Смотрим геймплей Beyond Good & Evil 2: боевая система, кооператив, полёты из космоса на землю…
Малюсенькие отрывки из Beyond Good & Evil 2 нам уже показывали. Но теперь дело дошло до довольно большого геймплейного демо, где Ubisoft поделилась подробностями о самых разных элементах игры.
В базовую экипировку вашего персонажа входят меч, огнестрел и реактивный ранец. У героя и оружия также могут быть аугментации: например, замедление времени в определённом радиусе или разряды тока, бьющие группу существ. При этом у врагов тоже бывают необычные усиления: в ролике учёные носят с собой пистолет с лечебными снарядами, которые приводят ваших недругов в чувство.
Чтобы узнать о снаряжении противника заранее, в Beyond Good & Evil 2 рекомендуется использовать подзорную трубу. Она раскрывает подробности о вражеской экипировке, а также позволяет изучить дружественных NPC и понять, нужны ли они для вашей команды космических пиратов. Подзорная труба настолько мощная, что пригодится даже для осмотра планеты из космоса.
Любой транспорт, который вы увидите в игре, разрешают получить в своё распоряжение. Для тачки есть прокачка: можно улучшить боевые системы или просто перекрасить в красный, ведь red goez fasta!
Путешествие по вселенной Beyond Good & Evil 2 происходит без загрузок. «Бесшовность» настолько велика, что в кооперативе вы можете бродить по своему кораблю на орбите, а ваш напарник — в городе на поверхности. Друг подключится к вам в любой момент.
Судя по всему, в Beyond Good & Evil 2 воссоздали всю звёздную систему. Небесные тела постоянно вращаются по орбитам, а вы, если возникнет такое желание, сможете просмотреть поверхность любой планеты.
Beyond Good & Evil 2 куют сразу несколько студий Ubisoft: в Монпелье, Барселоне, Софии и Бордо. Недавно к производству игры также присоединилась Ubisoft Blue Byte.
Однако мы до сих пор не знаем дату релиза и даже платформы, на которых выйдет Beyond Good & Evil 2. Вполне возможно, что игра дебютирует уже на следующем поколении консолей.
Лучшие комментарии
И да, для открытого мира картинка потрясающая в игре. Облака, дальность прорисовки и т.д. и т.п.
p.s. Прохождение рук и ног через элементы одежды нормально. даже в мультфильмах пиксар порой проскакивает. Это не пофиксят и в следующем поколении, ибо, что бы это не было, надо просчитывать всю одежду по физике постоянно.
WAAAAAAGH!
Стоп. А что не так с анимациями-то? Их уже давно все только по мокапу делают. Как они могут быть лучше или хуже, если это прямые захваты движений актёров? В современном мире все анимации достигли уже своего апогея. Качество определяется их количеством, чтобы дверь при взаимодействии, например, не открывалась сама, а персонаж производил определённые действия. Ну и чтобы они там друг в друга перетекали как можно более бесшовно. И в случае с РДР, их там полно и проанимировано почти всё, каких-то грубых стыков особо нет. Какого революционного некстген скачка в анимациях ты хотел, чтобы это было лучше ГТА4-5 и МП3?
А это вообще данность всех игр. Если оно не встречается на каждом шагу, то что на это внимание обращать? Если такого не встречается в какой-то игре, то это свидетельствует о её железобетонной простоте. А любая сложная система с физикой, анимациями, всякими графическими плюшками, симуляциями и прочим всегда сталкивается с подобными техническими несовершенствами, которые пока не успело победить человечество.
На фоне рдр все прочие открытые миры выглядят картонными