Первый кадр из Payday 3. Игру делают на Unreal Engine
Payday 3 анонсировали уже давным-давно, а новостей непосредственно об игре всё нет и нет. Капельку информации Starbreeze и подконтрольная ей студия Overkill выдавили по случаю круглой цифры в «Твиттере» серии — аккаунт набрал 100 тысяч подписчиков.
Итак, что мы имеем:
- В основе игры лежит Unreal Engine неизвестной версии. Прошлые части работали на движке Diesel.
- Разработка находится на стадии дизайна.
- Точную дату выхода авторы пока назвать не готовы.
Напомним, предполагаемый релиз триквела намечен на 2022–2023 гг.
В первой половине 2020-го Starbreeze пыталась отыскать издателя для Payday 3, но планы сорвала пандемия коронавируса. Чтобы найти деньги на разработку, компания выпустила пачку акций на сумму около 26.8 миллиона долларов. Чем закончилась история — неясно.
ACCESS: PAYDAY TWITTER MAN
— PAYDAY 2 ???? (@PAYDAYGame) October 3, 2020
MEMBER COUNT: 100,000
REQUEST RECEIVED, ACCESSING CRIMENET...
CONNECTING...
ONLINE.
TIME: 13:37
STATUS PAYDAY 3
☑️CONFIRMED
☑️DESIGN PHASE
☑️RELEASE DATE TBA
☑️UNREAL ENGINE pic.twitter.com/fqnWYEaCSg
Лучшие комментарии
Хотя я не удивлюсь если они начнут подаваться к Галёнкину и Суини за баблом в EGS, что я в принципе не в обиде буду, ибо какой еще выбор есть в такие времена.
Ну да новый движок к этому так располагает.
С чего вдруг?! Starbreeze Studios тогда делали свои игры на своём движке, который от игры к игре обновлялся X__x
И вообще, откуда пошло априори неверное убеждение, что The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 года сделан на idTech 4, когда там свой движок у шведов ( ͠°﹏ °)
Community — you fucked up that stealth
-Собственно на дизеле.
-На каком-то непонятном движке под названием Valhalla.
-Не поняв как Valhalla работает, на последних сроках в попыхах без особой подготовки запилили наконец под Unreal Engine.
Так что в случае с Payday 3 у них будет достаточно времени приноровиться к нему и сделать все нормально без ужиманий.