11 декабря 2018 11.12.18 54 684

Смотрим геймплей Beyond Good & Evil 2: боевая система, кооператив, полёты из космоса на землю…

Малюсенькие отрывки из Beyond Good & Evil 2 нам уже показывали. Но теперь дело дошло до довольно большого геймплейного демо, где Ubisoft поделилась подробностями о самых разных элементах игры.

В базовую экипировку вашего персонажа входят меч, огнестрел и реактивный ранец. У героя и оружия также могут быть аугментации: например, замедление времени в определённом радиусе или разряды тока, бьющие группу существ. При этом у врагов тоже бывают необычные усиления: в ролике учёные носят с собой пистолет с лечебными снарядами, которые приводят ваших недругов в чувство.

Чтобы узнать о снаряжении противника заранее, в Beyond Good & Evil 2 рекомендуется использовать подзорную трубу. Она раскрывает подробности о вражеской экипировке, а также позволяет изучить дружественных NPC и понять, нужны ли они для вашей команды космических пиратов. Подзорная труба настолько мощная, что пригодится даже для осмотра планеты из космоса.

Любой транспорт, который вы увидите в игре, разрешают получить в своё распоряжение. Для тачки есть прокачка: можно улучшить боевые системы или просто перекрасить в красный, ведь red goez fasta!

Путешествие по вселенной Beyond Good & Evil 2 происходит без загрузок. «Бесшовность» настолько велика, что в кооперативе вы можете бродить по своему кораблю на орбите, а ваш напарник — в городе на поверхности. Друг подключится к вам в любой момент.

Судя по всему, в Beyond Good & Evil 2 воссоздали всю звёздную систему. Небесные тела постоянно вращаются по орбитам, а вы, если возникнет такое желание, сможете просмотреть поверхность любой планеты.

Beyond Good & Evil 2 куют сразу несколько студий Ubisoft: в Монпелье, Барселоне, Софии и Бордо. Недавно к производству игры также присоединилась Ubisoft Blue Byte.

Однако мы до сих пор не знаем дату релиза и даже платформы, на которых выйдет Beyond Good & Evil 2. Вполне возможно, что игра дебютирует уже на следующем поколении консолей.

Beyond Good & Evil 2

PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
дата неизвестна
481

Некстген это ж не только про графон. Здесь вот сложная генерация мира со смесью ручного и автоматизированного контента, бесшовность в размахе нескольких планет, обещают ещё какие-то замутки с экономикой.
Ну я, честно говоря, вот так сходу и не вспомню, где ещё было несколько бесшовных планет, но не пустых, как в NMS, а с живущими густонаселёнными городами. Да ещё чтобы с коопом на таком расстоянии.
такое чувство, что часть игры выполнено отлично, а всё остальное — спрайтовая пустота в вакууме, которая очень уж контрастирует с обитаемыми местами.
Йеп, именно так, ведь поколения не по консолям меряются, да-да.
Вполне возможно, что игра дебютирует уже на следующем поколении консолей.
Некстген это не только графон =) В рдр2 на данный момент новый эволюционный виток по созданию открытых миров. Ни у кого ничего подобного нет. И ближайшие года не будет, так как почти все делают миры по лекалам юби.

И да, для открытого мира картинка потрясающая в игре. Облака, дальность прорисовки и т.д. и т.п.

p.s. Прохождение рук и ног через элементы одежды нормально. даже в мультфильмах пиксар порой проскакивает. Это не пофиксят и в следующем поколении, ибо, что бы это не было, надо просчитывать всю одежду по физике постоянно.
RDR выглядит некстгенно вполне себе =)
Плохо смотрел. Там тонны мелочей, который в GTA никогда не было =) Типа того, что NPC не растворяются в воздухе, и помнят то, что с ними случилось. Трупы разлагаются, а у животных есть эмоции. К примеру видел как олень горевал над трупом самки оленя, видел как волк выл возле трупа другого волка, которого я подстрелил. Животные охотятся друг на друга. Можно выбивать оружие из рук врагов. Да и вообще, все что есть в игре, от буйвола и медведя до лягушки и креветки имеет свои паттерны поведения. Даже рыба.
Что-то в данном геймплее/дизайне и намёка нет на некстген. Выглядит как-то уж совсем скудно :/
может потому что это еще только пре-альфа?
Ну хорошо, тогда давай так: ты действительно считаешь, что Star Citizen смогли бы впихнуть в текущее поколение консолей?
Потому что контекст у дискуссии такой: «Что такого делает BGE2, что она тянет на некстген».
Согласен, вторая на моей памяти опенворлд игра, которая в помещениях достигает уровня коридорных игр
Анимации недалеко ушли от ГТА4 и Макса Пейна 3

Стоп. А что не так с анимациями-то? Их уже давно все только по мокапу делают. Как они могут быть лучше или хуже, если это прямые захваты движений актёров? В современном мире все анимации достигли уже своего апогея. Качество определяется их количеством, чтобы дверь при взаимодействии, например, не открывалась сама, а персонаж производил определённые действия. Ну и чтобы они там друг в друга перетекали как можно более бесшовно. И в случае с РДР, их там полно и проанимировано почти всё, каких-то грубых стыков особо нет. Какого революционного некстген скачка в анимациях ты хотел, чтобы это было лучше ГТА4-5 и МП3?
Руки и ноги сквозь элементы одежды и тому подобное.

А это вообще данность всех игр. Если оно не встречается на каждом шагу, то что на это внимание обращать? Если такого не встречается в какой-то игре, то это свидетельствует о её железобетонной простоте. А любая сложная система с физикой, анимациями, всякими графическими плюшками, симуляциями и прочим всегда сталкивается с подобными техническими несовершенствами, которые пока не успело победить человечество.
Это же чудеса на виражах в открытом мире будущего!

Эволюция тут в том, что они собрали все фишки, которые только могли, и уместили их в одну игру, да ещё и работать вместе заставили, да ещё и на консолях. Как тебе такое, Илон Маск? Взгляни на это шире. Если же ты мамкин максималист, то да, эволюции нет, ничего нет, жизнь — тлен.
Каждая часть якудзы -> некстген.
Игра собрала лучшие моменты из других игр, добавила немного уникальных, реализовала все это на высоком уровне, в результате получив лучший открытый мир в истории видеоигр. Это и есть эволюция.
На фоне рдр все прочие открытые миры выглядят картонными