Меню
StopGame  Игровые новости Смотрим геймплей Beyond Good & Evil 2: боевая система, кооператив, полёты из космоса на землю…

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Смотрим геймплей Beyond Good & Evil 2: боевая система, кооператив, полёты из космоса на землю…

Beyond Good & Evil 2
Игра: Beyond Good & Evil 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft Entertainment
Малюсенькие отрывки из Beyond Good & Evil 2 нам уже показывали. Но теперь дело дошло до довольно большого геймплейного демо, где Ubisoft поделилась подробностями о самых разных элементах игры.

В базовую экипировку вашего персонажа входят меч, огнестрел и реактивный ранец. У героя и оружия также могут быть аугментации: например, замедление времени в определённом радиусе или разряды тока, бьющие группу существ. При этом у врагов тоже бывают необычные усиления: в ролике учёные носят с собой пистолет с лечебными снарядами, которые приводят ваших недругов в чувство.

Чтобы узнать о снаряжении противника заранее, в Beyond Good & Evil 2 рекомендуется использовать подзорную трубу. Она раскрывает подробности о вражеской экипировке, а также позволяет изучить дружественных NPC и понять, нужны ли они для вашей команды космических пиратов. Подзорная труба настолько мощная, что пригодится даже для осмотра планеты из космоса.


Любой транспорт, который вы увидите в игре, разрешают получить в своё распоряжение. Для тачки есть прокачка: можно улучшить боевые системы или просто перекрасить в красный, ведь red goez fasta!

Путешествие по вселенной Beyond Good & Evil 2 происходит без загрузок. «Бесшовность» настолько велика, что в кооперативе вы можете бродить по своему кораблю на орбите, а ваш напарник — в городе на поверхности. Друг подключится к вам в любой момент.

Судя по всему, в Beyond Good & Evil 2 воссоздали всю звёздную систему. Небесные тела постоянно вращаются по орбитам, а вы, если возникнет такое желание, сможете просмотреть поверхность любой планеты.

Beyond Good & Evil 2 куют сразу несколько студий Ubisoft: в Монпелье, Барселоне, Софии и Бордо. Недавно к производству игры также присоединилась Ubisoft Blue Byte.

Однако мы до сих пор не знаем дату релиза и даже платформы, на которых выйдет Beyond Good & Evil 2. Вполне возможно, что игра дебютирует уже на следующем поколении консолей.


Полная запись стрима с геймплеем
Комментарии (57 шт.)
такое чувство, что часть игры выполнено отлично, а всё остальное — спрайтовая пустота в вакууме, которая очень уж контрастирует с обитаемыми местами.
Ну, что ты хочешь от альфы? Мне вот полёты на кораблике очень напомнили старушку Freelancer и это скорее плюс, чем минус =))
Думаю, это даже пре-альфа.
Я смотрел стрим, там над футажами было написано что пре-альфа
может потому что это еще только пре-альфа?
red goez fasta!

WAAAAAAGH!
Не мог не вставить
Это же чудеса на виражах в открытом мире будущего!
Показать картинку

Показать картинку
Что-то в данном геймплее/дизайне и намёка нет на некстген. Выглядит как-то уж совсем скудно :/
некстгена сейчас не видно не в одной из выходящих в 2019 году игр и думаю не скоро увидим надежда на киберпанк
надежда на киберпанк

С чего это? У Краснопёрых ни одной «некстген» игры не было в портфолио.
Каждая часть якудзы -> некстген.
RDR выглядит некстгенно вполне себе =)
Особенно анимации и освещение внутри помещений. Такой некстген аж закачаешься.
Согласен, вторая на моей памяти опенворлд игра, которая в помещениях достигает уровня коридорных игр
Показать картинку
Ого, аж целых 2 скрина с нормальным освещением. Небось и фильтров накидали. А скинь видео в динамике и чтобы анимации персонажей были видны.
Почему два? У меня их много, все чтоль кидать?
А что не так с анимациями? Они шикарные, и двери открывает, и то как ведет себя нпс, и импакт от попаданий
скрытый текст
Ну так єто и не некстген. Анимации недалеко ушли от ГТА4 и Макса Пейна 3. А остальной графон недалеко ушел от ГТА5. Это типичный карент ген. Еще есть много косяков с колизиями, персонажи сквозь двери и препятствия проходят. Руки и ноги сквозь элементы одежды и тому подобное.
Некстген это не только графон =) В рдр2 на данный момент новый эволюционный виток по созданию открытых миров. Ни у кого ничего подобного нет. И ближайшие года не будет, так как почти все делают миры по лекалам юби.

И да, для открытого мира картинка потрясающая в игре. Облака, дальность прорисовки и т.д. и т.п.

p.s. Прохождение рук и ног через элементы одежды нормально. даже в мультфильмах пиксар порой проскакивает. Это не пофиксят и в следующем поколении, ибо, что бы это не было, надо просчитывать всю одежду по физике постоянно.
Не увидел я там эволюцию открытого мира. Типичный открытый мир от рокстар. ГТА 5 в декорациях дикого запада.
Плохо смотрел. Там тонны мелочей, который в GTA никогда не было =) Типа того, что NPC не растворяются в воздухе, и помнят то, что с ними случилось. Трупы разлагаются, а у животных есть эмоции. К примеру видел как олень горевал над трупом самки оленя, видел как волк выл возле трупа другого волка, которого я подстрелил. Животные охотятся друг на друга. Можно выбивать оружие из рук врагов. Да и вообще, все что есть в игре, от буйвола и медведя до лягушки и креветки имеет свои паттерны поведения. Даже рыба.
Фига се, они в кучу собрали все фишки которые были еще с 99 года. Молодцы. Но, где тут эволюция?
Игра собрала лучшие моменты из других игр, добавила немного уникальных, реализовала все это на высоком уровне, в результате получив лучший открытый мир в истории видеоигр. Это и есть эволюция.
На фоне рдр все прочие открытые миры выглядят картонными
Эволюция тут в том, что они собрали все фишки, которые только могли, и уместили их в одну игру, да ещё и работать вместе заставили, да ещё и на консолях. Как тебе такое, Илон Маск? Взгляни на это шире. Если же ты мамкин максималист, то да, эволюции нет, ничего нет, жизнь — тлен.
Анимации недалеко ушли от ГТА4 и Макса Пейна 3

Стоп. А что не так с анимациями-то? Их уже давно все только по мокапу делают. Как они могут быть лучше или хуже, если это прямые захваты движений актёров? В современном мире все анимации достигли уже своего апогея. Качество определяется их количеством, чтобы дверь при взаимодействии, например, не открывалась сама, а персонаж производил определённые действия. Ну и чтобы они там друг в друга перетекали как можно более бесшовно. И в случае с РДР, их там полно и проанимировано почти всё, каких-то грубых стыков особо нет. Какого революционного некстген скачка в анимациях ты хотел, чтобы это было лучше ГТА4-5 и МП3?
Руки и ноги сквозь элементы одежды и тому подобное.

А это вообще данность всех игр. Если оно не встречается на каждом шагу, то что на это внимание обращать? Если такого не встречается в какой-то игре, то это свидетельствует о её железобетонной простоте. А любая сложная система с физикой, анимациями, всякими графическими плюшками, симуляциями и прочим всегда сталкивается с подобными техническими несовершенствами, которые пока не успело победить человечество.
Может это мой субьективизм, но меня постоянно не отпускает чувство зловещей долины. Анимации местами дерганные, местами прерываются резко. Лицевые анимации впечатляют.
Посмотрите на Гимн, что ли хотя бы, который графически смотрится вполне себе. Хоть и геймплейно выглядит как унылый клон дестини.
metro exudos вполне мощно выглядит.
Некстген это ж не только про графон. Здесь вот сложная генерация мира со смесью ручного и автоматизированного контента, бесшовность в размахе нескольких планет, обещают ещё какие-то замутки с экономикой.
бесшовность в размахе нескольких планет

это уже не так трудно в наше время делать, какой бы масштаб там ни был. Другое дело — количество контента на весь этот огромный мир. Как я говорил ранее, не контент сейчас делает игровой мир большим, а наоборот.
Вот если бы они сделали игровой мир существующим во времени, а не только в пространстве — другое дело. Такое полноценно никто еще не сделал для крупномасштабных игр.
Ну я, честно говоря, вот так сходу и не вспомню, где ещё было несколько бесшовных планет, но не пустых, как в NMS, а с живущими густонаселёнными городами. Да ещё чтобы с коопом на таком расстоянии.
Spore
Показать картинку
Ну я, честно говоря, вот так сходу и не вспомню, где ещё было несколько бесшовных планет, но не пустых, как в NMS, а с живущими густонаселёнными городами. Да ещё чтобы с коопом на таком расстоянии.

Да вроде ничего трудного вспомнить:
скрытый текст

И
Некстген это ж не только про графон. Здесь вот сложная генерация мира со смесью ручного и автоматизированного контента, бесшовность в размахе нескольких планет, обещают ещё какие-то замутки с экономикой.

Все это что ты написал + графон, даже планеты по орбите вращаются, и более того все это можно испробовать прямо сейчас(хотя конечно же это все МММ, и игра НИКОГДА не выйдет), ну вот видишь, совсем не трудно вспомнить.

З.Ы. Наконец-тооптимизон завезли.
Star Citizen ещё не вышла, чтобы её вспоминать С:
Star Citizen ещё не вышла, чтобы её вспоминать С:

Ага, а BGE2 вышла что бы сравнивать 4 минутный ролик, и текст -> с чем-то?, только вот в SC это УЖЕ все есть, и в это УЖЕ можно поиграть, игра нужно официально полноценно выйти что бы это стало реальностью? лол.
Чисто практически в SC ещё ооочень много нету, считай демка. Я почему-то уверен, что BGE2 релизнут раньше SC xD
Чисто практически в SC ещё ооочень много нету, считай демка. Я почему-то уверен, что BGE2 релизнут раньше SC xD

Эмм, ну да, технически еще много чего нету что будет, но то что описывается в данной теме -> уже есть, более того это уже давно пройденный этап как бы, и да, даже если он релизнется раньше, это нечего не меняет, весь «некстген» что обещают в BGE2 УЖЕ есть в SC, и это УЖЕ играбельно, не нужно ждать релиза что бы посетить разные планеты, и по общаться с другом на «орбите», да хоть с другом на другой стороне луны, которая на орбите планеты, на который ты седишь под деревом, и смотришь на луну где твой друг, во как.
технически еще много чего нету что будет

Думается мне, что там всё «будет» так же, как есть возврат средств.
Никак.
Так говорили хейтеры еще с начала альфы когда был один лишь тимдетматч на «небольшой» карте, когда еще даже внутри шипа лазить нельзя было, не то что там на планеты садиться, только вот обещалки в итоге внезапно! реализовывались, с тех времен проделали внушительную работу, и сомнений что все будет -> уже не осталось даже у бывших пессимистов кто реально следил за проектом, по сути сейчас подобный тебе хейт исходит лишь от людей который совсем не вкурсе о текущем состоянии игры, уже столько сделано, что пути назад нет.
Хейтеры

О, на форуме Стар Ситизена это слово любят. Если у тебя есть вопросы, ты хейтер и тебя надо банить. Там даже предлагали полностью запретить возврат денег.
уже не осталось даже у бывших пессимистов кто реально следил за проектом

Вероятно, им следует получше узнать, кто такой Крис Робертс
уже столько сделано, что пути назад нет.

и как он уже бросил проект на стадии, когда «пути назад уже нет».

И опять же: втихую отнимать право вернуть деньги, не сказав об этом никому и нигде, но вписав строчечку в гигантское соглашение — это низкий ход.
Ну хорошо, тогда давай так: ты действительно считаешь, что Star Citizen смогли бы впихнуть в текущее поколение консолей?
И причем тут консоли?, не ну все, SC нету на консолях, значит всех достижений игры не существует?
Потому что контекст у дискуссии такой: «Что такого делает BGE2, что она тянет на некстген».
Ответ -> ничего, ведь в дискуссии консоли до этого момента вообще не упоминались.
Йеп, именно так, ведь поколения не по консолям меряются, да-да.
Вполне возможно, что игра дебютирует уже на следующем поколении консолей.
Это уже давно стало нарицательным, даже в этой дисскусии можно это проследить в коментах людей, люди говорят о релизах 2019… это вы уже тут чета сюда следующие консоли приплели, и да, я считаю что все это что показали в ролике, можно впихнуть в текущике консольки, StarCitizen не выйдет не потому что эти «некстген» фишки не потянут, а потому что эти фишки укутанный в сверх-детализацию, и общий графон, физику, массовость, в одном корабле в SC больше деталей чем наверно в целом уровне в каком-то Call of duty.
Блин, опять людей разводят на большой мир. Ок посмотрим сколько реального контента в этом всём будет и сколько из этого густого населения можно будет юзать.
И, разумеется, не забудь про «взаимодействие с миром»…

Как бы он красиво не выглядел, каким бы живым не казался — если ты не можешь взаимодействовать с ним — это не игра, это аттракцион (И не более того).
Ну, это всё-таки альфа или еще даже не альфа. Главное сейчас — показать особенности игры. Тот же самый вертикальный геймплей в открытом мире, сам этот огромный мир. Накидают еще пальм. Правда, я если честно до конца не понимаю, зачем строить вертикальный город на огромном континентальном пустыре. Там вроде месте хватает для обычного расселения. Города-улья вверх идут, потому что вширь уже некуда.
Не знаю почему но меня от игры отталкивают стрёмные физиономии героев и это лично для меня причина не покупать её
Очень сильно напоминает NMS, не в негативном контексте. Просто смотрю, и ассоциации появляются то тут то там. Будет забавно, если по своей сути она окажется NMS, только в разы с более глубокой проработкой и контентом.

p.s. Забавно наблюдать, что за время разработки звездного гражданино родилось и релизнулось несколько проектов со схожей концепцией, глядишь и бги2 раньше релизнится
ИМХО то что показали в БГЕ уже больше походит на игру чем то, чем из года в год пичкает Робертс.
Выглядит красиво, но уже предвкушаю 5 типов заданий типа пофайтись в воздухе, на земле, погоняй на скутере(на время/наперегонки...), просканируй врагов и т.д. которые будут чередоваться и сделают открытый мир скорее надоедливой рутиной, чем фишкой игры. Сейчас такой объем контента никто не способен потянуть, да и можно просто посмотреть на все опенворлды от юбисофт.
моделька гг какая то странная. Пропорции выглядят странно.
Я тут понял, насколько далеко эта игра ушла от оригинала. Кроме лора там общего нет ничего. Первая хотя и имела в себе боевые эпизоды, но была больше о стелсе, о попытке журналистки прокормить свой приют и раскрыть правду, о сказочном приключении. А вторая о пиратах, (пьяных) драках и жажде наживы. Не хочу сказать что вторая выглядит плохо, судя по тому что показывают у неё есть задатки стать великолепной, но пока она не выглядит как Beyond Good & Evil, а как Beyond Theft & Murder.
А кто эти счастливые люди из будущего, которые уже играли в эту игру и поставили весьма хорошие оценки?)
Показать картинку
Сначала у меня был скепсис, когда понял что игра будет совершенно другой, нежили первая часть.
Сейчас же посмотрев запись стрима, я в недоумении, они правда вот всё это хотят сделать, такой подробный открытый мир, несколько планет? Да они просто психи!

Вот бы у них хотя бы половина задуманного получилась.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond Good & Evil 2
2020 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑