В оригинал не играл, в ремастер тоже
Дальше можно не читать
Ещё до выхода Mafia: Definitive Edition создатель оригинальной игры Даниэль Вавра (Daniel Vávra) раскритиковал ремейк. Несмотря на это, он в него всё-таки поиграл — и что-то ему даже пришлось по вкусу! Хотя без негодования разработчик, конечно, обойтись не смог.
Своим мнением девелопер поделился во время стрима, ключевые моменты которого перевёл с чешского на английский пользователь Reddit. За правильность перевода ручаться не можем, но выглядит вполне правдоподобно — в частности, это касается того, что Вавре не понравилось.
Оглядываясь назад, Вавра заявил, что сам бы переписал бо́льшую часть истории первой Mafia — всё-таки на момент выпуска игры, когда ему было всего 23 года, это была его первая сценарная работа. Как он считает, в оригинале недостаточно Марко Морелло, который является главным антагонистом.
Кроме того, разработчик поведал, что изначально собирался выпустить сиквел через два года после первой части на том же движке только на PC. А вот Mafia III должна была стать «большой некстген-игрой» для нового на тот момент поколения консолей.
Вавра прекратил работу над Mafia II и Mafia III из-за разногласий с коллективом. В итоге в триквеле не использовался ни один из сценариев, которые он успел написать.
В оригинал не играл, в ремастер тоже
Или стыдно, что сцена была именно с ней? А если бы с ним — вызывала бы гордость?
И на какие выводы это наводит?