26 сентября 2020 26.09.20 35 7135

Мишеля Анселя обвинили в создании чудовищных условий при производстве Beyond Good & Evil 2, но он всё отрицает

Гейм-дизайнеру Мишелю Анселю (Michel Ancel) не дали уйти из индустрии просто так: французское издание Libération опубликовало материал, в котором обвиняет разработчика в неподобающем поведении при создании Beyond Good & Evil 2. Дескать, именно из-за капризов Анселя игра вот уже много лет пылает в производственном аду.

Оригинальный материал скрыт за платной подпиской и языковым барьером, так что мы будем опираться на краткую версию от Kotaku. Авторы Libération побеседовали с сотрудниками Ubisoft. Те уверяют, что с Анселем невероятно сложно работать: мол, он постоянно менял видение Beyond Good & Evil 2 и заставлял подчинённых раз за разом переделывать кучу материалов, что приводило к усталости, депрессии и «выгоранию» многих членов команды.

«Он может объяснять тебе, какой ты гениальный, насколько твоя идея замечательна, а затем разнести тебя на собрании, сказав, что ты просто кусок дерьма, твоя работа ничего не стоит, а затем не разговаривать с тобой месяц», — утверждает один из источников Libération. Мол, в конце концов ответственные люди даже запретили Анселю общаться с некоторыми отделами, чтобы он не вносил лишнюю смуту.

Libération получил комментарии от самого Анселя. Он признаёт, что производство у Beyond Good & Evil 2 очень трудное, но уверяет, что это обычная ситуация для проектов такого рода: тяжесть столь масштабной игры ощущает вся команда, включая Анселя. Кроме того, Ubisoft тщательно изучает поведение Анселя в рамках серии разбирательств, которые начались в июле, после скандалов вокруг некоторых боссов издательства. Результаты расследования в отношении Анселя компания пока не готова объявить публично.

 

Вскоре после публикации от Libération Ансель выложил пост в своём «Инстаграме»:

Фейковые новости. Возьмите несколько разгневанных и завистливых людей и позвольте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости так быстро, чтобы они совместились с сексуальными домогательствами из других новостей о Ubisoft. Серьёзно? Такого стоит ждать от национальной газеты? Я буду сражаться за правду, потому что эти обвинения постыдны. Я усердно работал над каждым своим проектом и всегда уважал команды. Обвинения ложны.

  1. Токсичный менеджмент. Я не управляю командой. Я создаю видение, а что, когда и как с ним делать, решают продюсеры и менеджеры. Они могущественные люди в производстве таких проектов. Почему журналисты не говорят о них?
  2. «Я постоянно меняю своё мнение» — неправда. Например, я потратил годы, объясняя, почему город [из Beyond Good & Evil 2] не нужно переделывать с нуля. Часами объяснял, что персонажи хороши и их не нужно переделывать. То же самое с планетами и всем остальным. Но иногда некоторые люди в команде меняли вещи вопреки моим советам. Такие вопросы решают менеджеры.
  3. «Демо 2017-го было подделкой и заранее заготовленным видео» — неправда. Демо 2017-го было крепким и позволило создать демо 2018-го. Вопреки тому, что пишут в новостях, демо 2018-го верно показывало детали, действительно использовало потоковую подгрузку, процедурную генерацию и работало по Сети. Это мастерская технология.

Новости от Libération содержат ложную информацию от нескольких людей, которые хотят уничтожить меня и проекты. Этого не произойдёт — я буду сражаться с каждой строчкой в этих новостях. Я предоставил журналисту достаточно времени, чтобы он понял все ошибки. Посмотрим, что он сделает.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
523

Лучшие комментарии

Возьмите несколько разгневанных и завидующих людей и позвольте им говорить от имени сотен

К сожалению это основа большинства современных СМИ, которые вместо проверки фактов и правды несут лишь скандалы, ложь и кликбейтные заголовки.
Не хочу наговаривать на Анселя, всё же первая БГЕ у меня в топ 5 игр на все времена, и это точно его детище. Но опять же, поскольку первая часть мне очень сильно зашла я сразу же стал по крупицам ловить новости о возможном сиквеле, и если собрать вместе всё что на протяжении многих лет вещал мусьё Мишель, то там выйдет сборник кулсторей не хуже чем у Мулиньо. Он же начал на словах вторую часть разрабатывать ещё во времена ПС2, сразу после релиза оригинала, но очень быстро оказалось что ПС2 не вытянет всего задуманного, ок, вполне по делу, новое поколение на носу было, чуть позже даже выкатили ролик с кусочком геймплея на 360 боксе, он вызвал много вау и повышенный режим ждуна, Ансель сказал что не так быстро, у нас тима маленькая, мы семья, не хотим раздувать штат и т.д., потом внезапно проект заморозили так как все переключились на Реймена, потом возникла разработка симулятора шамана, эксклюзива для ПС3 (ещё один долгострой от Анселя), потом оказалось что уже ПС3 и 360 бокс не тянут весь гений Анселя. Ждали новую платформу, повторно пошли сказки про маленькую тиму-семью, дальше был ролик, презентация геймплея от Анселя летавшего над огромной статуей слона, обещания что точно выйдет на текущем поколении, вот текущему поклению осталось пара месяцев, Ансель спетлял на пенсию. Это я коротко по памяти перечислил свои эмоции ждуна БГЕ2, явно не все факты упомянул, да и не важно, смысл в том что безусловно талантливый разработчик Мишель Ансель не менее талантлив в езде по ушам. Лично я новость о том что он отходит от разработки воспринял скорее с радостью, у проекта появился шанс всё же релизнуться.
Думаешь, когда-то СМИ были иными? Хватит пихать везде «современные» и «в наше время». Большинство вещей, к которым это применяется, никак существенно не изменились.
Что касается новости: да кто его знает. Может, в итоге мы узнаем, кто больше прав. Если Анселя действительно несправедливо обвиняют — желаю ему отстоять себя конечно же. Но всякое бывает, творческие люди нередко имеют тяжëлый характер.
Ну нет, жёлтая пресса — это таки немного другое. Жёлтая пресса про скандалы, интриги, сенсации, как правило с вульгарной тематикой. Про кранчи и некомфортные рабочие условия она никогда не писала, её аудитории (не шибко умной) такое неинтересно. А вот жонглирование фактами в пользу какой-то своей повестки — вот это было всегда.
Те уверяют, что с Анселем невероятно сложно работать: мол, он постоянно менял видение Beyond Good & Evil 2 и заставлял подчинённых раз за разом переделывать кучу материалов, что приводило к усталости, депрессии и «выгоранию» многих членов команды.

То есть занимался тем, чем ДОЛЖЕН заниматься геймдизайнер? Ну охренеть теперь, оказывается когда геймдизайнер требует от подчиненных определенных результатов в соответствии со своим видением — это херово. Вот когда команда эффективных менеджеров приходит и на основе показаний фокус-групп превращает игру в очредной дерьмоклон отсосен кред — все нормально, ведь обычные (бездарные дерьмоеды) девелоперы (некоторые из которых печатают на клавиатуре оттопыривая пальчики, чтоб маникюр не попортить) могут не напрягаться.

P.S.: посмотрим, получится ли у Анселя отбиться от толпы твиттер-инквизиторов, уверен, уже сейчас его активно отменяют (даже несмотря на то, что он вроде как и уходит уже сам), отметая любые слова Анселя. Ведь он белый, мужчина, скорее всего гетеросексуал. А таких твиттер-инквизиция стремится отменить «ценой всего» (в том числе здравого смысла и однозначных фактов не в пользу твиттер-инквизиции).
«Он может объяснять тебе, какой ты гениальный, насколько твоя идея замечательна, а затем разнести тебя на собрании, сказав, что ты просто кусок дерьма, твоя работа ничего не стоит, а затем не разговаривает с тобой месяц», — утверждает один из источников Libération. Мол, в конце концов ответственные люди даже запретили Анселю общаться с некоторыми отделами, чтобы он не вносил лишнюю смуту.

Требовать определенных результатов в соответствии со своим видением и вести себя непрофессионально — это немножко разные вещи.
он постоянно менял видение Beyond Good & Evil 2 и заставлял подчинённых раз за разом переделывать кучу материалов, что приводило к усталости, депрессии и «выгоранию» многих членов команды.

Подобный подход оправдан в случае с Uncharted 4, где разработка под руководством Эми Хеннинг просто стояла на месте, а когда пришли Стрейли и Дракман, то пришлось некоторые наработки выбрасывать. А BGE под руководством Анселя уже сколько разрабатывается?
Я полностью за этого человека.
Надежд у меня у самого выше крыши, и я её в любом случае жду, просто сложилось впечатление что гипертрофированный перфекционизм Анселя только тормозил разработку.
Если не нравится — устраивайся в конторы вроде Юбисофта
ну… как-бы… там новость о студии юбисофта.
Мимо кассы, друг. Где я сказал, что
это все фейки и никакого угнетения нет и никогда не было
? Как минимум, если бы этого не было, то левое движение бы тупо не возникло и не набрало бы таких масштабов. И вполне логично и правильно, что у левых есть свои газеты, журналы и телеканалы, безотносительно того, как я к их идеям отношусь. Просто читателю следует понимать, через какую призму всё видит конкретное медиа, чтобы потом не возмущаться в духе «ох уж эти чёртовы леваки, опять во всём видят угнетение рабочего класса!» или «ох уж эти чёртовы либертарианцы, опять они про свой „рыночек порешает“!».
Ну как-бы не такие скандалы и интриги, а более светские, не знаю как точнее описать. Например две статьи:

«Киркоров и Басков: удивительные факты про ИСТИНУ ИХ ОТНОШЕНИЙ». Вот это желтуха.

«Светооператор Киркорова: У Филипа Бедросовича идеи по визуальному оформлению концертов меняются быстрее, чем мы успеваем переоборудовать сцену». Чувствуешь разницу, да? Желтуха — она для людей нежалёких, рассчитана на эмоцию, вульгарщину и «ШОК!».

Ну а левацкая тема про угнетения рабочего класса существуют с момента появления левого движения и не угасали ни на секунду. Тот же Либерасьон известен тем, как высасывает из пальца трудовые скандалы. Другое дело, что сейчас почти все СМИ полевели и эта тенденция стала более заметна
У меня сложилось впечатление, что половина претензий со стороны работников в отношении «тирании» Анселя это неспособность принятия довольно обычных субординационных отношений между управляющим и подчинённым. Разумеется, я свечку не держал, но сдаётся мне, что часть жалующихся — люди, которые пришли в геймдев, что манил их возможностью свободного творчества и раскрытия своего потенциала. А оказалось, что вместо ванильной, до блевоты романтизированной индустрии они столкнулись с суровой жестокостью реальной жизни. И в этой жизни, что бы выжить, нужно впахивать, в независимости от того рисуешь ли ты или грузишь ящики. Правильно сказал Врен: нынче время победивших Синдзи, которые не хотят лезть в этого чёртового робота!
Ну хоть у кого-то есть cojones, что бы отстоять себя, свое имя и свои труды.
Если я правильно помню некоторые его старые интервью, то там говорилось, что он хочет продолжать и развивать идеи первой части, а ему сверху навязали дро… гриндилку в открытом мире. Он пытался это все как-то вместе увязать, но, не вышло.
Так что сейчас, когда его «ушли», удобно вешать на Анселя всех собак.
Это легко тем, кто ушёл из индустрии и ничего особо не теряет. А вот другие, кто ещё в деле, стараются как-то смягчить собственную отмену, подозреваю, что под давлением своего работодателя. Хотя зачем себя отменил фрилансер Авеллон — абсолютно непонятно. Всем в принципе известно, что никакое покаяние от СЖВ не поможет
Она может и релизнется, но ты думаешь без Анселя юбики смогут сделать ее интересной? Конечно, может произойдет чудо и юби вдруг сделают такой же шедевр, как 1 часть, однако, мне в это слабо верится.
Я к тому, что переиначивать там, вероятно, нечего, потому как повесточка у этих изданий одна
Поживем тогда и увидим, у меня много надежд на эту игру, и то что Мишель Ансель ушел меня слегка расстроило но я все равно жду ее.
когда-то СМИ были иными?

Да были. Когда-то публикацией непроверенных новостей и слухов под видом фактов занималась только «жёлтая пресса».
Вот ужас! Оказывается на работе нужно работать, особенно в игрострое, когда деньги тратятся, а прибыль ещё не факт, что будет. Словно мало кто догадывается, что придётся считаться с видением начальства.
Читай также