учётом инфляции равны приблизительно 121 доллару из 2020-го.

Круто, а где расчеты прибыли. Ничего что аудитория стала намного больше и продажи во много раз возросли, почему-то про это «бедные» разработчики забывают. Да, в производстве игры стали дороже, но и прибыль стала намного больше.
И совсем уж из области фантастики, что подорожание на 10$ избавит игры от попила на кучу длц и микротранзакций.
Рассказывать про выгоду мнимую не стоит. особенно учитывая что в некоторых странах менталитет так устроен что платить за что то чуть ли не позором считается.
Даже консоли продают иногда в убыток, чтобы продать больше. Рынок изменился, конкуренция огромная, а платежеспособность только падает.
В таком случае глупо со стороны разработчиков и издателей жаловаться на пиратство, которое будет лишать их заработка из-за положенного болта на регионы.
Они, конечно, могут увеличить цену, но мы можем банально не покупать их продукт. Спрос рождает предложение, а не наоборот. Алчность издателей не является достаточной причиной для увеличения стоимости продукта. Они не откажутся от микротранзакций, чтобы нам не обещали. Очередная причина обратить внимание на инди. Лучше платить разработчикам напрямую, чем спонсировать крупных студийных боссов.
Так то оно так, но так как копия цифровая и затраты на ее производство равны нулю, то лучше снижать ценник для менее богатых регионов, чтобы максимизировать прибыль. Лучше ведь продать 1 копию за 20, чем 0 за 50.
Открою секрет, жители «первых» стран тоже бугуртят.
Нормально придумали, сначала когда игры начали переходить с физ носителей на цифру, разрабы говорили, что цены одинаковые ибо магазины разорятся, хотя цифровые носители ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЮТ.
Не нужно заниматься подсчётами, сколько выпускать копий, договариваться с магазами. Вот прошло время и почти все сидят на цифре, разрабы говорят «ОЙ КАК НАМ ДОРОГО ДЕЛАТЬ ИГРЫ, ДАВАЙТЕ ВЫ ПРОСТО БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ИГРЫ ПО 120$ И МЫ НЕ БУДЕМ ПИХАТЬ ТУДА МИКРОТРАНЗАКЦИИ, а может и будем, но меньше». Они там совсем поехали, я новых механик не в играх не видел уже лет 10 всё одно и тоже, никаких идей только сплошная денежная доилка.
Делая региональные цены издатель лично с меня получает больше.

Например, Cyberpunk 2077 за 2к я друзьям на праздники раздарил ещё в прошлом году. А сам сижу без предзаказа, ибо консолехолоп. Будет за 1к по скидке — куплю, а до этого пусть идут нафиг со своим 4к и 5к геймингом.
Например, Cyberpunk 2077 за 2к я друзьям на праздники раздарил ещё в прошлом году.

щуткую конечно
Поправка про закопанные копии ЕТ.
Они оказались не ненужны, ведь раздай их бесплатно их бы 100% разобрали, а Атари поступили как типичные капиталисты и потратили дополнительные деньги на уничтожение уже готовых копий только лишь бы не отдавать их бесплатно.
Также например поступали американские молокозаводы в годы Великой Депрессии в 30-ые. Сливали готовое молоко на дорогу, при наличии сотен тысяч голодных граждан страны.
Читай также