4 октября 2020 4.10.20 26 12K

Первый кадр из Payday 3. Игру делают на Unreal Engine

Payday 3 анонсировали уже давным-давно, а новостей непосредственно об игре всё нет и нет. Капельку информации Starbreeze и подконтрольная ей студия Overkill выдавили по случаю круглой цифры в «Твиттере» серии — аккаунт набрал 100 тысяч подписчиков.

Итак, что мы имеем:

  • В основе игры лежит Unreal Engine неизвестной версии. Прошлые части работали на движке Diesel.
  • Разработка находится на стадии дизайна.
  • Точную дату выхода авторы пока назвать не готовы.

Напомним, предполагаемый релиз триквела намечен на 2022–2023 гг.

В первой половине 2020-го Starbreeze пыталась отыскать издателя для Payday 3, но планы сорвала пандемия коронавируса. Чтобы найти деньги на разработку, компания выпустила пачку акций на сумму около 26.8 миллиона долларов. Чем закончилась история — неясно.


Поддержи Стопгейм!

Payday: The Heist

Платформы
PC | PS3
Жанры
Дата выхода
18 октября 2011
808
3.8
603 оценки
Моя оценка

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
2.7K
4.1
2 478 оценок
Моя оценка

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
354
3.1
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слава всем богам они отказались от своего дизеля. Этот движок уже на время выхода второй части морально устарел. Надеюсь у них хватит денег доделать 3 часть.
О, это вроде последний их шанс сделать хорошую игру или обанкротится. Ну чтож, пожелаю им удачи
Вроде как возобновление создания ДЛС и была инициативой набрать денег для этого.

Хотя я не удивлюсь если они начнут подаваться к Галёнкину и Суини за баблом в EGS, что я в принципе не в обиде буду, ибо какой еще выбор есть в такие времена.
Хотя я не удивлюсь если они начнут подаваться к Галёнкину и Суини за баблом в EGS

Ну да новый движок к этому так располагает.
PayDay 2 — дико веселый кооп заруб, но технически ужасна. Надеюсь они смогут совладать с UE и сделают качественный и настолько же веселый проект, каким является PD2.
Риддик разве не на движке третьего дума был?

С чего вдруг?! Starbreeze Studios тогда делали свои игры на своём движке, который от игры к игре обновлялся X__x
И вообще, откуда пошло априори неверное убеждение, что The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 года сделан на idTech 4, когда там свой движок у шведов ( ͠°﹏ °)
У дума и риддика очень жесткие тени(и схожие стили), и, если особо на приглядываться, кажется, что они на одном двигле, потому и путаница.
Надеюсь будет годнота, а не типикал гриндилка
Overkill — Payday 3 confirmd
Community — you fucked up that stealth
Риддик разве не на движке третьего дума был?
Нихрена! В этом ролике всё выглядит ОЧЕНЬ прилично, даже по современным меркам! А именно смахивает на сырой UE4. Не было бы блюра, было бы лучше, да и фишек небольших не хватает, но всё равно, это выглядит лучше, чем какой-нибудь FC5.
Эххх, а ведь сей шведы умели делать свои игровые движки =X
Смена движка — верное решение, у них банально нет ресурсов превратить Diesel в удобоваримое состояние. Еще даже когда Payday 2 процветал с ним очевидно были беды, из самого примечательного мододелы сами выковали редактор уровней и поддержку модификаций в целом.
Внезапно действительно Starbreeze Engine. Сам не помню уже откуда эта инфа вылезла, но я всю жизнь думал что он на думовском O_o. Причем со времен оригинала 2004го года.
И можно дать простор многим улучшениям в механиках, как стелс и ближний бой.
Просто подают признаки жизни.

I need medic bag
Стоит уточнить что до этого они пилили эту игру на трёх движках:
-Собственно на дизеле.
-На каком-то непонятном движке под названием Valhalla.
-Не поняв как Valhalla работает, на последних сроках в попыхах без особой подготовки запилили наконец под Unreal Engine.

Так что в случае с Payday 3 у них будет достаточно времени приноровиться к нему и сделать все нормально без ужиманий.
О, как раз думал что бы такое перепройти. Спасибо тебе. :D
Читай также